Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Замена цепи ГРМ натяжители в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена цепи грм натяжители. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена цепи грм натяжители" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена цепи грм натяжители", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Инкогнито 4589
Инкогнито 4589 о автосервисе BVB-Сервис 2025-05-05 14:53:05Черепанова 7источник: Яндекс
Инкогнито 4589 оставил(а) негативный отзыв о компании "BVB-Сервис" через Яндекс
Специалисты:
    Андрей
    Андрей о автосервисе ФордУрал 2025-04-25 13:07:27Ломоносова 20Бисточник: 2GIS
    Андрей оставил(а) позитивный отзыв о компании "ФордУрал" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Добрый день, Андрей! Спасибо за Ваш оставленный отзыв и Ваше доверие нам! Всегда будем рады Вашему визиту в нашем автосервисе.

      Ответ от администрации:

      Ваня Абрамов
      Ваня Абрамов о автосервисе DasautoUral 2025-04-17 22:35:43Чкалова 8Аисточник: 2GIS
      Ваня Абрамов оставил(а) позитивный отзыв о компании "DasautoUral" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Ваня, здравствуйте! Спасибо большое за отзыв 🤗 Приезжайте ещё!

        Ответ от администрации:

        Александр Мельников
        Александр Мельников о автосервисе Римэкс 2024-07-23 21:55:46Онуфриева 66источник: 2GIS
        Александр Мельников оставил(а) негативный отзыв о компании "Римэкс" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Из-за отсутствия спец инструмента для фиксации распредвалов сотрудниками было предложено произвести замену ремня ГРМ в другом сервисмаркете нашей сети. Мы не меняем "на коленке" и стараемся держать качество работ на высоком уровне и чтобы не подвести вас перенаправили к тем специалистам, у которых есть все возможности выполнить работу без нареканий. Надеемся на понимание

          Ответ от администрации:

          Михаил
          Михаил о автосервисе Baic Оками Восток 2022-06-15 17:41:15Сибирский тракт 30источник: 2GIS
          Михаил оставил(а) негативный отзыв о компании "Baic Оками Восток" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Добрый день, уважаемый Михаил Игоревич! Мы сожалеем, что после посещения нашего сервисного центра у Вас остались сомнения по поводу качества выполненных работ. По поводу технологии ремонта, хотим пояснить, что, действительно, есть технология и сервисное отверстие в передней крышке ГРМ для сжатия гидронатяжителя цепи ГРМ, так же имеется метка на коленчатом валу, и шпоночная посадка шестерён распределительных валов. С помощью технологического отверстия взводится гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего появляется возможность демонтажа шестерен распрвалов. Далее ведется разборка пастели распредвалов, поэтапное "рассухаривание" клапанов с заменой самих маслосъемных колпачков. Замененные детали были предоставлены Вам по окончанию ремонта, поэтому хотим заверить Вас, что все заказанные Вами работы выполнены в полном объеме. Для того чтобы у Вас не осталось сомнений приглашаем Вас в "Оками Восток" в удобное для Вас время, мы с радостью продемонстрируем Вам каким образом была выполнена работа и покажем её итог. Для согласования удобной даты и времени Вы можете связаться напрямую с руководителем клиентской службы Шипулиной Натальей, по телефону: (343)-222-22-20, доб. 113. Будем рады видеть Вас в нашем Автоцентре! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

            Ответ от администрации:

            yulia.tatskina
            yulia.tatskina о автосервисе Lowrider 2021-10-10 18:51:51Чкалова 115источник: 2GIS
            yulia.tatskina оставил(а) негативный отзыв о компании "Lowrider" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Здравствуйте Юлия!!!! Вы еще не устали такие отзывы писать. Вы уже определитесь что происходит с Вашей машиной и чем Вы не довольны. Тем что Вы пишите отзывы ничего с Вашей машиной не поменяется. Приезжайте Вам сделают адаптацию и всё. Не тратьте время на всякие отзывы. С Уважением администрация автомастерской "LOWRIDER"

              Ответ от администрации:

              lutfullin.opr
              lutfullin.opr о автосервисе AutoLeader 2019-11-05 16:35:37Космонавтов 8источник: 2GIS
              lutfullin.opr оставил(а) негативный отзыв о компании "AutoLeader" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Уважаемый lutfullin.opr!
                В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. Согласно регламенту обслуживания механизма ГРМ по прошествии каждых 60000 километров он в обязательном порядке подлежит проверке или замене. Однако, для данной детали критичен ещё и возраст — в среднем ремень сохраняет свои свойства не более 5 лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному факту.
                Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при эксплуатации автомобиля марки Hyundai. Со своей стороны ООО "Авто-Лидер-Центр" всегда готов проявить внимательное отношение наших сотрудников и профессиональный подход к решению всех возникающих вопросов.

                Ответ от администрации:

                Евгений Феклушин
                Евгений Феклушин о автосервисе Темп 2020-08-28 17:39:0722-го Партсъезда 8Аисточник: 2GIS
                Евгений Феклушин оставил(а) негативный отзыв о компании "Темп" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от автосервиса:

                  Вместо заболевшего мастера , вышел его сменщик ,
                  он не меняет ГРМ. Клиент на ремонт был записан в пятницу на 19-00, решать проблему начали еще до приезда клиента . За счет внутренних резервов не получилось снять этот вопрос , поэтому в 19-00 я руководитель автосервиса подошел к клиенту , объяснил ситуацию и в ходе разговора не менее 4 раз извинился, предложил отремонтировать в понедельник . Клиент сказал, если так то ищите мне сейчас же другой сервис , выполнив его требования ,после поиска в интернете уже в 19-07 ,
                  соединил клиента с другим автосервисом готовым мгновенно заняться ремонтом за 4 тысячи рублей , но клиент отказался, агрессивно выдвинул новое требование наше качество и ценник на услугу (1500 рублей).
                  Признаю нашу вину , извинился за форс мажор , пытался решить возникшею по наше вине проблему , но неготовы унижаться и вестись на покупательский экстремизм.
                  Понимаю ваши эмоции и что бы больше вы не разочаровывались в "отстойном" сервисе - желаю найти среди множества предложений свой автосервис , а мы будем продолжать вот уже 21 год рубить "легкие " деньги!

                  Ответ от администрации:

                  Илья В
                  Илья В о автосервисе Парус 2019-12-26 12:39:55Щербакова 101источник: 2GIS
                  Илья В оставил(а) негативный отзыв о компании "Парус" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый день, Илья!
                    Мы искренне сожалеем о Вашем негативном опыте и очень хотели бы разрешить возникшую ситуацию. К сожалению, мы не можем найти Вас в нашей базе. Напишите, пожалуйста, Ваши фамилию, имя и отчество, дату Вашего визита, номер договора и марку автомобиля в ответном комментарии, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить Вам разъяснения.
                    С Уважением,
                    Морозова Елена
                    Директор Автоцентра "Парус"

                    Ответ от администрации:

                    Евгении С
                    Евгении С о автосервисе Парус 2020-09-08 20:22:28Щербакова 101источник: 2GIS
                    Евгении С оставил(а) позитивный отзыв о компании "Парус" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день, Евгений!
                      Большое спасибо за Ваш подробный отзыв и высокую оценку нашей работе! Мы очень рады, что мы смогли Вам помочь. Работу мастера Дмитрия и сервис-менеджера Олега мы обязательно отметим. Будем рады видеть Вас снова!
                      С уважением,
                      Морозова Елена
                      Директор автоцентра "Парус"

                      Ответ от администрации:

                      Дима Лебедев
                      Дима Лебедев о автосервисе Томико 2024-06-09 12:19:25Крестинского 46источник: 2GIS
                      Дима Лебедев оставил(а) негативный отзыв о компании "Томико" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        Начнем с того, что вы приехали с просьбой проверить работу вентиляторов напрямую. Мы подцепили напрямую, вентиляторы работают. Электриков в нашем штате нет. Разбираться в электропроводке у нас некому.
                        В заказ наряде написали: "Вентилятор напрямую - работают.
                        Стрелка температуры ДВС, на панели приборов, стоит в одном месте. Не в том, что видит блок управления.
                        Ошибка принудительного включения через блок управления.
                        ПРИМЕРНО: заменить блок управления вентиляторами."
                        Взяли с вас только за то что сделали.
                        Ни кто не говорил, что проблема в блоке. Сказали, что на Lancer 9 и Outlander 1, проблема бывает в блоке.
                        Пишете всякую ерунду.

                        Ответ от администрации:

                        павел шеховцев
                        павел шеховцев о автосервисе Автоимпульс 2025-03-19 17:50:59Зоологическая 7Бисточник: Яндекс
                        павел шеховцев оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Кирилл
                          Кирилл о автосервисе На Уктусе 2024-11-07 07:59:57Дарвина 4Дисточник: 2GIS
                          Кирилл оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Артем Демин
                            Артем Демин о автосервисе Вольфсбург 2024-12-13 07:06:5640-летия Комсомола 4Дисточник: Яндекс
                            Артем Демин оставил(а) негативный отзыв о компании "Вольфсбург" через Яндекс
                            Специалисты:
                              maloi96.com
                              maloi96.com о автосервисе Темп 2013-03-10 10:49:4522-го Партсъезда 8Аисточник: 2GIS
                              maloi96.com оставил(а) негативный отзыв о компании "Темп" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Извините но "андрея ремонтника двигателей" у нас нет и ни когда не было.

                                Ответ от администрации:

                                Vladimir Kataev
                                Vladimir Kataev о автосервисе АвтоMasster 2019-06-06 05:22:08Шефская 97источник: 2GIS
                                Vladimir Kataev оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоMasster" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от автосервиса:

                                  Спасибо за Ваш отзыв. Мы воссоздали ситуацию по Вашему заказу. Действительно нами выполнялись работы по Вашему автомобилю, но мы не меняли шпильку. Более того, этой работы нет в заказ-наряде и нет самой шпильки в приобретенных Вами запасных частях у нас. Вероятность того, что мы выполняли такие работы, но не указали это в заказ-наряде и соответственно не получили от Вас за это оплату, крайне низка. Скорее всего, Вам было порекомендовано это сделать, но Вы по каким-то причинам отказались от этих работ, а в последующем забыли об этом. Если учесть, что Вы к нам обращались ровно год назад, то это вероятнее всего.
                                  Что касается сигнализации, то у нас работают сертифицированные мастера. Сервис несет гарантийные обязательства на выполняемые работы. Если после ремонта возник какой-то вопрос, то необходимо в обязательном порядке обратиться в сервис. Не нужно откладывать на потом и уж тем более обращаться по этой проблеме в другой автосервис. В этом случае Вы теряете гарантию. Это все отражено в наших гарантийных обязательствах, которые Вы подписали при оформлении заказ-наряда. Если хотите, мы можем продиагностировать Ваш автомобиль на предмет "некорректно установленной сигнализации" и если будет подтверждено то, о чём Вы говорите, то мы совершенно бесплатно Вам все исправим. Подъезжайте. Заказ-наряд не нужен.

                                  Ответ от администрации:

                                  Максим Красин
                                  Максим Красин о автосервисе Академический 2024-12-30 09:39:03Совхозный, Разливная 23источник: 2GIS
                                  Максим Красин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Академический" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Максим, добрый день, спасибо большое за приятный отзыв! Всегда рады вам 🤝

                                    Ответ от администрации:

                                    Кирилл О.
                                    Кирилл О. о автосервисе На Уктусе 2024-11-07 07:43:45Дарвина 4Дисточник: Яндекс
                                    Кирилл О. оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Герман Лыков
                                      Герман Лыков о автосервисе Автопрайм 2024-02-10 11:24:09Кислородная 7Листочник: 2GIS
                                      Герман Лыков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автопрайм" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Nelly Ive
                                        Nelly Ive о автосервисе Академический 2025-03-31 10:33:35Совхозный, Разливная 23источник: 2GIS
                                        Nelly Ive оставил(а) позитивный отзыв о компании "Академический" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Nelly! Спасибо большое за ваш отзыв и оценку!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше