Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Замена датчика АБС в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена датчика абс. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена датчика абс" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена датчика абс", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Константин Жуланов
Константин Жуланов о автосервисе AvalonAuto 2021-11-29 20:37:57Посадская 18источник: 2GIS
Константин Жуланов оставил(а) позитивный отзыв о компании "AvalonAuto" через 2GIS
Специалисты:
    Илья М.
    Илья М. о автосервисе Автоимпульс 2022-02-20 19:45:55Зоологическая 7Бисточник: Яндекс
    Илья М. оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
    Специалисты:
      Евгений Ахманаев
      Евгений Ахманаев о автосервисе Diverso-Craft 2024-12-24 19:05:07Владимира Высоцкого 4к5источник: 2GIS
      Евгений Ахманаев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Diverso-Craft " через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Добрый день !
        Благодарим Вас за отзыв !
        Спасибо, что выбрали нашу компанию.
        Мы ценим и уважаем каждого клиента, становимся лучше благодаря Вашей обратной связи .
        Будем рады видеть Вас снова !

        Ответ от администрации:

        Artem
        Artem о автосервисе Astra Motors 2017-12-20 13:49:16Сибирский тракт 57Кисточник: 2GIS
        Artem оставил(а) позитивный отзыв о компании "Astra Motors" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Артём, спасибо за отзыв. Рады Вам помочь. Замечания по поводу клиентской зоны приняли и передали руководителю. Будем рады видеть Вас вновь.

          Ответ от администрации:

          elenk45
          elenk45 о автосервисе Автоимпульс 2018-12-06 07:25:13Зоологическая 7Бисточник: 2GIS
          elenk45 оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Уважаемая elenk45. К сожалению, с момента Вашего приезда к нам прошло более 3-х месяцев, и найти правду во всём этом очень сложно. Уверен, что и Вы уже подзабыли какие-либо моменты диалогов с мастерами, и они тоже. Я еще раз опросил мастеров и они пояснили, что по телефону была озвучена максимальная сумма 10000р, и в процессе работ, по Вашей просьбе была установлена в 8500р. Все мастера утверждают, что перед началом проведения работ Вам было прокомментировано, что если датчик не выйдет, потребуется снятие КПП, и в этот момент сумма 8500р была названа!!! На что мы получили Ваше согласие! Никто Вас перед фактом не ставил! Это очень важный момент. Прошло бы меньше времени, я бы выложил аудиозаписи из помещений автосервиса.
            Только что позвонил в Автоцентр "Глазурит" (тел. 305-00-80) 9000р, и "Брайтпарк" (тел. 302-06-92) 9500р. Это стоимость проведенной нами работы.
            Вся эта ситуация наглядно показывает, что нужно постоянно работать с коллективом, чтобы избежать таких недопониманий, чем мы постоянно занимаемся.
            Еще раз спасибо Вам за отзыв.

            Ответ от администрации:

            Vitek Gr
            Vitek Gr о автосервисе AvalonAuto 2021-02-16 09:09:01Посадская 18источник: 2GIS
            Vitek Gr оставил(а) негативный отзыв о компании "AvalonAuto" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Уважаемый клиент. Мы не занимаемся ремонтом Газелей и тем более газобалонного оборудования, но так как вас привезли на буксире мы взялись вам помочь. Проверили топливную систему и систему зажигания. Свечи заменили т.к. они были неисправны с чем вы согласились. За диагностику и замену свечей мы не взяли денег и дали рекомендации для необходимого ремонта автомобиля. При этом каждое ваше пожелание по проверке мы выполнили БЕСПЛАТНО.
              Мы все таки благодарим Вас за оставленный отзыв и будем работать над своим совершенствованием. Возможно к лету мы пройдем обучение и получим необходимые разрешительные документы для ремонта ГБО.

              Ответ от администрации:

              Сергей Захаров
              Сергей Захаров о автосервисе Автоимпульс 2023-02-03 16:05:46Зоологическая 7Бисточник: 2GIS
              Сергей Захаров оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Добрый день, Сергей!
                При вашем обращении с проблемой течи заднего сальника коленвала, после снятия КПП и осмотра автомобиля, было выявлено, что задний сальник коленвала был выдавлен, наблюдалась течь масла с сальников в районе ремня ГРМ и с клапанной крышки, в связи с чем был сделан вывод, что в двигателе создается избыточное давление из-за неисправности клапана картерных газов и вам было предложено заменить этот клапан, так как просто замена сальника не поможет в вашей ситуации, новый сальник так же может выдавить, о чем вам было сообщено в телефонном разговоре. Но вы отказались его менять, в связи с чем мы сообщили вам и указали в заказ-наряде, что данная работа делается без гарантии.
                Так как для замены заднего сальника коленвала снимается КПП, а для ее снятия требуется снятие подрамника, иногда, но далеко не во всех случаях, подрамник немного смещается и рулевое колесо становится не много криво, в этом случае необходимо сделать процедуру развал-схождения передней оси, но, повторюсь, это происходит крайне редко, обычно получается поставить подрамник точно на то же место и тогда делать ничего не надо, поэтому заранее об этом и не предупреждаем.
                Что на счет датчика заднего хода, у нас нет информации, что он был сломан, к сожалению не смог сегодня до вас дозвонится, предлагаю вам подъехать, показать данный датчик, мы его осмотрим и заменим его вам бесплатно, если мы его и правда повредили при проведении этих работ. Если же вы его уже заменили, вернем за него деньги, при предъявлении чека.

                Ответ от администрации:

                Svetlana
                Svetlana о автосервисе Автоимпульс 2019-01-10 23:27:08Зоологическая 7Бисточник: 2GIS
                Svetlana оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от автосервиса:

                  Спасибо Вам за отзыв Светлана. Мы не отрицаем своей вины в том что при проведении работ с Вашим автомобилем был поврежден провод датчика ABS. Прослушав все записи разговоров мастеров сервиса с Вами я не обнаружил обвинений в Вашу сторону по повреждению датчика. Мастер сервиса только уточнил, горела ли ошибка до обращения в наш сервис. После того как выяснилось что датчик поврежден мы установили Вам новый датчик, не оригинальный, но по качеству не уступающему оригинальному. Так же как и на оригинальную запчасть на него распространяется гарантия 1 год, если в течении этого срока у Вас возникнет какая либо проблема с ним, мы исправим ее бесплатно. Датчиков данного производителя было продано и установлено большое количество, ни одного гарантийного случая за 4 года не было выявлено, поэтому этот датчик и был Вам установлен.
                  Помимо замены передних и задних тормозных колодок на Вашем автомобиле так же производилась аппаратная замена тормозной жидкости, данная процедура подразумевает под собой замену тормозной жидкости путем замещения, то есть новая тормозная жидкость под давлением вытесняет старую вместе с влагой и частицами воздуха, которые могли накопиться за время эксплуатации автомобиля. Эта процедура исключает вероятность попадания воздуха в тормозную магистраль, поэтому очень странно, что в стороннем сервисе Вам сказали, что в систему попал воздух.
                  Изначально с Вашим автомобилем производилась диагностика ходовой части, в результате которой было выявлено, что тормозные диски имеют не критичный износ, на них была не большая выработка, при которой эксплуатация автомобиля является безопасной, не было показаний к их замене. Если в другом сервисе Вам сказали что выработка на дисках большая и требуется их замена, то пусть это останется на их совести.
                  Автомобиль Ваш перед отдачей проверял мастер, опыт работы с автомобилями которого, более десяти лет. Он не обнаружил каких либо нареканий на работу тормозной системы, педаль тормоза не была провалившейся, находилась она на своем месте, ABS так же исправно функционировала. То шипение, на которое Вы обратили внимание, это работа вакуумного усилителя тормозов. Появление шипения при нажатии педали тормоза - это нормальное явление, присутствует на всех автомобилях, оборудованных данной системой. Ваше ощущение, что тормоза работают не так как раньше, оно было вызвано тем, что на Вашем автомобиле менялись одновременно передние и задние колодки, после замены они не на 100% прилегают к тормозному диску, требуется какое то время, для того чтоб колодки притерлись к дискам и тогда тормозная система будет работать с эффективностью 100%.
                  Мы очень сожалеем, что после посещения нас Вам пришлось обращаться в сторонний сервис и нести в связи с этим затраты, мы их Вам возместим. Просим предоставить нам документы, подтверждающие Ваши затраты и дефектовки, без них мы не сможем разобраться в данной ситуации, найти и наказать виновных.
                  Для нас очень важно и дорого, что Вы пользовались услугами нашего сервиса несколько лет, очень жаль что данная ситуация послужила причиной расставания с нами.
                  Для того чтобы попытаться сгладить те неудобства, которые Вам доставили, мы оформили на ваше имя бонусную карту, номиналом 1000 рублей. Этими бонусами Вы можете оплатить до 90% стоимости услуг или запчасти в нашем автосервисе и магазине, если все же решите обратиться к нам. Она уже выпущена и будет ожидать Вас у мастеров приемки.

                  Ответ от администрации:

                  Vl Botsman
                  Vl Botsman о автосервисе Автоимпульс 2023-01-17 07:43:46Зоологическая 7Бисточник: 2GIS
                  Vl Botsman оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.

                    Ответ от администрации:

                    Александр Шорохов
                    Александр Шорохов о автосервисе Автоимпульс 2019-02-23 09:59:59Зоологическая 7Бисточник: 2GIS
                    Александр Шорохов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Благодарим Вас, Александр Шорохов за отзыв. Будем рады видеть Вас снова!

                      Ответ от администрации:

                      Дмитрий - ИТ сервис
                      Дмитрий - ИТ сервис о автосервисе Автоимпульс 2022-11-01 18:51:18Зоологическая 7Бисточник: Яндекс
                      Дмитрий - ИТ сервис оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Albert Askarov
                        Albert Askarov о автосервисе Astra Motors 2016-10-25 18:34:35Сибирский тракт 57Кисточник: 2GIS
                        Albert Askarov оставил(а) негативный отзыв о компании "Astra Motors" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Сергей Коряков
                          Сергей Коряков о автосервисе Сто-96 2021-04-15 11:56:27Основинская 5Аисточник: Яндекс
                          Сергей Коряков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сто-96" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Тимур Мирошников
                            Тимур Мирошников о автосервисе Автогрин 2021-02-11 11:27:15Крестинского 42источник: 2GIS
                            Тимур Мирошников оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автогрин" через 2GIS
                            Специалисты:
                              pro560
                              pro560 о автосервисе ХиТ 2020-09-26 17:13:508 Марта 204/2источник: 2GIS
                              pro560 оставил(а) позитивный отзыв о компании "ХиТ" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Антанта Шварская
                                Антанта Шварская о автосервисе Автоимпульс 2022-10-29 17:29:16Зоологическая 7Бисточник: Яндекс
                                Антанта Шварская оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Михаил Манахов
                                  Михаил Манахов о автосервисе Astra Motors 2022-08-16 21:55:53Сибирский тракт 57Кисточник: 2GIS
                                  Михаил Манахов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Astra Motors" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Nadiya
                                    Nadiya о автосервисе Сто-96 2021-03-29 14:06:25Основинская 5Аисточник: Яндекс
                                    Nadiya оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сто-96" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      elena evgeneva
                                      elena evgeneva о автосервисе Автогрин 2020-12-16 09:06:12Крестинского 42источник: 2GIS
                                      elena evgeneva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автогрин" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от автосервиса:

                                        Елена, большое спасибо за отзыв!

                                        Ответ от администрации:

                                        Александр Кортуков
                                        Александр Кортуков о автосервисе ХиТ 2020-01-14 13:35:048 Марта 204/2источник: 2GIS
                                        Александр Кортуков оставил(а) позитивный отзыв о компании "ХиТ" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше