Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Замена стартера в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена стартера. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена стартера" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена стартера", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Михаил Вяткин
Михаил Вяткин о автосервисе Вольтаж Екатеринбург 2024-11-06 22:40:17Библиотечная 62источник: 2GIS
Михаил Вяткин оставил(а) негативный отзыв о компании "Вольтаж Екатеринбург" через 2GIS
Специалисты:
    627036 Шубкин
    627036 Шубкин о автосервисе Стартеры и Генераторы 2025-04-27 17:31:13Шефская 3Аисточник: Яндекс
    627036 Шубкин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Стартеры и Генераторы" через Яндекс
    Специалисты:
      Игорь Румянцев
      Игорь Румянцев о автосервисе Renoe.ru 2025-04-11 09:44:04Походная 76источник: 2GIS
      Игорь Румянцев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Renoe.ru" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Здравствуйте, благодарим за отзыв! С Уважением, РЕНОЕ!

        Ответ от администрации:

        Дмитрий Коробейников
        Дмитрий Коробейников о автосервисе Автоимпульс 2024-02-15 17:38:02Зоологическая 7Бисточник: 2GIS
        Дмитрий Коробейников оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          День добрый
          Подняли архив по ВАЗ 2114 от 18.07.2020 года – в рекомендациях указано «Болт коленвала не затягивается, нет резьбы». До Вас была донесена информация, что у нас нет мотористов, коленвал заменить мы не сможем…стоимость диагностики составила символические 800р (снятие приводного ремня + шкива). По итогу Вы приехали для поиска неисправности, вследствие которой мотор не запускается, проблему мы точно определили, но устранить её было не в наших силах. Прекрасно, что у Вас получилось устранить дефект выточенным у токаря болтом (остаётся вопрос, почему не купили болт коленвала в магазине за 100р а заказывали у токаря…наверное всё-таки резьба была съедена а болт получился «ремонтный»…это исключительно моё оценочное суждение). Очень хорошо, что после ремонта прошло 3 года и проблема более не проявилась.
          Негатив, который Вы ощутили после диагностики ВАЗ 2114 летом 2020 года, улетучился почти через 2 года, в мае 2022 года, когда впервые приехали на Ларгусе. С тех пор ремонтировали подвеску, генератор, делали сход-развал и последнее обращение - ремонт стартера. Все было бы хорошо, но аномально морозная погода, из-за которой произошла авральная, не запланированная заранее загрузка как автосервисов, так и центров по ремонту агрегатов, и сломанная нами при установке шпилька втягивающего реле стартера (фото сломанной шпильки прилагаю, запчасть лежит у нас) «поставили крест» на нашем с Вами сотрудничестве. Мастер донес причину задержки, описал всё как есть…но по-Вашему так не бывает…ничего не отламывается…всегда всё откручивается…никаких задержек не бывает и быть не может

          https://disk.yandex.ru/i/ggEHFN38BAT30Q

          https://disk.yandex.ru/i/7mSh9NpnjD-TWQ

          Прилагаю аудиозапись, в которой Вам озвучена стоимость ремонта, запчасти + ремонт, а цена снятия/установки стартера 2000р была озвучена при оформлении автомобиля, еще до начала работ.

          https://disk.yandex.ru/d/iQXybyOad9yLpw

          Мы надеемся, что через какое-то время негатив забудется, и Вы обратитесь к нам вновь.

          Ответ от администрации:

          pavel_ponomarev_66
          pavel_ponomarev_66 о автосервисе Вольтаж Екатеринбург 2024-01-22 09:55:19Космонавтов 107источник: 2GIS
          pavel_ponomarev_66 оставил(а) негативный отзыв о компании "Вольтаж Екатеринбург" через 2GIS
          Специалисты:
            Александр
            Александр о автосервисе Крутящий момент 2025-03-18 06:43:52Халтурина 43Аисточник: Яндекс
            Александр оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Крутящий момент" через Яндекс
            Специалисты:
              Диана Колесникова
              Диана Колесникова о автосервисе Вольфсбург 2024-07-27 06:08:0340-летия Комсомола 4Дисточник: 2GIS
              Диана Колесникова оставил(а) негативный отзыв о компании "Вольфсбург" через 2GIS
              Специалисты:
                Игорь Рожок
                Игорь Рожок о автосервисе Гаражъ 2025-05-05 19:34:34Готвальда 9источник: 2GIS
                Игорь Рожок оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гаражъ" через 2GIS
                Специалисты:
                  Сча стливый
                  Сча стливый о автосервисе Транс Стартер 2024-10-31 14:19:57Березовский тракт 2Гисточник: 2GIS
                  Сча стливый оставил(а) позитивный отзыв о компании "Транс Стартер" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Огромное спасибо за ваш отзыв ❤ Ждём вас в гости снова 🤝

                    Ответ от администрации:

                    Сергей А.
                    Сергей А. о автосервисе Автоимпульс 2021-03-03 19:46:08Зоологическая 7Бисточник: Яндекс
                    Сергей А. оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Dgj Fhijn
                      Dgj Fhijn о автосервисе Стартеры и Генераторы 2024-11-09 12:38:50Шефская 3Аисточник: 2GIS
                      Dgj Fhijn оставил(а) позитивный отзыв о компании "Стартеры и Генераторы" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        Здравствуйте, Dgj Fhijn!
                        Спасибо большое, что нашли время поделиться своим мнением.
                        Спасибо за хорошие слова в наш адрес и хорошую оценку нашего сервиса.
                        Мы стараемся делать свою работу быстро и качественно.
                        А когда читаем хорошие слова о нас, это окрыляет.
                        Спасибо Вам, и всего Вам самого наилучшего!

                        Ответ от администрации:

                        Дамир Нигаматов
                        Дамир Нигаматов о автосервисе Renoe.ru 2025-04-26 16:58:06Походная 76источник: 2GIS
                        Дамир Нигаматов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Renoe.ru" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Здравствуйте! Спасибо, стараемся для Вас!

                          Ответ от администрации:

                          вера т.
                          вера т. о автосервисе Крутящий момент 2024-05-22 11:33:34Халтурина 43Аисточник: Яндекс
                          вера т. оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Виталий Федоров
                            Виталий Федоров о автосервисе Вольтаж Екатеринбург 2024-09-30 07:39:30Базовый 47источник: 2GIS
                            Виталий Федоров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вольтаж Екатеринбург" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Спасибо за положительный отзыв, всегда рады помочь, удачи Вам на дорогах!

                              Ответ от администрации:

                              Юлия Г.
                              Юлия Г. о автосервисе Транс Стартер 2025-03-08 19:14:41Автомагистральная 33Аисточник: Яндекс
                              Юлия Г. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Транс Стартер" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Алексей Ковязин
                                Алексей Ковязин о автосервисе Mobil 1 Центр 2023-11-11 19:44:25Краснолесья 17источник: 2GIS
                                Алексей Ковязин оставил(а) негативный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  j2307
                                  j2307 о автосервисе Экзист 2018-04-16 19:30:45Шефская 3Мисточник: 2GIS
                                  j2307 оставил(а) негативный отзыв о компании "Экзист" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день, j2307! Мы очень обеспокоены случаем, который вы описываете. Пожалуйста, укажите дату обращения, автомобиль который был предоставлен на обслуживание и причину обращения в наш сервисный центр, что бы мы провели внутреннюю проверку. Заранее благодарим за ответ!

                                    Ответ от администрации:

                                    Александр Сулицын
                                    Александр Сулицын о автосервисе Академический 2024-08-30 22:01:24Совхозный, Разливная 23источник: 2GIS
                                    Александр Сулицын оставил(а) позитивный отзыв о компании "Академический" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от автосервиса:

                                      Ни гвоздя ни жезла на вашем пути.
                                      Благодарим вас за отзыв.
                                      Всегда рады помочь!

                                      Ответ от администрации:

                                      Юрий Чекасин
                                      Юрий Чекасин о автосервисе Авто Стартер Генератор 2024-01-20 21:16:05Красных Зорь 182источник: Яндекс
                                      Юрий Чекасин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авто Стартер Генератор" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Denis Tveritin
                                        Denis Tveritin о автосервисе Автоимпульс 2019-11-08 09:50:27Зоологическая 7Бисточник: 2GIS
                                        Denis Tveritin оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Спасибо Вам за отзыв. К сожалению прилегающая к сервису территория не очень большая, именно из-за этого мастера сервиса сами загоняют и выгоняют автомобили клиентов, предварительно надев на сиденье водителя и рулевое колесо чехлы, во избежании не приятных ситуаций, которые бывало возникали ранее, когда клиенты сами выгоняли и загоняли свои автомобили. По ситуации с автомобилем, который загоняли "пиная по колесам", могу пояснить следующее: у данного автомобиля была снята рулевая рейка, для произведения ремонта, поэтому единственный способ выгнать и загнать автомобиль на подъемник, это направлять каждое колесо автомобиля вручную, что Вы и наблюдали, это нормальная работа сервиса, но для Вас эти моменты почему то показались "просто п...ц" (цитата).
                                          Спорить с клиентом и убеждать его в том что все сделано хорошо, когда это не так - мы так не делаем, на все виды работ у нас гарантия, в зависимости от типа работ она достигает до трех лет, прошу пояснить более подробно, о чем был спор.
                                          Мы никого не выгоняем от автомобиля, а просим отойти за автомобиль и если есть на то желание, наблюдать за ходом проведения работ от туда. Это сделано в целях безопасности, нельзя находится под автомобилем, если с ним проводятся какие то работы. Так же, находясь непосредственно рядом с механиком, Вы отвлекаете его от проведения непосредственно работы, тем самым увеличивая время проведения работы и увеличивая вероятность допускания какой либо ошибки. Если в ходе проведения работы у Вас возникает какой либо вопрос, Вы всегда можете задать его мастеру-приемщику и если это необходимо, пройти с ним к автомобилю чтобы осмотреть что то или решить какой либо другой вопрос.
                                          На Вашем автомобиле мы не смогли произвести полную аппаратную замену масла в АКПП, по причине отсутствия специализированного инструмента, необходимого для проведения данной процедуры, это выяснилось, при осмотре Вашего автомобиля. Мы не специализируемся на одном, данном виде работ, в отличие от сервиса, который вы указали, поэтому Вам и оказали данную услугу в нем. Мы постоянно расширяем ассортимент специализированного оборудования, но к сожалению, на данный момент, оно еще не все приобретено, так как список его очень обширный.
                                          По поводу причин, которые Вы указали, заверяю вас, это не так. Мы очень ценим наших клиентов, именно по этому мы выставляем данные отзывы на нашем сайте, просим писать правдивые отзывы положительные и не очень, нам скрывать нечего. Мы никогда никого не обманывали, нам очень дорога наша репутация, работаем мы уже более 12 лет, и постоянно проводим работы и мероприятия, нацеленные на повышение качества услуг.
                                          Очень жаль, что посещение нашего автосервиса вызвало у Вас негатив, по факту получается, что при осмотре Вашего автомобиля, было выявлено, что аппаратную (полную) замену масла мы произвести не сможем, о чем Вам было сообщено, на предложение проведения процедуры частичной замены масла Вы отказались, имея на это полное право. Денег соответственно с Вас никто ни за что не брал. Просим нас извинить, за то, что потратили Ваше время. Учтем данную ситуацию при дальнейшей работе.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше