Отзывы: Ремонтные работы в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонтные работы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонтные работы" в Екатеринбурге
В принципе нормальный сервис, и нормально работать, если закрывать глаза на работу бухгалтерии и работу Максима Емильевича.
Ремонтировали двигатель у них, ребята потеряли деньги, который пришли им за несколько недель до этого. Мы подождали, они нашли)) такое было дважды за лето.
Соответсвенно никаких извинений.
21,11,22 записал к ним авто в ремонт, 23,11,22 по приезду, объявляют что не запустят авто до внесения предоплаты. хотя бы 50000. Поясняя тем, что проблемы в оплате были, но, видимо, забывая что деньги они просто не могли найти на своем счете. Заранее никто не предупредил ни о чем, авто приехало к ним, простояло. В конечном итоге уехали в другой сервис.
Отличная мастерская, парни с образованием и руками, не надуманные мастера, а настоящие профи.
Не компетентные работники ставят китайские запчасти, а при клиенте заказывают оригинал делают отмену разницу в корман мошенники
Заказывал SWAP ... Прошло уже больше 3х лет , ничего не сломалось, не отвалилось ... SWAP_lab подобрали з.ч. и установили все на высшем уровне ...
Всегда стараюсь заехать именно на эту мойку! Очень нравиться подход ребят к мойке авто, моют на совесть. Обслуживание клиентов на высоте! Есть приятная зона ожидания, можно почитать журналы и выпить кофе.
собираем заявления и пострадавших от этих дельцов. rvn80@inbox.ru
Большинство положительных отзывов пишут сами админы и менеджеры под другими никами. Это шарага. Не ведитесь на положительные отзывы.
1 ноября на мой Меган 2 поставил лобовое стекло. Админ на втором этаже сказал, что у них суперпупер мега клей (герметик). Чтоб я постоял на улице 1ч и потом можно без проблем доехать до дома. Я постоял на улице примерно 2ч, после начал движение до дома на скорости не более 60км/ч. Во дворе машина простояла 2 ночи. На третий день эксплуатировал в щадящем режиме. Лишь на 4 сутки убрал скотч. И в тот же день при езде по серовскому тракту услышал треск. Обнаружил трещину с левого края, см 10-12. Ничего не прилетало, не билось об стекло. Остановился проверить. Стекло треснуло без видимых на то причин.
11 ноября при обращении в салон, администратор сказал, что случай не гарантийный. У них гарантия даётся, если стекло самопроизвольно треснет и сыплет. После он начал протирать, искать под лупой причину. Достал смартфон и под зумом сфоткал микроямку в левом углу стекла у самого края. Выдал вердикт "прилетело что-то очень мелкое, не заметное и это прослужило причиной треска". На резонный вопрос "если от микрочастиц не спасает стекло, то от чего же оно спасает водителя?", лишь пожал плечами и сказал, что не будет платить за данное стекло из своего кармана. Невооружённым глазом не видно или почти не видно, куда прилетела песчинка.
Так что, кто думает туда обращаться, подумайте сто раз над тем, кто там работает и какое у них отношение к клиентам.
А для себя я сделал вывод, что чистой воды кидалы, у них всё ещё 90-е.
Невозможно в разумные сроки пройти гарантийный ремонт. новой машины с неполадками 2 месяца ожидания!!!
Продажа нам машины заняла у менеджеров совсем другое количество времени......
В Римэкс на ул. Черняховского 68 на затянули три из четырех колес. Слава богу начало переднее левое колесо отваливаться не на трассе. Больше в Римэкс ни ногой . Иначе за свои же деньги можно погибнуть после Римэкс. В Сервисе ответили, что у них все по регламенту и никаких мер по предотвращению подобных случаев принимать не будут. Знакомые, кто раньше обслуживался в Римэкс жалуются и больше не хотят обращаться в Римэкс. Говорят хорошо, что живой, Римэкс загибается стремительно.
Это мошенники одним словом я тоже написал заявление в полицию и прокуротуру
Добрый день ! Неделю жду распаковки автостекла .
Обратился в «Центр правильного обслуживания» по поводу течи масла двигателя. При оформлении заявки, менеджер меня заверил что стоимость ремонта будет в районе 50-60 т.руб. вместе со стоимостью запчастей. Запчасти я предоставил свои, которые стоят в 2-3 раза меньше чем мне предлагали.
После того как отдал машину на ремонт вдруг выявились «болячки» вплоть до ремонта и ходовой и тормозной системы, от которого я естественно отказался.
После этого вдруг оказались непригодными детали, которые были приобретены новыми и установлены на двигатель буквально от 2 до 5 тысяч пробега назад, при их сроке службы 60-100 тысяч пробега.
В общем пытались развести меня на деньги всеми возможными способами.
Никому не советую обращаться в данный сервис, это потеря денег, времени и нервов.
Здравствуйте , автосалон обходите стороной , тех обслуживания делали 3 раза , масло то не доливают , то перелили , по гарантии кондиционер показать приехал , вчера звонили из Колл центра спрашивал приеду сказал да , приехал говорит нет электрика , должны были перезаписать , типа колл центр виноват , я им предъявил запись вчерашний , он говорит час что не будь придумаю и тут же сходил в бокс и говорит 5300 рублей диагностика кондера нет по гарантии у них нечего , найдут отмазки , сразу по телефону сказали бы платная диагностика послал бы сразу
25.02.2024г. Супруга приезжала на для очистки, промывки дроссельных заслонок, 26.02.2024г. Утром авто не завелось. Находясь в командировке запросил у супруги фото дроссельных заслонок и о чудо они как были в дорожной пыли так и остались. Как можно вымыть заслонки не разбирая и не прикосаясь к ним?

Отвратительные услуги и обслуживание по данному факту руководителю предприятия пишется ПРЕТЕНЗИЯ
на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля.
Автомобиль был доставлен в автосервис по адресу Екатеринбург ул. Онежская 14А в ходе осмотра был выявлен факт установки подержанных запчастей, взамен предоставленных мной.
Факт лукавства представителя предприятия и его попытки ввести меня в заблуждение во время осмотра, а также все нарушения в ходе проведённых сервисом работ зафиксированы на фото и видео в присутствии свидетеля.
В дальнейшем, в случае необходимости будет обращение в Роспотребнадзор и суд.