Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Замена топливной трубки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена топливной трубки. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена топливной трубки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена топливной трубки", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Юра Лысыйxren
Юра Лысыйxren о автосервисе АвтоМое 2025-05-07 07:30:00Шефская 4Бисточник: 2GIS
Юра Лысыйxren оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоМое" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Юра . Добрый день. Напишите пожалуйста номер телефона или номер заказ наряда ? Мы проведем проверку .

    Ответ от администрации:

    Андрей Петриков
    Андрей Петриков о автосервисе Pro-Cars 2025-05-01 11:49:39Пальмиро Тольятти 8источник: 2GIS
    Андрей Петриков оставил(а) негативный отзыв о компании "Pro-Cars" через 2GIS
    Специалисты:
      Виктория Пьянкова
      Виктория Пьянкова о автосервисе BVB-Сервис 2025-05-05 15:05:40Черепанова 7источник: Яндекс
      Виктория Пьянкова оставил(а) негативный отзыв о компании "BVB-Сервис" через Яндекс
      Специалисты:
        Николай Ринге
        Николай Ринге о автосервисе КАМАЗ Центр Екатеринбург 2025-05-01 14:23:57Кольцевая 4Кисточник: 2GIS
        Николай Ринге оставил(а) негативный отзыв о компании "КАМАЗ Центр Екатеринбург" через 2GIS
        Специалисты:
          Артем Артем
          Артем Артем о автосервисе Автомагазин Адм-авто 2025-04-17 16:18:24Белинского 188источник: Яндекс
          Артем Артем оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомагазин Адм-авто" через Яндекс
          Специалисты:
            Ксения Малькова
            Ксения Малькова о автосервисе Aquagizer 2025-05-01 16:10:56Таганская 66источник: 2GIS
            Ксения Малькова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Aquagizer" через 2GIS
            Специалисты:
              Николай Бусыгин
              Николай Бусыгин о автосервисе Xenonshop96 2025-04-18 12:19:49Космонавтов 98Аисточник: Яндекс
              Николай Бусыгин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Xenonshop96" через Яндекс
              Специалисты:
                Максим Николаев
                Максим Николаев о автосервисе Спецсервиспро 2025-04-11 23:13:15Артинская 24источник: Яндекс
                Максим Николаев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Спецсервиспро" через Яндекс
                Специалисты:
                  Настенка Файгилева
                  Настенка Файгилева о автосервисе Комон Рейл Урал сервис 2016-11-05 09:29:39Удельная 8Бисточник: 2GIS
                  Настенка Файгилева оставил(а) негативный отзыв о компании "Комон Рейл Урал сервис" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Был такой автобус. Приехал еле еле, дымил черным дымом, дергался, троил. Причина обращения, согласно Заказ наряду, диагностика и при необходимости ремонт и профилактика топливной системы. Согласно Заявке, были выполнены следующие виды работ:
                    1. Демонтаж монтаж топливных форсунок.
                    2. Демонтаж монтаж ТНВД.
                    3. Демонтаж монтаж топливного накопителя (рампы)
                    4. Диагностика форсунок на стенде, по результатам которой были выявлены неисправные и предложен ремонт. По результатам диагностики, подачи и объём обратного слива на них были значительно завышены по отношению к номинальным значениям.
                    5. Диагностика ТНВД на стенде, на предмет работоспособности, неисправности ТНВД не выявлено.
                    6. Чистка топливного накопителя (рампы)
                    7. Ремонт 4 - х форсунок. по цене 10 000 руб за штуку (При цене за новую от 20 000 руб.)
                    8. Замена топливного фильтра. (Фильтр предоставлен нами)
                    9. Замена топлива в баке.

                    Согласно Заказ наряд, перечень данных работ, включая стоимость топливного фильтра, составила 63 000 руб.

                    Приехали за автобусом всей семьей, с маленьким ребенком, поплакались, что не хватает денег, при этом право голоса, как мы увидели, в данной семье у женской половинки, муж лишь скромно кивал, ну что ж, сделали им большую скидку, рассчитали их по карте по сумме 55000.

                    После проведения вышеперечисленных работ, был подключен диагностический сканер TEXA Navigator TXT, и были выявлены дополнительные неисправности, такие как: неисправность датчика положения коленчатого вала, но при этом лампочка "чек" из панели приборов на данном автобусе не горела, по всей видимости ее давно оттуда извлекли. Тахометр не работал. Извлекли датчик увидели повреждение. Порекомендовали замену. Заказчик привез датчик, установили.
                    Ошибка при не работающем моторе стиралась, но появлялась вновь при запуске. Чтобы устранить эту ошибку, необходимо снимать коробку передач и проверять маркерный диск на маховике, что требует дополнительных затрат.

                    Устранять данный дефект, Заказчик не стал. При этом дефекте, двигатель работает в аварийном режиме. Электронный блок управления двигателя при таком дефекте отключает режим топливной коррекции и неправильно корректирует опережение впрыска. Ну и последний дефект, который был выявлен и устранен, это сбитая регулировка положения педали газа, при которой двигатель глох при резком сбросе оборотов. При этом за дополнительный комплекс исследований, не было взято ни копеечки.

                    Вот и ситуация, при которой Заказчик, не желая устранять дефекты, по причине экономии своих средств, поливает грязью людей, которые помогают решать проблему. Как говорится, Шерше ля фам. Что ж, Се ля ви.

                    Ответ от администрации:

                    No Name
                    No Name о автосервисе А-Мастер 2024-10-31 14:24:48источник: 2GIS
                    No Name оставил(а) негативный отзыв о компании "А-Мастер" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      День добрый! Спасибо за справедливый отзыв! Шиномонтаж действительно не работает, но вот только не по причине "работать не хотят" как вы отметили, а в связи с тем, что шиномонтаж "сезонный", осенью работает 2 недели и весной также 2 недели в период массовой смены шин. Спасибо, что не оставили без внимания данный факт, считаем, что многим пользователям будет полезен Ваш отзыв.

                      Ответ от администрации:

                      Dima Furman
                      Dima Furman о автосервисе Ниссан Клуб 2021-05-23 19:42:02Кислородная 7Аисточник: 2GIS
                      Dima Furman оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день, Дмитрий! Спасибо за ваш отзыв, обязательно проведем проверку и устраним недочеты. Для этого нам необходимо от вас номер заказ наряда, ваше ФИО и телефон.

                        Ответ от администрации:

                        Саша Гро
                        Саша Гро о автосервисе Autopoint Detailing 2024-06-03 16:38:20Ткачей 23источник: 2GIS
                        Саша Гро оставил(а) негативный отзыв о компании "Autopoint Detailing" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Татьяна, приносим извинения, что не удалось нам дозвониться. Во избежание подобной ситуации, хотим разобраться в причине, если Вас не затруднит, скажите, пожалуйста, у нас 2 номера рабочих (мобильный и городской), на какой именно Вам не ответили и в какое время Вы звонили?

                          Ответ от администрации:

                          Юлия Лошакова
                          Юлия Лошакова о автосервисе Baic Оками Восток 2023-07-12 13:56:02Сибирский тракт 30источник: 2GIS
                          Юлия Лошакова оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Baic Оками Восток" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день, уважаемая Юлия Николаевна! Благодарим Вас за обратную связь! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы приняли к сведению изложенную Вами информацию и передали ответственным руководителем для дальнейшей работы!
                            Благодарим Вас за оказанное доверие, мы сделаем все возможное, что бы подобных ситуаций не было в будущем!
                            Будем рады видеть Вас снова в "Оками Восток"!

                            Ответ от администрации:

                            Иван Синицын
                            Иван Синицын о автосервисе Xenonshop96 2022-10-05 09:16:49Шейнкмана 123источник: 2GIS
                            Иван Синицын оставил(а) негативный отзыв о компании "Xenonshop96" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании, однако в базе наших клиентов, мы не можем найти "Ивана Синицына". Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, уточните Ваше ФИО, дату посещения установочного центра и марку авто.

                              Ответ от администрации:

                              Усман Усман
                              Усман Усман о автосервисе Гаражъ 2024-05-13 13:24:31Готвальда 9источник: 2GIS
                              Усман Усман оставил(а) негативный отзыв о компании "Гаражъ" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Усман Усман! Вас не затруднит пояснить, когда Вы обращались в нашу мастерскую и что Вам не понравилось? Все разговоры у нас фиксируются. Как и все посещения. А то, термин "ужасные люди" наводит на мысль, что Вас кто-то испугал. Мы с этим обязательно разберемся! Ваше утверждение "сервис просто отстой" на чем основано? Вы были нашим клиентом? Вас плохо обслужили? Было бы просто замечательно, если Вы предоставите хоть какую-то конкретную информацию. Спасибо.

                                Ответ от администрации:

                                Olily
                                Olily о автосервисе Томико 2014-03-10 21:23:52Крестинского 46источник: 2GIS
                                Olily оставил(а) негативный отзыв о компании "Томико" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от автосервиса:

                                  Поскольку человек не приезжает для возможности выяснения претензий, то придется отписаться заочно.
                                  Приехал клиент с желанием поменять фары на Toyota Harrier. Как человек хорошо владеющий интернетом привез всё из Японии с аукциона. Начитанный на форумах привез всё, и фары, и блоки розжига, и лампы. Халява! Но оказалось не всё так просто. Фары от другой комплектации (с системой AFS), блоки розжига не для этих фар (крепления не подходят), вот с лампами угадал, то что надо. То, что светят на встречку, это "фиолетово". И вот встает вопрос поставить это всё или положить в кладовку. Начинаем "кулибничать". Много ли за это дело 1600, 3 часа работы?
                                  На счет заклепок, конечно перегнул. 7 заклепок по цене 20р., получилось 140. Но у нас 140р=400р.
                                  Ну а на счет трубки омывателя так вообще здорово. Получается за волосы на голове потянул, и пупок развязался. Тем более что трубки эти проходят немножко в другом месте. Но в разговоре человек сказал, что он и не утверждает, что это наша вина. А кто какой вывод сделал из его поста?
                                  Диагностику ходовой на всей территории страны делают дешевле. Но извините, посмотреть и проверить, это разные вещи. Да, бесплатно мы не работаем. Извините, но аренда большая. А семьи кормить надо. В отличии от автора этого поста, по ресторанам не ходим. Кто был у нас, видел, что мы пытаемся сделать для клиентов хорошие, чистые условия. Свинарник нас не устраивает.
                                  Самое главное это конечно наш недочет по колесам. Сделали выводы. Извинения принесли, возместить готовы.

                                  Ответ от администрации:

                                  kalinin.ummc
                                  kalinin.ummc о автосервисе Мастерские BMW 2021-12-15 11:55:09Шефская 2 стр 5источник: 2GIS
                                  kalinin.ummc оставил(а) негативный отзыв о компании "Мастерские BMW" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Михаил, здравствуйте!
                                    Очень жаль, что посещение нашего сервиса у вас оставило такое негативное впечатление
                                    В день вашей записи, сотруднику потребовалась экстренно уехать по семейным обстоятельствам
                                    Мы понимаем, что такое отношение в сторону клиентов недопустимо и проведем работу
                                    Вам была предложена скидка 20% на работы
                                    Предложение в силе
                                    Будем рады видеть!

                                    Ответ от администрации:

                                    Денис Гареев
                                    Денис Гареев о автосервисе Авторион 2023-03-27 11:41:42источник: 2GIS
                                    Денис Гареев оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторион" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от автосервиса:

                                      Добрый день
                                      Для урегулирования вопроса уточните, пожалуйста, дату визита, Ваше ФИО и последние 4 цифры номера телефона

                                      Ответ от администрации:

                                      Николай Михеев
                                      Николай Михеев о автосервисе АвтоДеталь96 2025-02-12 08:43:37Библиотечная 62Аисточник: 2GIS
                                      Николай Михеев оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоДеталь96" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от автосервиса:

                                        Здравствуйте, Николай, благодарим за отзыв 😉 Рады были вам помочь.

                                        Ответ от администрации:

                                        zubastik666
                                        zubastik666 о автосервисе Rolling Wheel 2018-01-30 16:56:45Гурзуфская 30источник: 2GIS
                                        zubastik666 оставил(а) негативный отзыв о компании "Rolling Wheel" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Извиняемся за причиненные неудобства. Работаем круглосуточно.
                                          Телефон был в режиме "без звука"
                                          Спасибо.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше