Фотографии






Сравнение с другими автосервисами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнализации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
АвтоПрестиж в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем АвтоПрестиж отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот автосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Решил я заменить окна на своём автомобиле на новые! Машина простая, не дорогая но, очень любимая. Взяли её под проект, под охоту.
Купили окна и решили их затонироватать и тут начался треш. Угораздило нас обратится к этим горе мастерам, к сожалению…
Отвезли им новые окна, заблаговременно, перед установкой на авто. Дабы все сделать в лучшем виде, ведь куда проще тонировать неустановленные окна. Привезли, отдали, ждём! Ещё раз хочу отметить — ОКНА АБСОЛЮТНО НОВЫЕ!
Но вот вроде бы они и готовы, заплатили деньги, забрали и отвезли на установку (забирал и отдавал окна на тонировку мой товарищ, по моей просьбе, из за нехватки у меня свободного времени).
Приезжаю проверить как идёт процесс и молча офигиваю от такого качества выполненных работ по тонировке. Под пленкой грязь, кромка пленки отрезана на отвали, криво. Так на всех стёклах. Такое чувство что тонировал пятиклассник без опыта. Ну что делать, сами лохи что к ним обратились.
…
Продолжение:
Звоним, рассказываем о проблеме, нас выслушали и пригласили на переделку. Беру выходной за свой счёт и еду на переделку. Добрался до сервиса, захожу и первым делом обратил внимание на то, какой срач в ремзоне. Думаю ладно, посмотрим что и как пойдёт дальше. Загоняют машину, показываю на косяки и что вы думаете, Господа? Оказывается это мы во всем виноваты! Это мы не сказали сделать хорошо и ровно и по этому нам сделали отвратительно. Это на нашей машине окна плохие, они грязные и пыльные. Это из за нас так криво все вышло. И ведь это абсолютно новые окна, заметьте. Минут 20 спорили, мастер отеникивался, сравнивал Уаз с Камри и прочими автомобилями, в итоге отказался переделывать свои собственные очевидные косяки. Говорит мол за деньги переделаю, заплати 900 рублей и все будет в лучшем виде.
Решил рискнуть, соглашаюсь на сумму и мастер приступает к переделке. Но вот незадача, опять все через одно место и с плохим качеством. Опять кривой срез по канту, опять грязь и пузыри под пленкой. Наслушался я, какая у меня машина «хорошая», какие у меня отличные окна и все это из за меня и моей машины. В итоге имеем абсолютно тоже самое! Пузыри, грязь, кривые срезы.
...
Парни «сервисмены» наберитесь опыта, наведите порядок и чистоту, выгоните трутней сотрудников и может быть тогда, вы сможете сделать что-то хорошее. Купите чистых тряпок, салфеток, расходников. Купите компрессор для продувки от пыли, сделайте хоть что-то.
Вынужден оставить отзыв где это только возможно!
Без Уважения к вашей работе, ваш бывший клиент!
Спасибо за внимание!
…
ПыСы:
Как оказалось - Чеков не дают, заказ-наряд не дают, все нелегально и на чистом воздухе.
…
Дополнительно отправил жалобу в Роспотребнадзор!