Отзывы: ТО в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть то. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "То" в Екатеринбурге
16.09.25 сдал машину в ремонт,для замены помпы,помпу заменили в этот же день, Работа обошлась 6000 рублей без учета помпы.Спросил у мастера все ли в порядке,он сказал да все исправили,Поехал в сад, по дороге машина задымилась, антифриз весь выбежал, так как под рукой антифриза не было, емкости тоже,пришлось ботинком зачерпывать воду из лужи и доливать в бачок.На следующий день, снова приехал в сервис, показал им проблему.оставил машину в ремонт сказали что сгнили патрубки радиатора,ремонтировали 2,5 дня заппатил 9000 рублей.Сел в машину, стал проверять, горит ошибка(чек) до этого не горела.Подошел к мастеру, спросил почему горит чек.Он послал меня «домой». Сделал диагностику ошибка Р0661.Стал искать причину,обнаружил оборванный провод.Снова поеду в этот сервис.Сколько опять платить?Такое ощущение что они одно делают другое ломают, нарочно что ли?
Не мог не поделится впечатлением от сервиса по ремонту выхлопных систем, который просто на Высшем Уровне!!! Уже второй раз обращаюсь сюда, первый раз был с установкой катализатора, теперь резонатора, и снова ребята выручили! Мой автомобиль Mercedes, легендарный w124, в коллекционном состоянии и доверять такой автомобиль можно очень не многим, по этому выбор был очевиден обратиться к Мастерам своего дела Сергею и руководителю Максиму! Дело в том, что требовался индивидуальный не стандартный подход и решение, что и было принято быстро четко спустя несколько минут при осмотре на подъемнике. Через пару часов все было сделано, резонатор установлен, сварные швы идеально ровные, лучше чем заводские)) Вообщем однозначно рекомендую! Процветания вам и всего наилучшего! Спасибо за ваш профессионализм!
Невозможно в разумные сроки пройти гарантийный ремонт. новой машины с неполадками 2 месяца ожидания!!!
Продажа нам машины заняла у менеджеров совсем другое количество времени......
Обратился в «Центр правильного обслуживания» по поводу течи масла двигателя. При оформлении заявки, менеджер меня заверил что стоимость ремонта будет в районе 50-60 т.руб. вместе со стоимостью запчастей. Запчасти я предоставил свои, которые стоят в 2-3 раза меньше чем мне предлагали.
После того как отдал машину на ремонт вдруг выявились «болячки» вплоть до ремонта и ходовой и тормозной системы, от которого я естественно отказался.
После этого вдруг оказались непригодными детали, которые были приобретены новыми и установлены на двигатель буквально от 2 до 5 тысяч пробега назад, при их сроке службы 60-100 тысяч пробега.
В общем пытались развести меня на деньги всеми возможными способами.
Никому не советую обращаться в данный сервис, это потеря денег, времени и нервов.
Здравствуйте , автосалон обходите стороной , тех обслуживания делали 3 раза , масло то не доливают , то перелили , по гарантии кондиционер показать приехал , вчера звонили из Колл центра спрашивал приеду сказал да , приехал говорит нет электрика , должны были перезаписать , типа колл центр виноват , я им предъявил запись вчерашний , он говорит час что не будь придумаю и тут же сходил в бокс и говорит 5300 рублей диагностика кондера нет по гарантии у них нечего , найдут отмазки , сразу по телефону сказали бы платная диагностика послал бы сразу
25.02.2024г. Супруга приезжала на для очистки, промывки дроссельных заслонок, 26.02.2024г. Утром авто не завелось. Находясь в командировке запросил у супруги фото дроссельных заслонок и о чудо они как были в дорожной пыли так и остались. Как можно вымыть заслонки не разбирая и не прикосаясь к ним?

Добрый день уважаемые авто владельцы, даже не знаю с чего начать: в общем ни когда за свою жизнь не встречала таких администраторов.
Фамилия у женщины ( если её можно так назвать) Нарильская 62 года ей как она сказала ( мне толком не сказали её ФИО)
Очень не воспитанная , ругается на всю улицу матом , в сервисе тоже ( мат прям отборный) Видимо её воспитали дикие животные, настоящая хабалка, фу прям противно, даже не представляю какой у неё грязный рот, раз такой мат летит из её ПАСТИ.
УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ, ВАМ САМИМ НЕ СТЫДНО ЗА ТАКОГО ПОМОЙНОГО СОТРУДНИКА , ЭТО ЖЕ ЛИЦО КОТОРОЕ ВСТРЕЧАЕТ ЛЮДЕЙ НА РЕСЕПШЕНЕ.
Дайте дорогу молодому, прекрасному, воспитанному ПОКОЛЕНИЮ.
Мне говорили про эту женщину, что она хабалка, но я не поверила слухам пока сама с этим не столкнулась.
Сервис хороший но НЕДОЖЕНЩИНУ отправьте на пенсию - нужно лечится ей.

25.02.2024г. Супруга приезжала для промывки дроссельных заслонок, по итогу 26.02.2024г., было обнаружено что к заслонкам ни кто не прикоснулся, данная услуга оплачена.






Встал вопрос покупки двух передних пружин амортизатора в связи с тем, что лопнула передняя пружина амортизатора. Было решено приобрести новые оригинальные пружины. Однако из-за нынешней сложной ситуации с запчастями, удалось найти и приобрести только одну новую оригинальную пружину(вторую можно было купить только под заказ со сроком ожидания от 45 дней).Было решено найти и купить оригинальную в отличном состоянии. Заказал пружину у данного продавца(в объявлении она позиционировалась как практически новая, снятая с авто с пробегом 15т.км).Продавец оперативно отправил пружину СДЭКом, предоставил скидку (стоимость пружины составила 5000 рублей и 1270 рублей доставка). В своем автосервисе я распаковал коробку и увидел, что пружина внешне в хорошем состоянии (практически отстствуют коррозия и значительные механические повреждения-заявленному пробегу соответствует), но имеет существенный недостаток-нарушена геометрия(сильная деформация - искривление(фото прилагаю (слева с биркой пружина продавца, а справа-вторая пружина (новая оригинальная)),что подтвердили в двух хороших автосервисах, и категорически не рекомендовали устанавливать эту пружину на автомобиль. Возможные причины-либо снята с битого автомобиля(продавец это отрицает) либо, что наиболее вероятно-в процессе эксплуатации был сильный удар передней подвески, вызвавший деформацию (глубокая яма на высокой скорости и т.п.)-т.е.такую деформацию можно получить и при пробеге в 100 км при неаккуратной езде. Если продавец занимается продажей запчастей (в том числе, б/у), то не увидеть этот серьезный дефект практически невозможно - с таким дефектом пружину можно только утилизировать, а не выставлять на продажу и указывать в объявлении, что пружина "в состоянии новой". Сразу после этого, прежде чем написать отзыв, я связался с продавцом для решения ситуации-я предложил вариант, при котором он не несет никаких затрат (я оплачиваю обратную доставку, и продавец после получения и осмотра пружины, компенсирует мне только цену пружины, хотя справедливо было бы компенсировать и цену доставки в обе стороны).Однако продавец отказался и на сообщения не отвечает. Крайне не рекомендую иметь дело, репутация данной организации как продавца запчастей (особенно при заказе дистанционно с доставкой транспортной компанией) ничего не стоит, при возникновении подобной ситуации - никто ничего вам возвращать не будет. Всем добра и адекватных людей на вашем пути.

Делали развал на хонде после ремонта подвески. В п хорошо