Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Замена помпы в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена помпы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена помпы" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена помпы", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Максим П.
Максим П. о автосервисе Автоимпульс 2024-01-19 13:19:16Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
Максим П. оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
Специалисты:
    Паша Очкарик
    Паша Очкарик о автосервисе Ниссан Клуб 2024-08-21 08:45:08Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
    Паша Очкарик оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Павел, добрый день! Благодарим за отзыв. Сожалеем, если Вам пришлось изменить своё мнение о нашем автосервисе. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего последнего визита. Это позволит нам глубже разобраться в ситуации и принять необходимые меры. С уважением, команда Ниссан Клуба.

      Ответ от администрации:

      Ростик Макаров
      Ростик Макаров о автосервисе Тодорс 2022-04-17 19:51:25Опалихинская 25АВерх-Исетский районисточник: Яндекс
      Ростик Макаров оставил(а) негативный отзыв о компании "Тодорс" через Яндекс
      Специалисты:
        Maxim Boyarskikh
        Maxim Boyarskikh о автосервисе Renoe.ru 2020-01-24 07:45:52Походная 76Чкаловский районисточник: 2GIS
        Maxim Boyarskikh оставил(а) негативный отзыв о компании "Renoe.ru" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Добрый день. Для возврата запчастей которые производятся в сторонних СТО нужен стандартный пакет документов. Если рекламация запчастей происходит после установки в нашем СТО это уже ложится на наши плечи. Подделку документов мы не производим, поэтому весь пакет требовали с Вас, и с Вашего СТО, это стандартная процедура, об этом Вам сразу сообщили по телефону и лично при встрече. Мы предоставляем магазинную гарантию 14 дней с момента покупки, а не гарантию от производителя (Fenox) которая составляет 1 год. Пошли Вам на встречу так как гарантийный срок от магазина (14 дней) истек. Вы согласились с этим. Именно такие правила устанавливает производитель запчастей "Fenox". После оформления всех документов запчасть была возвращена производителю. Денежные средства Вам вернули в установленном порядке. Если после нашего ремонта обнаружен дефект, работы производятся по гарантии бесплатно в установленный срок, что могли и сделать Вам, но обратной связи от Вас не последовало. Поэтому с течью левого внутреннего пыльника абсолютно не согласны, так как данный вид работ производится практически каждый день, с разными приводами и пыльниками, на протяжении трех лет. Свои обязательства мы выполнили в полном объеме. Если бы Вы привод восстанавливали у нас то и ответственность ложилась бы на нас, так как течь в основном происходит из под подшипника, который Вы меняли в другом СТО. Всего Вам доброго!

          Ответ от администрации:

          Паша Очкарик
          Паша Очкарик о автосервисе Ниссан Клуб 2024-08-21 08:45:08Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
          Паша Очкарик оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Павел, добрый день! Благодарим за отзыв. Сожалеем, если Вам пришлось изменить своё мнение о нашем автосервисе. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего последнего визита. Это позволит нам глубже разобраться в ситуации и принять необходимые меры. С уважением, команда Ниссан Клуба.

            Ответ от администрации:

            Кирилл
            Кирилл о автосервисе Автоимпульс 2024-04-19 07:33:37Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
            Кирилл оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
            Специалисты:
              в
              в о автосервисе Astra Motors 2018-12-17 20:11:30Сибирский тракт 57КОктябрьский районисточник: 2GIS
              в оставил(а) негативный отзыв о компании "Astra Motors" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день. Будьте добры написать номер заказ-наряда и производителя материалов которые были Вами предоставлены.

                Ответ от администрации:

                Роман Анисимов
                Роман Анисимов о автосервисе АртКлиматАвто 2023-08-19 14:38:39Маневровая 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Роман Анисимов оставил(а) позитивный отзыв о компании "АртКлиматАвто" через 2GIS
                Специалисты:
                  Владимир Терехов
                  Владимир Терехов о автосервисе Mobil 1 Центр 2020-12-03 19:23:39Краснолесья 17Ленинский районисточник: 2GIS
                  Владимир Терехов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Антон Кощеев
                    Антон Кощеев о автосервисе Гаражъ 2018-11-11 10:46:45Готвальда 9Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                    Антон Кощеев оставил(а) негативный отзыв о компании "Гаражъ" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Доброго времени, "Антон Кощеев"! Охотно верю, что Ваш опус - чистая правда! Каждый автолюбитель, надумав заменить масло, тянется рукой к клавиатуре)))
                      Очень жаль, что Вы остались недовольны качеством оказанных нами услуг. Только одно маленькое уточнение: в нашей базе клиентов за последние три года не значится такого автолюбителя. Либо, Вы были очень давно, либо ...
                      В этом году исполняется четверть века, как существует автомастерская ГАРАЖЪ. В жизни любого предприятия, как и в жизни человека, много чего случается и происходит, везде работают люди. И если возникают проблемы, связанные с нашей работой, то мы стараемся разрешить их максимально быстро, с минимумом издержек для клиента.
                      Да. Совет "Антону Кощееву". Если хотите оставить негативный отзыв о чем-либо, изучите для начала предмет.

                      Ответ от администрации:

                      Дмитрий Михайлов
                      Дмитрий Михайлов о автосервисе Автоимпульс 2020-11-14 11:44:43Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                      Дмитрий Михайлов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Вы позвонили в 10-30 и спросили о стоимости замены патрубка на автомобиле ВАЗ 2114, мы предложили подъехать для осмотра, так как не было определенности, какой патрубок точно надо менять. Вы подъехали около 11-00. Так как изначально вы говорили о патрубке печки стоимость была озвучена от 1000 рублей, вы сразу отказались от наших услуг, сказав что в другом сервисе вам сказали 600 рублей. Но через несколько минут видимо передумав, все таки согласились на ремонт. Автомобиль загнали на подъемник и осмотр показал что требуется замена металлической трубки от помпы до термостата, а не патрубка печки. Стоимость работы была озвучена в 2500 рублей. Вы сказали что сами купите данный патрубок и молодые люди, которые были с вами, уехали в магазин за ним. Так как запчасть нужно было ожидать какое то время, автомобиль выкатили с подъемника, так как была необходимость загнать другой автомобиль, который приехал по записи. На ваш вопрос, почему мы не разбираем автомобиль вам было пояснено, что мы, наученные горьким опытом, не разбираем (обездвиживаем) автомобиль, пока не привезут запчасти, потому что бывали случаи когда деталь не могли найти в наличии или клиент привозил не ту деталь, тем более что был выходной день и вы сказали нам что вы не местные, только купили этот автомобиль и нужно ехать в область на нем сегодня. Позже, когда вы сообщили нам, что необходимо снять данную деталь для точного подбора запчасти (так вам сказали в магазине), мы вам не отказали в этом, а сказали что загоним ваш автомобиль, как только освободится любой из подъемников, на что вы потребовали позвать руководителя и поговорив с ним уехали с территории сервиса.
                        Количество постов и механиков у нас ограничено, поэтому мы не можем держать автомобиль на подъемнике, когда с ним не производятся работы и не можем начинать работы в сию минуту, так как существует запись и другие клиенты, которые записались заранее. Не все это понимают, к сожалению, в любом случае, нам очень жаль что такая ситуация произошла.

                        Ответ от администрации:

                        Дмитрий Шмельков
                        Дмитрий Шмельков о автосервисе Ниссан Клуб 2021-12-28 11:35:54Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                        Дмитрий Шмельков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Павел Самсонов
                          Павел Самсонов о автосервисе АртКлиматАвто 2019-06-27 10:48:38Маневровая 41Железнодорожный районисточник: 2GIS
                          Павел Самсонов оставил(а) позитивный отзыв о компании "АртКлиматАвто" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Спасибо за отзыв.

                            Ответ от администрации:

                            Людмила МИ
                            Людмила МИ о автосервисе Astra Motors 2023-04-30 11:38:34Сибирский тракт 57КОктябрьский районисточник: 2GIS
                            Людмила МИ оставил(а) позитивный отзыв о компании "Astra Motors" через 2GIS
                            Специалисты:
                              gvizdon
                              gvizdon о автосервисе Oppozit 2017-11-24 14:16:53Посадская 16АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                              gvizdon оставил(а) позитивный отзыв о компании "Oppozit" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Михаил К.
                                Михаил К. о автосервисе Фиат-Сервис 2019-02-04 14:55:21Черняховского 58АЧкаловский районисточник: Яндекс
                                Михаил К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фиат-Сервис" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Ольга Собакинских-Сажина
                                  Ольга Собакинских-Сажина о автосервисе Регион 96 2023-03-09 05:11:47Санаторная 26Чкаловский районисточник: 2GIS
                                  Ольга Собакинских-Сажина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Регион 96" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ibrahim
                                    Ibrahim о автосервисе Pro Motors 2014-11-17 16:24:45Машиностроителей 45АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                    Ibrahim оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Motors" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Спасибо, мы рады стараться для вас.

                                      Ответ от администрации:

                                      Vl Botsman
                                      Vl Botsman о автосервисе Автоимпульс 2023-06-06 07:03:32Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                      Vl Botsman оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Спасибо за ваш отзыв!

                                        Ответ от администрации:

                                        borisryzkov19
                                        borisryzkov19 о автосервисе Ниссан Клуб 2020-08-31 17:25:15Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                        borisryzkov19 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день!

                                          Спасибо за положительный отзыв! Очень рады, что заслужили ваше доверие!

                                          С уважением, команда NISSAN CLUB

                                          Ответ от администрации: