Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Замена переднего сальника К/В в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена переднего сальника к/в. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена переднего сальника к/в" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена переднего сальника к/в", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Всеволод Р.
Всеволод Р. о автосервисе ИП Сохраннов И.В. 2024-10-23 20:21:22​ Просторная 65АЧкаловский районисточник: Яндекс
Всеволод Р. оставил(а) негативный отзыв о компании "ИП Сохраннов И.В." через Яндекс
Специалисты:
    Андрей Феоктистов
    Андрей Феоктистов о автосервисе Ton24 2024-10-21 19:20:39Начдива Онуфриева 55Ленинский районисточник: Яндекс
    Андрей Феоктистов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ton24" через Яндекс
    Специалисты:
      RU Q
      RU Q о автосервисе Шасси 2024-10-10 21:12:25Старых Большевиков 1АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
      RU Q оставил(а) негативный отзыв о компании "Шасси" через 2GIS
      Специалисты:
        Сергей Зуев
        Сергей Зуев о автосервисе Акпп-екб 2023-11-24 07:42:12Фронтовых Бригад 27Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
        Сергей Зуев оставил(а) негативный отзыв о компании "Акпп-екб" через Яндекс
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Здравствуйте Сергей! Вчера общались с вами по телефону и в принципе всё, что будет написано ниже, вы уже слышали от нас в разговоре. Раз вы решили высказать публично свое мнение, мы вам так же готовы ответить публично. Итак, скажу сразу, все что описано в этом негативном отзыве действительно содержит правду, НО частично! + все очень, и очень преувеличенно, скорее всего это из-за вашего недовольства, эмоций и т д. Мы это понимаем прекрасно, НО не нужно приплетать все грехи на свете, согласитесь?
          Вы действительно обращались к нам по гарантии, проблема была в браке комплектующих ( мозги, акпп ), вы приехали к нам, мы провели все работы абсолютно бесплатно, затем через какое то время у вас начались вибрации при движении, вы решили приехать к нам, мы сделали диагностику, определили что причина вибраций не из-за наших "манипуляций", проговорили вам все от и до. ( предположительно озвучили что проблема в шрусе, к которому мы не прикасаемся ) На что вы разозлились и начали требовать вернуть все назад + оплатить вам 110 000 р . Естественно на такое мы не согласимся, наша вина по вибрации в чем?
          Далее, мы с вами договорились что проблему вибраций будем решать своими силами, дабы вы уехали довольны. Хоть это и не наш профиль, мы не занимаемся подвеской. Вы оставили свой автомобиль у нас повторно, мы ездили на шиномонтаж, делали развал и прочие манипуляции дабы отделаться малой кровью, и исключить основные причины вибрации, биения на ходу, ( странно что вы об этом забыли и в отзыве один негатив, ну, да ладно ), в общем занимались тем, чем мы НИКОГДА не занимаемся, повторюсь у нас другой профиль, но даже в этом мы помогли, причем бесплатно! Кстати именно в этот день если не изменяет память, прозвучали фразы о том что у нас нет времени на это, много машины и тд + о том что вы "не везучий" было в шутку, извините если задели. Вы ведь требовали решить вопрос не касающийся нас правильно? Он быстро априори не смог бы решиться! Поэтому по вибрациям лукавство, не нужно так!

          Ответ от администрации:

          89643505368irk
          89643505368irk о автосервисе КМ Тюнинг 2021-05-12 15:33:04Бебеля 17Верх-Исетский районисточник: 2GIS
          89643505368irk оставил(а) негативный отзыв о компании "КМ Тюнинг" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день.
            Вы оформили заказ на Фаркоп Трейлер на NISSAN Juke (4х2) с 2010 г., где указано 4х2.
            Менеджер позвонил и предложил вам альтернативу на 4х2, мы прослушали звонок, вы используете терминологию "ведовый" - менеджер переспросил, что вы имеете ввиду,
            и далее цитируем:
            - Это фаркоп на такойже автомобиль, который вы выбрали, 4х2
            - "А, ну 4 на 2, ну "ведовый", да, цена какая?"

            Вы сами подтвердили и мы подбирали замену исходя из вашего запроса, мы вам ничего не доказывали.

            Ответ от администрации:

            zzzz1977im
            zzzz1977im о автосервисе Lucky Motors Renault 2022-08-10 00:28:12Бебеля 115Железнодорожный районисточник: 2GIS
            zzzz1977im оставил(а) негативный отзыв о компании "Lucky Motors Renault" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Добрый день! Спасибо, что выделили время для написания отзыва, поделились Вашим мнением. Подробно с условиями программы лояльности Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "дисконтная программа". При этом сообщаем, что условия дисконтной программы действительны на момент выдачи карты клиенту, ЗАО "Лаки Моторс" оставляет за собой право изменять условия действия дисконтной программы. В заказ-наряде указывается информация по проделанным работам, использованным запасным частям и др., данные по дисконтной программе не фиксируются документально. Очень жаль, что у Вас возникло недоверие к нашей работе. При проведении работ мы руководствуемся всеми рекомендациями завода-изготовителя, используем оригинальные запасные части, а также одобренные заводом жидкости. Являясь официальным дилером, мы несем ответвенность за проделанную нами работу. Наша основная цель - высокое качество обслуживания. Надеемся, в дальнейшем Ваши сомнения касательно сервисного обслуживания рассеятся. Всегда рады видеть Вас в нашем центре! С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами, Екатерина Заколюкина.

              Ответ от администрации:

              Мария Сарапулова
              Мария Сарапулова о автосервисе Ниссан Клуб 2020-09-30 20:08:32Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
              Мария Сарапулова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Добрый день, Мария!
                Спасибо за отзыв и будем рады видеть вас снова!
                С уважением,команда "Ниссан Клуб"

                Ответ от администрации:

                Артур А.
                Артур А. о автосервисе Mobil 1 Центр 2023-11-29 16:17:06Краснолесья 17Ленинский районисточник: Яндекс
                Артур А. оставил(а) негативный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через Яндекс
                Специалисты:
                  Светлана Шелестова
                  Светлана Шелестова о автосервисе Дом Авто 2022-01-15 10:04:55Зоологическая 9ЕВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                  Светлана Шелестова оставил(а) негативный отзыв о компании "Дом Авто" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Светлана , здравствуйте!
                    Спасибо Вам за обратную связь, любые отзывы наших постоянных Клиентов важны для нас, даже критика, так как она стимулирует нас улучшать сервис, делает нашу деятельность прозрачной, а наши будущие Клиенты видят, что отзывы "живые", и что мы не оставляем их без внимания и не бросаем своих Клиентов в беде.
                    17.01.22 с Вами общался специалист службы контроля качества, и Вы записались к нам на 29.01.22.
                    Не переживайте, мы проверим все Ваши жалобы, посмотрим, что с автомобилем случилось, заведем Вас, если хотите в ремзону, все, что можно покажем Вам на подъемнике, и если причина в ошибке нашего слесаря при замене масла и сальника к/вала в сентябре 21г., мы первые на это укажем, ничего не будем скрывать, извинимся и все исправим.
                    Надеемся, после визита к нам, Вы повысите нашу оценку на 2ГИС и дополните настоящий отзыв.

                    Ответ от администрации:

                    Алекс Алекс
                    Алекс Алекс о автосервисе Lucky Motors Renault 2019-04-02 06:34:15Бебеля 115Железнодорожный районисточник: 2GIS
                    Алекс Алекс оставил(а) негативный отзыв о компании "Lucky Motors Renault" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Спасибо за подробный ответ!
                      1. Если при замене ГРМ были бы выявлены потеки, то механик незамедлительно уведомил мастера приемщика. А он сообщил бы Вам. Т.к. для механика это возможность заработать дополнительные деньги при выполнении этой работы. Тем более, что машина уже висит по подъемнике. Поэтому ваши доводы о том, что мы что то не увидели или не захотели увидеть не совсем верны. Клиенты наоборот пишут про нас, что мы предлагаем работы по замене "хороших" деталей.
                      2. Если масло было бы в этом узле, то ремень разъело бы в течении от 3 до 6 месяцев. В не зависимости от пробега. Проверено! Он расслаивается и начинает пушится и потом рвется. В зимний период как правило.
                      3 Масло из под сальников может начать бежать в любой момент т.к. машине уже 8 лет. И есть большая вероятность, что это произошло много позже Вашего заезда на сервис.
                      4. Вам никто не запрещает делать замену масла самостоятельно, но нет гарантий от контрафакта и нет квалифицированного осмотра автомобиля специалистом. При замене масла возможен перелив который так же мог привести к избыточному давлению в системе и выдавливанию масла через сальник.
                      Мне очень жаль, что у Вас произошла такая неприятность. Еще и зимой.
                      Но как сотрудник дилерского центра настоятельно рекомендую РЕГУЛЯРНО проводить ТО у дилера сохранять все чеки и заказ наряды. Только в этом случае у Вас будет гарантия на работы и запасные части.
                      С уважением, Дмитрий Клековкин, директор по продажам.

                      Ответ от администрации:

                      Алексей Плюснин
                      Алексей Плюснин о автосервисе Экзист 2019-11-20 07:51:28Шефская 3МОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                      Алексей Плюснин оставил(а) негативный отзыв о компании "Экзист" через 2GIS
                      Специалисты:
                        наталья конышева
                        наталья конышева о автосервисе AutoPersona 2023-12-15 05:50:11Волховская 18Кировский районисточник: Яндекс
                        наталья конышева оставил(а) негативный отзыв о компании "AutoPersona" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Anna Lyubimova
                          Anna Lyubimova о автосервисе Дилекс-Авто 2018-06-23 14:24:17Промышленный 8Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                          Anna Lyubimova оставил(а) негативный отзыв о компании "Дилекс-Авто" через 2GIS
                          Специалисты:
                            dm9696
                            dm9696 о автосервисе Экзист 2019-01-15 09:10:53Шефская 3МОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                            dm9696 оставил(а) негативный отзыв о компании "Экзист" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день, dm9696! Мы очень обеспокоены случаем, который вы описываете. Пожалуйста, укажите дату, причину обращения или другую информацию о вас, что бы мы нашли данные в базе и провели внутреннюю проверку. Заранее благодарим за ответ!

                              Ответ от администрации:

                              Mashka Soldatenkova
                              Mashka Soldatenkova о автосервисе Castrol 2019-10-10 21:32:50Библиотечная 62АКировский районисточник: 2GIS
                              Mashka Soldatenkova оставил(а) негативный отзыв о компании "Castrol" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Добрый день, уважаемая Мария, просим вас написать номер заказ наряда лита акта дефектовки чтобы мы разобрались в этой ситуации и дали объективную оценку, спасибо.

                                Ответ от администрации:

                                020279
                                020279 о автосервисе Неман 2013-10-24 23:13:34Кислородная 8ЛОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                020279 оставил(а) негативный отзыв о компании "Неман" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Александр С.
                                  Александр С. о автосервисе АвтоЛидер 2021-10-01 11:40:24Успенский 62Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                  Александр С. оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоЛидер" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Иван Б.
                                    Иван Б. о автосервисе Renoe.ru 2020-06-18 19:52:06Походная 76Чкаловский районисточник: Яндекс
                                    Иван Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Renoe.ru" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Виталя Годун
                                      Виталя Годун о автосервисе AutoPersona 2020-12-16 14:45:00Волховская 18Кировский районисточник: 2GIS
                                      Виталя Годун оставил(а) позитивный отзыв о компании "AutoPersona" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Макс Кокурин
                                        Макс Кокурин о автосервисе Экзист 2022-09-17 16:47:19Шефская 3МОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                        Макс Кокурин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Экзист" через Яндекс
                                        Специалисты: