Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы об услуге "Замена рычага" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена рычага", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Сергей Т
Сергей Т о автосервисе Автоимпульс 2023-12-14 15:38:21Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
Сергей Т оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
Специалисты:
    Alyona Brik
    Alyona Brik о автосервисе Крутящий момент 2022-07-19 20:28:41Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
    Alyona Brik оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
    Специалисты:
      Mike оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр Правильного Обслуживания" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Добрый день Михаил Борисович, благодарим вас за уделенное время написанию отзыва. Мы приносим искренние извинения за допущенные ошибки, ждем вас в любое время для проверки состояния вашего автомобиля, расходы по устранению течи термостата в стороннем сервисе мы компенсируем в полном объеме.

        Ответ от администрации:

        Михаил Холмогоров
        Михаил Холмогоров о автосервисе Pro Motors 2022-04-21 19:20:30Машиностроителей 45АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
        Михаил Холмогоров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Motors" через 2GIS
        Специалисты:
          Виктор Коноплёв
          Виктор Коноплёв о автосервисе Автоимпульс 2023-06-13 18:08:14Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
          Виктор Коноплёв оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
          Специалисты:
            Александр
            Александр о автосервисе Центр Правильного Обслуживания 2016-09-07 07:45:23Турбинная 40ГОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
            Александр оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр Правильного Обслуживания" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Добрый день Александр.
              Сложно сейчас вспомнить все детали обсуждаемого ремонта с вами, т.к. прошел год с момента вашего обращения.
              Но все замечания по вашему автомобилю сохранены.
              Коротко для объективности напишем ответы по пунктам тех моментов которыми вы недовольны:
              1. Обратившись к нам за расчетом стоимости ремонта вашего kia cee`d была поставлена задача в кратчайшие сроки в первую очередь решить вопрос с подвеской автомобиля. Т.к. новые детали отсутствовали в наличии магазинов и складов официальных дилеров Екатеринбурга вам был предложен вариант установки б/у деталей в исправном состоянии, действительно поиски нужных деталей затянулись, и за один день мы их найти не смогли. Нет смысла описывать сколько времени было затрачено нашим водителем на поездки по разборкам нашего города в поисках нужной детали (продольного рычага). В конечном итоге необходимые детали были найдены, стоимость деталей и стоимость работ была согласована с вами, несмотря на то, что вы утверждаете, что вас поставили перед фактом.
              2. Странно читать, что развал сделали "криво" через год после ремонта. Что мешало позвонить при возникновении претензии к некачественно оказанной услуге?
              3. В процессе замены рычагов выявилась проблема - деформация места крепежа заднего подрамника, о чем незамедлительно вы были проинформированы, почему вдруг этот факт стал "разводом на деньги" тоже не ясно.
              4. По итогам ремонта ходовой части вам на руки был выдан счет для ознакомления со стоимостью ремонта кузова автомобиля. Да, действительно в счете не указываются в подробностях норм-часы на выполнение каждой операции, и каталожные номера деталей. Обычно нашим клиентам вполне хватает этого документа для ознакомления со стоимостью предполагаемого ремонта.
              Если бы у вас возникло желание ознакомиться с подробностями ценообразования, необходимо было лишь проговорить это вслух, и подождав пять минут вы бы получили заказ-наряд на руки, где были бы прописаны все пункты с нормо-часами и каталожными номерами деталей, у нас нет цели что-либо скрывать от вас.

              Итог: для нас важно мнение каждого клиента о нашем сервисе, и все спорные моменты решаются в вашу пользу.
              По перечисленным вами претензиям мы готовы защищать свою репутацию, и продемонстрировать вам, если хотите в присутствии эксперта, что из деталей подвески вам необходимо исправить или заменить, если вы конечно этого уже не сделали. Цены на детали мы не считаем завышенными, но если действительно вас поставили в затруднительное положение, выполнив ремонт без согласования цены деталей и работ, мы готовы вернуть вам денежные средства, в разнице от той цены, где вы нашли дешевле. Связавшись с вами по телефону это предложение было озвучено, но вы сказали что целью написания данного отзыва послужило не желание получить какие то бонусы, а высказать свою точку зрения, как потребитель, и вам не нравятся положительные отзывы о нас)). Ок, ваше мнение мы учитываем и уважаем, но Вы, пожалуйста отредактируйте словосочетание "разводят на деньги", все таки, должна же быть какая то ответственность за слова, не так ли?

              Ответ от администрации:

              Мир Навигации
              Мир Навигации о автосервисе KarDan 2023-11-22 20:44:41Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: Яндекс
              Мир Навигации оставил(а) позитивный отзыв о компании "KarDan" через Яндекс
              Специалисты:
                Семен Семеныч
                Семен Семеныч о автосервисе Comfort line 2021-01-07 00:38:20Луначарского 212к1Октябрьский районисточник: 2GIS
                Семен Семеныч оставил(а) негативный отзыв о компании "Comfort line" через 2GIS
                Специалисты:
                  игорь и.
                  игорь и. о автосервисе Benz Motors 2023-12-28 09:25:20Луганская 59к1Кировский районисточник: Яндекс
                  игорь и. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Benz Motors" через Яндекс
                  Специалисты:
                    meram
                    meram о автосервисе Крутящий момент 2014-06-24 09:29:01Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                    meram оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ibrahim
                      Ibrahim о автосервисе Pro Motors 2014-11-17 16:24:45Машиностроителей 45АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                      Ibrahim оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Motors" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Спасибо, мы рады стараться для вас.

                        Ответ от администрации:

                        zorinmakc
                        zorinmakc о автосервисе Автоимпульс 2023-02-22 15:49:19Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                        zorinmakc оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Спасибо за Ваш отзыв!

                          Ответ от администрации:

                          АЛЕКСАНДР ЮДИН
                          АЛЕКСАНДР ЮДИН о автосервисе Центр Правильного Обслуживания 2020-03-03 10:54:05Турбинная 40ГОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                          АЛЕКСАНДР ЮДИН оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр Правильного Обслуживания" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день Александр. Спасибо, что уделили время написанию отзыва. Вы не в первый раз пользуетесь нашей услугой бесплатной диагностики. По этой диагностике вы пытаетесь у своих друзей в гараже, в пригороде Екатеринбурга починить Ауди при помощи кувалды и напильника. После безуспешного ремонта вы снова приезжаете к нам проверить качество выполненных работ. После того как, вам наглядно показали ошибки горе ремонтников, а именно - неправильно установленные цепи ГРМ, и текущие прокладки, вы расстроившись отправились к ним, надеясь на ремонт по гарантии. По вопросу ремонта в гаражах за пол цены - так вам больше половины деталей необходимых и не поменяли. По вопросу печки и развода на деньги - читайте внимательно заказ наряд, там написано - "Требуется снятие водяного насоса, для определения причин отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости."

                            Но вы забыли упомянуть в тексте историю, про то как вы звонили с угрозами на следующий день, кричали что мы украли защиту двигателя вашего автомобиля. Обещали приехать с прокуратурой. На наше предложение о совместном просмотре камер наблюдения (а ваш автомобиль находился всегда под видеозаписью) вы отказались, переходя на мат и угрозы. Думаю вы нашли потерю там, где и пытались поменять цепи.

                            И еще - от сбрасывания ошибки, метки ГРМ на место не встанут. Поэтому еще раз рекомендуем переустановить цепи правильно.

                            Ответ от администрации:

                            Анатолий Г.
                            Анатолий Г. о автосервисе KarDan 2023-12-05 16:36:41Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: Яндекс
                            Анатолий Г. оставил(а) позитивный отзыв о компании "KarDan" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Михаил Сапронов
                              Михаил Сапронов о автосервисе Крутящий момент 2023-04-04 08:12:36Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                              Михаил Сапронов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Уважаемый Михаил Сапронов. Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы нашего автотехцентра!

                                Ответ от администрации:

                                marino оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр Правильного Обслуживания" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день уважаемый Дмитрий Иванович, владелец автомобиля VW Passat 2002 номер к998вр196.
                                  Большое спасибо за Ваш отзыв о нашем сервисе. Полностью согласен с Вами в том, что делать заключение о необходимости проведения того или иного ремонта до проведения диагностических работ для менеджера недопустимо. Данный факт стал предметом разбора и принятия мер финансового воздействия на соответствующее должностное лицо.
                                  Кроме этого очень хотелось увидеть Ваш автомобиль еще раз и обсудить с Вами итоги проведенной диагностики и проверить соответствие данных диагностического листа и действительного состояния Вашего автомобиля. Однако, после предварительного согласия на проведение повторной диагностики, впоследствии от Вас был получен категорический отказ. Поэтому вынужден дать некоторые пояснения по Вашему отклику так и не осмотрев Ваш автомобиль повторно.
                                  При приеме автомобиля Вы были ознакомлены условиями проведения бесплатной диагностики и параметрами которые проверяются. Это подтверждается вашей подписью в сопроводительном листе, который был предварительно оформлен.
                                  Сейчас немного о ваших вопросах:
                                  1. По диагностике двигателя. В п. 1 Диагностического листа стоит считывание кодов неисправности, о чем Вам было доведено Далее необходимо было делать углубленную диагностику двигателя для выявления причин возникновения такого количества кодов. На проведение такой диагностики от Вас был получен отказ. А «потереть» коды диагностики можно после того как выявлены причины данных ошибок.
                                  2. С необходимостью замены тормозных дисков и сайлентблока задней подвески вы согласны, и они отмечены в диагностическом листе. А вот привод на подъемнике увидеть очень сложно если пыльники целые. Что касается передней подвески, то она у вас исправна. Верхние рычаги были Вами недавно заменены (это видно по их состоянию), сайлентблоки на нижних рычагах также были исправны.
                                  3. Проверка жидкостей. Так как Вы знакомились с сопроводительным листом, Вы должны были видеть, что омывающая жидкость не входит в диагностический лист (кроме того, в вашем автомобиле есть контрольная лампа), а вот уровень охлаждающей жидкости был в норме. На расширительном бачке есть отметки MAX и MIN. Если уровень выше отметки MIN, значит уровень соответствует норме, что и было при проверке.
                                  4. Отдельно подушки безопасности не проверяются. Считываются коды неисправности (п.1 Диагностического листа), а далее делается углубленная диагностика (от которой Вы отказались).
                                  5. По проверке электрики признаю ошибку механика, неработающие лампы заднего хода записаны не были, а вот неработающий звуковой сигнал в диагностическом листе отмечен, о чем и Вам было доведено.

                                  Еще могу добавить, что на Вашем автомобиле установлена механическая коробка передач. А на заводе-изготовителе на данный автомобиль была установлена автоматическая трансмиссия.

                                  PS: Очень жаль, что нам с Вами не удалось повторно встретиться в нашем сервисе.

                                  С уважением, руководитель СТО
                                  Центр Правильного Обслуживания
                                  Ул. Луганская, д.59/1
                                  Андрей Викторович

                                  Ответ от администрации:

                                  kiruha888
                                  kiruha888 о автосервисе Автоимпульс 2019-12-10 09:03:52Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                  kiruha888 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Спасибо большое за отзыв!

                                    Ответ от администрации:

                                    Павел Плюснин
                                    Павел Плюснин о автосервисе KarDan 2022-08-16 14:05:02Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                                    Павел Плюснин оставил(а) негативный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Liam
                                      Liam о автосервисе Крутящий момент 2017-02-13 14:49:07Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                      Liam оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Группа У.
                                        Группа У. о автосервисе Центр Правильного Обслуживания 2018-10-24 18:19:45Турбинная 40ГОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                        Группа У. оставил(а) негативный отзыв о компании "Центр Правильного Обслуживания" через Яндекс
                                        Специалисты: