Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Ремонт трансмиссии в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт трансмиссии. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ремонт трансмиссии" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт трансмиссии", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
svetttllaaana
svetttllaaana о автосервисе Автомир 2025-04-23 06:20:35Новгородцевой 4Аисточник: 2GIS
svetttllaaana оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автомир" через 2GIS
Специалисты:
    Margarita Polyakova
    Margarita Polyakova о автосервисе АКПП Центр Екатеринбург 2025-04-23 07:19:20Крауля 182Иисточник: 2GIS
    Margarita Polyakova оставил(а) позитивный отзыв о компании "АКПП Центр Екатеринбург" через 2GIS
    Специалисты:
      Юлия Верхотурова
      Юлия Верхотурова о автосервисе Правый поворот 2025-04-22 16:40:38Альпинистов 67источник: 2GIS
      Юлия Верхотурова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Правый поворот" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Добрый день, Юлия!
        Спасибо за отзыв и готовность нас рекомендовать!
        Всегда готовы оказать качественную и профессиональную помощь в обслуживании Вашего автомобиля.
        Желаем Вам ровных дорог!
        С уважением, команда автотехцентров "Правый поворот"

        Ответ от администрации:

        сава крутой
        сава крутой о автосервисе DasautoUral 2025-04-15 09:38:25Чкалова 8Аисточник: Яндекс
        сава крутой оставил(а) позитивный отзыв о компании "DasautoUral" через Яндекс
        Специалисты:
          Andrey Sokolov
          Andrey Sokolov о автосервисе FIT SERVICE 2025-04-11 17:18:20Космонавтов 98Аисточник: 2GIS
          Andrey Sokolov оставил(а) позитивный отзыв о компании "FIT SERVICE" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Добрый день❤️

            Ваш отзыв — это как улика №1 в нашем деле под кодовым названием "Идеальный сервис" 🕵️‍♂️

            Наш мастер — не просто механик, а Шерлок Холмс в масле и с ключами:
            ✔ Видит то, что нужно — даже если неисправность прячется, как преступник в ночи
            ✔ Замечает то, что вы упустили — потому что мелочей не бывает (особенно когда дело касается вашего авто!)

            🔧 ПОЧЕМУ ВАШ ОТЗЫВ ДЛЯ НАС — КАК НАГРАДА "ОСКАР" В НОМИНАЦИИ "САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС"?

            Ваш автомобиль уезжает не просто "починенным" — а как после SPA-процедур 🚗

            Ваша благодарность — это допинг для нашей команды (бегаем быстрее, чиним качественнее!)

            Ждём вас снова — за новыми "расследованиями" и идеальными результатами.
            P.S. Если ваш авто вдруг снова начнёт "вести себя подозрительно" — мы уже наготове!

            С теплотой и профессионализмом,
            Команда FIT SERVICE 🛠️

            Ответ от администрации:

            Александр Шпак
            Александр Шпак о автосервисе Форд96 2025-04-09 08:48:418 Марта 209/2источник: 2GIS
            Александр Шпак оставил(а) позитивный отзыв о компании "Форд96" через 2GIS
            Специалисты:
              Ольга Шнюкова
              Ольга Шнюкова о автосервисе Правый поворот 2025-04-10 14:45:53источник: Яндекс
              Ольга Шнюкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Правый поворот" через Яндекс
              Специалисты:
                Igor 66
                Igor 66 о автосервисе Правый поворот 2025-04-04 10:17:47источник: 2GIS
                Igor 66 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Правый поворот" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от автосервиса:

                  Добрый день, Igor 66!
                  Спасибо за отзыв и готовность нас рекомендовать!
                  Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством ремонта и обслуживанием в нашем автосервисе.
                  Мы ценим Вашу положительную оценку работы механиков и персонала на приёмке. Объяснение всех этапов ремонта и дальнейших рекомендаций по обслуживанию — это важная часть нашего сервиса.
                  Также приятно знать, что Вам понравилась наша бонусная программа лояльности.
                  Желаем Вам ровных дорог!
                  С уважением, команда автотехцентров "Правый поворот"

                  Ответ от администрации:

                  Д О
                  Д О о автосервисе F66.ru Гараж На Час 2025-04-03 17:18:37Базовый 43источник: Яндекс
                  Д О оставил(а) позитивный отзыв о компании "F66.ru Гараж На Час" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Aleksandr Ekaterinburg
                    Aleksandr Ekaterinburg о автосервисе КАМАЗ Центр Екатеринбург 2025-03-21 11:30:57Кольцевая 4Кисточник: 2GIS
                    Aleksandr Ekaterinburg оставил(а) позитивный отзыв о компании "КАМАЗ Центр Екатеринбург" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Здравствуйте, Александр!

                      Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв, нам очень приятно!
                      Мы рады, что Вам понравилось качество обслуживания, качество ремонта и личные качества нашего персонала, ждем Вас снова!

                      С уважением, КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург.

                      Ответ от администрации:

                      Семён Баширский
                      Семён Баширский о автосервисе Калиновский 2025-04-23 08:28:27Чапаева 39/24источник: 2GIS
                      Семён Баширский оставил(а) позитивный отзыв о компании "Калиновский" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ильдар Акбаров
                        Ильдар Акбаров о автосервисе Дисконт 2025-04-23 08:09:01Строителей 47Фисточник: 2GIS
                        Ильдар Акбаров оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дисконт" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Олеся Черноскутова
                          Олеся Черноскутова о автосервисе Уникум 2025-04-23 11:44:13Расточная 38источник: 2GIS
                          Олеся Черноскутова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Уникум" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Dmitrii Nemchinov
                            Dmitrii Nemchinov о автосервисе Субару Центр Екатеринбург Восток 2025-04-21 18:03:30Сибирский тракт 17Аисточник: Яндекс
                            Dmitrii Nemchinov оставил(а) позитивный отзыв о компании "Субару Центр Екатеринбург Восток" через Яндекс
                            Специалисты:
                              МИХАИЛ ПОПОВ
                              МИХАИЛ ПОПОВ о автосервисе Восьмерка 2025-04-16 17:45:17источник: Яндекс
                              МИХАИЛ ПОПОВ оставил(а) негативный отзыв о компании "Восьмерка" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Владимир крищук
                                Владимир крищук о автосервисе Mobil 1 Центр 2025-04-20 18:48:04Альпинистов 69Аисточник: 2GIS
                                Владимир крищук оставил(а) позитивный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Denis Tveritin
                                  Denis Tveritin о автосервисе Автоимпульс 2019-11-08 09:50:27Зоологическая 7Бисточник: 2GIS
                                  Denis Tveritin оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Спасибо Вам за отзыв. К сожалению прилегающая к сервису территория не очень большая, именно из-за этого мастера сервиса сами загоняют и выгоняют автомобили клиентов, предварительно надев на сиденье водителя и рулевое колесо чехлы, во избежании не приятных ситуаций, которые бывало возникали ранее, когда клиенты сами выгоняли и загоняли свои автомобили. По ситуации с автомобилем, который загоняли "пиная по колесам", могу пояснить следующее: у данного автомобиля была снята рулевая рейка, для произведения ремонта, поэтому единственный способ выгнать и загнать автомобиль на подъемник, это направлять каждое колесо автомобиля вручную, что Вы и наблюдали, это нормальная работа сервиса, но для Вас эти моменты почему то показались "просто п...ц" (цитата).
                                    Спорить с клиентом и убеждать его в том что все сделано хорошо, когда это не так - мы так не делаем, на все виды работ у нас гарантия, в зависимости от типа работ она достигает до трех лет, прошу пояснить более подробно, о чем был спор.
                                    Мы никого не выгоняем от автомобиля, а просим отойти за автомобиль и если есть на то желание, наблюдать за ходом проведения работ от туда. Это сделано в целях безопасности, нельзя находится под автомобилем, если с ним проводятся какие то работы. Так же, находясь непосредственно рядом с механиком, Вы отвлекаете его от проведения непосредственно работы, тем самым увеличивая время проведения работы и увеличивая вероятность допускания какой либо ошибки. Если в ходе проведения работы у Вас возникает какой либо вопрос, Вы всегда можете задать его мастеру-приемщику и если это необходимо, пройти с ним к автомобилю чтобы осмотреть что то или решить какой либо другой вопрос.
                                    На Вашем автомобиле мы не смогли произвести полную аппаратную замену масла в АКПП, по причине отсутствия специализированного инструмента, необходимого для проведения данной процедуры, это выяснилось, при осмотре Вашего автомобиля. Мы не специализируемся на одном, данном виде работ, в отличие от сервиса, который вы указали, поэтому Вам и оказали данную услугу в нем. Мы постоянно расширяем ассортимент специализированного оборудования, но к сожалению, на данный момент, оно еще не все приобретено, так как список его очень обширный.
                                    По поводу причин, которые Вы указали, заверяю вас, это не так. Мы очень ценим наших клиентов, именно по этому мы выставляем данные отзывы на нашем сайте, просим писать правдивые отзывы положительные и не очень, нам скрывать нечего. Мы никогда никого не обманывали, нам очень дорога наша репутация, работаем мы уже более 12 лет, и постоянно проводим работы и мероприятия, нацеленные на повышение качества услуг.
                                    Очень жаль, что посещение нашего автосервиса вызвало у Вас негатив, по факту получается, что при осмотре Вашего автомобиля, было выявлено, что аппаратную (полную) замену масла мы произвести не сможем, о чем Вам было сообщено, на предложение проведения процедуры частичной замены масла Вы отказались, имея на это полное право. Денег соответственно с Вас никто ни за что не брал. Просим нас извинить, за то, что потратили Ваше время. Учтем данную ситуацию при дальнейшей работе.

                                    Ответ от администрации:

                                    Николай Лисовенко
                                    Николай Лисовенко о автосервисе Lucky Motors Renault 2024-07-03 19:47:20Бебеля 115источник: Яндекс
                                    Николай Лисовенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Lucky Motors Renault" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Владимир Зуев
                                      Владимир Зуев о автосервисе Грузовой и Легковой ШИНОМОНТАЖ О ОО" БОЛЬШИЕ КОЛЁСА" 2025-04-17 21:22:35источник: Яндекс
                                      Владимир Зуев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Грузовой и Легковой ШИНОМОНТАЖ О ОО" БОЛЬШИЕ КОЛЁСА"" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Игорь Башкирцев
                                        Игорь Башкирцев о автосервисе Восток 2024-04-06 12:06:02источник: 2GIS
                                        Игорь Башкирцев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Восток" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Уважаемый Игорь, благодарим Вас за самую высокую оценку нашего дилерского центра "ГАК ЦЕНТР ВОСТОК", официальный дилер GAC. Ваше мнение очень важно для нас. Желаем Вам только положительных эмоций от владения и вождения Вашего нового GAC. Будем рады видеть Вас снова!

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше