Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Замена прокладки поддона в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена прокладки поддона. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена прокладки поддона" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена прокладки поддона", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
александр андреев
александр андреев о автосервисе Гарри Дуга 2024-10-18 09:43:54Лукиных 1АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
александр андреев оставил(а) негативный отзыв о компании "Гарри Дуга" через Яндекс
Специалисты:
    Виктор
    Виктор о автосервисе Римэкс 2024-10-07 23:34:56Успенский 2/1Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
    Виктор оставил(а) негативный отзыв о компании "Римэкс" через Яндекс
    Специалисты:
      Александр
      Александр о автосервисе Финик 2024-10-01 01:45:14Черепанова 23Верх-Исетский районисточник: Яндекс
      Александр оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Финик" через Яндекс
      Специалисты:
        иван иванов
        иван иванов о автосервисе Provedi-to.ru» 2024-10-21 20:56:33Выездной 3ЖЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
        иван иванов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Provedi-to.ru»" через Яндекс
        Специалисты:
          Александр Азаров
          Александр Азаров о автосервисе Юз Авто 2024-09-18 20:21:59Зоологическая 3ВВерх-Исетский районисточник: Яндекс
          Александр Азаров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Юз Авто" через Яндекс
          Специалисты:
            A-MaR
            A-MaR о автосервисе Автоимпульс 2024-06-11 19:57:12Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
            A-MaR оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Уточнил детали. Приняли автомобиль в работу с перегретым мотором, в системе охлаждения было сухо...до этого вы самостоятельно доливали антифриз. Мы обнаружили течь патрубка отопителя и заменили его, после чего залили охлаждающую жидкость, прогрели автомобиль и убедились что течи нет. Только после этого автомобиль был Вам выдан.
              То, что спустя 5 дней обнаружилась неисправность прокладки ГБЦ с большой долей вероятности указывает на последствия перегрева мотора, который произошел из-за отсутствия антифриза, вытекшего через старый патрубок, который мы заменили.
              Не знаю как у Вас, а у меня пазл сложился...
              P.S. Пропущенного вызова от Вас нет, может быть звонили с другого номера (Мы отзваниваемся абсолютно по всем пропущенным вызовам)...то что вентилятор работает еще некоторое время после глушения абсолютно нормально и не означает присутствие неисправностей...на момент обращения признаков пробитой прокладки ГБЦ не было.
              Ваши догадки "может была течь, а может и не была", Ваше недопонимание того, что прокладку ГБЦ не проверить, не сняв саму головку (от 15000р) а так же Ваши фантазии по поводу вентилятора, по-моему, не являются основанием для столь низкой оценки...
              Надеюсь на Ваше понимание.

              Ответ от администрации:

              Siemchic Kargaev
              Siemchic Kargaev о автосервисе Рейн 2019-01-10 13:17:50Бабушкина 1БОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
              Siemchic Kargaev оставил(а) негативный отзыв о компании "Рейн" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день! Вопрос разных цен на запчасти, наверное, никогда не потеряет своей актуальности). Существует огромное количество производителей запчастей: кто -то делает лучше, кто-то хуже, кто-то поставляет на конвейер, кто-то делает "NO NAME". Кто-то ДАЖЕ на неразборные клапанные крышки выпускает мембраны, предполагая, что клапан отрежут, а затем запаяют))). В основном недопонимание возникает из -за того, что клиент, ЕСТЕСТВЕННО, не обращает внимание на фирму- производителя, НО обращает внимание на цену. Мы в своей работе неоднократно сталкивались с тем, что , устанавливая "откровенный китайский Китай" (имеется в виду, что Китайские запчасти тоже бывают качественные , не очень и ОЧЕНЬ не очень)- затем нам приходилось менять их по гарантии - а это потеря времени, работа механика и т.д... Учитывая разницу в ценах -6500 и 15000- смеем предположить , что в первом случае- это дубликат, а во втором это оригинал... В любом случае- при ценообразовании- ни на ТРИ ни на ДВА мы не умножаем)))))) Ну и ,кстати, сравнивать розничный магазин и Exist тоже как-то не корректно.
                P.S.- к нам можно приезжать и со своими запчастями.

                Ответ от администрации:

                Александр Щ.
                Александр Щ. о автосервисе Японский мастер 2024-06-07 13:13:59Бархотская 2Кировский районисточник: Яндекс
                Александр Щ. оставил(а) негативный отзыв о компании "Японский мастер" через Яндекс
                Специалисты:
                  Ильяс Шайхивалеев
                  Ильяс Шайхивалеев о автосервисе Ниссан Клуб 2015-04-03 17:12:17Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                  Ильяс Шайхивалеев оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый день, Ильяс!
                    Спасибо за отзыв, он помог нам поработать над существующими недочетами и принять соответствующие меры.
                    По Вашим замечаниям проведена внутренняя проверка. Насколько я понял, Вы заезжали на автомобиле Infinity (к сожалению, нет конкретики в отзыве, поэтому могу ошибиться, поправьте если не прав). По результатам первичной диагностики были высказаны предположения о возможных причинах стука в моторном отсеке, о чем Вы и пишите. Абсолютно с Вами согласен, что форма подачи Вам этой информации была некорректной. Над этим мы работаем. Когда Вы приедете к нам в следующий раз, Вы увидите изменения в лучшую сторону.
                    Но не могу согласится с Вами в предположении, что Вас пытались обмануть. Мастер озвучил возможные причины стука, среди которых и самая негативная, о которой Вы написали. Обратите внимание, что диагностику, в том числе компьютерную, провели бесплатно. Потому, что мы не берем деньги тогда, когда не помогли клиенту. Вероятно, мастер мог ошибиться в предположениях, но это не "развод на деньги". Ведь при более детальной диагностике стала бы очевидна несостоятельность предположений о серьезной неисправности двигателя. У нас для клиентов открытый доступ к автомобилю, любой клиент в любой момент может проверить ход ремонта и удостовериться в причине неисправности. Не дай Бог, если Вам повстречается сервис, обманывающий клиентов, то там, скорее всего, сначала примут и разберут автомобиль, чтобы уже нельзя было уехать, а потом будут выставлять ценники за лишние работы. У нас же, честный подход, берем только за ту работу, которая реально сделана и которая реально устраняет причину.
                    Хотелось бы получить более подробную информацию - какую все-таки прокладку в итоге поменяли и в чем была причина стука.
                    Отдельно спасибо за критику директора ). Кто же ещё меня покритикует, если не клиенты? Приглашаю Вас на чашечку чая для более подробного обсуждения вопросов качества обслуживания. Буду признателен за внимание.

                    Ответ от администрации:

                    Артур А.
                    Артур А. о автосервисе Mobil 1 Центр 2023-11-29 16:17:06Краснолесья 17Ленинский районисточник: Яндекс
                    Артур А. оставил(а) негативный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Rustam Rustamov
                      Rustam Rustamov о автосервисе AvalonAuto 2021-09-01 20:42:09Посадская 18Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                      Rustam Rustamov оставил(а) негативный отзыв о компании "AvalonAuto" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Дмитрий
                        Дмитрий о автосервисе MSauto 2021-06-19 19:06:40Пушкина 4БЛенинский районисточник: Яндекс
                        Дмитрий оставил(а) негативный отзыв о компании "MSauto" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Ксения Ф.
                          Ксения Ф. о автосервисе Японский мастер 2023-10-30 11:39:11Бархотская 2Кировский районисточник: Яндекс
                          Ксения Ф. оставил(а) негативный отзыв о компании "Японский мастер" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Никита Демкович
                            Никита Демкович о автосервисе Mobil 1 Центр 2023-07-14 07:40:03Краснолесья 17Ленинский районисточник: 2GIS
                            Никита Демкович оставил(а) негативный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Алексей Шлыков
                              Алексей Шлыков о автосервисе Дилекс-Авто 2024-05-29 08:53:37Промышленный 8Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                              Алексей Шлыков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дилекс-Авто" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Спасибо за отзыв ! Всегда рады помочь !

                                Ответ от администрации:

                                Инкогнито 2744
                                Инкогнито 2744 о автосервисе AvalonAuto 2023-12-11 11:13:36Посадская 18Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                Инкогнито 2744 оставил(а) негативный отзыв о компании "AvalonAuto" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  сергей
                                  сергей о автосервисе АвтоДеталь96 2020-08-04 12:24:33Библиотечная 62АКировский районисточник: Яндекс
                                  сергей оставил(а) нейтральный отзыв о компании "АвтоДеталь96" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Олег Станиславович
                                    Олег Станиславович о автосервисе Французский Мастер 2024-03-24 17:56:34Автоматики 2ИКировский районисточник: Яндекс
                                    Олег Станиславович оставил(а) позитивный отзыв о компании "Французский Мастер" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Дмитрий Меньщиков
                                      Дмитрий Меньщиков о автосервисе VAG Pro 2022-12-29 14:09:54Просторная 67Чкаловский районисточник: 2GIS
                                      Дмитрий Меньщиков оставил(а) позитивный отзыв о компании "VAG Pro" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Василий Кунников
                                        Василий Кунников о автосервисе Японский мастер 2022-04-16 08:45:53Бархотская 2Кировский районисточник: Яндекс
                                        Василий Кунников оставил(а) негативный отзыв о компании "Японский мастер" через Яндекс
                                        Специалисты: