Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы об услуге "Глубокая диагностика" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Глубокая диагностика", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
drrr
drrr о автосервисе Автоимпульс 2023-03-12 09:50:11Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
drrr оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от автосервиса:

    Добрый день!
    В первую очередь, если после проведения каких либо работ у вас появились какие то ошибки или другие вопросы, вам надо было обратиться к нам, так как на все виды работ мы даем гарантию, а менять датчик АБС за 10000 рублей в другом сервисе, хотя есть и датчики, других хороших производителей, намного дешевле, не говоря уже о том, что датчик можно было купить на разборке, оригинальный, за 500 рублей, ведь они довольно долго и без проблем работают, если не имеют механических повреждений. Мы пошли бы вам на встречу, и за диагностику и замену бы точно денег брать не стали.
    При заезде автомобиля на проведение каких либо работ механику всегда выдается заявка на работу, в которой указано, какие работы необходимо выполнить. Механик по мере выполнения работ ставит отметки об этом и указывает свои комментарии, при необходимости. В вашей заявке на работу (фото по ссылке прилагается) механик так же указал, что датчик АБС переднего левого колеса "шевелится" в кулаке, то есть уже имел надлом. Когда и при каких обстоятельствах он появился у вас мы сказать не можем, ведь с 2015 года выпуска ваш автомобиль прошел уже больше 140т.км. и наверняка он не первый раз заезжает в автосервис для ремонта или технического обслуживания.
    В любом случае, очень жаль, что такая ситуация у вас произошла, что при телефонном звонке с вами мы не смогли найти общий язык.

    https://ibb.co/qRSH2tx

    Ответ от администрации:

    Zulfiya Kizilova
    Zulfiya Kizilova о автосервисе АвтоТехЦентр-Ks 2022-10-20 19:37:101Дк1 ОтраднаяВерх-Исетский районисточник: 2GIS
    Zulfiya Kizilova оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоТехЦентр-Ks" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от автосервиса:

      Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации, назовите, пожалуйста, дату вашего визита и сумму чека

      Ответ от администрации:

      Главный по тарелочкам
      Главный по тарелочкам о автосервисе Французский Мастер 2024-07-27 09:34:25Автоматики 2ИКировский районисточник: Яндекс
      Главный по тарелочкам оставил(а) позитивный отзыв о компании "Французский Мастер" через Яндекс
      Специалисты:
        Денис Иванов
        Денис Иванов о автосервисе Авторион 2023-11-08 18:08:52Петрова 59Бисточник: 2GIS
        Денис Иванов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторион" через 2GIS
        Специалисты:
          Михаил
          Михаил о автосервисе АвтоТехЦентр-Ks 2024-05-02 23:28:461Дк1 ОтраднаяВерх-Исетский районисточник: Яндекс
          Михаил оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоТехЦентр-Ks" через Яндекс
          Специалисты:
            Михаил
            Михаил о автосервисе Автоимпульс 2019-01-06 15:29:05Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
            Михаил оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от автосервиса:

              Спасибо Вам за отзыв Михаил.
              Прокомментируем изложенные Вами минусы:

              1) Изначально у нас не было 100% уверенности о необходимости снятия подрамника, поэтому при обращении по телефону Вам было озвучена стоимость проведения работы 4500 рублей если обойдется без снятия или приопускания подрамника. По факту приезда в сервис, при приемке автомобиля мастер так же прокомментировал что механик посмотрит по расположению кронштейнов крепления и самой КПП и прокомментирует необходимо или нет снятие подрамника (абсолютно бесплатно).
              При проведении осмотра было выявлено, что без частичного приопускания подрамника замена сцепления на данном авто не возможно, о чем Вас предупредили заранее, то есть до начала проведения работ, после чего было получено Ваше согласие на проведение работы по данной цене и в этом объеме.
              Цена на работу у нас не возрастает "когда клиент заехал в ремзону", она может возрасти только по объективным причинам. В Вашем случае цена не выросла на 50%, как вы утверждаете, а повысилась с 4500 до 6000 рублей.

              2) При проведении работ по замене пыльника механик обнаружил задиры и коррозионный износ хромированной поверхности цилиндра, в связи с чем было принято решение о том что необходимо произвести полировку поверхности (наждачкой Р2500 для полировки линз на высокоточном оборудовании фракцией 3-5 мкм) для предотвращения прорыва пыльника.
              К сожалению механик не донес до мастера информацию при проведении работ и не стал устанавливать манжету в грязь и ржавчину, а обработал и промыл, о чем и оповестил при завершении работ. Мастер в свою очередь не успел согласовать заранее работу с клиентом. В итоге пошли Вам на встречу и взяли по оплате как и было обговорено 500 рублей.

              3) Трещина пыльника не была обнаружена по причине загрязненности поверхности пыльника.

              4) Все верно, розничные цены в "емексе, экзисте, автодоке" возможно ниже чем у нас. Ни в одном автомагазине Екатеринбурга Вы никогда не найдете цены на запчасти в наличии, ниже, чем в вышеизложенных интернет магазинах, где нужно заказывать любую деталь, предоплачивать и ждать ее прихода. В данных интернет магазинах ни одной детали нет в наличии. Это ни для кого не секрет. Так же могу заверить, что цены на многие запчасти у нас ниже, чем в "брендовых" магазинах автозапчастей, не буду их рекламировать.

              5) Мы постоянно следим за средним уровнем цен на работы по городу и стараемся держать цены на уровне или ниже среднего. Всегда будут места, где цена на работу ниже любой предложенной, всегда будут существовать сервисы "гаражного" типа, где Вам не выдадут ни чека, ни заказ-наряда, ни дадут гарантии на работу, и цена там будет ниже "чем в той же самой "Подкове"" - цитата.
              По какой причине Вы сравниваете наш автосервис с "Подковой" тоже не совсем понятно, они не производят замену сцепления, и многих других работ, которые производим мы, это шиномонтажка, в одном из их "филиалов" меняют колодки и цена на замену колодок на кроссоверы, например, у них 600 рублей, у нас 500. Ревизия однопоршневого суппорта от 1000 рублей, указано у них на сайте, с Вас за эту процедуру, напомню, мы взяли 500 рублей.

              В итоге получается, что Вы после замены сцепления проехали уже 15000 км, нареканий на запчасти и на работу у Вас нет, работы выполнена по согласованной заранее с Вами цене, по ревизии суппорта мы пошли Вам на встречу и сделали эту работу по ранее обговоренной цене, и заслужили за это все оценку в 2 балла...
              Очень жаль что мы оставили о себе у Вас такое впечатление.
              Справедливо оно или нет, пусть решают каждый, кто читает этот ответ, для себя сам.

              Ответ от администрации:

              Andrew E.
              Andrew E. о автосервисе Французский Мастер 2024-03-12 06:57:44Автоматики 2ИКировский районисточник: Яндекс
              Andrew E. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Французский Мастер" через Яндекс
              Специалисты:
                Дмитрий Русалев
                Дмитрий Русалев о автосервисе Авторион 2024-06-04 17:34:54Петрова 59Бисточник: 2GIS
                Дмитрий Русалев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авторион" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от автосервиса:

                  Дмитрий, добрый день. Благодарим за высокую оценку нашей работы, рады стараться для Вас. Всегда рады видеть Вас в нашем автосервисе, ждем на плановое ТО

                  Ответ от администрации:

                  SPL
                  SPL о автосервисе Pro Motors 2016-07-18 10:38:16Машиностроителей 45АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                  SPL оставил(а) позитивный отзыв о компании "Pro Motors" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от автосервиса:

                    Спасибо большое за отзыв! Мы стараемся помогать клиентам, а не высасывать из них деньги.

                    Ответ от администрации:

                    Яна
                    Яна о автосервисе BMW Upgrade 2018-12-28 07:23:25Чапаева 7Ленинский районисточник: 2GIS
                    Яна оставил(а) позитивный отзыв о компании "BMW Upgrade" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Денис Д
                      Денис Д о автосервисе Академический 2024-07-05 15:45:34Совхозный, Разливная 23Ленинский районисточник: 2GIS
                      Денис Д оставил(а) позитивный отзыв о компании "Академический" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от автосервиса:

                        Здравствуйте Денис, благодарим вас за обратную связь, мы рады что смогли помочь вам в решении проблем с вашим автомобилем. Ни гвоздя ни жезла на вашем пути !

                        Ответ от администрации:

                        Евгения Муслакова
                        Евгения Муслакова о автосервисе Реал-Авто-Сити 2022-12-16 17:53:57Шефская 2БОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                        Евгения Муслакова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Реал-Авто-Сити" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Роман Капленко
                          Роман Капленко о автосервисе Французский Мастер 2022-09-09 17:35:18Автоматики 2ИКировский районисточник: Яндекс
                          Роман Капленко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Французский Мастер" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Евгений Попов
                            Евгений Попов о автосервисе АвтоТехЦентр-Ks 2022-09-07 17:30:311Дк1 ОтраднаяВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                            Евгений Попов оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоТехЦентр-Ks" через Яндекс
                            Специалисты:
                              sv.sidorova1214
                              sv.sidorova1214 о автосервисе Автоимпульс 2018-02-08 12:14:13Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                              sv.sidorova1214 оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от автосервиса:

                                Я Вас понимаю и согласен с Вами, что Вы приехали с проблемой и мы ее не смогли решить, потому что она не проявилась у нас. Трудно найти того чего нет в данный момент, но было когда то и где то, может и не так давно. Такое к сожалению бывает. Поверьте, мы сделали все, чтоб выявить эту причину. Если бы эта проблема проявилась при нас, мы бы ее выявили и решили, и это заняло куда меньше времени, чем 2 дня. Но к сожалению этого не произошло. Очень жаль что мы не смогли помочь Вам с данной проблемой.

                                Ответ от администрации:

                                Алёна Чернышова
                                Алёна Чернышова о автосервисе Pro Motors 2024-09-05 10:08:55Машиностроителей 45АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                Алёна Чернышова оставил(а) негативный отзыв о компании "Pro Motors" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Олег Грехов
                                  Олег Грехов о автосервисе Авторион 2016-11-10 16:05:35Петрова 59Бисточник: 2GIS
                                  Олег Грехов оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторион" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Константин П.
                                    Константин П. о автосервисе BMW Upgrade 2023-02-08 12:14:59Чапаева 7Ленинский районисточник: Яндекс
                                    Константин П. оставил(а) позитивный отзыв о компании "BMW Upgrade" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Иван Сидоров
                                      Иван Сидоров о автосервисе AvalonAuto 2022-09-16 03:12:06Посадская 18Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                                      Иван Сидоров оставил(а) позитивный отзыв о компании "AvalonAuto" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Здравствуйте! Огромное спасибо за Ваш добрый отзыв. Приятно, что у нас есть такие внимательные клиенты. Рады, что Вы остались довольны техническим обслуживанием в нашем сервисном центре. Если потребуется квалифицированный совет, мы всегда готовы оказать необходимую помощь!

                                        Ответ от администрации:

                                        Сергей Коряков
                                        Сергей Коряков о автосервисе Сто-96 2021-04-15 11:56:27Основинская 5АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                        Сергей Коряков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Сто-96" через Яндекс
                                        Специалисты: