Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Ремонт ГБЦ в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт гбц. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ремонт гбц" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт гбц", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Анна Половникова
Анна Половникова о автосервисе На Уктусе 2024-12-03 14:36:22Дарвина 4Дисточник: 2GIS
Анна Половникова оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Добрый день, давайте проясним ситуацию:
    1) Не Вы оставляли автомобиль в ремонт, а Ваш сын, значит всей информацией владеть не можете.
    2) Ваш сын сказал, что у него прогорела прокладка ГБЦ и моторное масло было в охлаждающей жидкости, а охлаждающая жидкость в моторном масле, а это сразу подразумевает работу по промывке масляной и охлаждающей систем, что не входит в стоимость ремонта по замене прокладки ГБЦ.
    3) В процессе ремонта были выявлены следующие неисправности:
    1. Износ кулачков распределительного вала и визуальная просаженность клапанов. Далее, было принято решение проверить регулировочный зазор клапанов. Проверка показала, что клапаны зажаты. После последовала процедура рассухаривания клапанов, которая выявила, что у Вас сильно просажены сёдла клапанов (автомобиль долгое время эксплуатировался на газу), ввиду этого их надо менять. Данный ремонт подразумевает под собой не регламентированные работы и производится без гарантии, даже в таких специализированных автосервисах как Юма. Цена данного ремонта с запасными частями почти равняется цене новой ГБЦ, ввиду этого было принято решение о замене на новую ГБЦ в сборе.
    2. Повышенный люфт помпы и течь охлаждающей жидкости с дренажного отверстия.
    3. "Съеденность" ремня ГРМ, ввиду повышенного люфта помпы.
    4. Течь моторного масла с переднего сальника коленчатого вала.
    5. Загрязненность дроссельной заслонки.
    6. Загрязнённость топливных форсунок (Ваш сын сам про это сказал).
    7. "Деревянность" патрубков сапуна, со всеми вытекающими.
    8. Эмульсия в масляной системе двигателя и загрязненность охлаждающей жидкости маслом.
    9. Расплавленный датчик уровня охлаждающей жидкости, ввиду сильного перегрева.
    4) Запасные части Вы могли купить сами. Новую ГБЦ Вашему сыну помогли найти мы, правда в другом городе, но по приемлемой цене (~25к), а оплачивал и забирал он сам, хотя можно было просто купить в Планете Авто за ~40к, она даже в наличии есть сейчас (на 06.12.2024) и была, на ул. Походная, д. 84.

    Ответ от администрации:

    Ярослав Никитин
    Ярослав Никитин о автосервисе AutoPersona 2024-08-17 07:40:07Волховская 18источник: Яндекс
    Ярослав Никитин оставил(а) негативный отзыв о компании "AutoPersona" через Яндекс
    Специалисты:
      евгений Алексеенко
      евгений Алексеенко о автосервисе Крутящий момент 2021-02-14 10:57:01Халтурина 43Аисточник: 2GIS
      евгений Алексеенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Уважаемый Евгений Алексеенко, в заказ-наряде №0000032896 от 13.12.2020 помимо перечня работ и использованных материалов в разделе «рекомендации» прописана следующая информация: «Ремонт ДВС без гарантии - на блоке ШПГ под ГБЦ есть раковины - требуется шлифовка блока ШПГ + требуется замена гидрокомпенсаторов», с которой вы были ознакомлены.
        На момент дефектовки данной неисправности, менеджером нашего автотехцентра, Вы были приглашены в ремзону, где Вам все показали и объяснили. А также предупредили, что замена прокладки с большей долей вероятности не решит проблему и предложили комплекс рекомендуемых ремонтных работ, в которые также входили замена гидрокомпенсаторов и моторного масла. Вами было принято решение отказаться от предложенного ремонта, ссылаясь на то, что ездить на автомобиле вы не планируете и хотите его продать. При повторном обращении, менеджером который курировал Вас, было озвучено то, что Вы были предупреждены и осознавали последствия и Вами был признан факт наличия раковин в присутствии других сотрудников нашего автотехцентра работающих в тот день. Гидрокомпенсаторы имеют идентичный конструктив и их положение никаким образом не может повлиять на стабильность работы двигателя!
        На свою работу мы всегда даем гарантию, за исключением тех случаев, когда это не возможно сделать по причине неисправного технического состояния! Мы работаем более 15 лет и дорожим своей репутацией и своими клиентами, в штате автотехцентра работают грамотные и опытные автомеханики, мы не согласны с Вашей оценкой по поводу нашего отношения к работе и безграмотности сотрудников! Всегда идем на встречу своим клиентам, что подтверждается огромной клиентской базой, большому количеству положительных отзывов…

        Ответ от администрации:

        StallZin
        StallZin о автосервисе АвтоТехЦентр-Ks 2022-10-01 09:14:411Дк1 Отраднаяисточник: Яндекс
        StallZin оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоТехЦентр-Ks" через Яндекс
        Специалисты:
          Оксана Ф.
          Оксана Ф. о автосервисе На Уктусе 2025-01-31 19:31:31Дарвина 4Дисточник: 2GIS
          Оксана Ф. оставил(а) позитивный отзыв о компании "На Уктусе" через 2GIS
          Специалисты:
            A-MaR
            A-MaR о автосервисе Автоимпульс 2024-06-11 19:57:12Зоологическая 7Бисточник: 2GIS
            A-MaR оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Уточнил детали. Приняли автомобиль в работу с перегретым мотором, в системе охлаждения было сухо...до этого вы самостоятельно доливали антифриз. Мы обнаружили течь патрубка отопителя и заменили его, после чего залили охлаждающую жидкость, прогрели автомобиль и убедились что течи нет. Только после этого автомобиль был Вам выдан.
              То, что спустя 5 дней обнаружилась неисправность прокладки ГБЦ с большой долей вероятности указывает на последствия перегрева мотора, который произошел из-за отсутствия антифриза, вытекшего через старый патрубок, который мы заменили.
              Не знаю как у Вас, а у меня пазл сложился...
              P.S. Пропущенного вызова от Вас нет, может быть звонили с другого номера (Мы отзваниваемся абсолютно по всем пропущенным вызовам)...то что вентилятор работает еще некоторое время после глушения абсолютно нормально и не означает присутствие неисправностей...на момент обращения признаков пробитой прокладки ГБЦ не было.
              Ваши догадки "может была течь, а может и не была", Ваше недопонимание того, что прокладку ГБЦ не проверить, не сняв саму головку (от 15000р) а так же Ваши фантазии по поводу вентилятора, по-моему, не являются основанием для столь низкой оценки...
              Надеюсь на Ваше понимание.

              Ответ от администрации:

              Андрей Игоревич
              Андрей Игоревич о автосервисе Astra Motors 2020-09-18 07:23:29Сибирский тракт 57Кисточник: 2GIS
              Андрей Игоревич оставил(а) негативный отзыв о компании "Astra Motors" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Добрый день. Будьте добры написать номер заказ-наряда.

                Ответ от администрации:

                Rom
                Rom о автосервисе VAG Pro 2023-02-09 13:41:08Просторная 67источник: 2GIS
                Rom оставил(а) позитивный отзыв о компании "VAG Pro" через 2GIS
                Специалисты:
                  i-petr
                  i-petr о автосервисе Гаражъ 2015-12-07 17:02:03Готвальда 9источник: 2GIS
                  i-petr оставил(а) негативный отзыв о компании "Гаражъ" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Александр Чобан
                    Александр Чобан о автосервисе АвтоТехЦентр-Ks 2024-03-04 21:55:061Дк1 Отраднаяисточник: Яндекс
                    Александр Чобан оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоТехЦентр-Ks" через Яндекс
                    Специалисты:
                      si-64
                      si-64 о автосервисе Крутящий момент 2016-08-29 20:19:50Халтурина 43Аисточник: 2GIS
                      si-64 оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                      Специалисты:
                        FreeSurfer
                        FreeSurfer о автосервисе На Уктусе 2023-08-31 17:44:32Дарвина 4Дисточник: Яндекс
                        FreeSurfer оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Alexander Avdeev
                          Alexander Avdeev о автосервисе Astra Motors 2019-07-09 09:41:55Сибирский тракт 57Кисточник: 2GIS
                          Alexander Avdeev оставил(а) негативный отзыв о компании "Astra Motors" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Danil Daraev
                            Danil Daraev о автосервисе Реал-Авто-Сити 2021-07-19 08:34:48Шефская 2Бисточник: 2GIS
                            Danil Daraev оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Реал-Авто-Сити" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Здравствуйте!
                              Благодарим за оставленный отзыв! Предлагаем подъехать в удобное для вас время и разрешить возникшие недопонимания. Мы всегда оказываем качественные услуги и рады помочь в ремонте Вашего автомобиля.
                              Комментируя Вашу ситуацию, стоимость замены «МСК» для вашего ДВС действительно стоит 8-9 тыс. Но стоимость увеличилась из-за рекомендованных Вам дополнительных работ (диагностика ДВС, замена сальников и т.д.), для которых потребовались соответствующие запчасти (сальники, антифриз и т.д.) Все запчасти и работы были с Вами предварительно согласованы и одобрены.
                              Ждем Вас.

                              Ответ от администрации:

                              Александр Потапов
                              Александр Потапов о автосервисе Автоимпульс 2024-01-18 10:05:18Зоологическая 7Бисточник: Яндекс
                              Александр Потапов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Александр Петряев
                                Александр Петряев о автосервисе AvalonAuto 2023-12-11 11:05:10Посадская 18источник: 2GIS
                                Александр Петряев оставил(а) негативный отзыв о компании "AvalonAuto" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Ответ от автосервиса:

                                  Александр, доброго времени суток!
                                  Со слов клиента : После ремонта ТНВД и ремонта форсунок -требуется ремонт ГБЦ (рекомендация стороннего сервиса).
                                  После опрессовки ГБЦ, притирки клапанов -двигатель не запустился. После повторной замены ТНВД -двигатель запустился.
                                  Спасибо за обратную связь!

                                  Ответ от администрации:

                                  Денис Степанченко
                                  Денис Степанченко о автосервисе ХиТ 2015-02-17 11:48:278 Марта 204/2источник: 2GIS
                                  Денис Степанченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "ХиТ" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Теплоухов Денис Анатольевич
                                    Теплоухов Денис Анатольевич о автосервисе ShedSkills 2025-03-17 21:02:55Кислородная 7Аисточник: Яндекс
                                    Теплоухов Денис Анатольевич оставил(а) позитивный отзыв о компании "ShedSkills" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Ольга Малая
                                      Ольга Малая о автосервисе Крутящий момент 2023-02-18 17:49:28Халтурина 43Аисточник: Яндекс
                                      Ольга Малая оставил(а) негативный отзыв о компании "Крутящий момент" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Анатолий Везенец
                                        Анатолий Везенец о автосервисе Гаражъ 2024-09-03 10:11:05Готвальда 9источник: 2GIS
                                        Анатолий Везенец оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гаражъ" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Здравствуйте. Спасибо, Анатолий, за ваш отзыв! Всегда вам рады 😉

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше