Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Установка и ремонт подогрева сидений в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть установка и ремонт подогрева сидений. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Установка и ремонт подогрева сидений" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Установка и ремонт подогрева сидений", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Александр Щапов
Александр Щапов о автосервисе АвтоХайп Тюнинг Ателье 2025-03-20 08:31:29Героев России 2источник: Яндекс
Александр Щапов оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоХайп Тюнинг Ателье" через Яндекс
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Добрый вечер, благодарим за отзыв и высокую оценку ❤ Будем рады вам всегда 🤝

    Ответ от администрации:

    Максим П.
    Максим П. о автосервисе Солнцанет 2025-03-15 17:02:26Бебеля 9источник: Яндекс
    Максим П. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Солнцанет" через Яндекс
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Уважаемый Максим Полков,

      Благодарим вас за столь подробный и тёплый отзыв о нашей компании «СОЛНЦАНЕТ»! Мы искренне рады, что смогли помочь вам в поиске качественной керамической тонировочной плёнки с атермальным эффектом и оправдать ваши ожидания.

      Наша команда профессионалов всегда стремится не только предоставить высококачественные материалы, но и подробно информировать клиентов о их свойствах и преимуществах. Мы рады, что демонстрация работы плёнки с помощью прибора была для вас полезной и наглядной.​

      Особенно приятно слышать, что после установки плёнки вы ощутили значительное улучшение комфорта в салоне вашего автомобиля, даже в солнечные дни. Мы понимаем, насколько важно поддерживать комфортную температуру и защищать интерьер от выгорания, и рады, что наша продукция способствует этому.​

      Ваше доверие и рекомендации — лучшая награда для нас. Мы будем рады видеть вас снова и готовы предложить вам и вашим друзьям наши услуги и продукцию высочайшего качества.

      Ответ от администрации:

      Владислав С
      Владислав С о автосервисе Перетяжкин 2025-04-07 10:11:44Фронтовых Бригад 15к8источник: 2GIS
      Владислав С оставил(а) позитивный отзыв о компании "Перетяжкин" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Владислав, добрый день, спасибо вам большое за высокую оценку 💛 Приезжайте ещё 😁

        Ответ от администрации:

        Шнейдер Александр
        Шнейдер Александр о автосервисе Svetodiod96.ru 2025-04-10 09:55:33Героев России 2источник: 2GIS
        Шнейдер Александр оставил(а) позитивный отзыв о компании "Svetodiod96.ru" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Добрый день, большое спасибо за ваш отзыв и оценку. Нам очень приятно.

          Ответ от администрации:

          Алексей
          Алексей о автосервисе АвтоМАГ 2025-04-02 16:24:36Амундсена 107/1источник: 2GIS
          Алексей оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоМАГ" через 2GIS
          Специалисты:
            Ахмад
            Ахмад о автосервисе Рефколь 2025-04-04 09:16:06источник: 2GIS
            Ахмад оставил(а) позитивный отзыв о компании "Рефколь" через 2GIS
            Специалисты:
              Наталья Борцова
              Наталья Борцова о автосервисе Восток 2024-11-05 14:11:49источник: 2GIS
              Наталья Борцова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Восток" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Уважаемая Наталья, благодарим Вас за самую высокую оценку нашего дилерского центра "ЧАНГАН ЦЕНТР ВОСТОК", официальный дилер CHANGAN. Ваше мнение очень важно для нас. Желаем Вам только положительных эмоций от владения и вождения Вашего нового CHANGAN. Будем рады видеть Вас снова!

                Ответ от администрации:

                Дмитрий Буяло
                Дмитрий Буяло о автосервисе Автомойка 2024-06-03 21:10:38Фрунзе 96источник: 2GIS
                Дмитрий Буяло оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомойка" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от автосервиса:

                  Дмитрий Буяло, добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения Автокомплекса.
                  Приоритетным направлением нашей деятельности является высокое качество обслуживания! Для возможности идентифицировать Вас, как клиента Автокомплекса и проведения внутренней проверки по вашему обращению, время визита в Автокомплекс и контактный номер телефона для обратной связи.
                  С уважением, ООО "Урал-М", Автокомплекс.

                  Ответ от администрации:

                  Ekaterina Ashurkova
                  Ekaterina Ashurkova о автосервисе Лада Екатеринбург Север 2024-06-22 09:08:37Шефская 116Аисточник: 2GIS
                  Ekaterina Ashurkova оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лада Екатеринбург Север" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Ekaterina, здравствуйте! Спасибо, что доверились нашей компании в таком важном событии как покупка автомобиля. От лица всей команды поздравляем Вас с приобретением отличного автомобиля! Мы обязательно передадим отдельную благодарность Рифату, его работа заслуживает самых высоких оценок. Надеемся еще не раз увидеть Вас в нашем дилерском центре! С уважением, клиентская служба "Июль Лада".

                    Ответ от администрации:

                    Яна Бебенина
                    Яна Бебенина о автосервисе Формула X 2025-01-14 17:01:28Восстания 32источник: 2GIS
                    Яна Бебенина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Формула X" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Спасибо за отзыв! Ждём вас снова 🤗

                      Ответ от администрации:

                      Дима Мима
                      Дима Мима о автосервисе Автомойка 2024-07-20 10:31:01Фрунзе 96источник: 2GIS
                      Дима Мима оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомойка" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        Дима Мима, добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения Автокомплекса.
                        Приоритетным направлением нашей деятельности является высокое качество обслуживания! Для возможности идентифицировать Вас, как клиента Автокомплекса и проведения внутренней проверки по вашему обращению, просим уточнить дату, время визита в Автокомплекс, марку и модель Вашего автомобиля.
                        Если по результату внутренней проверки будет установлена вина Автокомплекса, то при следующем Вашем визите будет произведена чистка обивки сиденья.
                        С уважением, ООО "Урал-М", Автокомплекс.

                        Ответ от администрации:

                        Табрис Талипов
                        Табрис Талипов о автосервисе Лада Екатеринбург Север 2024-05-17 16:35:13Шефская 116Аисточник: 2GIS
                        Табрис Талипов оставил(а) негативный отзыв о компании "Лада Екатеринбург Север" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Табрис, добрый день!
                          Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
                          Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
                          Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
                          Спасибо за неравнодушное отношение.
                          С уважением, клиентская служба "Июль Лада".

                          Ответ от администрации:

                          Сергей К.
                          Сергей К. о автосервисе АвтоХайп Тюнинг Ателье 2024-10-06 22:36:28Героев России 2источник: Яндекс
                          Сергей К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоХайп Тюнинг Ателье" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Ответ от автосервиса:

                            Здравствуйте, Сергей, благодарим вас за ваш отзыв и оценку 😌 Приходите, будем рады вас видеть.

                            Ответ от администрации:

                            Михаил Л.
                            Михаил Л. о автосервисе Q100 2021-02-24 22:16:16Ветеринарная 9источник: Яндекс
                            Михаил Л. оставил(а) негативный отзыв о компании "Q100" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Здравствуйте, спасибо за содержательный отзыв и за фоточки в отдельности. Дополнительное спасибо за подробное описание момента возникновения претензии, приезда для её решения и отдельной фотографии проблемной строчки после удаления причин возникновения претензий. Мы сделаем определённые выводы касаемо недостатков в нашей деятельности и примем необходимые решения. Спасибо что больше не приедете.

                              Ответ от администрации:

                              Nafanail Panteleymonov
                              Nafanail Panteleymonov о автосервисе Дана 2020-12-13 11:24:13Викулова 35/1источник: 2GIS
                              Nafanail Panteleymonov оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дана" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Рады, что чехлы понравились! Проблем не будет и с этими, это отличная отечественная ткань. Хорошо, когда заказчики не "ведутся" на китайскую дешевизну, выбирая качество! "Откатаете" эту машину, приезжайте снова.

                                Ответ от администрации:

                                e-logachev
                                e-logachev о автосервисе Marafet Deteiling 2022-12-27 08:26:38Зимняя 4источник: 2GIS
                                e-logachev оставил(а) негативный отзыв о компании "Marafet Deteiling" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый день! Ремни безопасности мы Вам ещё раз почистили, а по сиденьям , вопрос они были полностью сухими, когда Вы приезжали на доделку ремней, тоже было бы все нормально , приезжаете мы все посмотрим и переделаем бесплатно..

                                  Ответ от администрации:

                                  Елизавета Лылова
                                  Елизавета Лылова о автосервисе Премьер 2018-07-19 10:12:06Авиационная 12источник: 2GIS
                                  Елизавета Лылова оставил(а) негативный отзыв о компании "Премьер" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день Елизавета! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Приезжайте к нам снова и мы исправим все недочеты, оставленные после мойки автомобиля.
                                    В данном случае видимо произошло недопонимание, относительно объема выполняемых работ. Скорее всего данные загрязнения, о которых идет речь "сложные" и не входят в стандартный регламент работ по уборке салона автомобиля, т.к. на каждый вид работ на нашем предприятии, есть технологические инструкции, на основании которых они выполняются.
                                    Если Вам не сложно, сообщите пожалуйста когда вы к нам приезжали.
                                    Еще раз приносим свои извинения!

                                    Ответ от администрации:

                                    back44
                                    back44 о автосервисе TIME 24 2020-04-09 09:56:07Блюхера 1Аисточник: 2GIS
                                    back44 оставил(а) негативный отзыв о компании "TIME 24" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от автосервиса:

                                      Добрый день.

                                      Спасибо за отзыв и обратную связь, в данном случае, вам видимо пришлось также столкнуться с "качественной" работой нашего персонала, как и еще одному нашему клиенту, написавшему чуть ранее, от него также поступили идентичные замечания! Мы приносим свои извинения и надеемся, что данная ситуация больше не повторится и обязательно ждем к нам снова!

                                      С уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей, управляющий Time

                                      Ответ от администрации:

                                      Алексей Журавлев
                                      Алексей Журавлев о автосервисе Автопилот Екатеринбург 2020-06-25 22:05:08Гурзуфская 19источник: 2GIS
                                      Алексей Журавлев оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Автопилот Екатеринбург" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от автосервиса:

                                        Спасибо за отзыв, хорошая идея, мы учтем.
                                        Установка чехлов производится на территории автомойки, вы можете воспользоваться услугой чистки салона дополнительно. Все же основная специализация мастера, качественно установить чехлы. Разве он заслужил за это всего три звезды?)
                                        С уважением, команда "Автопилот"

                                        Ответ от администрации:

                                        Caroline
                                        Caroline о автосервисе АвтоХайп Тюнинг Ателье 2023-08-29 12:05:13Героев России 2источник: Яндекс
                                        Caroline оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоХайп Тюнинг Ателье" через Яндекс
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Каролина, добрый день, благодарим вас за ваш отзыв и оценку 💛 Будем ждать вас снова.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше