Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы об услуге "Замена подшипника ступицы" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена подшипника ступицы", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Александр Барков
Александр Барков о автосервисе ИП Кияйкин И.А. 2025-05-01 23:49:32Восточная 29Висточник: 2GIS
Александр Барков оставил(а) негативный отзыв о компании "ИП Кияйкин И.А." через 2GIS
Специалисты:
    Андрей Каунов
    Андрей Каунов о автосервисе Автосервис 2025-04-29 15:25:23источник: 2GIS
    Андрей Каунов оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автосервис" через 2GIS
    Специалисты:
      Ivan Vladimirovich
      Ivan Vladimirovich о автосервисе Городок 2025-04-26 11:42:20Свердлова 48Аисточник: 2GIS
      Ivan Vladimirovich оставил(а) негативный отзыв о компании "Городок" через 2GIS
      Специалисты:
        иван иванов
        иван иванов о автосервисе Правый поворот 2024-08-01 20:25:59Миномётчиков 74источник: 2GIS
        иван иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Правый поворот" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Добрый день, Иван Иванов!
          Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для улучшения качества обслуживания. По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы заботы о клиентах нашей Компании и было установлено, что 29.01.2024 в нашем магазине Вы приобретали опорные подшипники бренда INTEGER, их установка производилась в сторонней организации.
          21.07.2024 Вы обратились в Автотехцентр со следующей причиной: диагностика и ремонт опорных подшипников (присутствует хруст). В ходе выполнения диагностики ходовой части выявлены следующие неисправности, которые требуют замены: левый рулевой наконечник, амортизатор передней подвески (обе стороны), сайлентблоки передней подвески, сайлентблоки задних рычагов.
          Таким образом в ходовой части автомобиля есть серьезные неисправности, которые напрямую влияют на работу опорных подшипников.
          В рамках лояльности Вам было предложено заменить опорные подшипники бесплатно, при условии, что будет выполнено устранение неисправностей ходовой части, которые напрямую влияют на их работу. Вы от выполнения каких-либо работ отказались.
          Иван, качество производимых запчастей бренда INTEGER подтверждается наличием всех необходимых сертификатов, а также наличием испытательных центров для тестирования продукции в условиях эксплуатации на территории РФ. В качестве товаров бренда INTEGER мы уверены, поэтому предоставляем расширенную гарантию - 2 года, исключением являются фильтры - 6 месяцев или 10 000 км (https://integer.parts).
          Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обслуживания в нашем Автотехцентре.
          Желаем Вам ровных дорог.
          С уважением, команда автотехцентров "Правый поворот

          Ответ от администрации:

          Алексей Якунин
          Алексей Якунин о автосервисе Римэкс 2018-05-16 11:15:34Учителей 32Аисточник: 2GIS
          Алексей Якунин оставил(а) негативный отзыв о компании "Римэкс" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Добрый день, Алексей.
            Спасибо за Ваш отзыв! Персонал действовал корректно, т.к. в период "сезонной" загрузки, услуга по осмотру автомобиля действительно платная и настроено все это на уровне программного продукта, поэтому персонал не мог действовать иначе.
            С 19 мая сервисмаркеты переведены на обычный график работы, поэтому услуга по "Бесплатному осмотру" вновь действует. Воспользоваться ей можно в любое удобное время.
            Также Вы можете больше не тратить время на поездки за запчастями, а приобрести все необходимое в сервисмаркете, который проводил осмотр автомобиля.

            Ответ от администрации:

            Владимир
            Владимир о автосервисе FIT SERVICE 2020-06-29 07:58:22Космонавтов 98Аисточник: 2GIS
            Владимир оставил(а) позитивный отзыв о компании "FIT SERVICE" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Доброго времени суток!
              Благодарим за Ваш чудесный отзыв!
              Мы всегда готовы прийти на помощь! А потому стремимся к самому качественному и удобному обслуживанию, чтобы каждый Клиент мог, уезжая со станции, сказать: "Вот это сервис!". Мы рады, что заработали Ваше одобрение, ведь только благодаря тому, что Вы делитесь с нами своими впечатлениями мы можем становиться лучше.
              Всегда рады поделиться выгодными предложениями и акциями, ведь мы не думаем за Вас, мы думаем для Вас ;)
              На страже исправной работы Вашего автомобиля!
              С уважением, команда F!T Service!

              Ответ от администрации:

              Антон Иванов
              Антон Иванов о автосервисе Гарант 2023-02-24 14:43:30Таватуйская 20источник: 2GIS
              Антон Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Гарант" через 2GIS
              Специалисты:
                Тот, кого Нельзя называть
                Тот, кого Нельзя называть о автосервисе VAGprofi 2022-10-03 16:50:30Выездной 3источник: 2GIS
                Тот, кого Нельзя называть оставил(а) позитивный отзыв о компании "VAGprofi" через 2GIS
                Специалисты:
                  вера т.
                  вера т. о автосервисе Крутящий момент 2024-05-22 11:33:34Халтурина 43Аисточник: Яндекс
                  вера т. оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через Яндекс
                  Специалисты:
                    ms-lavanda
                    ms-lavanda о автосервисе FIT Service 2023-04-15 23:24:02Пархоменко 51источник: Яндекс
                    ms-lavanda оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Алексей Федянин
                      Алексей Федянин о автосервисе KarDan 2022-04-30 09:58:04Академика Вонсовского 1Аисточник: Яндекс
                      Алексей Федянин оставил(а) негативный отзыв о компании "KarDan" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Иван Кадигроб
                        Иван Кадигроб о автосервисе FIT Service 2022-10-08 19:03:23Академика Вонсовского 1Жисточник: 2GIS
                        Иван Кадигроб оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день!

                          Благодарим Вас за обратную связь.

                          По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.

                          К сожалению, действительно, по техническим причинам не удалось оказать Вам необходимые услуги, т.к. состояние ступицы препятствовало проведению шиномонтажных работ на автомобиле. Поскольку, мы несем ответственность за качество оказываемых услуг и даем гарантию на работы, выполненные в нашем сервисе, 1 год или 20000 км пробега, то сотрудник станции проинформировал Вас, что проведение данных работ у нас не представляется возможным.

                          Тем не менее, благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
                          Желаем исправной работы Вашему автомобилю!

                          С уважением, команда F!T Service

                          Ответ от администрации:

                          Алексей Роденко
                          Алексей Роденко о автосервисе Велком 2019-04-27 09:11:57Вилонова 33Аисточник: 2GIS
                          Алексей Роденко оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Велком" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от автосервиса:

                            Здравствуйте, Алексей! Вы правы, при раскручивании конусной гайки, шарики должны выпасть. Признанный лидер по выпуску комплектующих для велосипедов - японский бренд SHIMANO, использует насыпные подшипники во втулках очень высокого уровня, стоимость которых достигает 5-7тыс.руб. и выше.
                            По поводу хруста. При сборке втулки, которая установлена на вашем колесе, создается небольшой преднатяг подшипников. После начала эксплуатации шарики "прикатаются" и появиться небольшой люфт. Если новую втулку колеса отрегулировать так, чтобы подшипники не были перетянутыми, то через неделю эксплуатации или раньше, нужно будет провести регулировку люфтов. Если этого не сделать, то втулку разобьёт. Не забудьте это сделать!
                            Сожалеем, что не полно проинформировали о всех особенностях конструкции втулок, а вы не задали нам эти вопросы и так низко оценили нашу работу.

                            Ответ от администрации:

                            Ахметов Руслан
                            Ахметов Руслан о автосервисе Mobil 1 Центр 2018-12-02 11:31:50Краснолесья 17источник: 2GIS
                            Ахметов Руслан оставил(а) негативный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Наталья Пономарёва
                              Наталья Пономарёва о автосервисе Ниссан Клуб 2020-09-27 08:05:41Кислородная 7Аисточник: Яндекс
                              Наталья Пономарёва оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Виталий
                                Виталий о автосервисе Pro Motors 2021-11-25 13:40:17Машиностроителей 45Аисточник: 2GIS
                                Виталий оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Motors" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  pelmanoed
                                  pelmanoed о автосервисе Тодорс 2020-04-26 21:20:01Опалихинская 25Аисточник: 2GIS
                                  pelmanoed оставил(а) негативный отзыв о компании "Тодорс" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Екатерина Иванова
                                    Екатерина Иванова о автосервисе Вольтаж Екатеринбург 2023-04-24 06:32:54Базовый 47источник: 2GIS
                                    Екатерина Иванова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вольтаж Екатеринбург" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от автосервиса:

                                      Спасибо, за положительный отзыв, рады стараться, удачи Вам на дорогах!

                                      Ответ от администрации:

                                      Cooper A D
                                      Cooper A D о автосервисе KarDan 2022-08-21 21:32:34Академика Вонсовского 1Аисточник: Яндекс
                                      Cooper A D оставил(а) позитивный отзыв о компании "KarDan" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Павел Давыдов
                                        Павел Давыдов о автосервисе Парус 2021-05-31 11:47:17Щербакова 101источник: 2GIS
                                        Павел Давыдов оставил(а) негативный отзыв о компании "Парус" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день, Павел!
                                          Нам искренне жаль из-за возникшего недопонимания, и мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в ответном комментарии дату Вашей покупки, а также номер автозапчасти, которую Вы у нас приобрели и не смогли вернуть по гарантии. Мы проведем проверку и предоставим Вам объяснения.
                                          С уважением,
                                          Морозова Елена
                                          Директор автоцентра "Парус"

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше