Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Замена прокладки приемной трубы в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена прокладки приемной трубы. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена прокладки приемной трубы" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена прокладки приемной трубы", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Юрий
Юрий о автосервисе Правый поворот 2025-04-02 21:29:59источник: 2GIS
Юрий оставил(а) негативный отзыв о компании "Правый поворот" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Добрый день, Юрий!
    Мы искренне сожалеем о том, что Ваше обращение в наш сервис не оправдало Ваших ожиданий.
    Мы понимаем, что ситуация с приводным ремнем и натяжным роликом не удовлетворила Вас. Однако, хотим отметить, что 02.04.2025 Вам звонил мастер и сообщил, установка приводного ремня невозможна из-за сломанного натяжителя. Вы согласились с мастером и сказали, что знаете об этой проблеме и будете менять натяжитель самостоятельно. Никакой подмены запчастей нами не производилось.
    Мы так же понимаем, что возникли некоторые трудности с заказом запчастей и сроков их доставки, и приносим извинения за это. Будем работать над улучшением в этом направлении.
    В рамках Вашего обращения, с Вами пытался связаться управляющий автотехцентра, но не смог до Вас дозвониться. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы могли разобраться в произошедшем и предложить возможные решения.
    Юрий, мы надеемся на Ваше понимание. Мы будем рады предоставить Вам положительный опыт в будущем и сделать все возможное, чтобы Ваше следующее обращение было исключительно приятным.
    Желаем Вам ровных дорог!
    С уважением, команда автотехцентров "Правый поворот"

    Ответ от администрации:

    Артём Дарвин
    Артём Дарвин о автосервисе ГРОТ 2022-02-18 06:24:25Гаражная 24источник: 2GIS
    Артём Дарвин оставил(а) негативный отзыв о компании "ГРОТ" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      1. Какой автомобиль у вас? По фамилии Дарвин, к сожалению не могу найти клиента в нашей базе.
      2. Через "несколько месяцев" потекла прокладка, это какое количество месяцев?
      3. <<свечные кольца дубовые(древние)>> при установке двигателя меняли свечные кольца? Или вы в период пользования перегрели двигатель?

      Ответ от администрации:

      2 M
      2 M о автосервисе Бараба центр 2024-09-14 16:15:31источник: 2GIS
      2 M оставил(а) негативный отзыв о компании "Бараба центр" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Здравствуйте, 2 М! Администрация "Бараба Центра" приносит вам искренние извинения за такой недотчёт. За многолетнюю стирку ковров такое впервые. Мы уверены в том, что наши сотрудники даже не видели этого пятна, так как 100% оставили бы его на перестирку. Вы можете его привезти к нам в любой день, мы исправим. Либо связаться с администрацией "Брьба Центра" для урегулирования ситуации. 89000330123

        Ответ от администрации:

        Andrey S.
        Andrey S. о автосервисе Авто ТехЦентр Советский 2024-02-02 11:43:45источник: 2GIS
        Andrey S. оставил(а) негативный отзыв о компании "Авто ТехЦентр Советский" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Andrey, добрый день, спасибо, что оценили 😌 Будьте здоровы!

          Ответ от администрации:

          Ильяс Шайхивалеев
          Ильяс Шайхивалеев о автосервисе Ниссан Клуб 2015-04-03 17:12:17Кислородная 7Аисточник: 2GIS
          Ильяс Шайхивалеев оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Добрый день, Ильяс!
            Спасибо за отзыв, он помог нам поработать над существующими недочетами и принять соответствующие меры.
            По Вашим замечаниям проведена внутренняя проверка. Насколько я понял, Вы заезжали на автомобиле Infinity (к сожалению, нет конкретики в отзыве, поэтому могу ошибиться, поправьте если не прав). По результатам первичной диагностики были высказаны предположения о возможных причинах стука в моторном отсеке, о чем Вы и пишите. Абсолютно с Вами согласен, что форма подачи Вам этой информации была некорректной. Над этим мы работаем. Когда Вы приедете к нам в следующий раз, Вы увидите изменения в лучшую сторону.
            Но не могу согласится с Вами в предположении, что Вас пытались обмануть. Мастер озвучил возможные причины стука, среди которых и самая негативная, о которой Вы написали. Обратите внимание, что диагностику, в том числе компьютерную, провели бесплатно. Потому, что мы не берем деньги тогда, когда не помогли клиенту. Вероятно, мастер мог ошибиться в предположениях, но это не "развод на деньги". Ведь при более детальной диагностике стала бы очевидна несостоятельность предположений о серьезной неисправности двигателя. У нас для клиентов открытый доступ к автомобилю, любой клиент в любой момент может проверить ход ремонта и удостовериться в причине неисправности. Не дай Бог, если Вам повстречается сервис, обманывающий клиентов, то там, скорее всего, сначала примут и разберут автомобиль, чтобы уже нельзя было уехать, а потом будут выставлять ценники за лишние работы. У нас же, честный подход, берем только за ту работу, которая реально сделана и которая реально устраняет причину.
            Хотелось бы получить более подробную информацию - какую все-таки прокладку в итоге поменяли и в чем была причина стука.
            Отдельно спасибо за критику директора ). Кто же ещё меня покритикует, если не клиенты? Приглашаю Вас на чашечку чая для более подробного обсуждения вопросов качества обслуживания. Буду признателен за внимание.

            Ответ от администрации:

            Денис М.
            Денис М. о автосервисе Регион 96 2025-01-24 17:41:59Санаторная 26источник: Яндекс
            Денис М. оставил(а) негативный отзыв о компании "Регион 96" через Яндекс
            Специалисты:
              StallZin
              StallZin о автосервисе АвтоТехЦентр-Ks 2022-10-01 09:14:411Дк1 Отраднаяисточник: Яндекс
              StallZin оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоТехЦентр-Ks" через Яндекс
              Специалисты:
                Инкогнито 2744
                Инкогнито 2744 о автосервисе AvalonAuto 2023-12-11 11:13:36Посадская 18источник: Яндекс
                Инкогнито 2744 оставил(а) негативный отзыв о компании "AvalonAuto" через Яндекс
                Специалисты:
                  Олеся Константиновна
                  Олеся Константиновна о автосервисе Немецкий Мастер 2022-09-15 13:48:50Бабушкина 1Бисточник: 2GIS
                  Олеся Константиновна оставил(а) негативный отзыв о компании "Немецкий Мастер" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Юрий
                    Юрий о автосервисе Ниссан Клуб 2022-09-23 08:22:05Кислородная 7Аисточник: 2GIS
                    Юрий оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Юрий, спасибо за то что поделились своим мнением о посещении к нам! Очень рады, что вам все понравилось. Всегда рады помочь с вашим автомобилем, приезжайте еще!

                      Ответ от администрации:

                      steklo260
                      steklo260 о автосервисе Motorilla Servis 2015-11-18 08:38:00Промышленный 8источник: 2GIS
                      steklo260 оставил(а) негативный отзыв о компании "Motorilla Servis" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        Здравствуйте! Мы прощались с Вами не со словами "давайте залезем в коробку", а с напутствием, что в данном состоянии невозможно найти причину стука. Никто не предлагал лезть в коробку, было сказано "может это и акп". А также были произнесены слова," что когда звук станет более явным, мы без проблем выявим причину и заменим необходимую деталь". И нам было неудобно перед Вами за то, что не смогли помочь. Сумма 1500рублей явно меньше того объема работ, произведённых с Вашим авто. Вы с нашими доводами согласились и не высказывали недовольства.
                        А что касается официалов, им достался автомобиль с уже явным звуком, плюс Вы им рассказали, что уже сделано и проверено, соответственно они легко выявили причину и устранили её. Так что по нашему мнению, Ваш отзыв не совсем справедлив, а в большей степени говорит о Вашей нетерпеливости.

                        Ответ от администрации:

                        Анна Щ.
                        Анна Щ. о автосервисе Mobil 1 Центр 2022-06-18 10:50:05Краснолесья 17источник: Яндекс
                        Анна Щ. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Maxim Kuminov
                          Maxim Kuminov о автосервисе Немецкий Мастер 2022-03-22 20:03:07Бабушкина 1Бисточник: 2GIS
                          Maxim Kuminov оставил(а) негативный отзыв о компании "Немецкий Мастер" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Сергей Плет
                            Сергей Плет о автосервисе Регион 96 2018-09-01 05:47:25Санаторная 26источник: 2GIS
                            Сергей Плет оставил(а) позитивный отзыв о компании "Регион 96" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Валентина
                              Валентина о автосервисе Ниссан Клуб 2022-09-22 09:43:07Кислородная 7Аисточник: 2GIS
                              Валентина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Валентина, спасибо что поделились своим мнением о посещении к нам. Очень рады, что вам все понравилось. Заезжайте угоститься чаем и кофе, будем рады видеть вас снова!

                                Ответ от администрации:

                                kopkow
                                kopkow о автосервисе Motorilla Servis 2015-09-16 08:32:08Промышленный 8источник: 2GIS
                                kopkow оставил(а) негативный отзыв о компании "Motorilla Servis" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Данил
                                  Данил о автосервисе Mobil 1 Центр 2022-06-15 21:44:56Краснолесья 17источник: Яндекс
                                  Данил оставил(а) позитивный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    juliafd
                                    juliafd о автосервисе Тодорс 2017-06-09 10:28:32Опалихинская 25Аисточник: 2GIS
                                    juliafd оставил(а) позитивный отзыв о компании "Тодорс" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Антон Земеров
                                      Антон Земеров о автосервисе Дизель Центр Промышленный 3Дисточник: Google
                                      Антон Земеров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дизель Центр" через Google
                                      Специалисты:
                                        Ярослав Максимов
                                        Ярослав Максимов о автосервисе Немецкий Мастер 2022-01-31 10:26:06Бабушкина 1Бисточник: 2GIS
                                        Ярослав Максимов оставил(а) негативный отзыв о компании "Немецкий Мастер" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше