Автосервисы в Екатеринбурге
Отзывы о автосервисах в Екатеринбурге
Виталий Поспелов оставил(а) негативный отзыв о компании "Grand Motors" через 2GIS
Специалисты:
Владимир Ярушин оставил(а) негативный отзыв о компании "Юма" через Яндекс
Специалисты:
Отвратительные услуги и обслуживание по данному факту руководителю предприятия пишется ПРЕТЕНЗИЯ
на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля.
Автомобиль был доставлен в автосервис по адресу Екатеринбург ул. Онежская 14А в ходе осмотра был выявлен факт установки подержанных запчастей, взамен предоставленных мной.
Факт лукавства представителя предприятия и его попытки ввести меня в заблуждение во время осмотра, а также все нарушения в ходе проведённых сервисом работ зафиксированы на фото и видео в присутствии свидетеля.
В дальнейшем, в случае необходимости будет обращение в Роспотребнадзор и суд.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Ефим Гущенков оставил(а) негативный отзыв о компании "Римэкс" через 2GIS
Специалисты:
Встал вопрос покупки двух передних пружин амортизатора в связи с тем, что лопнула передняя пружина амортизатора. Было решено приобрести новые оригинальные пружины. Однако из-за нынешней сложной ситуации с запчастями, удалось найти и приобрести только одну новую оригинальную пружину(вторую можно было купить только под заказ со сроком ожидания от 45 дней).Было решено найти и купить оригинальную в отличном состоянии. Заказал пружину у данного продавца(в объявлении она позиционировалась как практически новая, снятая с авто с пробегом 15т.км).Продавец оперативно отправил пружину СДЭКом, предоставил скидку (стоимость пружины составила 5000 рублей и 1270 рублей доставка). В своем автосервисе я распаковал коробку и увидел, что пружина внешне в хорошем состоянии (практически отстствуют коррозия и значительные механические повреждения-заявленному пробегу соответствует), но имеет существенный недостаток-нарушена геометрия(сильная деформация - искривление(фото прилагаю (слева с биркой пружина продавца, а справа-вторая пружина (новая оригинальная)),что подтвердили в двух хороших автосервисах, и категорически не рекомендовали устанавливать эту пружину на автомобиль. Возможные причины-либо снята с битого автомобиля(продавец это отрицает) либо, что наиболее вероятно-в процессе эксплуатации был сильный удар передней подвески, вызвавший деформацию (глубокая яма на высокой скорости и т.п.)-т.е.такую деформацию можно получить и при пробеге в 100 км при неаккуратной езде. Если продавец занимается продажей запчастей (в том числе, б/у), то не увидеть этот серьезный дефект практически невозможно - с таким дефектом пружину можно только утилизировать, а не выставлять на продажу и указывать в объявлении, что пружина "в состоянии новой". Сразу после этого, прежде чем написать отзыв, я связался с продавцом для решения ситуации-я предложил вариант, при котором он не несет никаких затрат (я оплачиваю обратную доставку, и продавец после получения и осмотра пружины, компенсирует мне только цену пружины, хотя справедливо было бы компенсировать и цену доставки в обе стороны).Однако продавец отказался и на сообщения не отвечает. Крайне не рекомендую иметь дело, репутация данной организации как продавца запчастей (особенно при заказе дистанционно с доставкой транспортной компанией) ничего не стоит, при возникновении подобной ситуации - никто ничего вам возвращать не будет. Всем добра и адекватных людей на вашем пути.