Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Замена лобового стекла в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена лобового стекла. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена лобового стекла" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена лобового стекла", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Надым
Надым о автосервисе Автомакси 2024-11-13 12:47:22Восточная 5Б

Большинство положительных отзывов пишут сами админы и менеджеры под другими никами. Это шарага. Не ведитесь на положительные отзывы.
1 ноября на мой Меган 2 поставил лобовое стекло. Админ на втором этаже сказал, что у них суперпупер мега клей (герметик). Чтоб я постоял на улице 1ч и потом можно без проблем доехать до дома. Я постоял на улице примерно 2ч, после начал движение до дома на скорости не более 60км/ч. Во дворе машина простояла 2 ночи. На третий день эксплуатировал в щадящем режиме. Лишь на 4 сутки убрал скотч. И в тот же день при езде по серовскому тракту услышал треск. Обнаружил трещину с левого края, см 10-12. Ничего не прилетало, не билось об стекло. Остановился проверить. Стекло треснуло без видимых на то причин.
11 ноября при обращении в салон, администратор сказал, что случай не гарантийный. У них гарантия даётся, если стекло самопроизвольно треснет и сыплет. После он начал протирать, искать под лупой причину. Достал смартфон и под зумом сфоткал микроямку в левом углу стекла у самого края. Выдал вердикт "прилетело что-то очень мелкое, не заметное и это прослужило причиной треска". На резонный вопрос "если от микрочастиц не спасает стекло, то от чего же оно спасает водителя?", лишь пожал плечами и сказал, что не будет платить за данное стекло из своего кармана. Невооружённым глазом не видно или почти не видно, куда прилетела песчинка.
Так что, кто думает туда обращаться, подумайте сто раз над тем, кто там работает и какое у них отношение к клиентам.
А для себя я сделал вывод, что чистой воды кидалы, у них всё ещё 90-е.

Специалисты:
    Chessmaster
    Chessmaster о автосервисе Еврогласс 2025-02-21 17:14:4240-летия Комсомола 38Дисточник: Яндекс
    Chessmaster оставил(а) негативный отзыв о компании "Еврогласс" через Яндекс
    Специалисты:
      Ирина Гольцман
      Ирина Гольцман о автосервисе Бронтон 2025-04-23 08:26:35Тельмана 12Бисточник: 2GIS
      Ирина Гольцман оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бронтон" через 2GIS
      Специалисты:
        Рома Назаров
        Рома Назаров о автосервисе Ton24 2025-04-20 17:28:38Начдива Онуфриева 55источник: 2GIS
        Рома Назаров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ton24" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Здравствуйте, Рома. Огромное спасибо за ваш отзыв! Рады сотрудничеству 😉

          Ответ от администрации:

          Сергей Лебедев
          Сергей Лебедев о автосервисе Ton24 2025-03-28 09:49:46Начдива Онуфриева 55источник: 2GIS
          Сергей Лебедев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ton24" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Здравствуйте, Сергей, спасибо вам за приятный отзыв!!! Рады работать для вас.

            Ответ от администрации:

            Алексей Семьянинов
            Алексей Семьянинов о автосервисе Автотрейд 2025-03-26 18:09:44Лукиных 1Бисточник: Яндекс
            Алексей Семьянинов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автотрейд" через Яндекс
            Специалисты:
              павел шеховцев
              павел шеховцев о автосервисе Автоимпульс 2025-03-19 17:50:59Зоологическая 7Бисточник: Яндекс
              павел шеховцев оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
              Специалисты:
                Борис Фирхов
                Борис Фирхов о автосервисе Автомакси 2025-03-20 13:20:26Восточная 5Бисточник: 2GIS
                Борис Фирхов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомакси" через 2GIS
                Специалисты:
                  Павел Тягунов
                  Павел Тягунов о автосервисе Тон-Сервис 2025-04-11 14:59:43Бакинских Комиссаров 8Аисточник: 2GIS
                  Павел Тягунов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Тон-Сервис" через 2GIS
                  Специалисты:
                    esbox 2012
                    esbox 2012 о автосервисе Еврогласс 2025-02-21 14:16:5740-летия Комсомола 38Дисточник: Яндекс
                    esbox 2012 оставил(а) негативный отзыв о компании "Еврогласс" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Сергей С.
                      Сергей С. о автосервисе Бронтон 2025-03-23 17:35:06Машинная 29Жисточник: Яндекс
                      Сергей С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бронтон" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Владимир Старцев
                        Владимир Старцев о автосервисе FIT Service 2024-11-09 07:37:30Пархоменко 51источник: 2GIS
                        Владимир Старцев оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день.

                          По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!

                          С уважением, команда FIT SERVICE.

                          Ответ от администрации:

                          Александр Изатуллин
                          Александр Изатуллин о автосервисе Ton24 2025-03-05 21:53:16Начдива Онуфриева 55источник: 2GIS
                          Александр Изатуллин оставил(а) негативный отзыв о компании "Ton24" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день. Прояснили ситуацию. Так получилось, что второй раз вы приехали в выходной день и мастера по ремонту не было на работе. Если вам еще актуально, свяжитесь по телефону с нами, мы поможем. С уважением Тон24!

                            Ответ от администрации:

                            Владимир Котлечков
                            Владимир Котлечков о автосервисе Автомакси 2024-10-16 20:01:32Восточная 5Бисточник: 2GIS
                            Владимир Котлечков оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомакси" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Доброго дня . Поясним, после осмотра вы также , уехали без "никаких внешних повреждений", ничего лучше или хуже , внешне , с автостеклом не стало. На предмет " механического воздействия на поврежденный участок", мы поясняем , мастера, в вашем присутствии ,вскрыли поврежденный участок, отщелкнув пластиковое жабо, которое закрывало,низ стекла , откуда пошла трещина . Где был зафиксирован излом стекла, состоящий из множества трещин , предположительно от удара кулаком. Потом жабо было установлено на место , и повреждение снова визуально исчезло. Все было отфотографировано и до и после осмотра, вы сами рядом находились и видели , что никто ничем не бил по поврежденному участку и ничего , не доламывал, для того чтоб, в последствии отказать вам в гарантии.

                              Ответ от администрации:

                              Diman
                              Diman о автосервисе Еврогласс 2024-09-12 19:23:2040-летия Комсомола 38Дисточник: 2GIS
                              Diman оставил(а) негативный отзыв о компании "Еврогласс" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Здравствуйте!
                                Мы рассматриваем гарантийные случаи только совместно с заводом-изготовителем автостекла.
                                Так как на стекло гарантии никто и нигде не даёт никогда!!! Это прописано и в нашем заказ-наряде.
                                Есть срок выявления заводского брака - это 14 дней эксплуатации. Но гарантии на стекло нет.
                                Также есть программа лояльности от предприятия: на премиальное стекло - бесплатный ремонт сколов/трещин в течение года либо бесплатная замена при покупке премиального стекла повторно.
                                Также у претензионного отдела завода-производителя есть норма: если автомобиль попадал в ДТП по несущей кузовной части, а автомобиль Ваш с несущим каркасом кузова, то это однозначный отказ в претензии на брак стекла.
                                Конструктив автомобиля нарушен и производитель не считает нужным проведение каких-либо дополнительных экспертиз.
                                Но... надежда умирает последней...
                                Мы сделали всё, что могли.

                                Ответ от администрации:

                                Chessmaster
                                Chessmaster о автосервисе Автотрейд 2025-03-25 22:34:19Лукиных 1Бисточник: Яндекс
                                Chessmaster оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автотрейд" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Владислав З.
                                  Владислав З. о автосервисе FIT Service 2024-10-13 12:20:00Пархоменко 51источник: Яндекс
                                  Владислав З. оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Полина Коптева
                                    Полина Коптева о автосервисе MSauto 2024-06-03 13:55:06Пушкина 4Бисточник: Яндекс
                                    Полина Коптева оставил(а) позитивный отзыв о компании "MSauto" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Евген
                                      Евген о автосервисе Бронтон 2024-12-05 19:52:53Машинная 29Жисточник: Яндекс
                                      Евген оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бронтон" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Максим С.
                                        Максим С. о автосервисе Bitstop 2023-05-02 06:49:10Черкасская 5источник: 2GIS
                                        Максим С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Bitstop" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день. Спасибо вам большое, что уделили время и написали отзыв. Были рады помочь 🤝

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше