Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Установка и ремонт подогрева сидений в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть установка и ремонт подогрева сидений. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Установка и ремонт подогрева сидений" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Установка и ремонт подогрева сидений", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Ксения Другова
Ксения Другова о автосервисе Premium Garage 2025-01-31 10:42:52Ткачей 18Октябрьский районисточник: Яндекс
Ксения Другова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Premium Garage" через Яндекс
Специалисты:
    Артур Зинатов
    Артур Зинатов о автосервисе Стиль-Моторс 2025-01-26 19:25:08Шейнкмана 123Ленинский районисточник: Яндекс
    Артур Зинатов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Стиль-Моторс" через Яндекс
    Специалисты:
      Лена Голубцова
      Лена Голубцова о автосервисе Римэкс 2025-01-29 13:18:46Репина 40АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
      Лена Голубцова оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Римэкс" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Добрый день! Подскажите, пожалуйста, дату обращения в сервис и марку авто. Заранее благодарим за ответ

        Ответ от администрации:

        Михаил S.
        Михаил S. о автосервисе Римэкс 2025-01-10 09:45:28Онуфриева 66Ленинский районисточник: Яндекс
        Михаил S. оставил(а) негативный отзыв о компании "Римэкс" через Яндекс
        Специалисты:
          Алексей
          Алексей о автосервисе Ингаз 2025-01-25 07:56:57Щербакова 55Чкаловский районисточник: 2GIS
          Алексей оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ингаз" через 2GIS
          Специалисты:
            Анатолий Канунников
            Анатолий Канунников о автосервисе Интерьер Авто 2025-01-13 16:08:43Окружная 88ЧЧкаловский районисточник: 2GIS
            Анатолий Канунников оставил(а) позитивный отзыв о компании "Интерьер Авто" через 2GIS
            Специалисты:
              Kurt Wolfgang
              Kurt Wolfgang о автосервисе Интерьер Авто 2025-01-11 17:11:54Окружная 88ЧЧкаловский районисточник: Яндекс
              Kurt Wolfgang оставил(а) позитивный отзыв о компании "Интерьер Авто" через Яндекс
              Специалисты:
                Яна Бебенина
                Яна Бебенина о автосервисе Формула X 2025-01-14 17:01:28Восстания 32Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                Яна Бебенина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Формула X" через 2GIS
                Специалисты:
                  Наталья Борцова
                  Наталья Борцова о автосервисе Восток 2024-11-05 14:11:49Берёзовский, Кольцевая 4источник: 2GIS
                  Наталья Борцова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Восток" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Уважаемая Наталья, благодарим Вас за самую высокую оценку нашего дилерского центра "ЧАНГАН ЦЕНТР ВОСТОК", официальный дилер CHANGAN. Ваше мнение очень важно для нас. Желаем Вам только положительных эмоций от владения и вождения Вашего нового CHANGAN. Будем рады видеть Вас снова!

                    Ответ от администрации:

                    Любовь Боброва
                    Любовь Боброва о автосервисе Premium Garage 2025-01-17 13:37:51Ткачей 18Октябрьский районисточник: 2GIS
                    Любовь Боброва оставил(а) позитивный отзыв о компании "Premium Garage" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ярослав Карпов
                      Ярослав Карпов о автосервисе 911 2025-01-16 17:45:12Крестинского 33/1Чкаловский районисточник: 2GIS
                      Ярослав Карпов оставил(а) позитивный отзыв о компании "911" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый вечер, Ярослав, большое спасибо, что оценили 🔥 Всегда рады вам!

                        Ответ от администрации:

                        Жасмина А
                        Жасмина А о автосервисе MB service 2025-01-14 13:42:21Походная 84Чкаловский районисточник: 2GIS
                        Жасмина А оставил(а) позитивный отзыв о компании "MB service" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Спасибо за отзыв!

                          Ответ от администрации:

                          Василий Рахматуллин
                          Василий Рахматуллин о автосервисе MB service 2025-01-13 15:29:33Походная 84Чкаловский районисточник: 2GIS
                          Василий Рахматуллин оставил(а) позитивный отзыв о компании "MB service" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от автосервиса:

                            Спасибо за отзыв!

                            Ответ от администрации:

                            Владислав Кушнеров
                            Владислав Кушнеров о автосервисе Автопилот Екатеринбург 2022-10-07 19:33:33Гурзуфская 19Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                            Владислав Кушнеров оставил(а) негативный отзыв о компании "Автопилот Екатеринбург" через Яндекс
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Владислав, спасибо за обратную связь. Чехлы сшиты по размеру сидений именно на ваш автомобиль. Если бы они были не по разверу, они бы вовсе не подошли. Увы, конструктивная особенность Рено Меган 2 такова, что сидения и спинка в автомобиле сшиты между собой и между ними нет проема чтобы завести сидение. Из за этого установка чехлов очень отличается от других автомобилей, где сидение можно до конца завести под спинку. Просим вас приехать к нам на установку, для устранения этого дефекта. Мы обязательно решим этот вопрос.

                              Ответ от администрации:

                              Дмитрий Буяло
                              Дмитрий Буяло о автосервисе Автомойка 2024-06-03 21:10:38Фрунзе 96Ленинский районисточник: 2GIS
                              Дмитрий Буяло оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомойка" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Дмитрий Буяло, добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения Автокомплекса.
                                Приоритетным направлением нашей деятельности является высокое качество обслуживания! Для возможности идентифицировать Вас, как клиента Автокомплекса и проведения внутренней проверки по вашему обращению, время визита в Автокомплекс и контактный номер телефона для обратной связи.
                                С уважением, ООО "Урал-М", Автокомплекс.

                                Ответ от администрации:

                                Ekaterina Ashurkova
                                Ekaterina Ashurkova о автосервисе Лада Екатеринбург Север 2024-06-22 09:08:37Шефская 116АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                Ekaterina Ashurkova оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лада Екатеринбург Север" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Ekaterina, здравствуйте! Спасибо, что доверились нашей компании в таком важном событии как покупка автомобиля. От лица всей команды поздравляем Вас с приобретением отличного автомобиля! Мы обязательно передадим отдельную благодарность Рифату, его работа заслуживает самых высоких оценок. Надеемся еще не раз увидеть Вас в нашем дилерском центре! С уважением, клиентская служба "Июль Лада".

                                  Ответ от администрации:

                                  Дима Мима
                                  Дима Мима о автосервисе Автомойка 2024-07-20 10:31:01Фрунзе 96Ленинский районисточник: 2GIS
                                  Дима Мима оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомойка" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Дима Мима, добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения Автокомплекса.
                                    Приоритетным направлением нашей деятельности является высокое качество обслуживания! Для возможности идентифицировать Вас, как клиента Автокомплекса и проведения внутренней проверки по вашему обращению, просим уточнить дату, время визита в Автокомплекс, марку и модель Вашего автомобиля.
                                    Если по результату внутренней проверки будет установлена вина Автокомплекса, то при следующем Вашем визите будет произведена чистка обивки сиденья.
                                    С уважением, ООО "Урал-М", Автокомплекс.

                                    Ответ от администрации:

                                    Табрис Талипов
                                    Табрис Талипов о автосервисе Лада Екатеринбург Север 2024-05-17 16:35:13Шефская 116АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                    Табрис Талипов оставил(а) негативный отзыв о компании "Лада Екатеринбург Север" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Табрис, добрый день!
                                      Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
                                      Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
                                      Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
                                      Спасибо за неравнодушное отношение.
                                      С уважением, клиентская служба "Июль Лада".

                                      Ответ от администрации:

                                      Сергей К.
                                      Сергей К. о автосервисе АвтоХайп Тюнинг Ателье 2024-10-06 22:36:28Героев России 2Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                      Сергей К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоХайп Тюнинг Ателье" через Яндекс
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Здравствуйте, Сергей, благодарим вас за ваш отзыв и оценку 😌 Приходите, будем рады вас видеть.

                                        Ответ от администрации:

                                        Михаил Л.
                                        Михаил Л. о автосервисе Q100 2021-02-24 22:16:16Ветеринарная 9Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                        Михаил Л. оставил(а) негативный отзыв о компании "Q100" через Яндекс
                                        Специалисты:

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Здравствуйте, спасибо за содержательный отзыв и за фоточки в отдельности. Дополнительное спасибо за подробное описание момента возникновения претензии, приезда для её решения и отдельной фотографии проблемной строчки после удаления причин возникновения претензий. Мы сделаем определённые выводы касаемо недостатков в нашей деятельности и примем необходимые решения. Спасибо что больше не приедете.

                                          Ответ от администрации: