Фотографии


Сравнение с другими автосервисами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнализации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Академический
на Разливной
оснащение
цена/качество
высокие цены
высокие цены
нет услуги
от 2000 р.
от 1500 р.
У Петрова
на ул. Бисертская
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~3600 р.
от ~870 р.
от ~870 р.
Виз
на ул. Татищева
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~2900 р.
данные не предоставлены
от ~1400 р.
Уральский мастер
на ул. Краснолесье
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Уральский мастер в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
2.5 балла
Непроверенная компания
Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно
Вы - эксперт, и знаете, чем Уральский мастер отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот автосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
В начале лета в данной шиномонтажной мастерской я поменял зимнюю резину на летнюю. Что мне сразу не понравилось, что сразу вызвало раздражение, это то, что работник, занимающийся сменой покрышек, пытался выкупить у меня машину. Само-собой, за полцены. И назойливо убеждал, что дороже она стоить не может, только он знает правильную цену. Эксперт! И даже когда я с ним связывался по поводу возникших после его работы проблем, он всё равно ещё пытался её купить. Хорошо ли он работает как мастер шиномонтажа, я так до конца и не понял (тут неоднозначно), а вот работу перекупа он уже освоил!
Едва я доехал до дома после перебортовки, как вылезла некая грыжа сбоку, я на стоянке возле дома это заметил. Расстояние от мастерской до дома - 3.9 км. Я решил поехать обратно, чтобы разобраться с этой проблемой. Вообще, надеялся на бесплатное устранение проблемы, которая возникла сразу после посещения мастерской. Тут сразу хочу уведомить читающих этот отзыв, что покрышки очень старые! 2005 год производства, KAMA; им 16 лет, и фирма весьма бюджетная. Мне потом на форумах сообщали, что такие покрышки могут просто лопнуть без видимых причин. И вот здесь у меня ещё пожелание ко всем мастерам: желательно-то клиенту сообщить перед оказанием услуги, если покрышки уже аварийно опасные. Я не техник, откуда мне знать что да как? Я так бы и мог ездить на них, ничего не зная; а в какой-то момент на большой скорости случится "бах!", это стало бы неприятным сюрпризом.
Обратно до мастерской я тогда не доехал: покрышка спустила, её сорвало. Довольно неприятное чувство, когда машина под тобой уходит куда-то вниз, кренясь. Но мне повезло, что я ехал ещё по стоянке. Очевидно, ехать на таком колесе было грубой ошибкой. Нужно было сразу ставить запаску. В итоге, машину я тогда оставил прям там на стоянке, а обсуждал возможные гарантии с мастерской я уже по телефону. Мне отказали по причине возраста этих покрышек.
Какое-то время потом было не до машины. Она стояла на стоянке просто, либо я ездил на запасном. Когда я решил проблему в конце-концов решать, я ещё не знал, можно ли поставить ту покрышку, которую сорвало? Нашёл другую мастерскую: она ближе к дому, и отзывы очень хорошие. Там мне показали, что у сорванной покрышки сломан борт. Мастер второй мастерской мне сказал, что такое видел два раза в жизни, такое крайне редко случается, чтобы ботр был сломан. И тут я вижу два варианта: либо в мастерской по Краснолесья мне сломали борт, а потом делают лицо кирпичом, чтобы проблем с этим не иметь, либо старая покрышка подверглась стрессу при перебортовке и после планомерно доломалась. Отмечу, что колесо спустило достаточно быстро, а ехал я при этом довольно медленно (вслушиваясь). Мог ли борт сломаться от движения без достаточного количества воздуха внутри? Не знаю, но я не верю в это, скорость была 15 км/ч примерно.
Я рассказал про сломанный борт мастеру из мастерской по Краснолесья, написал ему сообщение, как бы намекая: а уж не сломали ли вы борт? Мастер мне ответил, привожу цитату из сообщения: "при забортовке такого никогда не может произойти, а вот при разбортовке запросто". Чем эти два техпроцесса так сильно отличаются, что такие разные риски? Вообще, впервые слышу, что что-то может поломаться при переобувании. Есть у меня подозрение, что меня обманывают здесь, пользуясь, что я не специалист в их сфере. Но если это так, то разбортовывал эту резину я тоже у них. Я два или три раза менял резину в этой мастерской, жил рядом тогда. Тоже получается, их работа.
Подытожу. Мне раньше нравилась эта мастерская. Но последний визит вызвал много отрицательных впечатлений. Касательно резины, точно установить нельзя. Могли и сломать (ведь проблема появилась прямо сразу после их работы), но в то же время проблема вполне может быть во мне, в моём имуществе. Взял старьё и маюсь, там вся машина такая. Но отношение мастера меня с самого начала раздражало. По-моему, он работать мастером не хочет, хочет торговать. И все мысли у него о скупке и перепродаже. Отсюда и различные проблемы будут вылазить.