Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Снятие и установка двигателя в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть снятие и установка двигателя. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Снятие и установка двигателя" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Снятие и установка двигателя", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Александр Парчевский
Александр Парчевский о автосервисе Уникум 2025-02-23 17:52:23Бебеля 33Верх-Исетский районисточник: 2GIS
Александр Парчевский оставил(а) негативный отзыв о компании "Уникум" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Александр Парчевский, добрый день!
    Благодарим Вас за обратную связь и за то, что обратили внимание на данный вопрос. Мы искренне сожалеем, что столкнулись с таким недоразумением и понимаем, как это может быть неприятно.
    Мы оповестили руководителя сервиса о сложившейся ситуации, с сотрудниками сервиса будет проведена беседа.
    Ещё раз приносим извинения за причинённые неудобства. Мы ценим Ваши замечания и надеемся на дальнейшее сотрудничество, чтобы все вопросы были урегулированы наилучшим образом.
    С уважением,
    Менеджер клиентского отдела
    Чери центр Уникум на Бебеля
    ул. Бебеля, д.33, 620034 Екатеринбург, Россия

    Ответ от администрации:

    Alexander Luzko
    Alexander Luzko о автосервисе Терминал 2025-02-17 19:02:08Московская 218БЛенинский районисточник: 2GIS
    Alexander Luzko оставил(а) негативный отзыв о компании "Терминал" через 2GIS
    Специалисты:
      Геннадий Рубинов
      Геннадий Рубинов о автосервисе Zf 2025-02-12 21:41:32Крестинского 46Чкаловский районисточник: Яндекс
      Геннадий Рубинов оставил(а) негативный отзыв о компании "Zf" через Яндекс
      Специалисты:
        Роман Ельняков
        Роман Ельняков о автосервисе Е2 2025-02-18 19:11:50Старых Большевиков 2АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
        Роман Ельняков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Е2" через Яндекс
        Специалисты:
          сергей рустамов
          сергей рустамов о автосервисе Вольтаж Екатеринбург 2025-02-20 18:30:05Библиотечная 62Кировский районисточник: 2GIS
          сергей рустамов оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Вольтаж Екатеринбург" через 2GIS
          Специалисты:
            Тихий Океан
            Тихий Океан о автосервисе Тойота&лексус 2025-02-10 07:39:45посёлок СовхозныйЛенинский районисточник: 2GIS
            Тихий Океан оставил(а) позитивный отзыв о компании "Тойота&лексус" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Здравствуйте.Спасибо за теплые слова!!! Нам очень приятно 🙏🏼

              Ответ от администрации:

              RVMVDJ
              RVMVDJ о автосервисе Tolex 2024-12-19 04:16:088 Марта 203Чкаловский районисточник: 2GIS
              RVMVDJ оставил(а) негативный отзыв о компании "Tolex" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Здравствуйте, Петр. Вопрос, который волнует всех читателей: почему же у вас ушло целых три года на то, что бы понять, что у нас дорого, не клиентоориентировано, к тому же детали пропадают?
                Пояснение ситуации для читателей и коллег из других сервисов. В 2021 году появился клиент на Тойота Прадо 150 2010 года выпуска. ТО, ремонты, диагностики, все как обычно. За три года, общая сумма заказ нарядов около 314000 руб. Отметим, денежные средства были уплачены за расходные материалы, запчасти и работы. А не подарены сервису.
                Что необычно. Почти после каждого посещения нашего сервиса у данного клиента появлялись претензии: что-то вдруг "пропадало" из автомобиля, что-то "переставало" работать или появлялись "повреждения". По каждому эпизоду, мы как "неклиентоориентированный" сервис, делали компенсацию или скидку этому клиенту, хотя не были причастны ни к одному из них. Иначе нечто подобное за 10 лет работы уже неоднократно было бы в отзывах.
                В итоге, после последнего обращения, клиент не согласился с нашим предложением по цене и написал негативный отзыв.

                Ответ от администрации:

                Евгений Борисов
                Евгений Борисов о автосервисе Svetodiod96.ru 2025-02-23 18:00:24Героев России 2Железнодорожный районисточник: 2GIS
                Евгений Борисов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Svetodiod96.ru" через 2GIS
                Специалисты:
                  Инкогнито 5453
                  Инкогнито 5453 о автосервисе Эксперт 2025-02-22 17:22:16городской округ, пгт Верхнее Дуброво Победы 3источник: Яндекс
                  Инкогнито 5453 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Эксперт" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Алексей Лемешко
                    Алексей Лемешко о автосервисе Вольфсбург 2024-11-05 21:40:0840-летия Комсомола 4ДКировский районисточник: 2GIS
                    Алексей Лемешко оставил(а) негативный отзыв о компании "Вольфсбург" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Уважаемый , Алексей . Благодарим вас за обратную связь. Мы понимаем, что возникло недопонимание и готовы вместе с вами найти решение для устранения этого недоразумения. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли показать Вам видео с ремонтом вашего автомобиля .
                      С уважением, "Автотехцентр Вольфсбург"

                      Ответ от администрации:

                      Кирилл Комаров
                      Кирилл Комаров о автосервисе DasautoUral 2025-02-22 11:25:27Чкалова 8АЛенинский районисточник: 2GIS
                      Кирилл Комаров оставил(а) позитивный отзыв о компании "DasautoUral" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        Здравствуйте, Кирилл, огромное спасибо за добрые слова 💛 Будем стараться и дальше 🙏🏼

                        Ответ от администрации:

                        Кирилл Котомчанин
                        Кирилл Котомчанин о автосервисе Автобольничка 2024-05-28 09:23:48Студенческая 49ЗКировский районисточник: 2GIS
                        Кирилл Котомчанин оставил(а) негативный отзыв о компании "Автобольничка" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Здравствуйте, Кирилл! По Вашим замечаниям поясняем - при сдаче автомобиля в сервис, Вами были озвучены пожелания о работах, которые необходимо провести. Эти работы записаны в заказ-наряде, в графе "Причина обращения", и завизированы Вашей подписью. Весь заказ-наряд можно увидеть на Яндекс диске, внеся в строку браузера следующий адрес: https://disk.yandex.ru/i/xruQ8VSNgFrMmg
                          Из представленного документа видно, что у Вас было желание заменить фильтры, свечи зажигания, и зарядить аккумуляторную батарею (АКБ). Но когда Вы пришли за автомобилем, то по каким-то причинам забыли о своей просьбе. Более того, Вы почему-то решили, что АКБ мы должны были зарядить бесплатно, и на этой почве стали предъявлять нам претензии.
                          Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, и по возможности избегать (либо сглаживать) конфликтные ситуации, поэтому с нашей стороны было принято решение, не брать с Вас деньги за эти работы (т.е. замена фильтров, свечей зажигания и зарядка АКБ были выполнены бесплатно). Что так-же можно увидеть в заказ-наряде.
                          О такой "мелочи" Вы, почему-то, умолчали. А возможно просто забыли об этих деталях, по каким то причинам решив только сейчас написать отзыв (ведь прошло БОЛЬШЕ ГОДА со дня Вашего посещения сервиса), но сохраненный архив документов хорошо восстанавливает память.
                          Металлическая защита картера, не является штатным оборудованием для автомобиля, установлена не на всех авто. Поэтому, при наличии такого оборудования, работы по снятию/установке считаются отдельно (дополнительно к базовой ставке). Это нормальная практика.
                          Спасибо за Ваш отзыв!

                          Ответ от администрации:

                          LETIM парк
                          LETIM парк о автосервисе Агат 2025-02-16 13:04:14Каменск-Уральский, Рябова 14Гисточник: Яндекс
                          LETIM парк оставил(а) позитивный отзыв о компании "Агат" через Яндекс
                          Специалисты:
                            bolnikita687
                            bolnikita687 о автосервисе АКПП Центр Екатеринбург 2025-02-14 07:24:43Крауля 182ИВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                            bolnikita687 оставил(а) позитивный отзыв о компании "АКПП Центр Екатеринбург" через 2GIS
                            Специалисты:
                              виктор тихомиров
                              виктор тихомиров о автосервисе Svetodiod96.ru 2025-02-12 14:20:43Героев России 2Железнодорожный районисточник: 2GIS
                              виктор тихомиров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Svetodiod96.ru" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Виктор, добрый день! Большое спасибо за обратную связь и высокую оценку

                                Ответ от администрации:

                                Алексей Белослудцев
                                Алексей Белослудцев о автосервисе ТитанАвтоСервис 2025-02-08 10:48:04Московское Первоуральск 3-й километр стр 1источник: 2GIS
                                Алексей Белослудцев оставил(а) позитивный отзыв о компании "ТитанАвтоСервис" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Антошка Лискин
                                  Антошка Лискин о автосервисе Get-сервис 2023-10-13 13:07:34Черкасская 10ЖВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                  Антошка Лискин оставил(а) негативный отзыв о компании "Get-сервис" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день! Очень жаль, что вы так негативно настроены.
                                    Отвечу по пунктам:
                                    -в сезон всегда идет цена за комплекс, независимо от частных обстоятельств. Потому что желающих много, а времени на подъемнике машина занимает ровно столько же, сколько и за комплекс.
                                    -колесо, на котором не делали шиномонтаж, было подкачано до номинальных 2,2 атм вместо 1,8 которые там были, и отбалансировано заново, по вашей просьбе.
                                    Мы любим и ценим наших постоянных клиентов и изменение цены, увы, не зависит от нас. Дорожают расходники, аренда и электроэнергия. Неизменным остается только наше качество.

                                    Ответ от администрации:

                                    Гость
                                    Гость о автосервисе ZaCaR/5 колесо/ R66 2023-03-15 11:07:39Красных Командиров 10Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                    Гость оставил(а) негативный отзыв о компании "ZaCaR/5 колесо/ R66" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от автосервиса:

                                      Добрый день, Гость.

                                      Спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе , очень жаль , что Вы остались недовольны качеством оказанных Вам услуг.

                                      При первом Вашем обращении, Вам было предложено вернуть сумму, оплаченную за услугу, Вы от этого отказались. Да, долго не могли скинуть Вам видео, но причина этого - предоставленные Вами флешкарты, которые были заблокированы и имели недостаточный свободный объем памяти. Выделенные на фото моменты, где сотрудник снимает резину монтажкой это технология снятия(другой нет), при этом нет касания металла с металлом, между ними есть специальные пластиковые накладки. Так же, как и в ответе на Вашу претензию, повторимся 1. На видеозаписи видно, что диски до шиномонтажа уже имели повреждения(царапины и сколы). 2. Указанные на фото повреждения не характерны для повреждений после шиномонтажа (сколы и глубокие царапины на «лучах» колёсных дисков). 3. Сколы и царапины это следствия эксплуатации автомобиля (на дорогах присутствуют камни, песок, абразив и другие материалы, которые контактируют с колёсными дисками. 4. На предоставленных Вами фотографиях, присутствуют повреждения, характерные для касания колёсного диска о бордюр/паребрик (так называемая "бордюрка")

                                      Ответ от администрации:

                                      Игорь Хамкин
                                      Игорь Хамкин о автосервисе DasautoUral 2024-09-02 08:29:39Чкалова 8АЛенинский районисточник: Яндекс
                                      Игорь Хамкин оставил(а) позитивный отзыв о компании "DasautoUral" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Ответ от автосервиса:

                                        Здравствуйте, Игорь. Благодарим вас, что уделили время и написали отзыв . Рады работать для вас 🤗

                                        Ответ от администрации:

                                        Марина Берг
                                        Марина Берг о автосервисе ProAutoStyle 2024-11-29 07:36:52Базовый 43АОктябрьский районисточник: 2GIS
                                        Марина Берг оставил(а) позитивный отзыв о компании "ProAutoStyle" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Спасибо за отзыв о нашей работе!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше