Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы об услуге "Диагностика ходовой части" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Диагностика ходовой части", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
610138 Колясников
610138 Колясников о автосервисе FIT Service 2024-09-02 20:12:23Фрезеровщиков 41АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
610138 Колясников оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через Яндекс
Специалисты:
    Forward for luck!
    Forward for luck! о автосервисе Ниссан Клуб 2024-06-03 20:43:34Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
    Forward for luck! оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через Яндекс
    Специалисты:
      Guzel Bragina
      Guzel Bragina о автосервисе АвтоТехЦентр-Ks 2024-05-01 21:17:511Дк1 ОтраднаяВерх-Исетский районисточник: 2GIS
      Guzel Bragina оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоТехЦентр-Ks" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от автосервиса:

        Здравствуйте уважаемая Гузель. Спасибо что приезжали 2 года назад и продолжаете пользоваться нашими услугами. Нам очень приятно.
        Диагностику ходовой части вам провели, как вы и просили при сдаче машины, ДХЧ проводится в принципе когда поступает авто на шиномонтаж. Мастер ничего не обнаружил, что и было вам озвучено. Обратите внимание на состояние ваших покрышек, износ очень большой, что не обеспечивает безопасность и доставляет дискомфорт при вождении.( вам об этом сказали)
        Автомобиль клиента принимается и сдается вне бокса, для вашей же безопасности.
        Отношение к клиенту у нас нормальное, это автосервис, а не клуб развлечений все четко и по делу. Когда вы были у нас, вы заметили что текущая работа не стоит на месте и всем хочется быстрее получить свое авто и наслаждаться безопасной ездой.
        Ждем вас к нам снова, в любом случае мы прислушиваемся к мнению наших клиентов и стараемся сделать наши услуги приятными для Вас.

        Ответ от администрации:

        Игорь Аккордов
        Игорь Аккордов о автосервисе ФаRева 2023-11-24 19:56:21Аппаратная 4Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
        Игорь Аккордов оставил(а) негативный отзыв о компании "ФаRева" через Яндекс
        Специалисты:
          Guybrush Threepwood
          Guybrush Threepwood о автосервисе FIT Service 2024-07-24 16:47:31Фрезеровщиков 41АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
          Guybrush Threepwood оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от автосервиса:

            Добрый день!
            Спасибо за информацию.

            Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

            С уважением, команда F!T Service!

            Ответ от администрации:

            Георгий
            Георгий о автосервисе Ниссан Клуб 2024-08-22 07:31:38Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
            Георгий оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через Яндекс
            Специалисты:
              Миша
              Миша о автосервисе Штудберг 2024-07-24 08:37:54Комсомольская 69АКировский районисточник: 2GIS
              Миша оставил(а) негативный отзыв о компании "Штудберг" через 2GIS
              Специалисты:
                Урал
                Урал о автосервисе Автоимпульс 2023-10-20 14:01:20Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                Урал оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                Специалисты:
                  Оксана Макашина
                  Оксана Макашина о автосервисе Тагазавто 2024-01-12 14:16:53Черняховского 66Чкаловский районисточник: Яндекс
                  Оксана Макашина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Тагазавто" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Сергей Вахрушев
                    Сергей Вахрушев о автосервисе Крутящий момент 2024-08-19 13:35:39Халтурина 43АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                    Сергей Вахрушев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Крутящий момент" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от автосервиса:

                      Уважаемый, Сергей! Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы нашего автотехцентра. Очень приятно, что Вы по достоинству оценили нашу работу и доверяете ремонт и обслуживание своего автомобиля!

                      Ответ от администрации:

                      Мария Карташова
                      Мария Карташова о автосервисе АвтоТехЦентр-Ks 2024-06-01 00:19:171Дк1 ОтраднаяВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                      Мария Карташова оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоТехЦентр-Ks" через Яндекс
                      Специалисты:
                        edgarya
                        edgarya о автосервисе ФаRева 2018-10-22 11:30:44Аппаратная 4Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                        edgarya оставил(а) негативный отзыв о компании "ФаRева" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от автосервиса:

                          Добрый день, благодарим Вас за такой объемный отзыв.
                          В нем затронуто несколько вопросов, поэтому по порядку отвечаю.
                          1. Вы спрашиваете почему мы не пишем артикульные номера и считаете что именно за это вы и платите. Сейчас на рынке автозапчастей такая ситуация, что во-первых предлагается очень много подделок, во-вторых регулярно добавляется много различных брендов с предложениями аналогов всевозможных ценовых категорий. Мы же заинтересованы в качественном обслуживании и\или ремонте автомобилей наших клиентов. Потому что мы в первую очередь будем отвечать на любые возникшие нарекания, неисправности. При покупке запчастей и материалов не у нас может возникнуть множество разных накладок. Приносят нам и подделки, купленные дешевле, и которые обратно магазин не принимает (а как они удостоверятся что это подделка если не с чем сравнить сейчас?). Приносят и не подходящие по размерам аналоги из-за неправильного подбора или ошибок каталогов производителя, приносят и «немецкие» детали сделанные в Китае, хотя мы их предлагали дешевле, просто честно говорили что они производятся в Китае. Мы работаем на рынке уже больше 14 лет и знаем многих поставщиков. Знаем какого качества ожидать от запчастей того или иного бренда, знаем какой поставщик может отгрузить подделку, а какой гарантированно пришлет оригинал или качественный аналог, знаем какой в случае брака примет деталь по гарантии, а какой найдет повод отказать. Именно поэтому мы не всегда предложим «самый дешевый» из возможных вариантов, чтобы гарантировать ожидаемое качество. Нам невыгодно предлагать и ставить на автомобили низкокачественные или поддельные детали. Нам невыгодно ставить детали со стороны из-за увеличивающихся рисков возникновения неполадок. Если Вам нужны дополнительные варианты покупки деталей, то Вы можете обратиться в наш магазин на ул. Мира. Там у менеджеров чуть больше вариантов поставщиков, и они могут подобрать вам более подходящие для вас варианты.
                          Да и очень редко возникающие случаи нашей ошибки в подборе запчасти при заказе у нас исправляем быстро и без лишних заморочек. А в случае покупки не у нас клиенту придется в другое место возвращать деталь, нам доплачивать (если со склада поставим свою), возвращать деньги в другом месте. Зачем эти лишние действия?
                          2. Мы просим предоставлять помытую машину особенно при диагностике просто для того чтобы качественней выполнить свою работу. Когда все покрыто слоем мокрой грязи то как можно выявить трещины в сайлентблоках? Как их увидеть? Как понять подтеки на стойках? Это из лужи или из амортизатора? Мокрые пыльники из-за трещин из которых давит смазку или они просто мокрые? Конечно идеальный вариант – это чистая и сухая машина. На сухой можно где-то молотком стукнуть – грязь отвалится. На мокрой и чистой тоже можно уже и трещинки рассмотреть и подтеки начинают по разному выглядеть от масла и воды. А вот когда толстый слой мокрой грязи – то это уже сильно усложняет диагностику. Поэтому и просим хотя бы «отбить грязь», пусть мокрая, но без слоя земли.
                          3. Про состояние автомобиля мы пишем, чтобы дать клиенту «свежий взгляд» на его автомобиль и\или напомнить об известной ему проблеме. Часто какие-то мелкие неисправности или некомфортности людьми в самый нужный момент забываются. Очень многим знакома мысль: «Заходил в магазин – забыл купить … Заезжал же в сервис – забыл исправить, Был у врача – забыл спросить» Кто бы напомнил в нужную минуту? Или хотя бы записал. Поэтому мы стараемся записывать за вас. И чаще всего люди благодарят за это. Исправлять или не исправлять, заказывать эту клипсочку или нет, загонять машину в химчистку или нет, подклеить этот пластик или нет решает сам клиент. Когда ему нужно, когда удобно, когда возможно. Может при следующем визите вспомнить «что-то еще я хотел заказать\исправить». Может при визите на мойку вспомнить и решить сделать химчистку. Может самостоятельно подклеить, исправить, почистить, особенно если ему нравится возится с автомобилем. И мы просто предоставляем сторонний взгляд. Это как визит к врачу, который скажет что «пора бы физкультурой заняться или жирного поменьше или витаминов добавить или чистку зубов сделать» или к тренеру, который скажет на какие мышцы усилия направить или парикмахер напомнит что стричься пора. Что-то из напоминаний мы и сами помним, но не делаем, а какие-то мысли могут оказаться для нас и свежим взглядом.
                          4. За Ваши замечания про грязь и курение спасибо Вам. Это как раз Ваш свежий взгляд так необходимый нам. Значит пора нам освежать или обновлять стулья, значит пора нам опять гонять курильщиков на улицу, а то расслабились. Значит будем мы лучше и чище.

                          Ответ от администрации:

                          grant_333
                          grant_333 о автосервисе FIT Service 2024-05-09 03:04:29Академика Вонсовского 1ЖЛенинский районисточник: 2GIS
                          grant_333 оставил(а) негативный отзыв о компании "FIT Service" через 2GIS
                          Специалисты:
                            илья ежов
                            илья ежов о автосервисе Автоимпульс 2022-11-20 23:39:59Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                            илья ежов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Влад Щербаков
                              Влад Щербаков о автосервисе Ниссан Клуб 2022-12-14 07:20:28Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                              Влад Щербаков оставил(а) негативный отзыв о компании "Ниссан Клуб" через Яндекс
                              Специалисты:
                                МихаИл
                                МихаИл о автосервисе Автогрин 2024-05-12 19:27:06Крестинского 42Чкаловский районисточник: Яндекс
                                МихаИл оставил(а) негативный отзыв о компании "Автогрин" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Максим Невский
                                  Максим Невский о автосервисе Подкова 2024-07-12 19:17:10Армавирская 20Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Максим Невский оставил(а) позитивный отзыв о компании "Подкова" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Волошкин Марат
                                    Волошкин Марат о автосервисе Немецкий Мастер 2023-05-10 14:46:48Бабушкина 1БОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                    Волошкин Марат оставил(а) позитивный отзыв о компании "Немецкий Мастер" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Виталий
                                      Виталий о автосервисе BMW Upgrade 2021-10-18 11:17:55Чапаева 7Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Виталий оставил(а) негативный отзыв о компании "BMW Upgrade" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        cut-ex
                                        cut-ex о автосервисе Штудберг 2020-03-29 12:56:07Комсомольская 69АКировский районисточник: 2GIS
                                        cut-ex оставил(а) негативный отзыв о компании "Штудберг" через 2GIS
                                        Специалисты: