Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Снятие и установка двигателя в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть снятие и установка двигателя. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Снятие и установка двигателя" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Снятие и установка двигателя", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Иван Иванов
Иван Иванов о автосервисе Win Motors 2023-04-07 15:10:58Комсомольская 73Кировский районисточник: 2GIS
Иван Иванов оставил(а) негативный отзыв о компании "Win Motors" через 2GIS
Специалисты:
    Toni Bandido
    Toni Bandido о автосервисе Ниссан Клуб 2022-08-02 10:45:54Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
    Toni Bandido оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что обращение в наш автосервис вызвало негативные эмоции. Нам очень важно разобраться в ситуации подробнее. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказ-наряда или ФИО, чтобы мы все проверили.

      Ответ от администрации:

      Роман Б.
      Роман Б. о автосервисе Урал-Мотор-Спорт 2024-10-24 07:28:07Черняховского 65Чкаловский районисточник: Яндекс
      Роман Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Урал-Мотор-Спорт" через Яндекс
      Специалисты:
        Aex_Ural
        Aex_Ural о автосервисе Мицубиси 2023-03-05 23:47:23Начдива Онуфриева 55Ленинский районисточник: Яндекс
        Aex_Ural оставил(а) негативный отзыв о компании "Мицубиси" через Яндекс
        Специалисты:
          Артем
          Артем о автосервисе Фаркоп 66 2024-09-03 07:24:48Предельная 17ВЛенинский районисточник: Яндекс
          Артем оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фаркоп 66" через Яндекс
          Специалисты:
            Владимир Протасов
            Владимир Протасов о автосервисе Grand Motors 2018-06-12 14:28:54Новостроя 1АЧкаловский районисточник: 2GIS
            Владимир Протасов оставил(а) негативный отзыв о компании "Grand Motors" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Добрый день,Владимир. Спасибо Вам за отзыв. Перед тем как ремонтировать АКПП мы провели диагностику которая показала механический износ акпп. Коэффициенты индексов загрузки групп сцеплений были за пределами допустимых интервалов. Предоплату перед ремонтом мы взяли только по той причине чтобы у Вас был стимул забрать свой автомобиль после ремонта . На момент приема Вашего автомобиля у нас стояло две старых машины с завершенным ремонтом и вложенными нами средствами в этот ремонт. Стояли они больше 2 лет, клиенты просто не брали трубку. Но это отступление от темы.

              После снятия акпп вместе с двигателем Вам было предложено устранить течи мотора , пока он снят. Вы согласились и это было правильное решение с Вашей стороны. Текли : передняя крышка двс, сальники коленвала передний и задний, прокладка поддона, а после снятия поддона было выявлена и течь самого поддона двс. Были выявлены множественные трещины , которые заварили аргоном.

              После разборки акпп Вам предоставили список запчастей. ВЫ ЗАКАЗАЛИ ЗАПЧАСТИ САМИ в каком-то интернет магазине.При этом мы поставили подрамник на автомобиль , чтобы выкатить его с подъемника. Недели через 4 Вы привезли запчасти. Мы отремонтировали коробку и попутно устранили неисправности по двс, которые я указал ранее. Также заменили подшипник стартера стоит в корпусе акпп. Я лично ездил и подбирал его по размерам, если бы мы его не заменили, в один прекрасный момент бендикс не стал бы входить в зацепление с "маховиком" из-за люфта. И пришлось бы снимать также акпп вместе с двигателем на подрамнике. Перед тем как отдать Вам машину, проверили работу акпп, все отлично. Позвонили Вам сказали что все готово. На следующий день дорожный тест показал незначительные толчки при переключении передач. Вас об это оповестили. Начали разбираться в чем причина. АКПП "свалилась" в аварийный режим. Прозвонили всю проводку, сделали гидравлические тесты, все в допуске. Решили снять акпп снова.А это работа не легкая , опять подрамник с двс и акпп. Думали допустили ошибку в ремонте, ОКАЗАЛОСЬ бракованные соленоиды КОТОРЫЕ ПРИВЕЗЛИ ВЫ!!!!!!! С Вас за второе снятие и переборку акпп никто денег не брал. А любая работа должна быть оплачена. Поэтому мы взяли только за разборку гидроблока и замену соленоидов , но это копейки по сравнению с тем что было сделано. Вы заказали второй раз соленоиды где-то опять в интернет магазине. Которые шли месяца 2. Мы Вам звонили узнавали когда привезете запчасти. Вы сначала брали трубку, потом -то не доступны ,то не берете трубку. Хорошо что иногда сами перезванивали. Наконец то Вам пришли соленоиды. Собрали машину ,проверяем акпп все работает все отлично. Побежала водяная помпа . Эти ... старые машины, одно делаешь другое отказывает. А по Вашим отзывам это сервис виноват что 24летний кадиллак севиль весь течёт. Вы когда забирали автомобиль , при Вас потекли трубки у радиатора, которые мы не трогали. Вам это все было показано. При этом кадиллак простоял почти две недели после ремонта, не было ни одной капли ни масла ни антифриза.

              Гарантию на ремонт мы даем 6 месяцев или 20000 км пробега и уверены в своей работе, но не уверены в Ваших запчастях.

              Спасибо что обратились к нам в сервис. Отзыв с плохой оценкой не означает что мы плохие или Вы хорошие. Это означает что мы не качественно Вам все объяснили и показали. Будем меняться к лучшему. Вам удачной эксплуатации автомобиля, поменьше поломок и побольше удовольствия от вождения

              Ответ от администрации:

              Д М
              Д М о автосервисе Ниссан Клуб 2021-03-19 13:09:24Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
              Д М оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от автосервиса:

                Уважаемый ДМ! Благодарим за обратную связь относительно взаимодействия с нашим сервисным центром.
                В свою очередь обращаем Ваше внимание, что автотехцентр Nissan предоставляет гарантию на выполненные работы. В Вашем случае это 1 год или 10 тысяч пробега, что наступит ранее.
                Заявленные работы, как и конечная стоимость всегда согласовывается с клиентом. По результатам диагностики, стоимость ремонта действительно может изменяться. Ремонт автомобиля выполнен, автомобиль и результат работ принят Вами.
                Со своей стороны, мы приняли во внимание Ваше замечание относительно первоначально озвученных сумм ремонта и проведём работу с персоналом в рамках улучшения качества работы.

                Ответ от администрации:

                потребитель
                потребитель о автосервисе Дилекс-Авто 2017-11-17 08:25:41Промышленный 8Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                потребитель оставил(а) негативный отзыв о компании "Дилекс-Авто" через 2GIS
                Специалисты:
                  Alexander Avdeev
                  Alexander Avdeev о автосервисе Astra Motors 2019-07-09 09:41:55Сибирский тракт 57КОктябрьский районисточник: 2GIS
                  Alexander Avdeev оставил(а) негативный отзыв о компании "Astra Motors" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Михаил В.
                    Михаил В. о автосервисе Мицубиси 2021-08-16 08:28:58Начдива Онуфриева 55Ленинский районисточник: Яндекс
                    Михаил В. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Мицубиси" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Aleksey Savkin
                      Aleksey Savkin о автосервисе Ниссан Клуб 2018-08-20 05:12:30Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                      Aleksey Savkin оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Оксана Жигальская
                        Оксана Жигальская о автосервисе Car-Life 2017-06-20 17:28:52Начдива Онуфриева 55Ленинский районисточник: 2GIS
                        Оксана Жигальская оставил(а) негативный отзыв о компании "Car-Life" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день!
                          Огромное спасибо вам за то, что вы не оставили нашу компанию без своего внимания. Нам очень приятно читать положительные отзывы наших клиентов , а также очень дороги отрицательные отзывы , которые стимулируют нашу компанию к развитию и обнаружению недостатков в нашей работе.
                          Мы нашли в нашей базе за 20.06.2017 с похожим обращением ниссан кашкай . Данный автомобиль к нам пригонял мужчина.

                          Да , действительно мы чистили дроссельную заслонку и да , действительно мы не могли ее "адаптировать",
                          Вы к нам приехали на следующий день ,мы снимали дроссельную заслонку с автомобиля сотрудника и переставляли на ваш автомобиль , для того чтобы выявить причину.
                          Причина , как оказалось потом , в программном обеспечении нашего диагностического прибора , который не задолго до этого был обновлен до последней версии. У нас и до этого были подозрения на него.
                          Так вы нас подтолкнули на покупку нового, современного, многофункционального, диагностического прибора. Спасибо.
                          Про защиту.
                          Практически на всех современных автомобилях с завода устанавливается пластиковая защита. Другое дело что она защищает и от чего.
                          Если говорить о заводской , то она защищает картер двигателя , картер кпп и все пространство моторного отсека снизу от грязи.
                          Металлическая защита защищает от повреждений о препятствия (бортики камни и т.д)
                          При замене масла мы снимаем защиту и пластиковую и металлическую в том случае , если в них не предусмотрено отверстий для нормального слива масла с поддона или если наличие защиты не позволяет открутить масляный фильтр.
                          Стоимость снятия-установки и той и другой защиты одинакова 150 руб.
                          Мы согласны с тем , что в нашей стране защита картера ассоциируется только с металлом , поэтому и не пишем в заказ-наряде замена масла со снятием-установкой металлической защиты для того чтобы не расширять номенклатуру услуг , там где это не принципиально ни для кого.
                          Бывает что на машине стоит металлическая защита поверх заводской , тогда мы берем за снятие установку 250 руб.
                          Обмануть мы никого не пытались.
                          Еще раз спасибо вам. Удачи и хорошего настроения.

                          Ответ от администрации:

                          Р
                          Р о автосервисе Фаркоп 66 2021-10-19 16:25:47Предельная 17ВЛенинский районисточник: Яндекс
                          Р оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фаркоп 66" через Яндекс
                          Специалисты:
                            inna.nikusha
                            inna.nikusha о автосервисе Mobil 1 Центр 2023-06-23 18:24:35Краснолесья 17Ленинский районисточник: 2GIS
                            inna.nikusha оставил(а) позитивный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Сергей Пищулин
                              Сергей Пищулин о автосервисе Авторион 2024-03-12 12:27:07Петрова 59Бисточник: 2GIS
                              Сергей Пищулин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторион" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Добрый день, Сергей
                                Благодарим за Ваш отзыв, оценку и доверие. Ждем в гости на плановое ТО

                                Ответ от администрации:

                                Евгений Савинков
                                Евгений Савинков о автосервисе Вольфсбург 2023-12-17 17:22:2340-летия Комсомола 4ДКировский районисточник: Яндекс
                                Евгений Савинков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вольфсбург" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  gkhoul
                                  gkhoul о автосервисе Дилекс-Авто 2020-06-21 17:22:22Промышленный 8Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                  gkhoul оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дилекс-Авто" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Владимир Смирнов
                                    Владимир Смирнов о автосервисе Mobil 1 Центр 2019-09-01 13:18:42Краснолесья 17Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Владимир Смирнов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Владимир спасибо за ваш отзыв, всегда рады вас видеть.

                                      Ответ от администрации:

                                      Александр Семенов
                                      Александр Семенов о автосервисе VAG Pro 2023-12-01 17:20:21Просторная 67Чкаловский районисточник: 2GIS
                                      Александр Семенов оставил(а) позитивный отзыв о компании "VAG Pro" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Альберт Аллабердин
                                        Альберт Аллабердин о автосервисе Ниссан Клуб 2017-06-19 09:32:07Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                        Альберт Аллабердин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                                        Специалисты: