Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Ремонт двигателя в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть двигатель. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Двигатель" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Двигатель", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Екатерина Истомина
Екатерина Истомина о автосервисе Уральский двор 2025-04-18 06:32:09Раевского 13источник: 2GIS
Екатерина Истомина оставил(а) негативный отзыв о компании "Уральский двор" через 2GIS
Специалисты:
    Олег З.
    Олег З. о автосервисе Oppozit 2025-02-22 07:03:18Посадская 16Аисточник: Яндекс
    Олег З. оставил(а) негативный отзыв о компании "Oppozit" через Яндекс
    Специалисты:
      Городской житель
      Городской житель о автосервисе АвтоТракТ 2025-04-17 07:37:58Колхозников 59источник: 2GIS
      Городской житель оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоТракТ" через 2GIS
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Спасибо! Очень приятно!

        Ответ от администрации:

        Максим Хмелин
        Максим Хмелин о автосервисе Гаражъ 2025-04-03 15:44:58Готвальда 9источник: 2GIS
        Максим Хмелин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гаражъ" через 2GIS
        Специалисты:
          Евгений Титов
          Евгений Титов о автосервисе Уральский двор 2025-03-22 08:29:53Раевского 13источник: Яндекс
          Евгений Титов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Уральский двор" через Яндекс
          Специалисты:
            Анна Половникова
            Анна Половникова о автосервисе На Уктусе 2024-12-03 14:36:22Дарвина 4Дисточник: 2GIS
            Анна Половникова оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Добрый день, давайте проясним ситуацию:
              1) Не Вы оставляли автомобиль в ремонт, а Ваш сын, значит всей информацией владеть не можете.
              2) Ваш сын сказал, что у него прогорела прокладка ГБЦ и моторное масло было в охлаждающей жидкости, а охлаждающая жидкость в моторном масле, а это сразу подразумевает работу по промывке масляной и охлаждающей систем, что не входит в стоимость ремонта по замене прокладки ГБЦ.
              3) В процессе ремонта были выявлены следующие неисправности:
              1. Износ кулачков распределительного вала и визуальная просаженность клапанов. Далее, было принято решение проверить регулировочный зазор клапанов. Проверка показала, что клапаны зажаты. После последовала процедура рассухаривания клапанов, которая выявила, что у Вас сильно просажены сёдла клапанов (автомобиль долгое время эксплуатировался на газу), ввиду этого их надо менять. Данный ремонт подразумевает под собой не регламентированные работы и производится без гарантии, даже в таких специализированных автосервисах как Юма. Цена данного ремонта с запасными частями почти равняется цене новой ГБЦ, ввиду этого было принято решение о замене на новую ГБЦ в сборе.
              2. Повышенный люфт помпы и течь охлаждающей жидкости с дренажного отверстия.
              3. "Съеденность" ремня ГРМ, ввиду повышенного люфта помпы.
              4. Течь моторного масла с переднего сальника коленчатого вала.
              5. Загрязненность дроссельной заслонки.
              6. Загрязнённость топливных форсунок (Ваш сын сам про это сказал).
              7. "Деревянность" патрубков сапуна, со всеми вытекающими.
              8. Эмульсия в масляной системе двигателя и загрязненность охлаждающей жидкости маслом.
              9. Расплавленный датчик уровня охлаждающей жидкости, ввиду сильного перегрева.
              4) Запасные части Вы могли купить сами. Новую ГБЦ Вашему сыну помогли найти мы, правда в другом городе, но по приемлемой цене (~25к), а оплачивал и забирал он сам, хотя можно было просто купить в Планете Авто за ~40к, она даже в наличии есть сейчас (на 06.12.2024) и была, на ул. Походная, д. 84.

              Ответ от администрации:

              Виталий Мозулев
              Виталий Мозулев о автосервисе АвтоДАН96 2021-07-26 18:00:47Титова 1А

              В этой автомастерской нам ремонтировали машину ВАЗ-2115. Поменяли подушки двигателя (вроде, три штуки), поменяли кольцо резонатора и поменяли прокладку бензонасоса, сильный запах бензина был в салоне.

              Больше всего вопросов и претензий у меня к ремонту топливной системы и особенно к реакции менеджера на мой звонок.

              Машина довольно старая, походила по рукам, и её уже немножко самоделкин обработал: шпильки бензобака устали, на нескольких из них сорвана резьба, и кто-то из предыдущих хозяев ввернул самонарезные винты туда, закрепив на них крышку бензонасоса. Это я уже позже понял, когда пришлось разбираться. А в этой мастерской механик (вроде, Сергей его имя, время уже прошло, это летом было) посмотрел-подумал, сказал купить новую прокладку, так-как эта испорчена дополнительными винтами. И всё. Купили мы нужные комплектующие, там пара-тройка резинок, очень дёшево. Механик убрал старую прокладку, поставил новую, винты эти дополнительные кем-то добавленные тоже убрал. Кстати, пришлось ждать, тратить время, когда он ремонт другой машины закончит. Хотя, наша была явно очередь. Ну, та машина была подороже... это нужно понимать, все взрослые уже.
              То, что половина шпилек совсем не держат, резьба на них сорвана и гайки свободно прокручиваются - это мелочи, механик этого не заметил. По крайней мере, ничего не сказал. А это прекрасно чувствуется, просто рукой при закручивании гаек или ключом. То, что кто-то туда ввернул винтов, подозрений тоже не вызвало. Люди же дураки, глупости делают, лишнюю работу любят. А он - механик - умный, точно знает, что проблема в прокладке. Поменял её, взял что-то вроде тысячи за это. Не помню точно, помню, что явно много для минимальной работы. Ну да ладно, качество же!

              Через несколько дней мы с братом решили заправиться. Заказали полный бак. И тут-то проблема и проявилась: у нас бензин просто потёк из машины снизу. Пришлось всё отключить, машину оттолкать подальше от колонок. Местные подскочили, подсказали, как на ситуацию реагировать. Мы откинули сиденья, добрались до этого места, где ремонт был (сняли лючок). И там бензин просто хлестал, вытекал стабильным ручьём из бака сначала в салон автомобиля, а дальше через щели наружу и на асфальт вниз. На глаз... пару литров вылилось. Машина при этом стояла на ровной поверхности.
              Мы с братом начали поочереди звонить в ту мастерскую. Дескать, пусть заберут машину да чинят. Был вечер субботы, и никто ничего чинить уже не хотел. А забирать вообще не хотел вообще, по этому вопросу нам ответили, что они такую услугу не предоставляют. То есть сломали, а дальше это моя проблема. Логично же?! И меня больше всего возмущает тот факт, что когда я обрисовал менеджеру ситуацию, что у меня бензин течёт из-под днища, тот мне ответил: "Да езжайте потихоньку. Всё нормально". Ну да. Если мы доедем, то всё нормально. Если мы взорвёмся, то никто не узнает. Наверное, так он рассуждал. Или он думал, что это реально безопасно, что всё в порядке? Если не лихачить, то доедут. Наверное.
              Всё-таки, копеечка этим людям важнее и репутации, и чужих жизней.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Kirill Grishkov
                Kirill Grishkov о автосервисе Гарант 2025-03-12 23:27:00Таватуйская 20источник: 2GIS
                Kirill Grishkov оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гарант" через 2GIS
                Специалисты:
                  Alen Alien
                  Alen Alien о автосервисе Гаражъ 2025-02-21 11:05:46Готвальда 9источник: 2GIS
                  Alen Alien оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гаражъ" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Андрей Бармин
                    Андрей Бармин о автосервисе KarDan 2025-01-25 11:30:48Академика Вонсовского 1Аисточник: Яндекс
                    Андрей Бармин оставил(а) позитивный отзыв о компании "KarDan" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Egor
                      Egor о автосервисе Oppozit 2023-04-25 12:08:39Посадская 16Аисточник: 2GIS
                      Egor оставил(а) позитивный отзыв о компании "Oppozit" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Данил Старцев
                        Данил Старцев о автосервисе АвтоТракТ 2020-03-04 17:17:20Колхозников 59источник: Яндекс
                        Данил Старцев оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоТракТ" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Юрий Зайцев
                          Юрий Зайцев о автосервисе Уральский двор 2025-03-18 11:34:39Раевского 13источник: Яндекс
                          Юрий Зайцев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Уральский двор" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Сергей Закирьенок
                            Сергей Закирьенок о автосервисе Комон Рейл Урал сервис 2025-01-19 12:47:09Удельная 8Бисточник: Яндекс
                            Сергей Закирьенок оставил(а) позитивный отзыв о компании "Комон Рейл Урал сервис" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Константин Куликов
                              Константин Куликов о автосервисе Вольфсбург 2025-02-03 17:39:2240-летия Комсомола 4Дисточник: Яндекс
                              Константин Куликов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Вольфсбург" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Виктор Наумкин
                                Виктор Наумкин о автосервисе ПроТурбо 2023-10-13 00:21:36Старых Большевиков 2Аисточник: 2GIS
                                Виктор Наумкин оставил(а) негативный отзыв о компании "ПроТурбо" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Чина
                                  Чина о автосервисе Регион 96 2024-05-06 13:37:33Санаторная 26источник: Яндекс
                                  Чина оставил(а) негативный отзыв о компании "Регион 96" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Никита Ф.
                                    Никита Ф. о автосервисе АвтоДАН96 2024-02-06 11:13:16Титова 1Аисточник: Яндекс
                                    Никита Ф. оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоДАН96" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Юлия Колоскова
                                      Юлия Колоскова о автосервисе На Уктусе 2022-02-16 17:30:32Дарвина 4Дисточник: 2GIS
                                      Юлия Колоскова оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от автосервиса:

                                        Добрый день, жаль конечно, что Вы даже не позвонили нам, да и написали отзыв спустя месяц после ремонта, но всё же, в Ваших словах есть несоответствие данных, которые Вы не могли знать, ибо на ремонт во всех случаях приезжал Ваш муж:

                                        1) При замене ремня ГРМ датчик положения распределительного вала не снимается. Наш разговор с Вашим мужем, по этому поводу, состоялся при последующем ремонте, можете поинтересоваться у Вашего мужа, какой был предмет разговора.
                                        2) Заметили Вы деформацию порога через неделю после ремонта, но почему не позвонили/приехали, а отзыв написали через месяц? После нашего звонка Вам, выясняется, что деформирована еще и дверь, про которую Вы так же ничего не написали. Далее, посмотрев Ваши фотографии, мы предложили Вашему мужу приехать к нам и провести следственный эксперимент, с последующей регулировкой конфликта, но он отказался. И да, мы сами занимаемся покрасочными работами и в случае порчи чужого имущества, по неосторожности, покрасочные работы вышли бы нам по себестоимости материалов. У нас в каждом боксе есть камеры видеонаблюдения, по которым можно посмотреть всё время ремонта Вашего автомобиля.
                                        3) Диагностика стоила Вам 1082, а не 1200. С 05.01.2022 по 07.01.2022 автомобиль запускался исправно, хоть и температура была под минус 23, за исключением севшего аккумулятора, который Вы сами сказали, что надо менять. Первую диагностику двигателя мы производили при замене сцепления и трубы гофрированной, которая выявила только бедную смесь по второму датчику кислорода и неисправность дроссельной заслонки (отчет по диагностике присутствует), а Ваш топливный насос выдавал рабочее давление. После устранения неисправностей по датчику кислорода, а именно замены трубы гофрированной (подсос воздуха) и чистка механической обманки датчика кислорода (технологическое отверстие в ней было загрязнено) чек у вас больше не загорался вплоть до 17.01.2022.

                                        Ответ от администрации:

                                        WonderWomanEKB
                                        WonderWomanEKB о автосервисе KarDan 2017-04-28 21:19:39Академика Вонсовского 1Аисточник: 2GIS
                                        WonderWomanEKB оставил(а) негативный отзыв о компании "KarDan" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Если вы у нас были то у вас должен быть заказ-наряд. Каждый автомобиль заезжает в автосервис только по заказ-наряду.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше