Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Замена заднего сальника к/в в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена заднего сальника к/в. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена заднего сальника к/в" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена заднего сальника к/в", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Павел Шмелёв
Павел Шмелёв о автосервисе MSauto 2025-02-05 07:31:40Пушкина 4Бисточник: Яндекс
Павел Шмелёв оставил(а) негативный отзыв о компании "MSauto" через Яндекс
Специалисты:
    Максим М.
    Максим М. о автосервисе Ниссан Клуб 2024-01-28 08:51:13Кислородная 7Аисточник: Яндекс
    Максим М. оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через Яндекс
    Специалисты:
      Никита Коваль
      Никита Коваль о автосервисе Benz Motors 2024-04-12 17:09:10Луганская 59к1источник: 2GIS
      Никита Коваль оставил(а) негативный отзыв о компании "Benz Motors" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Здравствуйте, Никита,
        Вы записались по замене задних амортизаторов и регулировкой развала схождения. Объясните пожалуйста, как мы должны были показать вам исполнение работ ? Вы привезли машину, оставили, по готовности мы сообщили, вы предупредили, что заберете авто позже. В вашем понимании машина должна была висеть на подъёмнике до вашего прихода, чтобы вы убедились что амортизаторы поменяны? или как? Само собой машину выгнали, и да, выгнали за территорию, потому что на нашей территории только 5 мест и все заняты машинами, которые не двигаются своим ходом! Практически все машины, которые оставляют нам на день, мы отдаем со стоянки на прилегающей к нам территории ,что в этом такого? Дальше про старые амортизаторы, как правило, клиенты в 90 % случаях негативно реагируют на то, что старые грязные запчасти складывают в их чистый багажник. Оставшиеся 10% заранее говорят, что заберут с собой заменённые детали. В вашем случая стойки были в масле, даже положив их обратно в коробку есть шанс, что масло попадет в чистый багажник, а судя по тому как вы отреагировали на незначительное загрязнение вашего порога, разговор про багажник был бы долгий! Про ваши 29 т.р. ни кто не забыл, на ваш конкретный вопрос «сколько в итоге получилось» вам и сказали сумму по заказ наряду, не разделяя конечную оплату и предоплату. Тем более что сумма предварительного согласования не изменилась. А сейчас самое интересное ))) Да действительно, вы правы, что при замене амортизаторов не нужно двигать руль и сидение, но если включить немного свой разум, то можно догадаться, что машина сама на подъёмник для ремонта и до места на парковке не может передвигаться, кто то должен ей управлять и, эта роль досталась мне и увы мои габариты отличаются от ваших. Попасть за руль мне удалось, а вот с высадкой были проблемы! Прежде чем писать отзывы, можно вспомнить, что на любом автомобиле есть прибор, называется одометр, измеряет пройденный путь. Всего вам доброго и удачи в других сервисах!

        Ответ от администрации:

        Виталий Иванов
        Виталий Иванов о автосервисе Union-Motors 2024-02-09 21:58:33Стрелочников 12Аисточник: 2GIS
        Виталий Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Union-Motors" через 2GIS
        Специалисты:
          Alex's Reptile
          Alex's Reptile о автосервисе Ниссан Клуб 2024-01-14 22:56:43Кислородная 7Аисточник: 2GIS
          Alex's Reptile оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Доброго времени, инцидентов с повреждением автомобилей клиентов у нас не происходило, не нашли ваших данных, напишите номер заказ наряда для проверки информации.

            Ответ от администрации:

            Алексей Плюснин
            Алексей Плюснин о автосервисе Экзист 2019-11-20 07:51:28Шефская 3Мисточник: 2GIS
            Алексей Плюснин оставил(а) негативный отзыв о компании "Экзист" через 2GIS
            Специалисты:
              Сергей Захаров
              Сергей Захаров о автосервисе Автоимпульс 2023-02-03 16:05:46Зоологическая 7Бисточник: 2GIS
              Сергей Захаров оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Добрый день, Сергей!
                При вашем обращении с проблемой течи заднего сальника коленвала, после снятия КПП и осмотра автомобиля, было выявлено, что задний сальник коленвала был выдавлен, наблюдалась течь масла с сальников в районе ремня ГРМ и с клапанной крышки, в связи с чем был сделан вывод, что в двигателе создается избыточное давление из-за неисправности клапана картерных газов и вам было предложено заменить этот клапан, так как просто замена сальника не поможет в вашей ситуации, новый сальник так же может выдавить, о чем вам было сообщено в телефонном разговоре. Но вы отказались его менять, в связи с чем мы сообщили вам и указали в заказ-наряде, что данная работа делается без гарантии.
                Так как для замены заднего сальника коленвала снимается КПП, а для ее снятия требуется снятие подрамника, иногда, но далеко не во всех случаях, подрамник немного смещается и рулевое колесо становится не много криво, в этом случае необходимо сделать процедуру развал-схождения передней оси, но, повторюсь, это происходит крайне редко, обычно получается поставить подрамник точно на то же место и тогда делать ничего не надо, поэтому заранее об этом и не предупреждаем.
                Что на счет датчика заднего хода, у нас нет информации, что он был сломан, к сожалению не смог сегодня до вас дозвонится, предлагаю вам подъехать, показать данный датчик, мы его осмотрим и заменим его вам бесплатно, если мы его и правда повредили при проведении этих работ. Если же вы его уже заменили, вернем за него деньги, при предъявлении чека.

                Ответ от администрации:

                Дмитрий Шипицин
                Дмитрий Шипицин о автосервисе Castrol 2025-02-01 16:46:38Библиотечная 62Аисточник: 2GIS
                Дмитрий Шипицин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Castrol" через 2GIS
                Специалисты:
                  Олег Самсонов
                  Олег Самсонов о автосервисе Академический 2024-12-20 11:12:47Совхозный, Разливная 23источник: 2GIS
                  Олег Самсонов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Академический" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Олег, добрый день. Благодарим вас за приятный отклик 😌 Всегда рады помочь!

                    Ответ от администрации:

                    Vitalik Dyorov
                    Vitalik Dyorov о автосервисе Benz Motors 2019-04-17 23:37:50Луганская 59к1источник: 2GIS
                    Vitalik Dyorov оставил(а) позитивный отзыв о компании "Benz Motors" через 2GIS
                    Специалисты:
                      tor
                      tor о автосервисе Ниссан Клуб 2019-06-06 13:22:48Кислородная 7Аисточник: Яндекс
                      tor оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через Яндекс
                      Специалисты:
                        dm9696
                        dm9696 о автосервисе Экзист 2019-01-15 09:10:53Шефская 3Мисточник: 2GIS
                        dm9696 оставил(а) негативный отзыв о компании "Экзист" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день, dm9696! Мы очень обеспокоены случаем, который вы описываете. Пожалуйста, укажите дату, причину обращения или другую информацию о вас, что бы мы нашли данные в базе и провели внутреннюю проверку. Заранее благодарим за ответ!

                          Ответ от администрации:

                          zorinmakc
                          zorinmakc о автосервисе Автоимпульс 2023-02-22 15:49:19Зоологическая 7Бисточник: 2GIS
                          zorinmakc оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от автосервиса:

                            Спасибо за Ваш отзыв!

                            Ответ от администрации:

                            Миша
                            Миша о автосервисе Неман 2022-10-28 14:53:31Кислородная 8Листочник: 2GIS
                            Миша оставил(а) позитивный отзыв о компании "Неман" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Alex Zach
                              Alex Zach о автосервисе Castrol 2022-04-18 18:54:16Библиотечная 62Аисточник: Яндекс
                              Alex Zach оставил(а) позитивный отзыв о компании "Castrol" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Иван Б.
                                Иван Б. о автосервисе Renoe.ru 2020-06-18 19:52:06Походная 76источник: Яндекс
                                Иван Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Renoe.ru" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Сергей Н.
                                  Сергей Н. о автосервисе Respect-auto 2019-09-22 14:46:00Луначарского 227источник: Яндекс
                                  Сергей Н. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Respect-auto" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Денис Белков
                                    Денис Белков о автосервисе Mobil 1 Центр 2023-03-27 17:43:34Краснолесья 17источник: Яндекс
                                    Денис Белков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      vitaliy
                                      vitaliy о автосервисе Ниссан Клуб 2017-03-01 13:45:03Кислородная 7Аисточник: 2GIS
                                      vitaliy оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Vl Botsman
                                        Vl Botsman о автосервисе Автоимпульс 2023-06-19 08:21:52Зоологическая 7Бисточник: 2GIS
                                        Vl Botsman оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Спасибо зо оценку!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше