Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Снятие и установка впускного коллектора в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть снятие и установка впускного коллектора. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Снятие и установка впускного коллектора" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Снятие и установка впускного коллектора", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Азирет Матисаков
Азирет Матисаков о автосервисе Автоимпульс 2021-12-12 16:07:30Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
Азирет Матисаков оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день!
    2000 рублей это стандартная цена за регулировку клапанов на 90% автомобилей. На некоторых автомобилях, даже не на всех двигателях, для доступа к клапанной крышке требуется снятие впускного коллектора и, еще реже, снятие дроссельной заслонки. Если бы наш сервис специализировался только на Хондах, то наверно бы да, мы бы знали заранее, что на вашем автомобиле это требуется, но сервис наш мультибрендовый и на память мы не можем знать у каких марок, автомобилей, моделей двигателей требуется снятие коллектора, а у каких нет. Когда при осмотре механиком это было выяснено, мы сразу вам позвонили и сообщили, что для регулировки клапанов на вашем автомобиле требуется снятие коллектора, дроссельной заслонки и желательно при этом поставить новые прокладки. То есть до начала работ, а не поставили вас перед фактом, после их проведения.
    Когда вас не устроила эта цена и вы отказались от проведения этих работ, мы пошли вам на встречу и сообщили вам о готовности сделать всю работу за ранее обозначенные 2000 рублей, то есть произвести снятие/установку коллектора и дросселя бесплатно, на это предложение вы к сожалению тоже отказались.
    Что касается вашего предыдущего визита на автомобиле Мазда 3, произошло недопонимание в процессе разговора по телефону, мастер вам сообщил что при замене цилиндра сцепления прокачка контура сцепления входит в замену. Тормозная система это совершенно другая часть, она никак не касается системы сцепления, хоть и у них общий бачек для тормозной жидкости, это вам подтвердит любой механик в любом сервисе. Поэтому прокачка тормозной системы это отдельная операция, она никак не может входить в стоимость замены цилиндра сцепления, о чем вам было сообщено при приемке автомобиля, то есть так же, до начала работ.
    Если вы все же передумаете, то, в качестве исключения, для вас, наше предложение по регулировке клапанов за 2000 рублей еще в силе.
    Ждем от вас ответа! Всего вам доброго!

    Ответ от администрации:

    sana.daemon
    sana.daemon о автосервисе Гаражъ 2013-01-06 18:37:53Готвальда 9Верх-Исетский районисточник: 2GIS
    sana.daemon оставил(а) негативный отзыв о компании "Гаражъ" через 2GIS
    Специалисты:
      alina_rm
      alina_rm о автосервисе Авторион 2016-12-03 13:13:01Петрова 59Бисточник: 2GIS
      alina_rm оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторион" через 2GIS
      Специалисты:
        Виктор Sp
        Виктор Sp о автосервисе VAG Pro 2020-12-05 07:29:03Просторная 67Чкаловский районисточник: 2GIS
        Виктор Sp оставил(а) позитивный отзыв о компании "VAG Pro" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от автосервиса:

          Здравствуйте.
          Спасибо за отзыв.
          Рады помочь.
          Максиму обязательно будет передана Ваша благодарность.))

          Ответ от администрации:

          Ludmila K
          Ludmila K о автосервисе Автоимпульс 2023-01-19 11:29:49Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
          Ludmila K оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый вечер, Ludmila, огромное спасибо за ваш отзыв 😌 Мы стараемся 💛

            Ответ от администрации:

            Александр Шорохов
            Александр Шорохов о автосервисе Автоимпульс 2019-02-23 09:59:59Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
            Александр Шорохов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Благодарим Вас, Александр Шорохов за отзыв. Будем рады видеть Вас снова!

              Ответ от администрации:

              Сергей Белов
              Сергей Белов о автосервисе Benz Motors 2020-10-08 12:03:28Луганская 59к1Кировский районисточник: 2GIS
              Сергей Белов оставил(а) негативный отзыв о компании "Benz Motors" через 2GIS
              Специалисты:
                Лизочка
                Лизочка о автосервисе Экзист 2023-01-20 09:23:13Шефская 3МОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                Лизочка оставил(а) позитивный отзыв о компании "Экзист" через 2GIS
                Специалисты:
                  Николай Горбачёв
                  Николай Горбачёв о автосервисе Автоимпульс 2022-09-20 16:17:35Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                  Николай Горбачёв оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый день. Спасибо вам большое, очень приятно получать обратную связь ❤ Ждём снова!

                    Ответ от администрации:

                    Igor Korzov
                    Igor Korzov о автосервисе KarDan 2018-05-15 16:37:59Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                    Igor Korzov оставил(а) негативный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Здравствуйте 1500р с вас взяли за работу потому что шпилька была провернута, и обычным способом вам было ее не поменять. Такая цена была с доп работами. Шпилька и гайка была оригинал.

                      Ответ от администрации:

                      poleorlov
                      poleorlov о автосервисе VAG Pro 2022-01-09 10:56:54Просторная 67Чкаловский районисточник: 2GIS
                      poleorlov оставил(а) позитивный отзыв о компании "VAG Pro" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Alexander Dolmatov
                        Alexander Dolmatov о автосервисе Экзист 2019-11-25 16:43:52Шефская 3МОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                        Alexander Dolmatov оставил(а) негативный отзыв о компании "Экзист" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день, Александр!
                          Сообщите пожалуйста дату и время вашего визита в наш автосервис или назовите номер заказ-наряда. По указанной фамилии мы не смогли найти Вас в нашей базе клиентов. После проверки мы свяжемся с Вами для решения возникшей проблемы.

                          Ответ от администрации:

                          Нурик Назарик
                          Нурик Назарик о автосервисе Grand Motors 2020-10-12 14:31:49Новостроя 1АЧкаловский районисточник: 2GIS
                          Нурик Назарик оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Grand Motors" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Алексей Дымшаков
                            Алексей Дымшаков о автосервисе Автоимпульс 2018-10-07 14:28:33Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                            Алексей Дымшаков оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от автосервиса:

                              Опишем как все было с нашей стороны.
                              Автомобиль был доставлен в сервис в нерабочем состоянии (не запускается ДВС). При приемке автомобиля клиент сообщил, что самостоятельно заменил топливные фильтра и проверил работу топливного насоса подав на него питание с аккумулятора. По результатам диагностики в блоке управления двигателем ошибки отсутствовали. После этого проверили давление в топливной системе (давление отсутствовало). Проверили питание, приходящее на насос (питание есть). По результатам диагностики было выявлено, что топливный насос не исправен – требуется замена, с клиентом данная работа была согласована, клиент привез топливной насос свой. При замене насоса было выявлено, что отсутствует уплотнительная манжета, утерянная в следствие самостоятельного ремонта, о чем так же был оповещен клиент.
                              После установки топливного насоса было выявлено, что авто не запускается, требуется дальнейшая диагностика. Так как ранее была проведена диагностика системы зажигания, газораспределения, управления форсунками – было принято решение о снятии топливной рампы и форсунок для проверки их работоспособности (при снятии и проверке работы было выявлено, что три форсунки плохо распыляют, одна работает нормально), об этом клиент так же был оповещен и работы согласованы. После проведения всех процедур по промывке системы и форсунок автомобиль запустился, но ДВС работал не стабильно. Так как отсутствовали ошибки в блоке управления и все параметры работы ДВС были в норме было сделано предположение о том, что нестабильная работа ДВС связана с некорректной работой ГБО. После согласования с клиентом было принято решение об отключении ГБО. Далее был произведен запуск ДВС при отключенном ГБО, при этом было выявлено, что периодически проявляется ошибка по пропускам зажигания на втором цилиндре, проверка показала неисправность катушки зажигания цилиндра №2, о чем так же был оповещен клиент, но от замены катушки зажигания и дальнейшей работы по устранению данной проблемы клиент отказался. Автомобиль был отдан в рабочем состоянии с нестабильной работой ДВС.
                              Не совсем понятно, Алексей, о каком обмане Вы говорите? В чем мы Вас обманули. Вы привезли к нам автомобиль "на веревке", с Вашим автомобилем был проведен комплекс работ, без проведения которого не представлялось возможным поиск неисправности, все этапы работ с Вами согласовывались. Уехали из нашего сервиса Вы на автомобиле своим ходом, за что и были взяты с Вас деньги. Мы не отрицаем, что возможна причина в нестабильном работе ДВС была в "датчике абсорбера", но у нас не было возможности проверить это, так как Вы отказались от проведения дальнейших работ по диагностике и поиску неисправности.
                              Все свои слова готов подтвердить записями телефонных разговоров и с камер видеонаблюдения.

                              Ответ от администрации:

                              Антон Кучин
                              Антон Кучин о автосервисе KarDan 2022-07-28 14:05:39Академика Вонсовского 1АЛенинский районисточник: 2GIS
                              Антон Кучин оставил(а) позитивный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
                              Специалисты:
                                vans.sergienko
                                vans.sergienko о автосервисе Крутящий момент 2019-07-09 14:26:10Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                vans.sergienko оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от автосервиса:

                                  Здравствуйте, Vans.Sergienko. Спасибо за положительный отзыв! Мы рады, что Вы воспользовались нашими услугами и решили стать постоянным клиентом. Звоните, приезжайте! Мы всегда поможем.
                                  С уважением, автосервис "Крутящий Момент".

                                  Ответ от администрации:

                                  direct-rodniki
                                  direct-rodniki о автосервисе Benz Motors 2022-03-24 17:00:26Луганская 59к1Кировский районисточник: 2GIS
                                  direct-rodniki оставил(а) позитивный отзыв о компании "Benz Motors" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    aleksandr-sorogin
                                    aleksandr-sorogin о автосервисе Комфорт-Авто 2018-06-30 12:05:27Академика Бардина 28Ленинский районисточник: 2GIS
                                    aleksandr-sorogin оставил(а) позитивный отзыв о компании "Комфорт-Авто" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Анастасия Лукичева
                                      Анастасия Лукичева о автосервисе Mobil 1 Центр 2018-03-03 15:27:29Краснолесья 17Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Анастасия Лукичева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        RS
                                        RS о автосервисе VAG Pro 2022-01-08 10:07:56Просторная 67Чкаловский районисточник: 2GIS
                                        RS оставил(а) позитивный отзыв о компании "VAG Pro" через 2GIS
                                        Специалисты: