Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Двигатель в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть двигатель. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Двигатель" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Двигатель", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Сергей Ш.
Сергей Ш. о автосервисе Дилекс-Авто 2024-11-13 05:59:35Промышленный 8Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
Сергей Ш. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дилекс-Авто" через Яндекс
Специалисты:
    Камиль Фархетдинов
    Камиль Фархетдинов о автосервисе Уральский двор 2024-10-17 20:54:25Раевского 13Кировский районисточник: Яндекс
    Камиль Фархетдинов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Уральский двор" через Яндекс
    Специалисты:
      Инкогнито 7060
      Инкогнито 7060 о автосервисе AutoPersona 2024-10-19 16:41:03Волховская 18Кировский районисточник: Яндекс
      Инкогнито 7060 оставил(а) негативный отзыв о компании "AutoPersona" через Яндекс
      Специалисты:
        Виталий Мозулев
        Виталий Мозулев о автосервисе АвтоДАН96 2021-07-26 18:00:47Титова 1АЧкаловский район

        В этой автомастерской нам ремонтировали машину ВАЗ-2115. Поменяли подушки двигателя (вроде, три штуки), поменяли кольцо резонатора и поменяли прокладку бензонасоса, сильный запах бензина был в салоне.

        Больше всего вопросов и претензий у меня к ремонту топливной системы и особенно к реакции менеджера на мой звонок.

        Машина довольно старая, походила по рукам, и её уже немножко самоделкин обработал: шпильки бензобака устали, на нескольких из них сорвана резьба, и кто-то из предыдущих хозяев ввернул самонарезные винты туда, закрепив на них крышку бензонасоса. Это я уже позже понял, когда пришлось разбираться. А в этой мастерской механик (вроде, Сергей его имя, время уже прошло, это летом было) посмотрел-подумал, сказал купить новую прокладку, так-как эта испорчена дополнительными винтами. И всё. Купили мы нужные комплектующие, там пара-тройка резинок, очень дёшево. Механик убрал старую прокладку, поставил новую, винты эти дополнительные кем-то добавленные тоже убрал. Кстати, пришлось ждать, тратить время, когда он ремонт другой машины закончит. Хотя, наша была явно очередь. Ну, та машина была подороже... это нужно понимать, все взрослые уже.
        То, что половина шпилек совсем не держат, резьба на них сорвана и гайки свободно прокручиваются - это мелочи, механик этого не заметил. По крайней мере, ничего не сказал. А это прекрасно чувствуется, просто рукой при закручивании гаек или ключом. То, что кто-то туда ввернул винтов, подозрений тоже не вызвало. Люди же дураки, глупости делают, лишнюю работу любят. А он - механик - умный, точно знает, что проблема в прокладке. Поменял её, взял что-то вроде тысячи за это. Не помню точно, помню, что явно много для минимальной работы. Ну да ладно, качество же!

        Через несколько дней мы с братом решили заправиться. Заказали полный бак. И тут-то проблема и проявилась: у нас бензин просто потёк из машины снизу. Пришлось всё отключить, машину оттолкать подальше от колонок. Местные подскочили, подсказали, как на ситуацию реагировать. Мы откинули сиденья, добрались до этого места, где ремонт был (сняли лючок). И там бензин просто хлестал, вытекал стабильным ручьём из бака сначала в салон автомобиля, а дальше через щели наружу и на асфальт вниз. На глаз... пару литров вылилось. Машина при этом стояла на ровной поверхности.
        Мы с братом начали поочереди звонить в ту мастерскую. Дескать, пусть заберут машину да чинят. Был вечер субботы, и никто ничего чинить уже не хотел. А забирать вообще не хотел вообще, по этому вопросу нам ответили, что они такую услугу не предоставляют. То есть сломали, а дальше это моя проблема. Логично же?! И меня больше всего возмущает тот факт, что когда я обрисовал менеджеру ситуацию, что у меня бензин течёт из-под днища, тот мне ответил: "Да езжайте потихоньку. Всё нормально". Ну да. Если мы доедем, то всё нормально. Если мы взорвёмся, то никто не узнает. Наверное, так он рассуждал. Или он думал, что это реально безопасно, что всё в порядке? Если не лихачить, то доедут. Наверное.
        Всё-таки, копеечка этим людям важнее и репутации, и чужих жизней.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Сергей
          Сергей о автосервисе Крутящий момент 2024-09-27 17:56:35Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: Яндекс
          Сергей оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крутящий момент" через Яндекс
          Специалисты:
            Чина
            Чина о автосервисе Регион 96 2024-05-06 13:37:33Санаторная 26Чкаловский районисточник: Яндекс
            Чина оставил(а) негативный отзыв о компании "Регион 96" через Яндекс
            Специалисты:
              Иван Шарапов
              Иван Шарапов о автосервисе Уральский двор 2024-04-08 16:36:33Раевского 13Кировский районисточник: Яндекс
              Иван Шарапов оставил(а) негативный отзыв о компании "Уральский двор" через Яндекс
              Специалисты:
                Виктор Наумкин
                Виктор Наумкин о автосервисе ПроТурбо 2023-10-13 00:21:36Старых Большевиков 2АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                Виктор Наумкин оставил(а) негативный отзыв о компании "ПроТурбо" через 2GIS
                Специалисты:
                  Никита Ф.
                  Никита Ф. о автосервисе АвтоДАН96 2024-02-06 11:13:16Титова 1АЧкаловский районисточник: Яндекс
                  Никита Ф. оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоДАН96" через Яндекс
                  Специалисты:
                    сергей мешков
                    сергей мешков о автосервисе Дилекс-Авто 2024-10-31 16:39:59Промышленный 8Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                    сергей мешков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дилекс-Авто" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Юлия Колоскова
                      Юлия Колоскова о автосервисе На Уктусе 2022-02-16 17:30:32Дарвина 4ДЧкаловский районисточник: 2GIS
                      Юлия Колоскова оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Добрый день, жаль конечно, что Вы даже не позвонили нам, да и написали отзыв спустя месяц после ремонта, но всё же, в Ваших словах есть несоответствие данных, которые Вы не могли знать, ибо на ремонт во всех случаях приезжал Ваш муж:

                        1) При замене ремня ГРМ датчик положения распределительного вала не снимается. Наш разговор с Вашим мужем, по этому поводу, состоялся при последующем ремонте, можете поинтересоваться у Вашего мужа, какой был предмет разговора.
                        2) Заметили Вы деформацию порога через неделю после ремонта, но почему не позвонили/приехали, а отзыв написали через месяц? После нашего звонка Вам, выясняется, что деформирована еще и дверь, про которую Вы так же ничего не написали. Далее, посмотрев Ваши фотографии, мы предложили Вашему мужу приехать к нам и провести следственный эксперимент, с последующей регулировкой конфликта, но он отказался. И да, мы сами занимаемся покрасочными работами и в случае порчи чужого имущества, по неосторожности, покрасочные работы вышли бы нам по себестоимости материалов. У нас в каждом боксе есть камеры видеонаблюдения, по которым можно посмотреть всё время ремонта Вашего автомобиля.
                        3) Диагностика стоила Вам 1082, а не 1200. С 05.01.2022 по 07.01.2022 автомобиль запускался исправно, хоть и температура была под минус 23, за исключением севшего аккумулятора, который Вы сами сказали, что надо менять. Первую диагностику двигателя мы производили при замене сцепления и трубы гофрированной, которая выявила только бедную смесь по второму датчику кислорода и неисправность дроссельной заслонки (отчет по диагностике присутствует), а Ваш топливный насос выдавал рабочее давление. После устранения неисправностей по датчику кислорода, а именно замены трубы гофрированной (подсос воздуха) и чистка механической обманки датчика кислорода (технологическое отверстие в ней было загрязнено) чек у вас больше не загорался вплоть до 17.01.2022.

                        Ответ от администрации:

                        Евгений Пиминов
                        Евгений Пиминов о автосервисе AutoPersona 2021-10-31 16:18:56Волховская 18Кировский районисточник: 2GIS
                        Евгений Пиминов оставил(а) позитивный отзыв о компании "AutoPersona" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Nagay2007
                          Nagay2007 о автосервисе Уральский двор 2024-07-25 05:42:26Раевского 13Кировский районисточник: Яндекс
                          Nagay2007 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Уральский двор" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Сергей Орлов
                            Сергей Орлов о автосервисе Автоимпульс 2024-05-15 18:55:15Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                            Сергей Орлов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                            Специалисты:
                              and8691
                              and8691 о автосервисе АвтоДАН96 2022-09-11 20:28:23Титова 1АЧкаловский районисточник: 2GIS
                              and8691 оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоДАН96" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Добрый день! Сожалеем что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем автосервисе. Спасибо за Ваш сигнал. С работниками проведена беседа, извините что не смогли помочь полноценно, а попросту говоря обкакались((
                                на счет Вашего замечания "На одном болте крепления защиты, сорвана резьба и вкручен кровельный саморез" Можем предложить устранение этой проблемы с восстановлением всех креплений защиты за нас счет.

                                Ответ от администрации:

                                Яна Янина
                                Яна Янина о автосервисе На Уктусе 2023-04-04 03:26:36Дарвина 4ДЧкаловский районисточник: Яндекс
                                Яна Янина оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Вячеслав Порошин
                                  Вячеслав Порошин о автосервисе АвтоПилот 2021-11-02 18:34:46Лыжников 42Чкаловский районисточник: 2GIS
                                  Вячеслав Порошин оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоПилот" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Добрый день,
                                    Мы смогли запустить ваш автомобиль.
                                    Проблема была в сигнализации. На поиск этой неисправности потребовалось 5 часов. На момент выдачи автомобиля неисправность не проявлялась. Также вам было рекомендовано удалить старую сигнализацию, из-за которой, автомобиль у вас не запускался.
                                    Когда вы к нам обратились снова мы вам предложили оставить автомобиль, поскольку вы подъехали вечером и мы не могли сразу вас принять.
                                    Деньги вы заплатили за поиск неисправности.
                                    Если проблема будет проявляться, можете подъехать к нам снова.

                                    Ответ от администрации:

                                    Роман Б.
                                    Роман Б. о автосервисе Урал-Мотор-Спорт 2024-10-24 07:28:07Черняховского 65Чкаловский районисточник: Яндекс
                                    Роман Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Урал-Мотор-Спорт" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Vasya Tanaev
                                      Vasya Tanaev о автосервисе ПроТурбо 2022-10-13 15:49:02Старых Большевиков 2АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                      Vasya Tanaev оставил(а) негативный отзыв о компании "ПроТурбо" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день!
                                        Мы возвращаем деньги, если доказано, что выход из строя турбины произошел по нашей вине.
                                        В данном случае, вы принесли турбину, с просьбой вернуть деньги, но от экспертизы отказались.
                                        Предлагаю вам принести турбину в любой турбосервис, для выяснения причины выхода из строя.
                                        Также прошу заметить, что в данный момент вы голословно обвиняете нас в мошенничестве, это, во первых, некрасиво, во вторых, вы готовы ответить за свои слова по закону?

                                        Также могу сказать, что старая турбина у вас была с огромным абразивным износом.
                                        Не исправив проблему с двигателем, вы поставили новую, и ждете, что она будет работать? Так не бывает.

                                        Ответ от администрации:

                                        Алексей Д.
                                        Алексей Д. о автосервисе Union-Motors 2024-09-26 15:46:14Стрелочников 12АЖелезнодорожный районисточник: Яндекс
                                        Алексей Д. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Union-Motors" через Яндекс
                                        Специалисты: