Отзывы: Автосервисы в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть автосервисы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о автосервисах в Екатеринбурге
Отвратительные услуги и обслуживание по данному факту руководителю предприятия пишется ПРЕТЕНЗИЯ
на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля.
Автомобиль был доставлен в автосервис по адресу Екатеринбург ул. Онежская 14А в ходе осмотра был выявлен факт установки подержанных запчастей, взамен предоставленных мной.
Факт лукавства представителя предприятия и его попытки ввести меня в заблуждение во время осмотра, а также все нарушения в ходе проведённых сервисом работ зафиксированы на фото и видео в присутствии свидетеля.
В дальнейшем, в случае необходимости будет обращение в Роспотребнадзор и суд.
Добрый день уважаемые авто владельцы, даже не знаю с чего начать: в общем ни когда за свою жизнь не встречала таких администраторов.
Фамилия у женщины ( если её можно так назвать) Нарильская 62 года ей как она сказала ( мне толком не сказали её ФИО)
Очень не воспитанная , ругается на всю улицу матом , в сервисе тоже ( мат прям отборный) Видимо её воспитали дикие животные, настоящая хабалка, фу прям противно, даже не представляю какой у неё грязный рот, раз такой мат летит из её ПАСТИ.
УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ, ВАМ САМИМ НЕ СТЫДНО ЗА ТАКОГО ПОМОЙНОГО СОТРУДНИКА , ЭТО ЖЕ ЛИЦО КОТОРОЕ ВСТРЕЧАЕТ ЛЮДЕЙ НА РЕСЕПШЕНЕ.
Дайте дорогу молодому, прекрасному, воспитанному ПОКОЛЕНИЮ.
Мне говорили про эту женщину, что она хабалка, но я не поверила слухам пока сама с этим не столкнулась.
Сервис хороший но НЕДОЖЕНЩИНУ отправьте на пенсию - нужно лечится ей.

Здравствуйте, уважаемые сотрудники автосервиса «Зебра»!
Когда у меня сломалась машина в незнакомом городе, я была в растерянности! Посмотрела хорошие отзывы о вашем автосервисе и решила довериться вам. Сразу понравилось отношение - мастер внимательно выслушал всю долгую историю моей поломки и начал незамедлительно принимать меры по осмотру и выявлению всех неисправностей. Это для меня было очень важно, потому что моя ситуация требовала срочного ремонта, ведь в тот же день мне нужно было возвращаться обратно в свой город. Поломка была очень непростая, пришлось повозиться! Спасибо вашим мастерам-профессионалам за их усердие и понимание.
Как хорошо, что ваш автосервис пользуется большим спросом. Это говорит о том, что вы за время своей работы, заработали хорошую репутацию. Как сказано в одной мудрой книге: «Доброе имя лучше большого богатства, уважение лучше серебра и золота» (Библия, книга Притчи, глава 22, текст 1). Спасибо вам за такую работу!
Желаю дальнейших успехов во всём! Доброго здоровья вам и вашим близким!
Встал вопрос покупки двух передних пружин амортизатора в связи с тем, что лопнула передняя пружина амортизатора. Было решено приобрести новые оригинальные пружины. Однако из-за нынешней сложной ситуации с запчастями, удалось найти и приобрести только одну новую оригинальную пружину(вторую можно было купить только под заказ со сроком ожидания от 45 дней).Было решено найти и купить оригинальную в отличном состоянии. Заказал пружину у данного продавца(в объявлении она позиционировалась как практически новая, снятая с авто с пробегом 15т.км).Продавец оперативно отправил пружину СДЭКом, предоставил скидку (стоимость пружины составила 5000 рублей и 1270 рублей доставка). В своем автосервисе я распаковал коробку и увидел, что пружина внешне в хорошем состоянии (практически отстствуют коррозия и значительные механические повреждения-заявленному пробегу соответствует), но имеет существенный недостаток-нарушена геометрия(сильная деформация - искривление(фото прилагаю (слева с биркой пружина продавца, а справа-вторая пружина (новая оригинальная)),что подтвердили в двух хороших автосервисах, и категорически не рекомендовали устанавливать эту пружину на автомобиль. Возможные причины-либо снята с битого автомобиля(продавец это отрицает) либо, что наиболее вероятно-в процессе эксплуатации был сильный удар передней подвески, вызвавший деформацию (глубокая яма на высокой скорости и т.п.)-т.е.такую деформацию можно получить и при пробеге в 100 км при неаккуратной езде. Если продавец занимается продажей запчастей (в том числе, б/у), то не увидеть этот серьезный дефект практически невозможно - с таким дефектом пружину можно только утилизировать, а не выставлять на продажу и указывать в объявлении, что пружина "в состоянии новой". Сразу после этого, прежде чем написать отзыв, я связался с продавцом для решения ситуации-я предложил вариант, при котором он не несет никаких затрат (я оплачиваю обратную доставку, и продавец после получения и осмотра пружины, компенсирует мне только цену пружины, хотя справедливо было бы компенсировать и цену доставки в обе стороны).Однако продавец отказался и на сообщения не отвечает. Крайне не рекомендую иметь дело, репутация данной организации как продавца запчастей (особенно при заказе дистанционно с доставкой транспортной компанией) ничего не стоит, при возникновении подобной ситуации - никто ничего вам возвращать не будет. Всем добра и адекватных людей на вашем пути.