Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Замена заднего тормозного цилиндра в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена заднего тормозного цилиндра. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена заднего тормозного цилиндра" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена заднего тормозного цилиндра", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Александр Говорухин
Александр Говорухин о автосервисе Astra Motors 2024-07-09 11:52:01Сибирский тракт 57Кисточник: 2GIS
Александр Говорухин оставил(а) негативный отзыв о компании "Astra Motors" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Александр, благодарим за обратную связь!
    Давайте попробуем разобраться:
    Вполне вероятно, на стандартную работу был выделен стажер, поэтому времени это заняло больше и ему подсказывал коллега.
    Навязыванием же никто у нас никогда не занимается - все решения принимает исключительно владелец автомобиля. Не нужно - не делаем. Так было всегда.
    По ценообразованию - именно поэтому филиал Сибирского тракта ограничил применение сторонних запчастей, поскольку автовладельцы их везут не из автомагазинов, а с Озонов, АлиЭкспрессов и прочих сомнительных мест. И само собой, деталь непонятного происхождения да еще и под заказ всегда будет стоить на порядок ниже, чем в наличии от проверенного поставщика (хотя в данном случае разница 200 рублей. Это ли оверпрайс))) Заодно это исключило споры, кто виноват в плохом результате - теперь спрос исключительно с сервиса. Также можем заметить, что быстро работы делаются на свежих автомобилях. Когда пробег переваливает за 100 тыс км, все что снизу уже прикипело и демонтаж всегда занимает непредсказуемое время. Просьба это понять.
    В любом случае, работа над ошибками будет проведена, спасибо, что указываете на наши недостатки

    Ответ от администрации:

    Айрат А
    Айрат А о автосервисе Крутящий момент 2024-05-21 07:29:56Халтурина 43Аисточник: 2GIS
    Айрат А оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Уважаемый Айрат. Будьте добры, пожалуйста укажите дату обслуживания автомобиля у нас и номер заказ-наряда, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации... Очень жаль, что вы не обратились к нам сразу как обнаружили, что колодки были не заменены! Это выпиющий случай, такими вещами мы не занимаемся, давайте вместе разберемся с этим...

      Ответ от администрации:

      А К
      А К о автосервисе На Уктусе 2024-04-09 15:56:43Дарвина 4Дисточник: 2GIS
      А К оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через 2GIS
      Специалисты:
        Zhiltsov Andrey
        Zhiltsov Andrey о автосервисе Тодорс 2024-08-21 11:33:18Опалихинская 25Аисточник: 2GIS
        Zhiltsov Andrey оставил(а) негативный отзыв о компании "Тодорс" через 2GIS
        Специалисты:
          Sergei Zayko
          Sergei Zayko о автосервисе На Уктусе 2022-08-01 14:59:08Дарвина 4Дисточник: 2GIS
          Sergei Zayko оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Добрый день, спасибо за отзыв, но в нем присутствует много искаженной информации, а так как у нас ведется видео/аудио запись в каждом боксе и естественно в пункте приема заказов, то это можно было прослушать и посмотреть, что мы и сделали:

            Вы позвонили в 12:14 и проконсультировались по поводу ремонта, на что Вам ответили, что сейчас всё занято и ближайшее место освободится только после обеда, но лучше оставить автомобиль, а по готовности Вам позвонят. Вы приехали и оставили автомобиль в 12:39, сказав, что надо поменять ТОЛЬКО колодки тормозные задние и цилиндр тормозной задний левый (никаких разговоров про после обеда в пункте приема заказов не было, так же как и машина нужна вечером, ибо надо ехать на работу, хотя могли бы сказать, чтобы не создавать себе и нам лишних проблем). Позвонив в 15:02, Вы просили сориентировать по готовности, на что Вам ответили, что перезвонят позже (опять же, разговора по телефону про сходить до мастера и уточнить тоже не было, а объяснять, что перезвонят позже из-за занятости на данный момент, не имеет смысла, ибо это само собой разумеется). После чего, позвонив минимум 9 раз, да и еще с разных телефонов (если скидывают, то звонок уходит во входящие, а если не берут, то в пропущенные, а телефон, на который Вы звонили, находился в пункте приема заказов, к которому никто за этот промежуток времени не подходил) и не дождавшись ответа, Вы пришли в 16:03. В 16:38 Вы звоните и начинаете возмущаться, на что имеете полное право, но почему это всё было сказано по телефону, а не в пункте приема заказов, в который Вы приходили в 16:03, тоже непонятно.

            Ответ от администрации:

            Людмила Боркова
            Людмила Боркова о автосервисе Ниссан Клуб 2023-01-17 16:15:40Кислородная 7Аисточник: 2GIS
            Людмила Боркова оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Людмила, спасибо за вашу обратную связь. Описанная вами ситуация недопустима. Ни в коем случае наши сотрудники не меняют никакие детали без вашего согласия.

              Мы хотели бы разобраться в ситуации, поднять видео с камер наблюдения, чтобы выяснить все обстоятельства, а так же связаться с вами чтобы вы поделились более подробно, но по вашему ФИО нет никаких заказ-нарядов. Напишите пожалуйста ФИО на кого был оформлен заказ-наряд на работы?

              Ответ от администрации:

              Влад Давыденков
              Влад Давыденков о автосервисе Тодорс 2020-10-11 15:44:14Опалихинская 25Аисточник: 2GIS
              Влад Давыденков оставил(а) негативный отзыв о компании "Тодорс" через 2GIS
              Специалисты:
                Сергей Смирнов
                Сергей Смирнов о автосервисе Крутящий момент 2023-04-17 16:07:51Халтурина 43Аисточник: 2GIS
                Сергей Смирнов оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                Специалисты:
                  Вячеслав инспектор
                  Вячеслав инспектор о автосервисе Mobil 1 Центр 2023-03-20 20:18:17Краснолесья 17источник: Яндекс
                  Вячеслав инспектор оставил(а) позитивный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Андрей Бражкин
                    Андрей Бражкин о автосервисе Авторион 2022-05-05 12:25:19источник: Яндекс
                    Андрей Бражкин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторион" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Олеся Абакумова
                      Олеся Абакумова о автосервисе Вольфсбург 2022-05-11 17:50:5540-летия Комсомола 4Дисточник: 2GIS
                      Олеся Абакумова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вольфсбург" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день! Спасибо вам большое за добрые слова 🔥 Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов .

                        Ответ от администрации:

                        Чудо
                        Чудо о автосервисе Ниссан Клуб 2018-02-02 14:22:00Кислородная 7Аисточник: 2GIS
                        Чудо оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно разберемся в этом случае и примем меры. Для этого прошу Вас уточнить номер заказ-наряда и Ваш телефон, ФИО. Спасибо!

                          Ответ от администрации:

                          si-64
                          si-64 о автосервисе Крутящий момент 2017-07-14 10:13:24Халтурина 43Аисточник: 2GIS
                          si-64 оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Василий Лоскуточ
                            Василий Лоскуточ о автосервисе АвтоДеталь96 2023-07-06 11:25:17Библиотечная 62Аисточник: Яндекс
                            Василий Лоскуточ оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоДеталь96" через Яндекс
                            Специалисты:
                              антон
                              антон о автосервисе Дизель Центр 2024-01-06 20:10:14Промышленный 3Дисточник: Яндекс
                              антон оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дизель Центр" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Масленников Василий
                                Масленников Василий о автосервисе Гаражъ 2023-08-20 12:32:33Готвальда 9источник: 2GIS
                                Масленников Василий оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Гаражъ" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от автосервиса:

                                  Доброго! К сожалению, мы не работали 18-20 августа по техническим причинам. Приносим извинения за доставленное неудобство.

                                  Ответ от администрации:

                                  Qeghjuv Qgivjh
                                  Qeghjuv Qgivjh о автосервисе Mobil 1 Центр 2019-04-18 12:38:34Краснолесья 17источник: 2GIS
                                  Qeghjuv Qgivjh оставил(а) негативный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Александр Осипов
                                    Александр Осипов о автосервисе На Уктусе 2022-11-25 07:12:48Дарвина 4Дисточник: 2GIS
                                    Александр Осипов оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от автосервиса:

                                      Добрый день, как Вы долго писали нам отзыв, аж с 2015 года, но давайте проясним ситуацию:

                                      Вы записались на диагностику электрооборудования на 30.10.2015. По приезду Вы объяснили то, что Вас беспокоит, но с одним нюансом – сейчас всё работает и неисправности нет. Диагностика, естественно, ничего не выявила, так как неисправность не проявлялась (деньги за диагностику мы с Вас не взяли, ну вроде бы логично). Далее, Вы рассказали историю, что такая неудача Вас уже постигала и Вам её устраняли в другом месте (снимали переднюю панель/торпедо и там что-то ремонтировали по электропроводке, что точно делали – Вы не знаете). Сейчас же всё опять повторяется один в один и сгорает опять тот же предохранитель (у этого предохранителя много потребителей, другими словами он много за что отвечает). После чего мы договорились, что выявление данной неисправности и её устранение будет стоить минимум десять тысяч рублей. Про удорожание при оплате по безналичному расчету Вам ничего не говорили. На следующий день Вы пришли сами, без звонка. Также Вам сказали, что работа почти завершена и можно подождать, пока всё проверяют.

                                      P. S. причиной данной неисправности была в электропроводке подогрева форсунок омывателя и в прошлой работе, которую Вам “ДЕЛАЛИ“ в другом месте, им отзыв и оставляйте.

                                      Ответ от администрации:

                                      алексей тютиков
                                      алексей тютиков о автосервисе УралФотонСервис 2023-09-23 22:31:53Монтажников 22источник: Яндекс
                                      алексей тютиков оставил(а) позитивный отзыв о компании "УралФотонСервис" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        bekchurin
                                        bekchurin о автосервисе Ниссан Клуб 2018-10-30 14:39:38Кислородная 7Аисточник: 2GIS
                                        bekchurin оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день! спасибо за Ваш сигнал и подробное описание! Обязательно проверим работу сотрудников, для этого сообщите Ваши данные: номер заказ-наряда, ФИО и телефон.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше