Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Ремонт порога в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт порога. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ремонт порога" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт порога", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Олег Газманов
Олег Газманов о автосервисе Ангара 2025-04-22 07:21:35Майкопская 10источник: 2GIS
Олег Газманов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ангара" через 2GIS
Специалисты:
    Игорь Золотоверхий
    Игорь Золотоверхий о автосервисе АКПП Центр Екатеринбург 2025-04-13 07:11:51Крауля 182Иисточник: 2GIS
    Игорь Золотоверхий оставил(а) позитивный отзыв о компании "АКПП Центр Екатеринбург" через 2GIS
    Специалисты:
      Елена *****
      Елена ***** о автосервисе АвтоChina 2022-05-04 15:33:41Фронтовых Бригад 33Бисточник: Яндекс
      Елена ***** оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоChina" через Яндекс
      Специалисты:
        Ответ от автосервиса:

        Доброго времени суток, Елена. Хотелось разобрать Ваш отзыв по порядку.
        В чём именно заключается ужас проделанных нами работ?
        Почему порвало (опять!) ремень ГРМ?
        Некачественно оказанные услуги проявляются, как правило в первую тысячу километров пробега. Если обрыв ремня связан с его заменой, то Вы бы не проездили 1,5года или 10000км. Смею предположить что детали вышли из строя не из-за некачественно оказанных услуг, а из-за несоответствующего качества установленных деталей (к моему сожалению не Вы, не автосервис который заявил о неквалифицированных сотрудниках (мягко говоря) ранее ремонтирующих Ваш автомобиль не пригласили нас в процессе ремонта для ознакомления в чём именно заключался некачественный ремонт).
        Цены у нас средние по городу. Дешевле чем у дилера, но дороже чем в неофициальном/частном гараже.
        Стоимость ремонта порогов начинается от 18000руб(включая изготовление порогов). Возможные скрытые дефекты (повреждение усилителей порогов, повреждение внутренней части порога) возможно выявить только в процессе ремонта. Мы всегда предупреждаем Наших клиентов о возможных скрытых неисправностях (в меру нашего опыта), чтобы Вы знали на какую сумму рассчитывать. Как получилась сумма в 50000руб. по прошествии времени нет возможности уточнить, можем только предположить, что помимо порогов были ещё какие-то детали.
        Оборот речи «аж вспотел бедный», и обращение «Аллё». Затрудняюсь прокомментировать, могу лишь заверить в том, что никогда не позволяли себе общения с клиентами в таком ключе.
        В завершении жаль, что нет никакой уточняющей информации:
        - об автомобиле; - о дате выполнения нами работ; - что именно сделали мы «ужасно».
        Эта информация смогла бы нам помочь разобраться во всей сложившейся ситуации.

        Ответ от администрации:

        Apple User
        Apple User о автосервисе AutoSpa 2023-06-07 09:06:55Восстания 23источник: 2GIS
        Apple User оставил(а) негативный отзыв о компании "AutoSpa" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Добрый день!
          Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось.
          Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Хорошего Вам дня!

          Ответ от администрации:

          Екатерина Кузьминова
          Екатерина Кузьминова о автосервисе Baic Оками Восток Сибирский тракт 30источник: Google
          Екатерина Кузьминова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Baic Оками Восток" через Google
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Екатерина Кузьминова, добрый день. Благодарим Вас за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением. Мы рады, что вы столь высоко оцениваете нашу работу. … Ещё

            Ответ от администрации:

            Сергей Курс
            Сергей Курс о автосервисе FrancAuto 2023-09-07 20:27:36Промышленный 8источник: 2GIS
            Сергей Курс оставил(а) позитивный отзыв о компании "FrancAuto" через 2GIS
            Специалисты:
              Ответ от автосервиса:

              Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания.
              Скорее всего Вы получили рекомендацию от мастера на ремонт (восстановление) кузовных деталей, которые уже имеют большие очаги сквозной коррозии и приглашение на повторную обработку этих деталей кузова (в рамках гарантии) после проведения такого ремонта.
              Антикоррозийная обработка днища автомобиля в первую очередь направлена на защиту кузова от появления коррозии, но, к сожалению, восстановить полностью насквозь пораженный элемент кузова благодаря антикору невозможно.
              Мы предоставляем гарантию на свои услуги и в рамках данной гарантии Вы можете обратиться для устранения недостатков. Просьба по возможности связаться с нами и мы постараемся найти выход из данной ситуации. Спасибо за понимание!
              С уважением, ФранцАвто +7 964 0 444 743

              Ответ от администрации:

              Ivan Gryaznov
              Ivan Gryaznov о автосервисе Юмакс Online Розы Люксембург 39источник: Google
              Ivan Gryaznov оставил(а) позитивный отзыв о компании "Юмакс Online" через Google
              Специалисты:
                Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше