Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Замена прокладки клапанной крышки в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена прокладки клапанной крышки. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена прокладки клапанной крышки" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена прокладки клапанной крышки", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Максим М.
Максим М. о автосервисе Ниссан Клуб 2024-01-28 08:51:13Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
Максим М. оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через Яндекс
Специалисты:
    А К
    А К о автосервисе На Уктусе 2024-04-09 15:56:43Дарвина 4ДЧкаловский районисточник: 2GIS
    А К оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через 2GIS
    Специалисты:
      Sberid User
      Sberid User о автосервисе Авторион 2024-02-08 14:50:16Петрова 59Бисточник: 2GIS
      Sberid User оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторион" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Добрый день, для того, чтобы идентифицировать вас как клиента автосервиса, просим ответить на уточняющие вопросы:
        Дату и время вашего визита
        Последние 4 цифры номера телефона
        Марку и гос.номер автомобиля

        Ответ от администрации:

        Артур А.
        Артур А. о автосервисе Mobil 1 Центр 2023-11-29 16:17:06Краснолесья 17Ленинский районисточник: Яндекс
        Артур А. оставил(а) негативный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через Яндекс
        Специалисты:
          Андрей Гилев
          Андрей Гилев о автосервисе Авторион 2024-02-07 16:49:51Петрова 59Бисточник: Яндекс
          Андрей Гилев оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторион" через Яндекс
          Специалисты:
            Вадим Афанасьев
            Вадим Афанасьев о автосервисе MSauto 2023-10-18 13:12:18Пушкина 4БЛенинский районисточник: 2GIS
            Вадим Афанасьев оставил(а) негативный отзыв о компании "MSauto" через 2GIS
            Специалисты:
              Rustam Rustamov
              Rustam Rustamov о автосервисе AvalonAuto 2021-09-01 20:42:09Посадская 18Верх-Исетский районисточник: 2GIS
              Rustam Rustamov оставил(а) негативный отзыв о компании "AvalonAuto" через 2GIS
              Специалисты:
                Азирет Матисаков
                Азирет Матисаков о автосервисе Автоимпульс 2021-12-12 16:07:30Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                Азирет Матисаков оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Добрый день!
                  2000 рублей это стандартная цена за регулировку клапанов на 90% автомобилей. На некоторых автомобилях, даже не на всех двигателях, для доступа к клапанной крышке требуется снятие впускного коллектора и, еще реже, снятие дроссельной заслонки. Если бы наш сервис специализировался только на Хондах, то наверно бы да, мы бы знали заранее, что на вашем автомобиле это требуется, но сервис наш мультибрендовый и на память мы не можем знать у каких марок, автомобилей, моделей двигателей требуется снятие коллектора, а у каких нет. Когда при осмотре механиком это было выяснено, мы сразу вам позвонили и сообщили, что для регулировки клапанов на вашем автомобиле требуется снятие коллектора, дроссельной заслонки и желательно при этом поставить новые прокладки. То есть до начала работ, а не поставили вас перед фактом, после их проведения.
                  Когда вас не устроила эта цена и вы отказались от проведения этих работ, мы пошли вам на встречу и сообщили вам о готовности сделать всю работу за ранее обозначенные 2000 рублей, то есть произвести снятие/установку коллектора и дросселя бесплатно, на это предложение вы к сожалению тоже отказались.
                  Что касается вашего предыдущего визита на автомобиле Мазда 3, произошло недопонимание в процессе разговора по телефону, мастер вам сообщил что при замене цилиндра сцепления прокачка контура сцепления входит в замену. Тормозная система это совершенно другая часть, она никак не касается системы сцепления, хоть и у них общий бачек для тормозной жидкости, это вам подтвердит любой механик в любом сервисе. Поэтому прокачка тормозной системы это отдельная операция, она никак не может входить в стоимость замены цилиндра сцепления, о чем вам было сообщено при приемке автомобиля, то есть так же, до начала работ.
                  Если вы все же передумаете, то, в качестве исключения, для вас, наше предложение по регулировке клапанов за 2000 рублей еще в силе.
                  Ждем от вас ответа! Всего вам доброго!

                  Ответ от администрации:

                  Михаил К.
                  Михаил К. о автосервисе Экзист 2024-01-12 17:14:09Шефская 3МОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                  Михаил К. оставил(а) негативный отзыв о компании "Экзист" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Николай
                    Николай о автосервисе На Уктусе 2018-06-22 09:24:02Дарвина 4ДЧкаловский районисточник: 2GIS
                    Николай оставил(а) позитивный отзыв о компании "На Уктусе" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Мария Сарапулова
                      Мария Сарапулова о автосервисе Ниссан Клуб 2020-09-30 20:08:32Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                      Мария Сарапулова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день, Мария!
                        Спасибо за отзыв и будем рады видеть вас снова!
                        С уважением,команда "Ниссан Клуб"

                        Ответ от администрации:

                        Дмитрий
                        Дмитрий о автосервисе MSauto 2021-06-19 19:06:40Пушкина 4БЛенинский районисточник: Яндекс
                        Дмитрий оставил(а) негативный отзыв о компании "MSauto" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Марсель Раззаков
                          Марсель Раззаков о автосервисе Авторион 2024-04-30 21:23:42Петрова 59Бисточник: Яндекс
                          Марсель Раззаков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторион" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Александр Т.
                            Александр Т. о автосервисе Автоимпульс 2020-03-19 15:42:21Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                            Александр Т. оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Андрей Попов
                              Андрей Попов о автосервисе Неман 2024-02-04 01:06:45Кислородная 8ЛОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                              Андрей Попов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Неман" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Андрей! Благодарим вас, что уделили время и написали отзыв 🙏 Рады были вам помочь.

                                Ответ от администрации:

                                Evgen
                                Evgen о автосервисе Автосервис Ford196 2022-01-11 22:08:14Базовый 47Октябрьский районисточник: Яндекс
                                Evgen оставил(а) негативный отзыв о компании "Автосервис Ford196" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Правда Руб
                                  Правда Руб о автосервисе KarDan 2017-05-08 22:07:11Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                                  Правда Руб оставил(а) негативный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Алексей Шлыков
                                    Алексей Шлыков о автосервисе Дилекс-Авто 2024-05-29 08:53:37Промышленный 8Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                    Алексей Шлыков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дилекс-Авто" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Спасибо за отзыв ! Всегда рады помочь !

                                      Ответ от администрации:

                                      Павел
                                      Павел о автосервисе Ниссан Клуб 2016-09-07 16:08:45Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                      Павел оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Уважаемый, Павел Васильевич!
                                        Ваш автомобиль был записан на 26.07.2016 на 10.00, причина обращения Вами сформулирована следующим образом: «скрежет при торможении, в движении машина заглохла, заменили свечи, все стало нормально. Свистят ремни».
                                        Запись была сделана на пост диагностики подвески, т.к. приоритетное задание по Вашему обращению было – разобраться с ходовой. Мы извиняемся перед Вами за то, что мастер-консультант при приемке не верно расставил акценты и не уделил должное внимание тому факту, что были случаи, когда машина глохла. 2 часа потребовалось как раз потому, что кроме подтяжки ремней производилась компьютерная диагностика. Мастер сазу эту работу не запланировал (по недопонимаю, ошибка), поэтому потребовалось ожидание, когда освободиться диагност.
                                        При диагностике управляющих систем мы руководствуемся показаниями диагностического оборудования, и если нет точного диагноза данной проблемы, то решать проблему перебирая все варианты по порядку - это долго и дорого. А в Вашем случае это мог бы быть неисправен как топливный насос и датчики, так и, банально плохой контакт на массовом проводе, идущем на топливные форсунки.
                                        При работе с Вашим автомобилем использовался беспроводной диагностический сканер, и диагност во время диагностики находился на своем рабочем месте, а не в автомобиле. Из-за этого может сложиться впечатление, что машиной никто не занимается. Новые технологии)).
                                        При замене ремня генератора действительно требуется подтяжка ремня. При стандартных условиях, за замену ремней, приобретенных и установленных в нашем сервисе, мы плату не берем. Но в Вашем предыдущем заказ-наряде не был включен ремень генератора, поэтому мастер-приемщик включил стоимость регулировки в настоящий заказ-наряд, но после Вашего обращения, эта работа была исключена из заказ-наряда.
                                        Стоимость работ рассчитывается по нормативам. Все работы учтены в нормо-часах, разница только в стоимости нормо-часа. Т.е. конечная цена формируется не от времени, которое машина провела в сервисе, а от нормы времени на ту или иную работу. Есть отдельные виды ненормированных работ, которые фиксируются по факту затраченного времени, но это согласовывается отдельно, это не Ваш случай.
                                        В общем, подводя итог, конечно же, мы перед Вами извиняемся. Очевидно, мастер-консультант плохо Вас информировал. Не лучшим образом организовал процесс. Мы приняли меры, исправим стуацию.

                                        Ответ от администрации:

                                        Евгения
                                        Евгения о автосервисе Автоимпульс 2023-01-06 15:26:50Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                        Евгения оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Доброго дня. Благодарим за оставленный отзыв.

                                          Ответ от администрации: