Фотографии






Сравнение с другими автосервисами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнализации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Garage в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Garage отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот автосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Не рекомендую обращаться в эту компанию, очень дорого и некачественно. Через 2 года машина требует нового ремонта с заменой всех порогов и переделывания их работы. Цена вопроса +140 тысяч. А теперь расскажу всю историю по фактам. Обратилась в 22 году на полную покраску кузова для кабриолета. На тот момент машине было 15 лет, машина любимая, я за ней очень слежу и захотела обновить лакокрасочное покрытие. Машина всегда была второй и не используется регулярно, в основном летом только. Приехала я с порогами на которых уже была облуплена краска и пороги были без покрытия и без ржавчины. Всю машину мне покрасили красиво за 3 недели за 200 тысяч рублей. Я была очень довольна, до настоящего времени. В 2025 году я выкатила машину из гаража и обнаружила, что краска на порогах пошла пузырями. Машина всю зиму не использовалась вообще и стояла в теплом сухом гараже. Это важно для понимания, что машиной я пользуюсь очень редко и берегу ее, и люблю. Когда я приехала в первый раз показать в гараж что на порога вздулась краска, мне обозначили, что машина старая, что пороги сгнили, что давайте я возьму отвертку и проткну ее на сквозь, цена вопроса 70 тыс замена и покраска одного порога, то есть два порога 140 тысяч, при том, что за всю машину я уже отдала 200 тыс. У меня сейчас нет таких денег, поэтому я поехала в другой сервис и договорилась на сумму замена + покраска 25 тысяч за порог (неплохая такая разница). Когда я привезла машину в другой сервис, начали вскрывать вздутые пузыри и обнаружили, что на пороге нет ржавчины, нет дырок и в целом выглядит он хорошо. После этого я повторно повезла машину в гараж и показала им, что под пузырями нет ржавчины и что это они нарушили технологию, нанесли мне огромный слой шпатлевки и краска вздулась от этого. На что мне сказали, что это не является нарушением технологии и что это нормально не зачищать старую краску, а просто налепить поверх шпатлевку и еще слой краски. Я конечно не специалист, но откровенно говоря, когда приезжаешь в топовый сервис, где цена дороже в три раза, ожидаешь, что на порогах, где уже отходила краска, все зачистят до основания, покроют защитными составами от ржавчины и сделают аккуратный новый слой. Я, как клиент, даже не могла подумать, что мне НЕ ЗАЧИСТЯТ старую краску и мне не говорили, что у них такая «технология». Далее мы не смогли придти к единому мнению, кто прав и я начала ремонт в другом сервисе. Когда машину подняли, оказалось, что на порогах нет заглушек. В Гараже не поставили мне заглушки и два года грязь скапливалась внутри порога. Было принято решение разрезать порог и посмотреть его состояние и вот тут наступил ужас. Вся грязь была внутри и разьела пороги и кузов. Хочу подчеркнуть еще раз. Машине сейчас 17 лет, да она старая, но она не используется регулярно, она обслуживается и за ней следят. Если бы я 17 лет ездила с порогами без заглушек, машина уже была бы дырявая как газель, но я приехала к ним с абсолютно целыми порогами через 15 лет и за 2 года они заржавели.
Итого по фактам:
1. Мне не установили заглушки на пороги, из-за чего они сгнили и требуется замена. По их прайсу это 140 тысяч дополнительных затрат.
2. Старую краску не зачищали и пороги не защищали от ржавчины
3. Как клиент, я была не в курсе, что краску не будут защищать, а просто сделают дополнительно большой слой шпатлевки
4. Цена за такую работу очень завышена, в маленьких сервисах любой трудяга зачищает пороги и берет адекватную стоимость
5. С компанией я вела переговоры, но они не считают, что что-то нарушили.
Поэтому мой отзыв крайне негативный, ведь теперь мне приходится переделывать чужую работу, нести дополнительные затраты в деньгах и времени, вместо того, чтобы наслаждаться погодой и кабриолетом.
Не рекомендую обращаться в эту компанию, очень дорого и некачественно. Через 2 года машина требует нового ремонта с заменой всех порогов и переделывания их работы. Цена вопроса +140 тысяч. А теперь расскажу всю историю по фактам. Обратилась в 22 году на полную покраску кузова для кабриолета. На тот момент машине было 15 лет, машина любимая, я за ней очень слежу и захотела обновить лакокрасочное покрытие. Машина всегда была второй и не используется регулярно, в основном летом только. Приехала я с порогами на которых уже была облуплена краска и пороги были без покрытия и без ржавчины. Всю машину мне покрасили красиво за 3 недели за 200 тысяч рублей. Я была очень довольна, до настоящего времени. В 2025 году я выкатила машину из гаража и обнаружила, что краска на порогах пошла пузырями. Машина всю зиму не использовалась вообще и стояла в теплом сухом гараже. Это важно для понимания, что машиной я пользуюсь очень редко и берегу ее, и люблю. Когда я приехала в первый раз показать в гараж что на порога вздулась краска, мне обозначили, что машина старая, что пороги сгнили, что давайте я возьму отвертку и проткну ее на сквозь, цена вопроса 70 тыс замена и покраска одного порога, то есть два порога 140 тысяч, при том, что за всю машину я уже отдала 200 тыс. У меня сейчас нет таких денег, поэтому я поехала в другой сервис и договорилась на сумму замена + покраска 25 тысяч за порог (неплохая такая разница). Когда я привезла машину в другой сервис, начали вскрывать вздутые пузыри и обнаружили, что на пороге нет ржавчины, нет дырок и в целом выглядит он хорошо. После этого я повторно повезла машину в гараж и показала им, что под пузырями нет ржавчины и что это они нарушили технологию, нанесли мне огромный слой шпатлевки и краска вздулась от этого. На что мне сказали, что это не является нарушением технологии и что это нормально не зачищать старую краску, а просто налепить поверх шпатлевку и еще слой краски. Я конечно не специалист, но откровенно говоря, когда приезжаешь в топовый сервис, где цена дороже в три раза, ожидаешь, что на порогах, где уже отходила краска, все зачистят до основания, покроют защитными составами от ржавчины и сделают аккуратный новый слой. Я, как клиент, даже не могла подумать, что мне НЕ ЗАЧИСТЯТ старую краску и мне не говорили, что у них такая «технология». Далее мы не смогли придти к единому мнению, кто прав и я начала ремонт в другом сервисе. Когда машину подняли, оказалось, что на порогах нет заглушек. В Гараже не поставили мне заглушки и два года грязь скапливалась внутри порога. Было принято решение разрезать порог и посмотреть его состояние и вот тут наступил ужас. Вся грязь была внутри и разьела пороги и кузов. Хочу подчеркнуть еще раз. Машине сейчас 17 лет, да она старая, но она не используется регулярно, она обслуживается и за ней следят. Если бы я 17 лет ездила с порогами без заглушек, машина уже была бы дырявая как газель, но я приехала к ним с абсолютно целыми порогами через 15 лет и за 2 года они заржавели.
Итого по фактам: 1. Мне не установили заглушки на пороги, из-за чего они сгнили и требуется замена. По их прайсу это 140 тысяч дополнительных затрат. Неплохая такая модель с возвращаемостью клиентов получается. 2. Старую краску не зачищали и пороги не защищали от ржавчины 3. Как клиент, я была не в курсе, что краску не будут защищать, а просто сделают дополнительно большой слой шпатлевки 4. Цена за такую работу очень завышена, в маленьких сервисах любой трудяга зачищает пороги и берет адекватную стоимость 5. С компанией я вела переговоры, но они не считают, что что-то нарушили.
Поэтому мой отзыв крайне негативный, ведь теперь мне приходится переделывать чужую работу, нести дополнительные затраты в деньгах и времени, вместо того, чтобы наслаждаться погодой и кабриолетом.