Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Ремонт глушителей в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть глушители. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Глушители" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Глушители", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Владислав Александров
Владислав Александров о автосервисе Крутящий момент 2025-04-20 17:27:27Халтурина 43Аисточник: 2GIS
Владислав Александров оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Уважаемый Владислав, убедительная просьба, указать дату, место и номер заказ-наряда на выполнение работы. Проведя проверку мы не обнаружили документов и других свидетельств случившегося! Ждем от Вас данных, очень хотелось бы разобраться...

    Ответ от администрации:

    Oleg Grebenkin
    Oleg Grebenkin о автосервисе Гаражъ 2025-04-27 20:37:23Готвальда 9источник: 2GIS
    Oleg Grebenkin оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гаражъ" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Добрый вечер, Oleg, большое спасибо, что выбираете нас ! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов 🤝

      Ответ от администрации:

      Александра Тарасенко
      Александра Тарасенко о автосервисе На Уктусе 2025-04-04 21:45:35Дарвина 4Дисточник: 2GIS
      Александра Тарасенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "На Уктусе" через 2GIS
      Специалисты:
        Анастасия Колмогорцева
        Анастасия Колмогорцева о автосервисе AutoPersona 2024-12-20 21:31:27Волховская 18источник: Яндекс
        Анастасия Колмогорцева оставил(а) негативный отзыв о компании "AutoPersona" через Яндекс
        Специалисты:
          Инкогнито 7679
          Инкогнито 7679 о автосервисе Крутящий момент 2025-04-24 18:49:53Халтурина 43Аисточник: Яндекс
          Инкогнито 7679 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крутящий момент" через Яндекс
          Специалисты:
            Василий
            Василий о автосервисе Гаражъ 2025-04-22 20:18:15Готвальда 9источник: 2GIS
            Василий оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гаражъ" через 2GIS
            Специалисты:
              Анна Половникова
              Анна Половникова о автосервисе На Уктусе 2024-12-03 14:36:22Дарвина 4Дисточник: 2GIS
              Анна Половникова оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Добрый день, давайте проясним ситуацию:
                1) Не Вы оставляли автомобиль в ремонт, а Ваш сын, значит всей информацией владеть не можете.
                2) Ваш сын сказал, что у него прогорела прокладка ГБЦ и моторное масло было в охлаждающей жидкости, а охлаждающая жидкость в моторном масле, а это сразу подразумевает работу по промывке масляной и охлаждающей систем, что не входит в стоимость ремонта по замене прокладки ГБЦ.
                3) В процессе ремонта были выявлены следующие неисправности:
                1. Износ кулачков распределительного вала и визуальная просаженность клапанов. Далее, было принято решение проверить регулировочный зазор клапанов. Проверка показала, что клапаны зажаты. После последовала процедура рассухаривания клапанов, которая выявила, что у Вас сильно просажены сёдла клапанов (автомобиль долгое время эксплуатировался на газу), ввиду этого их надо менять. Данный ремонт подразумевает под собой не регламентированные работы и производится без гарантии, даже в таких специализированных автосервисах как Юма. Цена данного ремонта с запасными частями почти равняется цене новой ГБЦ, ввиду этого было принято решение о замене на новую ГБЦ в сборе.
                2. Повышенный люфт помпы и течь охлаждающей жидкости с дренажного отверстия.
                3. "Съеденность" ремня ГРМ, ввиду повышенного люфта помпы.
                4. Течь моторного масла с переднего сальника коленчатого вала.
                5. Загрязненность дроссельной заслонки.
                6. Загрязнённость топливных форсунок (Ваш сын сам про это сказал).
                7. "Деревянность" патрубков сапуна, со всеми вытекающими.
                8. Эмульсия в масляной системе двигателя и загрязненность охлаждающей жидкости маслом.
                9. Расплавленный датчик уровня охлаждающей жидкости, ввиду сильного перегрева.
                4) Запасные части Вы могли купить сами. Новую ГБЦ Вашему сыну помогли найти мы, правда в другом городе, но по приемлемой цене (~25к), а оплачивал и забирал он сам, хотя можно было просто купить в Планете Авто за ~40к, она даже в наличии есть сейчас (на 06.12.2024) и была, на ул. Походная, д. 84.

                Ответ от администрации:

                Евгений Соколов
                Евгений Соколов о автосервисе Автоимпульс 2025-04-07 17:20:32Зоологическая 7Бисточник: Яндекс
                Евгений Соколов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                Специалисты:
                  gorka32
                  gorka32 о автосервисе Autoboss96 2022-08-10 17:27:07Новинская 13источник: 2GIS
                  gorka32 оставил(а) негативный отзыв о компании "Autoboss96" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Сон Сон
                    Сон Сон о автосервисе Ниссан Клуб 2024-12-13 16:22:45Кислородная 7Аисточник: Яндекс
                    Сон Сон оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Евгений
                      Евгений о автосервисе Японский мастер 2025-03-29 04:06:32Бархотская 2источник: 2GIS
                      Евгений оставил(а) позитивный отзыв о компании "Японский мастер" через 2GIS
                      Специалисты:
                        SergeyApril
                        SergeyApril о автосервисе AutoPersona 2017-11-10 19:21:35Волховская 18источник: 2GIS
                        SergeyApril оставил(а) негативный отзыв о компании "AutoPersona" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от автосервиса:

                          Музей Октябрьский район, например
                          SergeyApril
                          В вашем случае мы признаем, часть нашей вины и предлагаем вам скидку 40% на следующие работы.

                          16:02
                          Не прочитано
                          АВТОПЕРСОНА
                          Уважаемый Сергей! К сожалению мы не работаем с 01.07.17 по выходным. Но могу только допустить, что у нас как-то в ноябре выходил слесарь на работу в выходные(просил поремонтировать свою машину) но он варить не умеет. Я только могу предположить, что этот слесарь(сейчас он уже не работает) захотел деньги себе в карман положить. У нас официально всегда выдается акт выполненных работ, по которому действует гарантия на работы, и цена за замену гофры 1500руб.за замену колодок 500руб.(если дисковые) итого 2000руб. Расписание работы сервиса весит перед входом в комнату клиентов, где и находится мастер-приемщик в рабочее время.

                          Советую всегда во всех сервисах оформлять документы на произведенные работы.

                          В вашем случае мы признаем часть нашей вины и готовы предоставить скидку 40%, на следующие работы.

                          Ответ от администрации:

                          Джексон Иванович
                          Джексон Иванович о автосервисе Крутящий момент 2025-04-05 10:21:31Халтурина 43Аисточник: Яндекс
                          Джексон Иванович оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крутящий момент" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Deman
                            Deman о автосервисе Гаражъ 2024-12-09 18:53:46Готвальда 9источник: 2GIS
                            Deman оставил(а) негативный отзыв о компании "Гаражъ" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Нет желания разводить дискуссию по поводу правильности диагностики. Если вы ставите подушку фирмы SAT за 3000 рублей вместо гидроопоры Toyota за 15000 и ожидаете волшебства, то напрасно. Тем более, снятые запчасти вам переданы и предложено получить стороннее мнение об их состоянии.

                              Ответ от администрации:

                              Егор Тарасов
                              Егор Тарасов о автосервисе Регион 96 2025-03-29 17:02:19Санаторная 26источник: 2GIS
                              Егор Тарасов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Регион 96" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Денис Ковалёв
                                Денис Ковалёв о автосервисе Автоимпульс 2024-11-24 17:45:52Зоологическая 7Бисточник: 2GIS
                                Денис Ковалёв оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от автосервиса:

                                  Добрый вечер Денис Ковалёв. Всё то, что Вы написали не имеет никакого смысла, т.к не указана дата заезда или номер заказ-наряда...без этих данных это просто "вода"...

                                  Ответ от администрации:

                                  Владислав
                                  Владислав о автосервисе KarDan 2025-03-20 18:33:20Академика Вонсовского 1Аисточник: Яндекс
                                  Владислав оставил(а) позитивный отзыв о компании "KarDan" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Спасибо вам большое, что выбрали нас! Будем вас ждать 😁

                                    Ответ от администрации:

                                    Алексей Патриот
                                    Алексей Патриот о автосервисе На Уктусе 2024-07-24 11:17:44Дарвина 4Дисточник: Яндекс
                                    Алексей Патриот оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Шугур А.
                                      Шугур А. о автосервисе Японский мастер 2023-11-24 15:45:22Бархотская 2источник: Яндекс
                                      Шугур А. оставил(а) негативный отзыв о компании "Японский мастер" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        roman.artemev.2019
                                        roman.artemev.2019 о автосервисе Autoboss96 2019-11-17 20:13:48Новинская 13источник: 2GIS
                                        roman.artemev.2019 оставил(а) негативный отзыв о компании "Autoboss96" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше