Отзывы: ТО в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть то. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "То" в Екатеринбурге
Обратился в «Центр правильного обслуживания» по поводу течи масла двигателя. При оформлении заявки, менеджер меня заверил что стоимость ремонта будет в районе 50-60 т.руб. вместе со стоимостью запчастей. Запчасти я предоставил свои, которые стоят в 2-3 раза меньше чем мне предлагали.
После того как отдал машину на ремонт вдруг выявились «болячки» вплоть до ремонта и ходовой и тормозной системы, от которого я естественно отказался.
После этого вдруг оказались непригодными детали, которые были приобретены новыми и установлены на двигатель буквально от 2 до 5 тысяч пробега назад, при их сроке службы 60-100 тысяч пробега.
В общем пытались развести меня на деньги всеми возможными способами.
Никому не советую обращаться в данный сервис, это потеря денег, времени и нервов.
Здравствуйте , автосалон обходите стороной , тех обслуживания делали 3 раза , масло то не доливают , то перелили , по гарантии кондиционер показать приехал , вчера звонили из Колл центра спрашивал приеду сказал да , приехал говорит нет электрика , должны были перезаписать , типа колл центр виноват , я им предъявил запись вчерашний , он говорит час что не будь придумаю и тут же сходил в бокс и говорит 5300 рублей диагностика кондера нет по гарантии у них нечего , найдут отмазки , сразу по телефону сказали бы платная диагностика послал бы сразу
25.02.2024г. Супруга приезжала на для очистки, промывки дроссельных заслонок, 26.02.2024г. Утром авто не завелось. Находясь в командировке запросил у супруги фото дроссельных заслонок и о чудо они как были в дорожной пыли так и остались. Как можно вымыть заслонки не разбирая и не прикосаясь к ним?

25.02.2024г. Супруга приезжала для промывки дроссельных заслонок, по итогу 26.02.2024г., было обнаружено что к заслонкам ни кто не прикоснулся, данная услуга оплачена.






Добрый день уважаемые авто владельцы, даже не знаю с чего начать: в общем ни когда за свою жизнь не встречала таких администраторов.
Фамилия у женщины ( если её можно так назвать) Нарильская 62 года ей как она сказала ( мне толком не сказали её ФИО)
Очень не воспитанная , ругается на всю улицу матом , в сервисе тоже ( мат прям отборный) Видимо её воспитали дикие животные, настоящая хабалка, фу прям противно, даже не представляю какой у неё грязный рот, раз такой мат летит из её ПАСТИ.
УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ, ВАМ САМИМ НЕ СТЫДНО ЗА ТАКОГО ПОМОЙНОГО СОТРУДНИКА , ЭТО ЖЕ ЛИЦО КОТОРОЕ ВСТРЕЧАЕТ ЛЮДЕЙ НА РЕСЕПШЕНЕ.
Дайте дорогу молодому, прекрасному, воспитанному ПОКОЛЕНИЮ.
Мне говорили про эту женщину, что она хабалка, но я не поверила слухам пока сама с этим не столкнулась.
Сервис хороший но НЕДОЖЕНЩИНУ отправьте на пенсию - нужно лечится ей.

Езжу к парням давно, доверие к ним есть, решали задачи разного характера. Стараются помочь а не деньги содрать.

Встал вопрос покупки двух передних пружин амортизатора в связи с тем, что лопнула передняя пружина амортизатора. Было решено приобрести новые оригинальные пружины. Однако из-за нынешней сложной ситуации с запчастями, удалось найти и приобрести только одну новую оригинальную пружину(вторую можно было купить только под заказ со сроком ожидания от 45 дней).Было решено найти и купить оригинальную в отличном состоянии. Заказал пружину у данного продавца(в объявлении она позиционировалась как практически новая, снятая с авто с пробегом 15т.км).Продавец оперативно отправил пружину СДЭКом, предоставил скидку (стоимость пружины составила 5000 рублей и 1270 рублей доставка). В своем автосервисе я распаковал коробку и увидел, что пружина внешне в хорошем состоянии (практически отстствуют коррозия и значительные механические повреждения-заявленному пробегу соответствует), но имеет существенный недостаток-нарушена геометрия(сильная деформация - искривление(фото прилагаю (слева с биркой пружина продавца, а справа-вторая пружина (новая оригинальная)),что подтвердили в двух хороших автосервисах, и категорически не рекомендовали устанавливать эту пружину на автомобиль. Возможные причины-либо снята с битого автомобиля(продавец это отрицает) либо, что наиболее вероятно-в процессе эксплуатации был сильный удар передней подвески, вызвавший деформацию (глубокая яма на высокой скорости и т.п.)-т.е.такую деформацию можно получить и при пробеге в 100 км при неаккуратной езде. Если продавец занимается продажей запчастей (в том числе, б/у), то не увидеть этот серьезный дефект практически невозможно - с таким дефектом пружину можно только утилизировать, а не выставлять на продажу и указывать в объявлении, что пружина "в состоянии новой". Сразу после этого, прежде чем написать отзыв, я связался с продавцом для решения ситуации-я предложил вариант, при котором он не несет никаких затрат (я оплачиваю обратную доставку, и продавец после получения и осмотра пружины, компенсирует мне только цену пружины, хотя справедливо было бы компенсировать и цену доставки в обе стороны).Однако продавец отказался и на сообщения не отвечает. Крайне не рекомендую иметь дело, репутация данной организации как продавца запчастей (особенно при заказе дистанционно с доставкой транспортной компанией) ничего не стоит, при возникновении подобной ситуации - никто ничего вам возвращать не будет. Всем добра и адекватных людей на вашем пути.

В принципе нормальный сервис, и нормально работать, если закрывать глаза на работу бухгалтерии и работу Максима Емильевича.
Ремонтировали двигатель у них, ребята потеряли деньги, который пришли им за несколько недель до этого. Мы подождали, они нашли)) такое было дважды за лето.
Соответсвенно никаких извинений.
21,11,22 записал к ним авто в ремонт, 23,11,22 по приезду, объявляют что не запустят авто до внесения предоплаты. хотя бы 50000. Поясняя тем, что проблемы в оплате были, но, видимо, забывая что деньги они просто не могли найти на своем счете. Заранее никто не предупредил ни о чем, авто приехало к ним, простояло. В конечном итоге уехали в другой сервис.
Отличная мастерская, парни с образованием и руками, не надуманные мастера, а настоящие профи.
Невозможно в разумные сроки пройти гарантийный ремонт. новой машины с неполадками 2 месяца ожидания!!!
Продажа нам машины заняла у менеджеров совсем другое количество времени......