Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Мойка машины в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть мойка машины. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Мойка машины" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Мойка машины", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Танюша З
Танюша З о автосервисе AQUAservice 2025-04-15 05:58:25Волгоградская 183источник: 2GIS
Танюша З оставил(а) негативный отзыв о компании "AQUAservice" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Здравствуйте, Татьяна!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что последнее посещение нашей автомойки не оправдало Ваших ожиданий.

    Мы приложим все усилия, чтобы исправить эту ситуацию, поскольку такое качество услуг для нас неприемлемо. Пожалуйста, уточните гос.номер Вашего автомобиля или номер телефона, чтобы мы могли разобраться в произошедшем.

    Мы высоко ценим обратную связь и будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!

    С уважением,
    AQUAservice

    Ответ от администрации:

    Tatyana Gryaznykh
    Tatyana Gryaznykh о автосервисе Бумер 2025-04-13 06:05:59Восточная 5Бисточник: 2GIS
    Tatyana Gryaznykh оставил(а) негативный отзыв о компании "Бумер" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Здравствуйте Татьяна! Разобрали ваши замечания с сотрудниками, посмотрели видеонаблюдение. Сдавал автомобиль по объему и качеству выполненных услуг бригадир. Замечание устранил, сделал соответствующие пояснения. Спасибо за требовательность при приемке авто. Для улучшения работы просим позвонить по т. 89049889898. Приезжайте к нам, постараемся соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, администрация автомойки БУМЕР.

      Ответ от администрации:

      Александр Акинтьев
      Александр Акинтьев о автосервисе Aquagizer 2025-04-05 06:42:45Восточная 5Висточник: Яндекс
      Александр Акинтьев оставил(а) негативный отзыв о компании "Aquagizer" через Яндекс
      Специалисты:
        Максим Па
        Максим Па о автосервисе Mobil 1 Центр 2025-04-23 12:26:01Краснолесья 17источник: Яндекс
        Максим Па оставил(а) позитивный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через Яндекс
        Специалисты:
          Андрей Жуков
          Андрей Жуков о автосервисе Aquagizer 2025-03-23 20:41:39Шейнкмана 123источник: 2GIS
          Андрей Жуков оставил(а) негативный отзыв о компании "Aquagizer" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Добрый день, Андрей!
            Спасибо за ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов и искренне сожалеем, что ваше посещение нашей мойки оставило негативные впечатления. Нам важно разобраться в ситуации и помочь вам.
            Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки в Telegram, прикрепив скриншот вашего отзыва, по следующей ссылке: https://t.me/aquagizer_support. Мы готовы предложить вам решение, чтобы улучшить ваш опыт с нами.
            С уважением,
            Отдел заботы о клиентах 🧡

            Ответ от администрации:

            Мария
            Мария о автосервисе Aquabox 2025-03-29 17:51:33Сулимова 28Висточник: 2GIS
            Мария оставил(а) негативный отзыв о компании "Aquabox" через 2GIS
            Специалисты:
              Александр Александр
              Александр Александр о автосервисе Diverso-Craft 2025-03-20 11:33:45Владимира Высоцкого 4к5источник: 2GIS
              Александр Александр оставил(а) негативный отзыв о компании "Diverso-Craft " через 2GIS
              Специалисты:
                Ответ от автосервиса:

                Добрый день !

                Александр , Вами была заказана услуга - ЭКСПРЕСС МОЙКА для вашего автомобиля .

                Экспресс мойка происходит в 2 этапа :

                1. Наносим на кузов авто бесконтактный шампунь. Наносим шампунь снизу -вверх. Пена выдерживается , согласно инструкции производителя .
                2. Смываем пену и грязь водой из АВД.

                При экспресс мойке сильная грязь и статика остается на кузове .

                Что и видно на фото :
                С грязью в решетках и труднодоступных местах работают во вторую фазу , другим шампунем с использованием кистей .

                Статика исчезает на ЛКП автомобиля после 2 й контактной фазы .

                т.к. Вами не была выбрана двухфазная мойка кузова , у Вас остались данные загрязнения .

                С нашей стороны перед началом мойки Вам озвучили , что после Экспресс мойки сильная грязь и статика останется на кузове автомобиля , соответственно с нашей стороны нет нарушения , а так же отсутствует предоставление не качественной услуги.

                Благодарим за обратную связь !

                Ответ от администрации:

                Алексей
                Алексей о автосервисе Гранат 2025-02-25 07:06:54Амундсена 63источник: Яндекс
                Алексей оставил(а) негативный отзыв о компании "Гранат" через Яндекс
                Специалисты:
                  Larisa Lebedeva
                  Larisa Lebedeva о автосервисе AQUAservice 2024-12-18 13:13:44Волгоградская 183источник: 2GIS
                  Larisa Lebedeva оставил(а) негативный отзыв о компании "AQUAservice" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Лариса, добрый день!

                    Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением о нашей автомойке. Мы разделяем Ваше разочарование и приносим свои извинения за доставленные неудобства.

                    Мы никогда не отказываем в предоставлении услуг и всегда стремимся предложить решение, которое будет соответствовать ожиданиям наших клиентов, однако, оценив состояние салона, мы могли только предложить сначала воспользоваться услугой «Подготовка салона с сильным загрязнением к уборке», прежде, чем приступить непосредственно к уборке салона. В другом случае, без предложенной услуги мы не могли гарантировать желаемый результат.

                    «Подготовка салона с сильным загрязнением к уборке» — наиболее эффективный метод, позволяющий в дальнейшем удалить глубокие загрязнения и привести вид обивки в должный вид. Комплекс услуг AQUA+, о котором вы упомянули, не подходит для салонов с сильным загрязнением, так как не включает в себя эту услугу. В состав комплекса входят: двухфазная мойка кузова, экспресс-защита кузова, чернение резины, уборка салона и полировка панелей. Поэтому в данном случае комплекс AQUA+ был бы также неэффективен.

                    Мы надеемся на Ваше понимание. Мы придаём большое значение отзывам наших клиентов и постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. В связи с этим мы проведём дополнительное обучение для наших сотрудников, чтобы повысить уровень сервиса.

                    Будем рады видеть Вас снова!
                    С уважением, AQUAservice.

                    Ответ от администрации:

                    Владимир П.
                    Владимир П. о автосервисе Бумер 2025-04-16 09:52:25Восточная 5Бисточник: 2GIS
                    Владимир П. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Бумер" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Здравствуйте, Владимир! Благодарим за приятный отзыв. Будем рады вам всегда. С уважением администрация автомойки БУМЕР.

                      Ответ от администрации:

                      Мария
                      Мария о автосервисе Comfort line 2025-04-10 07:09:38Луначарского 212к1источник: Яндекс
                      Мария оставил(а) позитивный отзыв о компании "Comfort line" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Александр Ю.
                        Александр Ю. о автосервисе Mobil 1 Центр 2025-01-15 10:29:05Краснолесья 17источник: Яндекс
                        Александр Ю. оставил(а) негативный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через Яндекс
                        Специалисты:
                          В К
                          В К о автосервисе Aquagizer 2025-04-12 17:51:11Шейнкмана 123источник: 2GIS
                          В К оставил(а) негативный отзыв о компании "Aquagizer" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от автосервиса:

                            Добрый день!
                            Нам искренне жаль, что ваш опыт оказался не таким, как вам хотелось 😢. Мы готовы разобраться и предложить вам решение. Свяжитесь с нашей поддержкой в Telegram: @aquagizer_support, прикрепив скриншот вашего отзыва – мы вам обязательно поможем!

                            Ответ от администрации:

                            Николай с.
                            Николай с. о автосервисе Гранат 2025-03-04 12:58:36Амундсена 63источник: Яндекс
                            Николай с. оставил(а) негативный отзыв о компании "Гранат" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Городской житель
                              Городской житель о автосервисе Mr. Cap 2025-04-10 20:55:32Восточная 51источник: 2GIS
                              Городской житель оставил(а) позитивный отзыв о компании "Mr. Cap" через 2GIS
                              Специалисты:
                                Ответ от автосервиса:

                                Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! Приглашаем вас ознакомиться с полным перечнем услуг нашего центра – уверены, вы останетесь довольны! Будем рады видеть вас снова!

                                Ответ от администрации:

                                Igor B
                                Igor B о автосервисе AQUAservice 2025-03-20 06:43:27Волгоградская 183источник: Яндекс
                                Igor B оставил(а) негативный отзыв о компании "AQUAservice" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Марина Балашова
                                  Марина Балашова о автосервисе ZaCaR/5 колесо/ R66 2025-02-08 09:00:25Восстания 48источник: Яндекс
                                  Марина Балашова оставил(а) негативный отзыв о компании "ZaCaR/5 колесо/ R66" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Ural.Burger
                                    Ural.Burger о автосервисе Бумер 2024-08-28 18:11:14Восточная 5Бисточник: 2GIS
                                    Ural.Burger оставил(а) негативный отзыв о компании "Бумер" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Эльдар Исаев
                                      Эльдар Исаев о автосервисе Mobil 1 Центр 2025-02-08 15:54:48Краснолесья 17источник: 2GIS
                                      Эльдар Исаев оставил(а) негативный отзыв о компании "Mobil 1 Центр" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Екатерина Иванова
                                        Екатерина Иванова о автосервисе Diverso-Craft 2025-04-13 14:39:21Владимира Высоцкого 4к5источник: 2GIS
                                        Екатерина Иванова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Diverso-Craft " через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Добрый день !
                                          Благодарим Вас за отзыв !
                                          Спасибо, что выбрали нашу компанию.
                                          Мы ценим и уважаем каждого клиента, становимся лучше благодаря Вашей обратной связи .
                                          Будем рады видеть Вас снова !

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше