Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Замена высоковольтных проводов в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена высоковольтных проводов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена высоковольтных проводов" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена высоковольтных проводов", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
3828505 оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр Правильного Обслуживания" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день Олег Иванович, благодарим вас за то, что уделили время написанию отзыва, мы проверили все записи телефонных переговоров с вами, и видеозаписи вашего общения с сотрудниками нашего сервиса.

    Стоимость услуг при данном виде неисправности, у официального дилера Ауди уточнена нами: диагностика 2200р., устранение неисправности, включая ремонтный комплект для восстановления проводов от 7000р.

    Неисправность мы нашли быстро, продемонстрировали вам ее "вживую", согласовали с вами ремонт, несмотря на плотную загрузку взяли в ремонт без очереди, не откладывая ваш приезд на неделю вперед.
    Объяснять какие виды работ проводились на протяжении всего времени ремонта не видим смысла, т.к. этот бесплатный лайфхак может навредить неопытным автовладельцам без спец. оборудования.

    Нам не понятны ваши приступы агрессии в наш адрес, в общении с сотрудниками вы откровенно хамите, переходя на "ты", и при каждом удобном случае язвите по поводу большого количества положительных отзывов на флампе, может вас так глубоко задевают успешные компании, уровень сервиса которых пока недостижим для вашего салона по стрижке собак? В любом случае это не площадка для вашего черного пиара, поэтому давайте будем вести себя культурно.

    Мы желаем успехов вам, и как можно меньше поломок!

    Ответ от администрации:

    Денис Гареев
    Денис Гареев о автосервисе Авторион 2023-03-27 11:41:42Петрова 59Бисточник: 2GIS
    Денис Гареев оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторион" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Добрый день
      Для урегулирования вопроса уточните, пожалуйста, дату визита, Ваше ФИО и последние 4 цифры номера телефона

      Ответ от администрации:

      23.11.1971.ru
      23.11.1971.ru о автосервисе Китай-Драйв 2016-09-08 10:19:31Сибирский тракт 85Октябрьский районисточник: 2GIS
      23.11.1971.ru оставил(а) негативный отзыв о компании "Китай-Драйв" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Добрый день! Прекрасно помним Ваш случай, происходило данное действо в ноябре 2015 года, оттого еще удивительней получить отзыв в сентябре 2016 года, так как прошел почти год.
        Теперь о ремонте.Все верно, ремни грм, ролики, колодки, только колодки мы меняли передние, на которые, смеем заметить, в отзыве Вы не жалуетесь. Что произошло с задними суппортами, какие манипуляции с ними производились, до или после визита к нам, относится, скорее, к вопросам из раздела мистики.
        По поводу брякающего сигнала на проводах - любопытный факт. На момент визита к нам, сигнал на вашем автомобиле отсутствовал, о чем Вы нам заявили и выразили желание его приобрести и установить, но на момент ремонта, в наличии данной детали не оказалось, а от покупки запчасти под заказ Вы отказались, со словами, цитируем "потом что-нибудь придумаю..." Каким образом и в какой момент, данная запчасть, вновь появилась на автомобиле, вопрос опять-таки из раздела мистических инсинуаций.
        Кроме того,первый звонок от Вас поступил спустя неделю-полторы после вышеописанного случая, а не через день-два, как Вы говорите, что само по себе довольно странно. Неужели за полторы недели невозможно было услышать какой-либо стук или ощутить явный дискомфорт от неприкрученных суппортов c "просто наживленными", как Вы говорите, болтами?...
        Если даже допустить нашу возможную оплошность в подобной ситуации (ошибки бывают у всех), то Клиент вправе сразу же вернуться к нам в сервис с рекламацией. Мы всегда готовы разобраться в ситуации, определить степень нашей вины, рассмотреть вопрос исправления неисправности и компенсации неудобств Клиента. Даже в Вашем случае, при звонке нам спустя неделю после ремонта, мы предложили Вам приехать к нам и разобраться, как все произошло на самом деле. К сожалению, кроме мата и выпадов в наш адрес, мы ничего не услышали.
        Таким образом, и из Вашего тогдашнего поведения, и из нынешнего отзыва совершенно непонятно, какие цели Вы преследовали и преследуете. А мы всегда готовы к разумному и конструктивному диалогу.
        С уважением,Китай-Драйв.

        Ответ от администрации:

        Данила Драч
        Данила Драч о автосервисе Вольфсбург 2022-08-08 01:25:4440-летия Комсомола 4ДКировский районисточник: Яндекс
        Данила Драч оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вольфсбург" через Яндекс
        Специалисты:
          rodin2u
          rodin2u о автосервисе Ниссан Клуб 2016-10-31 13:57:02Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
          rodin2u оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
          Специалисты:
            Даниил Морозов
            Даниил Морозов о автосервисе MSauto 2020-02-07 14:09:07Пушкина 4БЛенинский районисточник: Яндекс
            Даниил Морозов оставил(а) позитивный отзыв о компании "MSauto" через Яндекс
            Специалисты:
              Дашуля Дашкевич
              Дашуля Дашкевич о автосервисе АвтоДеталь96 2015-09-13 10:27:57Библиотечная 62АКировский районисточник: 2GIS
              Дашуля Дашкевич оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоДеталь96" через 2GIS
              Специалисты:
                Альберт А.
                Альберт А. о автосервисе Вольфсбург 2022-08-02 14:09:3340-летия Комсомола 4ДКировский районисточник: Яндекс
                Альберт А. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вольфсбург" через Яндекс
                Специалисты:
                  Sergey
                  Sergey о автосервисе Ниссан Клуб 2016-10-28 15:43:38Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                  Sergey оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Денис К.
                    Денис К. о автосервисе MSauto 2020-01-23 16:14:54Пушкина 4БЛенинский районисточник: Яндекс
                    Денис К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "MSauto" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Андрей
                      Андрей о автосервисе АвтоДеталь96 2015-07-17 21:06:51Библиотечная 62АКировский районисточник: 2GIS
                      Андрей оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоДеталь96" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Андрей Иванченко
                        Андрей Иванченко о автосервисе Автогрин 2022-10-18 07:35:03Крестинского 42Чкаловский районисточник: Яндекс
                        Андрей Иванченко оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автогрин" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Светлана Молокова
                          Светлана Молокова о автосервисе Вольфсбург 2022-07-17 18:42:0640-летия Комсомола 4ДКировский районисточник: Яндекс
                          Светлана Молокова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вольфсбург" через Яндекс
                          Специалисты:
                            346578
                            346578 о автосервисе Ниссан Клуб 2022-06-07 15:50:22Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                            346578 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день, дорогой гость! Спасибо за теплые слова. Кофемашина обязательно скоро будет радовать вас снова:) Приезжайте еще!

                              Ответ от администрации:

                              Яна К.
                              Яна К. о автосервисе MSauto 2019-12-25 15:14:11Пушкина 4БЛенинский районисточник: Яндекс
                              Яна К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "MSauto" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Alexandr Patrakov
                                Alexandr Patrakov о автосервисе АвтоДеталь96 2015-02-17 19:33:10Библиотечная 62АКировский районисточник: 2GIS
                                Alexandr Patrakov оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоДеталь96" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Александр Колесов
                                  Александр Колесов о автосервисе Автогрин 2022-01-18 18:33:20Крестинского 42Чкаловский районисточник: Яндекс
                                  Александр Колесов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автогрин" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Сергей Тархов
                                    Сергей Тархов о автосервисе Вольфсбург 2022-07-04 18:55:4340-летия Комсомола 4ДКировский районисточник: Яндекс
                                    Сергей Тархов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вольфсбург" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Павел
                                      Павел о автосервисе Ниссан Клуб 2016-09-07 16:08:45Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                      Павел оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Уважаемый, Павел Васильевич!
                                        Ваш автомобиль был записан на 26.07.2016 на 10.00, причина обращения Вами сформулирована следующим образом: «скрежет при торможении, в движении машина заглохла, заменили свечи, все стало нормально. Свистят ремни».
                                        Запись была сделана на пост диагностики подвески, т.к. приоритетное задание по Вашему обращению было – разобраться с ходовой. Мы извиняемся перед Вами за то, что мастер-консультант при приемке не верно расставил акценты и не уделил должное внимание тому факту, что были случаи, когда машина глохла. 2 часа потребовалось как раз потому, что кроме подтяжки ремней производилась компьютерная диагностика. Мастер сазу эту работу не запланировал (по недопонимаю, ошибка), поэтому потребовалось ожидание, когда освободиться диагност.
                                        При диагностике управляющих систем мы руководствуемся показаниями диагностического оборудования, и если нет точного диагноза данной проблемы, то решать проблему перебирая все варианты по порядку - это долго и дорого. А в Вашем случае это мог бы быть неисправен как топливный насос и датчики, так и, банально плохой контакт на массовом проводе, идущем на топливные форсунки.
                                        При работе с Вашим автомобилем использовался беспроводной диагностический сканер, и диагност во время диагностики находился на своем рабочем месте, а не в автомобиле. Из-за этого может сложиться впечатление, что машиной никто не занимается. Новые технологии)).
                                        При замене ремня генератора действительно требуется подтяжка ремня. При стандартных условиях, за замену ремней, приобретенных и установленных в нашем сервисе, мы плату не берем. Но в Вашем предыдущем заказ-наряде не был включен ремень генератора, поэтому мастер-приемщик включил стоимость регулировки в настоящий заказ-наряд, но после Вашего обращения, эта работа была исключена из заказ-наряда.
                                        Стоимость работ рассчитывается по нормативам. Все работы учтены в нормо-часах, разница только в стоимости нормо-часа. Т.е. конечная цена формируется не от времени, которое машина провела в сервисе, а от нормы времени на ту или иную работу. Есть отдельные виды ненормированных работ, которые фиксируются по факту затраченного времени, но это согласовывается отдельно, это не Ваш случай.
                                        В общем, подводя итог, конечно же, мы перед Вами извиняемся. Очевидно, мастер-консультант плохо Вас информировал. Не лучшим образом организовал процесс. Мы приняли меры, исправим стуацию.

                                        Ответ от администрации:

                                        Дмитрий Сотников
                                        Дмитрий Сотников о автосервисе MSauto 2019-12-11 14:45:06Пушкина 4БЛенинский районисточник: 2GIS
                                        Дмитрий Сотников оставил(а) позитивный отзыв о компании "MSauto" через 2GIS
                                        Специалисты: