Все автосервисы и мастерские
Екатеринбурга

Отзывы: Диагностика ЭСУ двигателя в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть диагностика эсу двигателя. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Диагностика эсу двигателя" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Диагностика эсу двигателя", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Кристина
Кристина о автосервисе Автоимпульс 2025-03-31 13:06:25Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
Кристина оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Добрый день! Напишите номер заказ-наряда и дату вашего обращения. На все работы и материалы мы даем гарантию, если у вас что то перестало работать после обращения к нам, почему вы к нам не обратились для устранения неисрправностей по гарантии? На маркетплейсах мы запчасти не приобретаем и у нас никогда не было и нет камер заднего вида за 7500 рублей. Ждем уточнений от вас.

    Ответ от администрации:

    Алексей Федорцов
    Алексей Федорцов о автосервисе Академический 2024-12-08 23:36:45Совхозный, Разливная 23Ленинский районисточник: 2GIS
    Алексей Федорцов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Академический" через 2GIS
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Благодарим за высокую оценку !

      Ответ от администрации:

      vioexciter
      vioexciter о автосервисе BMW 2024-02-22 11:56:46Укромный 3Кировский районисточник: 2GIS
      vioexciter оставил(а) негативный отзыв о компании "BMW" через 2GIS
      Специалисты:
        Владимир В.
        Владимир В. о автосервисе КАМАЗ Центр Екатеринбург 2023-06-08 20:16:53Кольцевая 4ККировский районисточник: Яндекс
        Владимир В. оставил(а) негативный отзыв о компании "КАМАЗ Центр Екатеринбург" через Яндекс
        Специалисты:
          Даниил Чащин
          Даниил Чащин о автосервисе Автоимпульс 2024-10-13 11:59:32Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: 2GIS
          Даниил Чащин оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через 2GIS
          Специалисты:
            Ответ от автосервиса:

            Добрый вечер Даниил. Напишите номер Заказ-наряда для уточнения подробностей.

            Ответ от администрации:

            Артем Артём
            Артем Артём о автосервисе Гарант 2023-04-13 05:29:40Таватуйская 20Железнодорожный районисточник: 2GIS
            Артем Артём оставил(а) негативный отзыв о компании "Гарант" через 2GIS
            Специалисты:
              Сергей Сергеивич
              Сергей Сергеивич о автосервисе КАМАЗ Центр Екатеринбург 2023-11-25 11:27:27Кольцевая 4ККировский районисточник: Яндекс
              Сергей Сергеивич оставил(а) негативный отзыв о компании "КАМАЗ Центр Екатеринбург" через Яндекс
              Специалисты:
                Миша
                Миша о автосервисе Штудберг 2024-07-24 08:37:54Комсомольская 69АКировский районисточник: 2GIS
                Миша оставил(а) негативный отзыв о компании "Штудберг" через 2GIS
                Специалисты:
                  Дмитрий Г.
                  Дмитрий Г. о автосервисе Diverso-Craft 2024-12-26 20:45:22Владимира Высоцкого 4к5Кировский районисточник: 2GIS
                  Дмитрий Г. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Diverso-Craft " через 2GIS
                  Специалисты:
                    Ответ от автосервиса:

                    Добрый день !
                    Благодарим Вас за отзыв !
                    Спасибо, что выбрали нашу компанию.
                    Мы ценим и уважаем каждого клиента, становимся лучше благодаря Вашей обратной связи .
                    Будем рады видеть Вас снова !

                    Ответ от администрации:

                    Яна Царева
                    Яна Царева о автосервисе Академический 2024-12-24 16:46:34Совхозный, Разливная 23Ленинский районисточник: 2GIS
                    Яна Царева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Академический" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от автосервиса:

                      Добрый день. Благодарим вас за высокую оценку ❤ Были рады знакомству 😉

                      Ответ от администрации:

                      t_solin
                      t_solin о автосервисе BMW 2018-11-17 21:16:27Укромный 3Кировский районисточник: 2GIS
                      t_solin оставил(а) негативный отзыв о компании "BMW" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Ответ от автосервиса:

                        Здравствуйте, Анатолий Анатольевич!
                        Прежде всего приносим извинения за причиненные неудобства!
                        Хотелось бы дать пояснения по поводу произведенных работ: при обращении 17.10.2018 был произведен частичный ремонт навесного оборудования ДВС, обозначены некоторые иные неисправности, кстати, сумели открутить соединение, которое, по Вашим словам, в стороннем сервисе открутить не смогли. По поводу неравномерной работы холодного ДВС порекомендовали запуск холодного а/м с подключенным диагностическим оборудованием - Вы отказались. Далее 07.11.2018 Вы еще раз обратились, там была найдена и отображена в рекомендациях активная ошибка по указанному лямбда-зонду. Кроме того обнаружили, что в ДВС не хватает 4,5 литра масла, очень удивились и посоветовали проверить состояние ДВС. То, что при этом устно подсказали, что при такой нехватке масла ДВС мог пострадать, если ездить - так это так оно и есть. Что касается отчетных документов за произведенные работы - готовы предоставить дубликаты или, если Вам удобнее, снять копии с наших экземпляров, Ваши подписи там есть.

                        Ответ от администрации:

                        Zahar Z.
                        Zahar Z. о автосервисе Benz Motors 2023-01-28 19:24:47Луганская 59к1Кировский районисточник: Яндекс
                        Zahar Z. оставил(а) негативный отзыв о компании "Benz Motors" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Максим П.
                          Максим П. о автосервисе Автоимпульс 2024-01-19 13:19:16Зоологическая 7БВерх-Исетский районисточник: Яндекс
                          Максим П. оставил(а) негативный отзыв о компании "Автоимпульс" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Вера Шрамко
                            Вера Шрамко о автосервисе Академический 2024-12-25 04:14:08Совхозный, Разливная 23Ленинский районисточник: 2GIS
                            Вера Шрамко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Академический" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ответ от автосервиса:

                              Добрый день! Спасибо, Вера, за отзыв 💛 Очень приятно, рады сотрудничать 😁

                              Ответ от администрации:

                              Николай У.
                              Николай У. о автосервисе Гарант 2023-02-08 21:40:18Таватуйская 20Железнодорожный районисточник: Яндекс
                              Николай У. оставил(а) негативный отзыв о компании "Гарант" через Яндекс
                              Специалисты:
                                МАКСИМ К.
                                МАКСИМ К. о автосервисе Немецкий Мастер 2022-03-22 20:12:12Бабушкина 1БОрджоникидзевский районисточник: Яндекс
                                МАКСИМ К. оставил(а) негативный отзыв о компании "Немецкий Мастер" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Sergey
                                  Sergey о автосервисе Штудберг 2017-03-22 07:05:33Комсомольская 69АКировский районисточник: 2GIS
                                  Sergey оставил(а) негативный отзыв о компании "Штудберг" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от автосервиса:

                                    Уважаемый Сергей, каждый сам выбирает что проверять в автомобиле перед покупкой. Вы сами решили какие проверки проводить с автомобилем – они были проведены. Замечания были выявлены по 10 пунктам, в том числе ошибка по системе ГРМ и просрочка ТО на 200 дней. Вы действительно 5 раз спросили по поводу ГРМ пытаясь добиться ответа что все в норме, и мастер вам 5 раз ответил что есть ошибка и утверждать о исправности механизма без дополнительной проверки невозможно. После чего он вам и предложил дополнительную проверку со снятием клапанной крышки. Вы отказались от этой проверки и даже от расчета стоимости устранения всех остальных выявленных неисправностей, а сейчас, при возникновении проблем с автомобилем, вы пытаетесь найти виновного.

                                    Ответ от администрации:

                                    Никита Бобров
                                    Никита Бобров о автосервисе BMW 2016-10-20 18:14:17Укромный 3Кировский районисточник: 2GIS
                                    Никита Бобров оставил(а) негативный отзыв о компании "BMW" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Яна Янина
                                      Яна Янина о автосервисе На Уктусе 2023-04-04 03:26:36Дарвина 4ДЧкаловский районисточник: Яндекс
                                      Яна Янина оставил(а) негативный отзыв о компании "На Уктусе" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Kamran Abbasov
                                        Kamran Abbasov о автосервисе ShedSkills 2021-04-24 22:36:25Кислородная 7АОрджоникидзевский районисточник: 2GIS
                                        Kamran Abbasov оставил(а) негативный отзыв о компании "ShedSkills" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Ответ от автосервиса:

                                          Kamran, разочарованы конкретно, обслужили ваш автомобиль RsQ3 в точном соответствии с вашими пожеланиями.
                                          Шли вам на встречу по графику, записи, диагностике (которая не была включена в стоимость).
                                          Никакого "хамского отношения" по факту с нашей стороны не было, наши мастера всегда вежливы с клиентами (это легко проверить, так как у нас установлены камеры, которые пишут звук). Сломано нами также ничего не было (к слову, автомобиль был изначально битый на одну сторону).
                                          Если у вас есть какие-либо претензии к качеству нашей работы - мы всегда открыты к диалогу, приезжайте, разберемся и всё решим, это будет более эффективно, чем писать грандиозные отзывы на всевозможных площадках.
                                          Вы пришли к нам с конкретной задачей - мы эту задачу выполнили.
                                          Давайте решать проблемы, а не спорить, только в этом случае у нас будет результат, который устроит всех.

                                          Ответ от администрации:

                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше