Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Замена втулок заднего стабилизатора в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена втулок заднего стабилизатора. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена втулок заднего стабилизатора" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена втулок заднего стабилизатора", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Евгений Тиунов
Евгений Тиунов о автосервисе ФаRева 2025-03-31 12:36:35Базовый 22Октябрьский районисточник: 2GIS
Евгений Тиунов оставил(а) позитивный отзыв о компании "ФаRева" через 2GIS
Специалисты:
    Артем Черепанов
    Артем Черепанов о автосервисе Ниссан Клуб 2024-11-03 14:40:50Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
    Артем Черепанов оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Здравствуйте!
      Признательны за содержательный комментарий. Сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего автосервиса. Мы непременно учтем высказанные замечания и проведем тщательную проверку по Вашим претензиям. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если захотите предметно обсудить возникшие вопросы. Мы всегда открыты для конструктивного диалога с Вами.
      С уважением, автосервис Ниссан Клуб.

      Ответ от администрации:

      Александр Б.
      Александр Б. о автосервисе Авторион 2024-12-05 13:00:32Петрова 59Бисточник: Яндекс
      Александр Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторион" через Яндекс
      Специалисты:
        mesmes
        mesmes о автосервисе Car-Life 2019-03-31 08:34:50Начдива Онуфриева 55Ленинский районисточник: 2GIS
        mesmes оставил(а) позитивный отзыв о компании "Car-Life" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Рады, что вы остались довольны качеством наших услуг!

          Ответ от администрации:

          Сергей Левченко
          Сергей Левченко о автосервисе Авторион 2021-10-28 11:41:38Петрова 59Бисточник: 2GIS
          Сергей Левченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторион" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Благодарим Вас за доверие! Ждем Ваш автомобиль на ТО.

            Ответ от администрации:

            Денис Семёнов
            Денис Семёнов о автосервисе Крутящий момент 2013-10-02 19:31:49Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
            Денис Семёнов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
            Специалисты:
              Ярослав Максимов
              Ярослав Максимов о автосервисе Astra Motors 2020-08-25 11:58:25Сибирский тракт 57КОктябрьский районисточник: 2GIS
              Ярослав Максимов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Astra Motors" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Максим, благодарим за положительный отзыв!

                Ответ от администрации:

                DARYA
                DARYA о автосервисе Экзист 2018-07-12 19:55:42Шефская 3МОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                DARYA оставил(а) позитивный отзыв о компании "Экзист" через 2GIS
                Специалисты:
                  kamensk
                  kamensk о автосервисе Pro Motors 2015-12-13 16:10:18Машиностроителей 45АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                  kamensk оставил(а) негативный отзыв о компании "Pro Motors" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Спасибо за ваш отзыв. Наш сервис не специализируется конкретно на марке Chevrolet, а знать конструктивные особенности всех автомобилей разом, просто не возможно. По поводу шайбы, мнение довольно субъективное, обычно подобные ремонты называют " колхозом" которым мы предпочитаем не заниматься.

                    Ответ от администрации:

                    Дмитрий
                    Дмитрий о автосервисе Ниссан Клуб 2016-02-16 13:18:04Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                    Дмитрий оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Сергей
                      Сергей о автосервисе Podveska96 2018-01-27 10:58:55Начдива Онуфриева 55Ленинский районисточник: 2GIS
                      Сергей оставил(а) позитивный отзыв о компании "Podveska96" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Mart
                        Mart о автосервисе Автоимпульс 2019-07-30 08:28:44Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                        Mart оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          День добрый Mart.
                          Благодарим Вас за отзыв.
                          8 июня текущего года на Вашем автомобиле Киа Рио было заменено сцепление. Комплект сцепления Вы привезли своё. После снятия КПП слесарь приступил к установке нового сцепления и заметил люфт в пружинах диска. Мастер приёмки незамедлительно набрал Вам для оповещения об этом, затем скинул эту информацию в отдел запчастей. Т.к у нас всегда есть в наличии несколько комплектов сцепления на такой автомобиль, мы сравнили ваш диск с нашим, связались с региональным представителем производителя Valeo и убедились в том, что зазор в пружинах, это конструктивная особенность данного диска и служит для теплового зазора. До Вас также была донесена данная информация. Далее вся процедура замены прошла без каких-либо затруднений. Единственное, что был обнаружен не значительный перегрев маховика, о чём Вы также были проинформированы.
                          На следующий день Вы обратились повторно по вопросу постороннего шума при движении и вибрация при выжиме сцепления. Мастер-приемщик прокатился на автомобиле и не обнаружил ни того ни другого. Вы и молодой человек, подъехавший с Вами 9 июня предположили, что диск сцепления не правильно отцентрован, на что Вам обоим было пояснено, что это исключено с технической точки зрения т.к. диск самоцентруется на первичном валу при первом же выжиме сцепления. В итоге свист был связан с пыльником переднего тормозного диска и появлялся только после продолжительного движения, когда тепло от колодок передаётся на поворотный кулак, от чего нагревается и слегка деформируется пыльник, что и приводит к скрипу. К сожалению проблемы с погнутыми пыльниками встречаются повсеместно и довольно часто. Пыльник был благополучно подогнут и скрип пропал. В процессе поиска скрипа был расслаблен и отодвинут привод (так как были подозрения что между приводом и ступицей имеется посторонний предмет, такие случаи ранее встречались нами, с дороги затягивало посторонний мусор, что также могло привести к незначительному скрипу. Употребленное вами слово «поюзали» тут не совсем уместно. После проверки привода, я уверяю, он не стал более «юзаным», чем был до проверки. Проверкой привода занимался управляющий автосервисом Максим, он утверждает, что наружний пыльник ШРУС был 100% целым. Уточните пожалуйста, на каком именно из 4-х пыльников ШРУС, установленных на автомобиле, появились дефекты. Когда меняли стойку стабилизатора, меняли самостоятельно или в сервисе, если в сервисе, то была ли произведена диагностика подвески? Возможно слесарь не смотрел на состояние пыльников ШРУС. Максим¬ является нашим сотрудником уже более 7 лет, поэтому его слова для меня гораздо весомее, нежели ничем не подкрепленные Ваши…
                          В конце концов Вам было предложено снять КПП, и если обнаружится проблема, связанная с нашей работой, то устраним бесплатно, а в случае дефекта самого сцепления само собой нужно заплатить. Такой вариант Вас не устроил.
                          Странно, что написав про шумы при переключении, сильную вибрацию на педали сцепления, про 3-х водителей, которые прокатились и прочувствовали её, Вы умалчиваете в чем конкретно был наш «косяк». После такого количества эпитетов: Ужасный сервис, один негатив, накосячили, поюзали, эти спецы и.т.д Вы так и не донесли до нас и уважаемых читателей данного отзыва что же всё таки мы сделали не правильно, в чём «прокосячились»? Формулировка «В общем поехал в другой сервис на счет сцепления где мне и сказали что порван чехол, и сняли коробку и посмотрели в чем была проблема, и нормально устранили все» похожа на нелепую отписку. Обвиняя организацию во всех земных грехах необходимо опираться не только на свои эмоции, но и обосновывать свои слова фактами, например, сканами заказ-наряда стороннего сервиса, в котором сняли коробку и посмотрели в чем была проблема, и нормально устранили все.
                          Надеемся на Ваше понимание.

                          Ответ от администрации:

                          Oleg Vavilov
                          Oleg Vavilov о автосервисе KarDan 2022-03-19 17:47:26Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                          Oleg Vavilov оставил(а) позитивный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Сергей М.
                            Сергей М. о автосервисе Крутящий момент 2019-01-14 08:56:55Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                            Сергей М. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Здравствуйте, Сергей. Спасибо за высокую оценку нашей работы! Приезжайте, всегда рады помочь!

                              Ответ от администрации:

                              леха
                              леха о автосервисе Pro Motors 2018-10-02 00:23:34Машиностроителей 45АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                              леха оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Motors" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Спасибо большое за ваш отзыв, мы рады стараться для вас.

                                Ответ от администрации:

                                Михаил
                                Михаил о автосервисе Toyota Mастер 2012-12-24 20:04:22Армавирская 28Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                Михаил оставил(а) позитивный отзыв о компании "Toyota Mастер" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  владимир костин
                                  владимир костин о автосервисе Экзист 2022-12-31 21:11:36Шефская 3МОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                  владимир костин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Экзист" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Александр Зыков
                                    Александр Зыков о автосервисе Автоимпульс 2021-03-13 14:16:03Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                    Александр Зыков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от автосервиса:

                                      Спасибо Вам за отзыв.

                                      Ответ от администрации:

                                      Кристина
                                      Кристина о автосервисе Неман 2017-02-13 08:13:35Кислородная 8ЛОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                      Кристина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Неман" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Джонсон Юрич
                                        Джонсон Юрич о автосервисе Castrol 2020-05-22 16:34:59Библиотечная 62АКировский районисточник: 2GIS
                                        Джонсон Юрич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Castrol" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше