Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Nissan в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание nissan. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Обслуживание nissan" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Обслуживание nissan", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Антон Д
Антон Д о автосервисе Регинас 2024-11-09 09:08:48Гурзуфская 63источник: Яндекс
Антон Д оставил(а) негативный отзыв о компании "Регинас" через Яндекс
Специалисты:
    Лариса Федоренко
    Лариса Федоренко о автосервисе Ниссан Клуб 2024-09-14 18:42:52Кислородная 7Аисточник: 2GIS
    Лариса Федоренко оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Лариса, добрый день! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем автосервисе. Мы приняли в работу Ваши замечания и надеемся сохранить Ваше доверие. Пожалуйста, оставайтесь с нами! С уважением, команда Ниссан Клуба.

      Ответ от администрации:

      Михаил Мостовой
      Михаил Мостовой о автосервисе Японский мастер 2024-04-26 21:16:10Бархотская 2источник: 2GIS
      Михаил Мостовой оставил(а) негативный отзыв о компании "Японский мастер" через 2GIS
      Специалисты:
        personal
        personal о автосервисе Lucky Motors Nissan 2024-11-17 11:58:02Эскадронная 41источник: 2GIS
        personal оставил(а) негативный отзыв о компании "Lucky Motors Nissan" через 2GIS
        Специалисты:
          Ответ от автосервиса:

          Добрый День, personal! Благодарны Вам за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы дать объективную оценку действиям сотрудников сервисного центра, нам необходимо идентифицировать автомобиль и клиента. Если Вы предоставите данную информацию мы оперативно попытаемся разобраться в ситуации. Обращаем Ваше на то, что ЗАО "Лаки Моторс" обслуживает все автомобили NISSAN, проданные клиентам.В целях всестороннего, полного и оперативного разрешения Ваших замечаний просим Вас, при наступлении таковых ситуаций, обращаться к руководителю отдела по работе с клиентами Шешеговой Екатерине в будние дни 9:00 до 18:00 тел. 8 (343) 256-86-86.

          Ответ от администрации:

          Антон
          Антон о автосервисе Ниссан Клуб 2023-05-30 17:24:13Кислородная 7Аисточник: Яндекс
          Антон оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через Яндекс
          Специалисты:
            Максим Яковлев
            Максим Яковлев о автосервисе Японский мастер 2024-04-06 07:25:44Бархотская 2источник: 2GIS
            Максим Яковлев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Японский мастер" через 2GIS
            Специалисты:
              Марк Ицкович
              Марк Ицкович о автосервисе Lucky Motors Nissan 2021-04-05 07:47:18Эскадронная 41источник: 2GIS
              Марк Ицкович оставил(а) негативный отзыв о компании "Lucky Motors Nissan" через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Добрый День, Марк! Благодарны Вам за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. ЗАО «УралавтоГАЗсервис» производит восстановительный ремонт автомобилей в рамках договора со страховыми компаниями по выданному ими направлению. В данном случае все взаимоотношения происходят между ЗАО «УралавтоГАЗсервис» и Вашей страховой компанией. Вы, как потребитель, состоите в отношениях со страховой компанией и по всем имеющимся у вас вопросам касаемо согласования, стоимости и проведения восстановительного ремонта, Вы можете обратиться в страховую компанию. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что по направлению на ремонт КАСКО процесс происходит следующим образом: согласование стоимости восстановительного ремонта Автомобиля со страховой компанией, заказ запасных частей на склад импортера. Как только все запасные части поступают на наш склад, срок ремонта производится в кратчайшие сроки.

                Ответ от администрации:

                vadim.shvetzov
                vadim.shvetzov о автосервисе Регинас 2019-03-18 08:49:00Гурзуфская 63источник: 2GIS
                vadim.shvetzov оставил(а) негативный отзыв о компании "Регинас" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ответ от автосервиса:

                  Добрый день, vadim.shvetzov.
                  Спасибо за Ваш отзыв. Можете предоставить номер договора либо VIN? Мы обязательно разберемся.

                  Ответ от администрации:

                  Creator
                  Creator о автосервисе Финик 2021-10-11 15:38:17Самолетная 55Дисточник: Яндекс
                  Creator оставил(а) позитивный отзыв о компании "Финик" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Роман Плесовских
                    Роман Плесовских о автосервисе RNK Alliance 2024-05-17 11:59:43​ Суходольская 200источник: Яндекс
                    Роман Плесовских оставил(а) позитивный отзыв о компании "RNK Alliance" через Яндекс
                    Специалисты:
                      anastasia strezhneva
                      anastasia strezhneva о автосервисе Регинас 2025-03-29 12:04:52Гурзуфская 63источник: Яндекс
                      anastasia strezhneva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Регинас" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Сергей
                        Сергей о автосервисе Мичуринский 2025-04-15 17:03:09Евгения Савкова 58/2источник: Яндекс
                        Сергей оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Мичуринский" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Радик Ш.
                          Радик Ш. о автосервисе Ниссан Клуб 2025-02-05 14:38:48Кислородная 7Аисточник: Яндекс
                          Радик Ш. оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через Яндекс
                          Специалисты:
                            mironov.mikhail.a
                            mironov.mikhail.a о автосервисе Lucky Motors Nissan 2024-12-10 08:50:04Эскадронная 41источник: 2GIS
                            mironov.mikhail.a оставил(а) негативный отзыв о компании "Lucky Motors Nissan" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Михаил, добрый день! Благодарим за столь подробный отзыв. В свою очередь мы рады, что неисправность оказалась легкоустранимой в сравнении со стоимостью замены ДВС. Однако, все предоставленные Вам фотоматериалы эндоскопии цилиндро-поршневой группы ДВС Вашего автомобиля однозначно указывают на состояние, не соответствующее параметрам исправного ДВС. То, что ДВС на данный момент в какой-либо мере позволяет эксплуатировать автомобиль, не говорит о его технической исправности и соответствии эксплуатационным и экологическим нормам. Проблема же с "заклиниванием" топливных форсунок после их снятия известная и распространенная на данной модели ДВС и решается только путем определенных манипуляций с ними в сервисных центрах, специализирующихся на ремонте дизельной топливной аппаратуры. Данные работы были выполнены для Вас безвозмездно. Для урегулирования столь долгого ожидания Вам был предоставлен подменный автомобиль.

                              Ответ от администрации:

                              Городской житель
                              Городской житель о автосервисе Финик 2025-03-02 14:32:11Самолетная 55Дисточник: 2GIS
                              Городской житель оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Финик" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Эдуард Бочанов
                                Эдуард Бочанов о автосервисе RNK Alliance 2024-05-08 18:22:07​ Суходольская 200источник: Яндекс
                                Эдуард Бочанов оставил(а) негативный отзыв о компании "RNK Alliance" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  МАКСИМ В.
                                  МАКСИМ В. о автосервисе Японский мастер 2024-12-19 18:12:52Бархотская 2источник: Яндекс
                                  МАКСИМ В. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Японский мастер" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку.

                                    Ответ от администрации:

                                    #Тор #Молот
                                    #Тор #Молот о автосервисе Финик 2025-05-06 06:27:33Самолетная 55Дисточник: 2GIS
                                    #Тор #Молот оставил(а) позитивный отзыв о компании "Финик" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Виталий
                                      Виталий о автосервисе Lucky Motors Nissan 2024-12-21 07:40:08Эскадронная 41источник: 2GIS
                                      Виталий оставил(а) негативный отзыв о компании "Lucky Motors Nissan" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        RS S
                                        RS S о автосервисе Ниссан Клуб 2025-02-05 14:21:17Кислородная 7Аисточник: 2GIS
                                        RS S оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день! Признательны Вам за мнение. Чтобы провести проверку по Вашему обращению, просим указать данные, позволяющие идентифицировать Вас как клиента. Мы ответственно подходим к диагностике и проведению работ.
                                          С уважением, автосервис Ниссан Клуб на Кислородной улице, 7

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше