Система охлаждения в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть система охлаждения. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Система охлаждения" в Екатеринбурге
Роман Анисимов оставил(а) позитивный отзыв о компании "АртКлиматАвто" через 2GIS
Специалисты:
Ai оставил(а) позитивный отзыв о компании "УралАвтоПрофи" через Яндекс
Специалисты:
Вадим Хаматдинов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
Специалисты:
Эрик Райс оставил(а) негативный отзыв о компании "АртКлиматАвто" через 2GIS
Специалисты:
Данил Лесник оставил(а) позитивный отзыв о компании "АНП" через 2GIS
Специалисты:
Антон Кощеев оставил(а) негативный отзыв о компании "Гаражъ" через 2GIS
Специалисты:
Валерий Колупаев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Astra Motors" через Яндекс
Специалисты:
Александр Подкорытов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
Специалисты:
Андрей Сербов оставил(а) позитивный отзыв о компании "УралАвтоПрофи" через Яндекс
Специалисты:
Максим Васин оставил(а) негативный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через Яндекс
Специалисты:
Роман Мазехин оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоДАН96" через 2GIS
Специалисты:
Эрик Райс оставил(а) негативный отзыв о компании "АртКлиматАвто" через 2GIS
Специалисты:
Саша оставил(а) негативный отзыв о компании "Радиант" через Яндекс
Специалисты:
Sergey оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
Специалисты:
Dudin Leonid оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
Специалисты:
Эрик оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоДАН96" через 2GIS
Специалисты:
Artem Sannikoff оставил(а) позитивный отзыв о компании "VAG Pro" через 2GIS
Специалисты:
Алексей Кулагин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гаражъ" через 2GIS
Специалисты:
Всем добра оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дилекс-Авто" через 2GIS
Специалисты:
В этой автомастерской нам ремонтировали машину ВАЗ-2115. Поменяли подушки двигателя (вроде, три штуки), поменяли кольцо резонатора и поменяли прокладку бензонасоса, сильный запах бензина был в салоне.
Больше всего вопросов и претензий у меня к ремонту топливной системы и особенно к реакции менеджера на мой звонок.
Машина довольно старая, походила по рукам, и её уже немножко самоделкин обработал: шпильки бензобака устали, на нескольких из них сорвана резьба, и кто-то из предыдущих хозяев ввернул самонарезные винты туда, закрепив на них крышку бензонасоса. Это я уже позже понял, когда пришлось разбираться. А в этой мастерской механик (вроде, Сергей его имя, время уже прошло, это летом было) посмотрел-подумал, сказал купить новую прокладку, так-как эта испорчена дополнительными винтами. И всё. Купили мы нужные комплектующие, там пара-тройка резинок, очень дёшево. Механик убрал старую прокладку, поставил новую, винты эти дополнительные кем-то добавленные тоже убрал. Кстати, пришлось ждать, тратить время, когда он ремонт другой машины закончит. Хотя, наша была явно очередь. Ну, та машина была подороже... это нужно понимать, все взрослые уже.
То, что половина шпилек совсем не держат, резьба на них сорвана и гайки свободно прокручиваются - это мелочи, механик этого не заметил. По крайней мере, ничего не сказал. А это прекрасно чувствуется, просто рукой при закручивании гаек или ключом. То, что кто-то туда ввернул винтов, подозрений тоже не вызвало. Люди же дураки, глупости делают, лишнюю работу любят. А он - механик - умный, точно знает, что проблема в прокладке. Поменял её, взял что-то вроде тысячи за это. Не помню точно, помню, что явно много для минимальной работы. Ну да ладно, качество же!
Через несколько дней мы с братом решили заправиться. Заказали полный бак. И тут-то проблема и проявилась: у нас бензин просто потёк из машины снизу. Пришлось всё отключить, машину оттолкать подальше от колонок. Местные подскочили, подсказали, как на ситуацию реагировать. Мы откинули сиденья, добрались до этого места, где ремонт был (сняли лючок). И там бензин просто хлестал, вытекал стабильным ручьём из бака сначала в салон автомобиля, а дальше через щели наружу и на асфальт вниз. На глаз... пару литров вылилось. Машина при этом стояла на ровной поверхности.
Мы с братом начали поочереди звонить в ту мастерскую. Дескать, пусть заберут машину да чинят. Был вечер субботы, и никто ничего чинить уже не хотел. А забирать вообще не хотел вообще, по этому вопросу нам ответили, что они такую услугу не предоставляют. То есть сломали, а дальше это моя проблема. Логично же?! И меня больше всего возмущает тот факт, что когда я обрисовал менеджеру ситуацию, что у меня бензин течёт из-под днища, тот мне ответил: "Да езжайте потихоньку. Всё нормально". Ну да. Если мы доедем, то всё нормально. Если мы взорвёмся, то никто не узнает. Наверное, так он рассуждал. Или он думал, что это реально безопасно, что всё в порядке? Если не лихачить, то доедут. Наверное.
Всё-таки, копеечка этим людям важнее и репутации, и чужих жизней.