Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы об услуге "Замена задней балки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена задней балки", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Никита М.
Никита М. о автосервисе Римэкс 2024-09-25 17:29:34Онуфриева 66Ленинский районисточник: Яндекс
Никита М. оставил(а) негативный отзыв о компании "Римэкс" через Яндекс
Специалисты:
    Юрий
    Юрий о автосервисе Миксавто 2024-09-26 22:07:02Фронтовых Бригад 15к30Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
    Юрий оставил(а) позитивный отзыв о компании "Миксавто" через Яндекс
    Специалисты:
      Александра Салимова
      Александра Салимова о автосервисе Альянс-Ф 2024-09-20 10:19:49Самолётная 57Чкаловский районисточник: Яндекс
      Александра Салимова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Альянс-Ф" через Яндекс
      Специалисты:
        КМН
        КМН о автосервисе Автомир 2024-09-18 13:48:48Новгородцевой 4АКировский районисточник: Яндекс
        КМН оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автомир" через Яндекс
        Специалисты:
          Руслан Муцалханов
          Руслан Муцалханов о автосервисе Подкова 2024-10-25 16:53:33Гагарина 6АКировский районисточник: Яндекс
          Руслан Муцалханов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Подкова" через Яндекс
          Специалисты:
            cahek.balla
            cahek.balla о автосервисе Альянс-Ф 2021-09-15 17:56:22Самолётная 57Чкаловский районисточник: 2GIS
            cahek.balla оставил(а) негативный отзыв о компании "Альянс-Ф" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Уважаемый, Александр Андреевич. Мы производили на Вашем автомобиле замену подшипников и осей задней балки. При данном ремонте визуально не возможно определить деформацию заднего рычага или самой балки на 1 градус, а также не существует оборудования на котором возможно это проверить. При первичной диагностике у Вас были сильно изношены подшипники и оси - при таком износе задние колеса стоят "домиком". Снятый рычаг не возможно измерить на кривизну. Проверить деформацию возможно только на полностью исправной ходовой части автомобиля на стенде сход-развала, об этом вас проинформировали и предложили данную процедуру. После измерений это подтвердилось и Вам порекомендовали заменить правый рычаг. Мы проявили лояльность и предложили Вам на данные работы и запчасти скидку.
              У нас многолетний опыт по ремонту французских автомобилей, тем самым исключена ошибка мастера при данном ремонте. Это Ваш автомобиль и вся ответственность и расходы на ремонт лежат на собственнике автомобиля.
              Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение , мы всегда рады видеть Вас в нашем сервисе!

              Ответ от администрации:

              Максим У.
              Максим У. о автосервисе Бронтон 2024-09-18 19:28:28Тельмана 12БЛенинский районисточник: Яндекс
              Максим У. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бронтон" через Яндекс
              Специалисты:
                Влад Шторм
                Влад Шторм о автосервисе Созвездие колеса 2024-10-16 11:54:28Космонавтов 21Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                Влад Шторм оставил(а) негативный отзыв о компании "Созвездие колеса" через Яндекс
                Специалисты:
                  Елена Р
                  Елена Р о автосервисе Подкова 2024-10-05 13:58:46Гагарина 6АКировский районисточник: Яндекс
                  Елена Р оставил(а) негативный отзыв о компании "Подкова" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Julietta
                    Julietta о автосервисе Das WeltAuto 2018-07-19 16:42:16Сибирский тракт 57/1Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Julietta оставил(а) негативный отзыв о компании "Das WeltAuto" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Julietta, Добрый день!
                      Компания «АСМОТО Славия» благодарит Вас за отзыв и обращение к нашим услугам.

                      Мы добросовестно соблюдаем обязательства перед клиентами и стремимся к обеспечению максимально комфортного использования наших автомобилей.

                      По вашему отзыву была проведена служебная проверка, хотим пояснить следующее:

                      1. Причина обращения: «Скрип в задней части автомобиля при вращении рулевого колеса на месте при нажатой педали тормоза».

                      2. «….мастер-консультант Дмитрий, чья квалификация у нас вызвала сомнения, т.к. ничего конкретного сказать не смог, "у вас все хорошо, так и должно быть"» – согласно регламенту, перед заездом в сервис, Вам было предложено осмотреть автомобиль и зафиксировать заявленные неисправности. В нашей практике были зафиксированы подобные обращения. Скрип при вращении руля на месте при нажатой педали тормоза обусловлен тем, что кузов автомобиля смещается при повороте руля, при этом колеса остаются неподвижными из-за зажатых тормозных колодок. Вам предложили продемонстрировать это на любом новом автомобиле. Вы отказались, с требованием устранить данный скрип. В таком случае, оформляется заказ-наряд, и автомобиль заезжает в сервисный центр на диагностику ходовой части. Если неисправность не обнаружена, то это не считается гарантийным случаем, тем самым диагностика будет платной. Вас об этом предупредили, на что Вы дали положительный ответ.

                      3. «…ни причины, ни что это, мы из него так и не смогли добиться!!!» - Специалисты Сервисного Центра провели диагностические работы, выдали заключение: « Дефектов ходовой части не обнаружено. Звук при вращении рулевого колеса при нажатой педали тормоза вызван конструктивной особенностью задней подвески, не является дефектом и проявляется на любом аналогичном автомобиле. Проявляющиеся вследствие эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью Товара, незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность Товара или его элементов, не являются дефектом. Нарушения функционирования узлов и агрегатов или снижения их ресурса не происходит. Эксплуатация автомобиля разрешена». Данное заключение прописано в Вашем заказ-наряде.

                      Уважаемая Julietta, все работы были выполнены согласно Регламенту и Стандартам марки SKODA.

                      4. «…мастер-консультант Дмитрий, чья квалификация у нас вызвала сомнения» - Мастер консультант Дмитрий Петухов, успешно прошел квалификационные испытания и аттестацию по программе «Мастер-Консультант марки SKODA», подтверждением является Сертификат SKODA. В компании ООО «АСМОТО Славия» работает с 2014 г. и раз в пол года подтверждает свою квалификацию

                      Julietta, нам очень жаль, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление при обращении в наш Сервисный Центр.
                      Но, к сожалению, мы не можем устранить то, что не является дефектом по Регламенту SKODA.

                      Julietta, приносим извинения за предоставленные неудобства!

                      С уважением, АСМОТО Славия

                      Ответ от администрации:

                      masterf
                      masterf о автосервисе Форд96 2016-11-02 11:28:56Черепанова 23Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                      masterf оставил(а) негативный отзыв о компании "Форд96" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Уважаемый Артем Евгеньевич, изучив Ваш заказ наряд могу ответить следующее: осмотр Вашего автомобиля производился квалифицированным специалистом, который имеет только положительные отзывы от клиентов.
                        1) заднее колесо имеет люфт и закусывает, Когда Вы заезжали в цех оно вообще не крутилось.
                        Вопрос как Вам делать развал-схождение если у Вас ходовая неисправна?
                        Принцип работы стенда 3D прост и заключается в анализе перемещения "мишеней"в пространстве закрепленных на всех четырех колесах . Если у Вас колесо заднее будет подтормаживать и люфтить во время прокатки, настройка развала и схождения не получится. (Ремонтировать вы отказались)
                        2)Передние пружины просевшие, вываливаются из нижних опор амортизаторов, увидев такое мастера были немного шокированы так как это достаточно редкое явление...
                        О том, что предстоит ремонтировать и о стоимости запчастей предупредить Вас-это обязанность менеджеров, они ее выполнили, а ремонтировать: когда, что и где- это Ваш выбор. Ведь Вам развал в другом сервисе делали после ремонта ходовой? Считаю что Ваш отзыв некорректен. https://drive.google.com/file/d/1sRV0TNLir4AYSXZlC110zTl7YZbTPXOUAQ/view?usp=sharing

                        Ответ от администрации:

                        TRS
                        TRS о автосервисе Инженеринг Авто 2020-11-14 22:13:33Восточная 51Октябрьский районисточник: Яндекс
                        TRS оставил(а) позитивный отзыв о компании "Инженеринг Авто" через Яндекс
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Спасибо за отзыв рады помочь )

                          Ответ от администрации:

                          Alyona Brik
                          Alyona Brik о автосервисе Крутящий момент 2022-07-19 20:28:41Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                          Alyona Brik оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Сергей Коуров
                            Сергей Коуров о автосервисе Академический 2021-03-05 17:27:44Совхозный, Разливная 23Ленинский районисточник: Яндекс
                            Сергей Коуров оставил(а) негативный отзыв о компании "Академический" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Единомышленник
                              Единомышленник о автосервисе Автобан 2021-08-22 11:24:57Селькоровская 23Чкаловский районисточник: 2GIS
                              Единомышленник оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автобан" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Добрый день, Единомышленник! Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в "Автобан-Юг"! К сожалению не всегда неисправность можно выявить в кратчайший срок, для выявления причины неисправности камеры был проведен ряд диагностических работ. Для того чтобы Вы не испытывали неудобства, Специалистами сервисного центра, Вам было предложено на время проведения ремонта подменный автомобиль. Хорошего Вам дня и отличного настроения!

                                С уважением,

                                Морозова Дарья

                                Специалист по работе с клиентами

                                Автобан-Юг

                                Официальный дилер Volkswagen PKW

                                Екатеринбург, ул. Селькоровская, 23

                                Тел.: +7 (343) 345-00-00

                                Ответ от администрации:

                                Илья Л.
                                Илья Л. о автосервисе Marafet Deteiling 2021-09-30 17:05:48Зимняя 4Чкаловский районисточник: Яндекс
                                Илья Л. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Marafet Deteiling" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Евгений Печуренко
                                  Евгений Печуренко о автосервисе Регион 96 2020-01-27 14:28:39Санаторная 26Чкаловский районисточник: 2GIS
                                  Евгений Печуренко оставил(а) негативный отзыв о компании "Регион 96" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    tor
                                    tor о автосервисе Ниссан Клуб 2019-06-06 13:22:48Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                    tor оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Миша
                                      Миша о автосервисе Неман 2022-10-28 14:53:31Кислородная 8ЛОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                      Миша оставил(а) позитивный отзыв о компании "Неман" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Eva Is
                                        Eva Is о автосервисе Aquagizer 2024-04-30 16:00:00Таганская 66Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                        Eva Is оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Aquagizer" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день ☀

                                          Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важна обратная связь от наших клиентов!

                                          Мы понимаем, что Вы расстроены качеством дополнительных услуг. К сожалению, технология конвейерной мойки не предполагает мытье ковриков со специальной автохимией, поэтому, при сильных загрязнениях резиновых ковриков, просто напор воды, не всегда будет справляться с въевшимися загрязнением.

                                          Ведь главное преимущество конвейерных автомоек над другими разновидностями автомоек - это скорость⚡️

                                          ✨ Уникальная возможность в AQUAGIZER на Таганской, 66 - это зона самообслуживания! При оплате программ "Интенсив", "Блеск", "Премиум" Вам бесплатно открыт вход в зону, где есть специальные раковины для мойки ковров, специализированная качественная автохимия, щетки и даже автоматические мойки ковриков. Все для удобства любимых клиентов!

                                          Если у Вас есть предложения, мы всегда будем рады оперативно ответить в нашем чате поддержки Telegram или в WhatsApp по номеру +79126191852

                                          С уважением, Анна, менеджер отдела заботы о клиентах AQUAGIZER!

                                          Ответ от администрации: