Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Замена прокладки ГБЦ в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена прокладки гбц. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена прокладки гбц" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена прокладки гбц", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
A-MaR
A-MaR о автосервисе Автоимпульс 2024-06-11 19:57:12Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
A-MaR оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Уточнил детали. Приняли автомобиль в работу с перегретым мотором, в системе охлаждения было сухо...до этого вы самостоятельно доливали антифриз. Мы обнаружили течь патрубка отопителя и заменили его, после чего залили охлаждающую жидкость, прогрели автомобиль и убедились что течи нет. Только после этого автомобиль был Вам выдан.
    То, что спустя 5 дней обнаружилась неисправность прокладки ГБЦ с большой долей вероятности указывает на последствия перегрева мотора, который произошел из-за отсутствия антифриза, вытекшего через старый патрубок, который мы заменили.
    Не знаю как у Вас, а у меня пазл сложился...
    P.S. Пропущенного вызова от Вас нет, может быть звонили с другого номера (Мы отзваниваемся абсолютно по всем пропущенным вызовам)...то что вентилятор работает еще некоторое время после глушения абсолютно нормально и не означает присутствие неисправностей...на момент обращения признаков пробитой прокладки ГБЦ не было.
    Ваши догадки "может была течь, а может и не была", Ваше недопонимание того, что прокладку ГБЦ не проверить, не сняв саму головку (от 15000р) а так же Ваши фантазии по поводу вентилятора, по-моему, не являются основанием для столь низкой оценки...
    Надеюсь на Ваше понимание.

    Ответ от администрации:

    Константин Кириллов
    Константин Кириллов о автосервисе Castrol 2024-07-15 18:07:08Библиотечная 62АКировский районисточник: 2GIS
    Константин Кириллов оставил(а) негативный отзыв о компании "Castrol" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Добрый день , напишите пожалуйста какого числа вы меняли масло и на какой машине ? Мы постараемся разобраться в этой ситуации !

      Ответ от администрации:

      Иван Иванов
      Иван Иванов о автосервисе Union-Motors 2024-11-05 17:49:47Стрелочников 12АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
      Иван Иванов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Union-Motors" через Яндекс
      Специалисты:
        Дмитрий
        Дмитрий о автосервисе MSauto 2021-06-19 19:06:40Пушкина 4БЛенинский районисточник: Яндекс
        Дмитрий оставил(а) негативный отзыв о компании "MSauto" через Яндекс
        Специалисты:
          Сергей Сухоносов
          Сергей Сухоносов о автосервисе MSauto 2021-01-17 21:32:21Пушкина 4БЛенинский районисточник: Яндекс
          Сергей Сухоносов оставил(а) негативный отзыв о компании "MSauto" через Яндекс
          Специалисты:
            Николай Владимирович
            Николай Владимирович о автосервисе Castrol 2024-06-01 16:49:15Библиотечная 62АКировский районисточник: Яндекс
            Николай Владимирович оставил(а) позитивный отзыв о компании "Castrol" через Яндекс
            Специалисты:
              Денис Гарипов
              Денис Гарипов о автосервисе Автоимпульс 2023-04-02 11:13:07Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
              Денис Гарипов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день. Напишите номер заказ наряда и дату вашего обращения.

                Ответ от администрации:

                Инкогнито 2744
                Инкогнито 2744 о автосервисе AvalonAuto 2023-12-11 11:13:36Посадская 18Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                Инкогнито 2744 оставил(а) негативный отзыв о компании "AvalonAuto" через Яндекс
                Специалисты:
                  Лаврентьев Максим
                  Лаврентьев Максим о автосервисе Японский мастер 2021-09-21 17:36:13Бархотская 2Кировский районисточник: 2GIS
                  Лаврентьев Максим оставил(а) позитивный отзыв о компании "Японский мастер" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ильяс Шайхивалеев
                    Ильяс Шайхивалеев о автосервисе Ниссан Клуб 2015-04-03 17:12:17Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                    Ильяс Шайхивалеев оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день, Ильяс!
                      Спасибо за отзыв, он помог нам поработать над существующими недочетами и принять соответствующие меры.
                      По Вашим замечаниям проведена внутренняя проверка. Насколько я понял, Вы заезжали на автомобиле Infinity (к сожалению, нет конкретики в отзыве, поэтому могу ошибиться, поправьте если не прав). По результатам первичной диагностики были высказаны предположения о возможных причинах стука в моторном отсеке, о чем Вы и пишите. Абсолютно с Вами согласен, что форма подачи Вам этой информации была некорректной. Над этим мы работаем. Когда Вы приедете к нам в следующий раз, Вы увидите изменения в лучшую сторону.
                      Но не могу согласится с Вами в предположении, что Вас пытались обмануть. Мастер озвучил возможные причины стука, среди которых и самая негативная, о которой Вы написали. Обратите внимание, что диагностику, в том числе компьютерную, провели бесплатно. Потому, что мы не берем деньги тогда, когда не помогли клиенту. Вероятно, мастер мог ошибиться в предположениях, но это не "развод на деньги". Ведь при более детальной диагностике стала бы очевидна несостоятельность предположений о серьезной неисправности двигателя. У нас для клиентов открытый доступ к автомобилю, любой клиент в любой момент может проверить ход ремонта и удостовериться в причине неисправности. Не дай Бог, если Вам повстречается сервис, обманывающий клиентов, то там, скорее всего, сначала примут и разберут автомобиль, чтобы уже нельзя было уехать, а потом будут выставлять ценники за лишние работы. У нас же, честный подход, берем только за ту работу, которая реально сделана и которая реально устраняет причину.
                      Хотелось бы получить более подробную информацию - какую все-таки прокладку в итоге поменяли и в чем была причина стука.
                      Отдельно спасибо за критику директора ). Кто же ещё меня покритикует, если не клиенты? Приглашаю Вас на чашечку чая для более подробного обсуждения вопросов качества обслуживания. Буду признателен за внимание.

                      Ответ от администрации:

                      evgeny
                      evgeny о автосервисе Pro Motors 2016-01-15 23:19:10Машиностроителей 45АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                      evgeny оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Motors" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Спасибо Женя. Очень приятно!

                        Ответ от администрации:

                        Евгения
                        Евгения о автосервисе Автоимпульс 2023-01-06 15:26:50Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                        Евгения оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Доброго дня. Благодарим за оставленный отзыв.

                          Ответ от администрации:

                          Таша Дракон
                          Таша Дракон о автосервисе Авторион 2023-02-05 08:48:24Петрова 59Бисточник: группа ВК
                           
                          Таша Дракон оставил(а) отзыв о компании "Авторион" через группу ВК
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Дмитрий Коренберг
                            Дмитрий Коренберг о автосервисе Ниссан Клуб 2020-01-10 20:43:44Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                            Дмитрий Коренберг оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день! Уточните, пожалуйста, дату вашего обращения, номер заказ наряда, ФИО, телефон. Проведем служебную проверку и скорректируем работу.

                              Ответ от администрации:

                              Термит
                              Термит о автосервисе Мицубиси 2024-05-29 12:59:31Начдива Онуфриева 55Ленинский районисточник: Яндекс
                              Термит оставил(а) негативный отзыв о компании "Мицубиси" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Александр
                                Александр о автосервисе OWC service 2024-10-15 00:24:23Совхозная 20БОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                Александр оставил(а) позитивный отзыв о компании "OWC service" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Екатерина Лапина
                                  Екатерина Лапина о автосервисе Ниссан Клуб 2023-03-16 18:19:19Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                  Екатерина Лапина оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Екатерина, спасибо за вашу обратную связь о нашей работе, это очень важно!
                                    Мы разобрались в ситуации, такое недопустимо. Приносим свои извинения за произошедшее!
                                    Приглашаем приехать в удобное для вас время и произвести установку данной запчасти бесплатно, если вы еще её не установили. Мастер-консультант свяжется с вами чтобы обговорить подробности.
                                    С уважением, администрация Ниссан Клуб.

                                    Ответ от администрации:

                                    nphne-q5m2zaxu
                                    nphne-q5m2zaxu о автосервисе VAG Pro 2023-03-15 10:27:28Просторная 67Чкаловский районисточник: Яндекс
                                    nphne-q5m2zaxu оставил(а) негативный отзыв о компании "VAG Pro" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Никита Корольков
                                      Никита Корольков о автосервисе Мицубиси 2024-02-03 13:36:02Начдива Онуфриева 55Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Никита Корольков оставил(а) негативный отзыв о компании "Мицубиси" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Виктор Журавлев
                                        Виктор Журавлев о автосервисе OWC service 2024-10-06 21:01:46Совхозная 20БОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                        Виктор Журавлев оставил(а) позитивный отзыв о компании "OWC service" через 2GIS
                                        Специалисты: