Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Не рекомендую обращаться в эту компанию, очень дорого и некачественно. Через 2 года машина требует нового ремонта с заменой всех порогов и переделывания их работы. Цена вопроса +140 тысяч. А теперь расскажу всю историю по фактам. Обратилась в 22 году на полную покраску кузова для кабриолета. На тот момент машине было 15 лет, машина любимая, я за ней очень слежу и захотела обновить лакокрасочное покрытие. Машина всегда была второй и не используется регулярно, в основном летом только. Приехала я с порогами на которых уже была облуплена краска и пороги были без покрытия и без ржавчины. Всю машину мне покрасили красиво за 3 недели за 200 тысяч рублей. Я была очень довольна, до настоящего времени. В 2025 году я выкатила машину из гаража и обнаружила, что краска на порогах пошла пузырями. Машина всю зиму не использовалась вообще и стояла в теплом сухом гараже. Это важно для понимания, что машиной я пользуюсь очень редко и берегу ее, и люблю. Когда я приехала в первый раз показать в гараж что на порога вздулась краска, мне обозначили, что машина старая, что пороги сгнили, что давайте я возьму отвертку и проткну ее на сквозь, цена вопроса 70 тыс замена и покраска одного порога, то есть два порога 140 тысяч, при том, что за всю машину я уже отдала 200 тыс. У меня сейчас нет таких денег, поэтому я поехала в другой сервис и договорилась на сумму замена + покраска 25 тысяч за порог (неплохая такая разница). Когда я привезла машину в другой сервис, начали вскрывать вздутые пузыри и обнаружили, что на пороге нет ржавчины, нет дырок и в целом выглядит он хорошо. После этого я повторно повезла машину в гараж и показала им, что под пузырями нет ржавчины и что это они нарушили технологию, нанесли мне огромный слой шпатлевки и краска вздулась от этого. На что мне сказали, что это не является нарушением технологии и что это нормально не зачищать старую краску, а просто налепить поверх шпатлевку и еще слой краски. Я конечно не специалист, но откровенно говоря, когда приезжаешь в топовый сервис, где цена дороже в три раза, ожидаешь, что на порогах, где уже отходила краска, все зачистят до основания, покроют защитными составами от ржавчины и сделают аккуратный новый слой. Я, как клиент, даже не могла подумать, что мне НЕ ЗАЧИСТЯТ старую краску и мне не говорили, что у них такая «технология». Далее мы не смогли придти к единому мнению, кто прав и я начала ремонт в другом сервисе. Когда машину подняли, оказалось, что на порогах нет заглушек. В Гараже не поставили мне заглушки и два года грязь скапливалась внутри порога. Было принято решение разрезать порог и посмотреть его состояние и вот тут наступил ужас. Вся грязь была внутри и разьела пороги и кузов. Хочу подчеркнуть еще раз. Машине сейчас 17 лет, да она старая, но она не используется регулярно, она обслуживается и за ней следят. Если бы я 17 лет ездила с порогами без заглушек, машина уже была бы дырявая как газель, но я приехала к ним с абсолютно целыми порогами через 15 лет и за 2 года они заржавели.
Итого по фактам:
1. Мне не установили заглушки на пороги, из-за чего они сгнили и требуется замена. По их прайсу это 140 тысяч дополнительных затрат.
2. Старую краску не зачищали и пороги не защищали от ржавчины
3. Как клиент, я была не в курсе, что краску не будут защищать, а просто сделают дополнительно большой слой шпатлевки
4. Цена за такую работу очень завышена, в маленьких сервисах любой трудяга зачищает пороги и берет адекватную стоимость
5. С компанией я вела переговоры, но они не считают, что что-то нарушили.
Поэтому мой отзыв крайне негативный, ведь теперь мне приходится переделывать чужую работу, нести дополнительные затраты в деньгах и времени, вместо того, чтобы наслаждаться погодой и кабриолетом.
Не рекомендую обращаться в эту компанию, очень дорого и некачественно. Через 2 года машина требует нового ремонта с заменой всех порогов и переделывания их работы. Цена вопроса +140 тысяч. А теперь расскажу всю историю по фактам. Обратилась в 22 году на полную покраску кузова для кабриолета. На тот момент машине было 15 лет, машина любимая, я за ней очень слежу и захотела обновить лакокрасочное покрытие. Машина всегда была второй и не используется регулярно, в основном летом только. Приехала я с порогами на которых уже была облуплена краска и пороги были без покрытия и без ржавчины. Всю машину мне покрасили красиво за 3 недели за 200 тысяч рублей. Я была очень довольна, до настоящего времени. В 2025 году я выкатила машину из гаража и обнаружила, что краска на порогах пошла пузырями. Машина всю зиму не использовалась вообще и стояла в теплом сухом гараже. Это важно для понимания, что машиной я пользуюсь очень редко и берегу ее, и люблю. Когда я приехала в первый раз показать в гараж что на порога вздулась краска, мне обозначили, что машина старая, что пороги сгнили, что давайте я возьму отвертку и проткну ее на сквозь, цена вопроса 70 тыс замена и покраска одного порога, то есть два порога 140 тысяч, при том, что за всю машину я уже отдала 200 тыс. У меня сейчас нет таких денег, поэтому я поехала в другой сервис и договорилась на сумму замена + покраска 25 тысяч за порог (неплохая такая разница). Когда я привезла машину в другой сервис, начали вскрывать вздутые пузыри и обнаружили, что на пороге нет ржавчины, нет дырок и в целом выглядит он хорошо. После этого я повторно повезла машину в гараж и показала им, что под пузырями нет ржавчины и что это они нарушили технологию, нанесли мне огромный слой шпатлевки и краска вздулась от этого. На что мне сказали, что это не является нарушением технологии и что это нормально не зачищать старую краску, а просто налепить поверх шпатлевку и еще слой краски. Я конечно не специалист, но откровенно говоря, когда приезжаешь в топовый сервис, где цена дороже в три раза, ожидаешь, что на порогах, где уже отходила краска, все зачистят до основания, покроют защитными составами от ржавчины и сделают аккуратный новый слой. Я, как клиент, даже не могла подумать, что мне НЕ ЗАЧИСТЯТ старую краску и мне не говорили, что у них такая «технология». Далее мы не смогли придти к единому мнению, кто прав и я начала ремонт в другом сервисе. Когда машину подняли, оказалось, что на порогах нет заглушек. В Гараже не поставили мне заглушки и два года грязь скапливалась внутри порога. Было принято решение разрезать порог и посмотреть его состояние и вот тут наступил ужас. Вся грязь была внутри и разьела пороги и кузов. Хочу подчеркнуть еще раз. Машине сейчас 17 лет, да она старая, но она не используется регулярно, она обслуживается и за ней следят. Если бы я 17 лет ездила с порогами без заглушек, машина уже была бы дырявая как газель, но я приехала к ним с абсолютно целыми порогами через 15 лет и за 2 года они заржавели.
Итого по фактам: 1. Мне не установили заглушки на пороги, из-за чего они сгнили и требуется замена. По их прайсу это 140 тысяч дополнительных затрат. Неплохая такая модель с возвращаемостью клиентов получается. 2. Старую краску не зачищали и пороги не защищали от ржавчины 3. Как клиент, я была не в курсе, что краску не будут защищать, а просто сделают дополнительно большой слой шпатлевки 4. Цена за такую работу очень завышена, в маленьких сервисах любой трудяга зачищает пороги и берет адекватную стоимость 5. С компанией я вела переговоры, но они не считают, что что-то нарушили.
Поэтому мой отзыв крайне негативный, ведь теперь мне приходится переделывать чужую работу, нести дополнительные затраты в деньгах и времени, вместо того, чтобы наслаждаться погодой и кабриолетом.
Отзывы
Не рекомендую обращаться в эту компанию, очень дорого и некачественно. Через 2 года машина требует нового ремонта с заменой всех порогов и переделывания их работы. Цена вопроса +140 тысяч. А теперь расскажу всю историю по фактам. Обратилась в 22 году на полную покраску кузова для кабриолета. На тот момент машине было 15 лет, машина любимая, я за ней очень слежу и захотела обновить лакокрасочное покрытие. Машина всегда была второй и не используется регулярно, в основном летом только. Приехала я с порогами на которых уже была облуплена краска и пороги были без покрытия и без ржавчины. Всю машину мне покрасили красиво за 3 недели за 200 тысяч рублей. Я была очень довольна, до настоящего времени. В 2025 году я выкатила машину из гаража и обнаружила, что краска на порогах пошла пузырями. Машина всю зиму не использовалась вообще и стояла в теплом сухом гараже. Это важно для понимания, что машиной я пользуюсь очень редко и берегу ее, и люблю. Когда я приехала в первый раз показать в гараж что на порога вздулась краска, мне обозначили, что машина старая, что пороги сгнили, что давайте я возьму отвертку и проткну ее на сквозь, цена вопроса 70 тыс замена и покраска одного порога, то есть два порога 140 тысяч, при том, что за всю машину я уже отдала 200 тыс. У меня сейчас нет таких денег, поэтому я поехала в другой сервис и договорилась на сумму замена + покраска 25 тысяч за порог (неплохая такая разница). Когда я привезла машину в другой сервис, начали вскрывать вздутые пузыри и обнаружили, что на пороге нет ржавчины, нет дырок и в целом выглядит он хорошо. После этого я повторно повезла машину в гараж и показала им, что под пузырями нет ржавчины и что это они нарушили технологию, нанесли мне огромный слой шпатлевки и краска вздулась от этого. На что мне сказали, что это не является нарушением технологии и что это нормально не зачищать старую краску, а просто налепить поверх шпатлевку и еще слой краски. Я конечно не специалист, но откровенно говоря, когда приезжаешь в топовый сервис, где цена дороже в три раза, ожидаешь, что на порогах, где уже отходила краска, все зачистят до основания, покроют защитными составами от ржавчины и сделают аккуратный новый слой. Я, как клиент, даже не могла подумать, что мне НЕ ЗАЧИСТЯТ старую краску и мне не говорили, что у них такая «технология». Далее мы не смогли придти к единому мнению, кто прав и я начала ремонт в другом сервисе. Когда машину подняли, оказалось, что на порогах нет заглушек. В Гараже не поставили мне заглушки и два года грязь скапливалась внутри порога. Было принято решение разрезать порог и посмотреть его состояние и вот тут наступил ужас. Вся грязь была внутри и разьела пороги и кузов. Хочу подчеркнуть еще раз. Машине сейчас 17 лет, да она старая, но она не используется регулярно, она обслуживается и за ней следят. Если бы я 17 лет ездила с порогами без заглушек, машина уже была бы дырявая как газель, но я приехала к ним с абсолютно целыми порогами через 15 лет и за 2 года они заржавели.
Итого по фактам:
1. Мне не установили заглушки на пороги, из-за чего они сгнили и требуется замена. По их прайсу это 140 тысяч дополнительных затрат.
2. Старую краску не зачищали и пороги не защищали от ржавчины
3. Как клиент, я была не в курсе, что краску не будут защищать, а просто сделают дополнительно большой слой шпатлевки
4. Цена за такую работу очень завышена, в маленьких сервисах любой трудяга зачищает пороги и берет адекватную стоимость
5. С компанией я вела переговоры, но они не считают, что что-то нарушили.
Поэтому мой отзыв крайне негативный, ведь теперь мне приходится переделывать чужую работу, нести дополнительные затраты в деньгах и времени, вместо того, чтобы наслаждаться погодой и кабриолетом.
Не рекомендую обращаться в эту компанию, очень дорого и некачественно. Через 2 года машина требует нового ремонта с заменой всех порогов и переделывания их работы. Цена вопроса +140 тысяч. А теперь расскажу всю историю по фактам. Обратилась в 22 году на полную покраску кузова для кабриолета. На тот момент машине было 15 лет, машина любимая, я за ней очень слежу и захотела обновить лакокрасочное покрытие. Машина всегда была второй и не используется регулярно, в основном летом только. Приехала я с порогами на которых уже была облуплена краска и пороги были без покрытия и без ржавчины. Всю машину мне покрасили красиво за 3 недели за 200 тысяч рублей. Я была очень довольна, до настоящего времени. В 2025 году я выкатила машину из гаража и обнаружила, что краска на порогах пошла пузырями. Машина всю зиму не использовалась вообще и стояла в теплом сухом гараже. Это важно для понимания, что машиной я пользуюсь очень редко и берегу ее, и люблю. Когда я приехала в первый раз показать в гараж что на порога вздулась краска, мне обозначили, что машина старая, что пороги сгнили, что давайте я возьму отвертку и проткну ее на сквозь, цена вопроса 70 тыс замена и покраска одного порога, то есть два порога 140 тысяч, при том, что за всю машину я уже отдала 200 тыс. У меня сейчас нет таких денег, поэтому я поехала в другой сервис и договорилась на сумму замена + покраска 25 тысяч за порог (неплохая такая разница). Когда я привезла машину в другой сервис, начали вскрывать вздутые пузыри и обнаружили, что на пороге нет ржавчины, нет дырок и в целом выглядит он хорошо. После этого я повторно повезла машину в гараж и показала им, что под пузырями нет ржавчины и что это они нарушили технологию, нанесли мне огромный слой шпатлевки и краска вздулась от этого. На что мне сказали, что это не является нарушением технологии и что это нормально не зачищать старую краску, а просто налепить поверх шпатлевку и еще слой краски. Я конечно не специалист, но откровенно говоря, когда приезжаешь в топовый сервис, где цена дороже в три раза, ожидаешь, что на порогах, где уже отходила краска, все зачистят до основания, покроют защитными составами от ржавчины и сделают аккуратный новый слой. Я, как клиент, даже не могла подумать, что мне НЕ ЗАЧИСТЯТ старую краску и мне не говорили, что у них такая «технология». Далее мы не смогли придти к единому мнению, кто прав и я начала ремонт в другом сервисе. Когда машину подняли, оказалось, что на порогах нет заглушек. В Гараже не поставили мне заглушки и два года грязь скапливалась внутри порога. Было принято решение разрезать порог и посмотреть его состояние и вот тут наступил ужас. Вся грязь была внутри и разьела пороги и кузов. Хочу подчеркнуть еще раз. Машине сейчас 17 лет, да она старая, но она не используется регулярно, она обслуживается и за ней следят. Если бы я 17 лет ездила с порогами без заглушек, машина уже была бы дырявая как газель, но я приехала к ним с абсолютно целыми порогами через 15 лет и за 2 года они заржавели.
Итого по фактам: 1. Мне не установили заглушки на пороги, из-за чего они сгнили и требуется замена. По их прайсу это 140 тысяч дополнительных затрат. Неплохая такая модель с возвращаемостью клиентов получается. 2. Старую краску не зачищали и пороги не защищали от ржавчины 3. Как клиент, я была не в курсе, что краску не будут защищать, а просто сделают дополнительно большой слой шпатлевки 4. Цена за такую работу очень завышена, в маленьких сервисах любой трудяга зачищает пороги и берет адекватную стоимость 5. С компанией я вела переговоры, но они не считают, что что-то нарушили.
Поэтому мой отзыв крайне негативный, ведь теперь мне приходится переделывать чужую работу, нести дополнительные затраты в деньгах и времени, вместо того, чтобы наслаждаться погодой и кабриолетом.