Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: ТО в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть то. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "То" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "То", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
светлана
светлана о автосервисе Автовек 2024-12-02 20:57:32Металлургов 69

Невозможно в разумные сроки пройти гарантийный ремонт. новой машины с неполадками 2 месяца ожидания!!!
Продажа нам машины заняла у менеджеров совсем другое количество времени......

Специалисты:
    Вася Пупкин
    Вася Пупкин о автосервисе Центр Правильного Обслуживания 2024-07-03 08:00:40Турбинная 40Г

    Обратился в «Центр правильного обслуживания» по поводу течи масла двигателя. При оформлении заявки, менеджер меня заверил что стоимость ремонта будет в районе 50-60 т.руб. вместе со стоимостью запчастей. Запчасти я предоставил свои, которые стоят в 2-3 раза меньше чем мне предлагали.
    После того как отдал машину на ремонт вдруг выявились «болячки» вплоть до ремонта и ходовой и тормозной системы, от которого я естественно отказался.
    После этого вдруг оказались непригодными детали, которые были приобретены новыми и установлены на двигатель буквально от 2 до 5 тысяч пробега назад, при их сроке службы 60-100 тысяч пробега.
    В общем пытались развести меня на деньги всеми возможными способами.
    Никому не советую обращаться в данный сервис, это потеря денег, времени и нервов.

    Специалисты:
      Рафис Рифович
      Рафис Рифович о автосервисе Брайт Парк 2024-05-07 09:26:47Маневровая 40

      Здравствуйте , автосалон обходите стороной , тех обслуживания делали 3 раза , масло то не доливают , то перелили , по гарантии кондиционер показать приехал , вчера звонили из Колл центра спрашивал приеду сказал да , приехал говорит нет электрика , должны были перезаписать , типа колл центр виноват , я им предъявил запись вчерашний , он говорит час что не будь придумаю и тут же сходил в бокс и говорит 5300 рублей диагностика кондера нет по гарантии у них нечего , найдут отмазки , сразу по телефону сказали бы платная диагностика послал бы сразу

      Специалисты:
        Егор
        Егор о автосервисе Финик 2024-02-26 18:58:00Самолетная 55Д

        25.02.2024г. Супруга приезжала на для очистки, промывки дроссельных заслонок, 26.02.2024г. Утром авто не завелось. Находясь в командировке запросил у супруги фото дроссельных заслонок и о чудо они как были в дорожной пыли так и остались. Как можно вымыть заслонки не разбирая и не прикосаясь к ним?

        Егор, изображение к комментарию.
        Специалисты:
          Егор
          Егор о автосервисе Финик 2024-02-26 19:33:43Самолетная 55Д

          25.02.2024г. Супруга приезжала для промывки дроссельных заслонок, по итогу 26.02.2024г., было обнаружено что к заслонкам ни кто не прикоснулся, данная услуга оплачена.

          Егор, изображение к комментарию.
          Егор, изображение к комментарию.
          Егор, изображение к комментарию.
          Егор, изображение к комментарию.
          Егор, изображение к комментарию.
          Егор, изображение к комментарию.
          Специалисты:
            OlkA
            OlkA о автосервисе Уральский двор 2024-01-31 14:46:41Раевского 13

            Добрый день уважаемые авто владельцы, даже не знаю с чего начать: в общем ни когда за свою жизнь не встречала таких администраторов.
            Фамилия у женщины ( если её можно так назвать) Нарильская 62 года ей как она сказала ( мне толком не сказали её ФИО)
            Очень не воспитанная , ругается на всю улицу матом , в сервисе тоже ( мат прям отборный) Видимо её воспитали дикие животные, настоящая хабалка, фу прям противно, даже не представляю какой у неё грязный рот, раз такой мат летит из её ПАСТИ.
            УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ, ВАМ САМИМ НЕ СТЫДНО ЗА ТАКОГО ПОМОЙНОГО СОТРУДНИКА , ЭТО ЖЕ ЛИЦО КОТОРОЕ ВСТРЕЧАЕТ ЛЮДЕЙ НА РЕСЕПШЕНЕ.
            Дайте дорогу молодому, прекрасному, воспитанному ПОКОЛЕНИЮ.
            Мне говорили про эту женщину, что она хабалка, но я не поверила слухам пока сама с этим не столкнулась.
            Сервис хороший но НЕДОЖЕНЩИНУ отправьте на пенсию - нужно лечится ей.

            OlkA, изображение к комментарию.
            Специалисты:
              Петр Печкин
              Петр Печкин о автосервисе Академический 2024-12-02 22:22:25Совхозный, Разливная 23

              Езжу к парням давно, доверие к ним есть, решали задачи разного характера. Стараются помочь а не деньги содрать.

              Петр Печкин, изображение к комментарию.
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Благодарим за приятные слова в адрес нашей работы. Ровной дороги вам Петр !

                Ответ от администрации:

                Сергей С.
                Сергей С. о автосервисе Car-Life 2023-03-05 17:16:10Начдива Онуфриева 55

                Встал вопрос покупки двух передних пружин амортизатора в связи с тем, что лопнула передняя пружина амортизатора. Было решено приобрести новые оригинальные пружины. Однако из-за нынешней сложной ситуации с запчастями, удалось найти и приобрести только одну новую оригинальную пружину(вторую можно было купить только под заказ со сроком ожидания от 45 дней).Было решено найти и купить оригинальную в отличном состоянии. Заказал пружину у данного продавца(в объявлении она позиционировалась как практически новая, снятая с авто с пробегом 15т.км).Продавец оперативно отправил пружину СДЭКом, предоставил скидку (стоимость пружины составила 5000 рублей и 1270 рублей доставка). В своем автосервисе я распаковал коробку и увидел, что пружина внешне в хорошем состоянии (практически отстствуют коррозия и значительные механические повреждения-заявленному пробегу соответствует), но имеет существенный недостаток-нарушена геометрия(сильная деформация - искривление(фото прилагаю (слева с биркой пружина продавца, а справа-вторая пружина (новая оригинальная)),что подтвердили в двух хороших автосервисах, и категорически не рекомендовали устанавливать эту пружину на автомобиль. Возможные причины-либо снята с битого автомобиля(продавец это отрицает) либо, что наиболее вероятно-в процессе эксплуатации был сильный удар передней подвески, вызвавший деформацию (глубокая яма на высокой скорости и т.п.)-т.е.такую деформацию можно получить и при пробеге в 100 км при неаккуратной езде. Если продавец занимается продажей запчастей (в том числе, б/у), то не увидеть этот серьезный дефект практически невозможно - с таким дефектом пружину можно только утилизировать, а не выставлять на продажу и указывать в объявлении, что пружина "в состоянии новой". Сразу после этого, прежде чем написать отзыв, я связался с продавцом для решения ситуации-я предложил вариант, при котором он не несет никаких затрат (я оплачиваю обратную доставку, и продавец после получения и осмотра пружины, компенсирует мне только цену пружины, хотя справедливо было бы компенсировать и цену доставки в обе стороны).Однако продавец отказался и на сообщения не отвечает. Крайне не рекомендую иметь дело, репутация данной организации как продавца запчастей (особенно при заказе дистанционно с доставкой транспортной компанией) ничего не стоит, при возникновении подобной ситуации - никто ничего вам возвращать не будет. Всем добра и адекватных людей на вашем пути.

                Сергей С., изображение к комментарию.
                Специалисты:
                  Максим
                  Максим о автосервисе Глобал Трак Сервис 2022-11-23 11:20:031м ЕКАД 5

                  В принципе нормальный сервис, и нормально работать, если закрывать глаза на работу бухгалтерии и работу Максима Емильевича.
                  Ремонтировали двигатель у них, ребята потеряли деньги, который пришли им за несколько недель до этого. Мы подождали, они нашли)) такое было дважды за лето.
                  Соответсвенно никаких извинений.
                  21,11,22 записал к ним авто в ремонт, 23,11,22 по приезду, объявляют что не запустят авто до внесения предоплаты. хотя бы 50000. Поясняя тем, что проблемы в оплате были, но, видимо, забывая что деньги они просто не могли найти на своем счете. Заранее никто не предупредил ни о чем, авто приехало к ним, простояло. В конечном итоге уехали в другой сервис.

                  Специалисты:
                    Петр Евгеньевич
                    Петр Евгеньевич о автосервисе Академический 2024-11-03 18:05:59Совхозный, Разливная 23

                    Отличная мастерская, парни с образованием и руками, не надуманные мастера, а настоящие профи.

                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Спасибо за положительный отзыв.
                      Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

                      Ответ от администрации:

                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше