Отзывы: Автострахование в Екатеринбурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть автострахование. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о автосервисах, где есть услуга "Автострахование"
Отвратительное отношение. Записали на прошивку на 28.04.2024 на 10.00. Приехал в 9.30, попросили подождать. В 10.05 подходит какой то работник и говорит что сегодня прошивальщик отдыхает. Я ехал за 120 км только для того чтобы меня послали? Я в шоке… И ещё: чтобы я удалил негативный отзыв мне предложили 1000 руб.!!!

Отличный центр, хорошие работники. Да и цены адекватные. В этот раз сделали мне оклейку автомобиля, черный матовый цвет - выглядит 👍🏻 Справились на все 100%. Уже не раз обращаюсь к ним. Всегда помогут и проконсультируют. В центре можно заказать различные девайся для авто (очень удобно), успехов вам!
Отличный сервис, парни толковые, отношение к клиентом уважительное. Обслуживаюсь не один год и все устраивает.
Приехал на замену масла в движке, проверили уровень, все рассказали и поменяли меньше чем за час. Прям порадовала чистота и порядок в сервисе. Можно кофе попить пока с машиной занимаются.
Отличный сервис! Приехали с неисправностью в системе охлаждения, машину принял Владимир, очень грамотный и вежливый мастер, после технической мойки все показали. В процессе осмотра выявились проблемы с ходовой, их обозначили, но никто не настаивал на ремонте, решение принимали сами. На следующий день сделали заказ деталей и отремонтировали за пару дней. Мастер был всегда на связи, все подробно разъяснил и порекомендовал какие аналоги комплектующих лучше заказать.
26.10.2022 года по направлению от страховой Совкомбанк страхование сдал автомобиль полностью в исправном состоянии на СТО Автомир -Трейд на Дмитровское шоссе 98 кор 1 где должны были произвести покраску. 05.11.2022 года мне позвонил представитель и сказал,что с моего автомобиля вытекло все масло.До настоящего времени уже 02.12.2022 года мне автомобиль не вернули,нр на одну жалобу не ответили,полностью игнорируют мое присутствие ведут себя как бандиты из 90-х.Ужасная компания больше туда никогда не обращусь и никому НЕ СОВЕТУЮ.Подумайте прежде чем идти к ним
Сервис отменный, все замечательно. Рекомендую!
Отличный СТО. Качество работ отличное,профессионализм команды очень импонирует. Цены адекватные. Обслуживаемся только в этом СТО. Всё прозрачно и честно. Спасибо.
Отличный сервис по DSG! Меняли сцепление - все сделали за 2 часа! Запчасти в наличии! Персонал вежливый! Все понравилось! Машина едет отлично. Рекомендую!
Меня «ограбили» в этом автосалоне на 70 тыс.руб. при прохождении очередного ТО. Я был постоянным клиентом этого салона более 10 лет с разными марками машин, но в этот раз, наверное, они не выполняли план и решили отыграться на пенсионерах. Передо мной одна дама, тоже возмущалась с мастером-приемщиком, а потом уже моя очередь пришла возмущаться. Во-первых: привез я машину в 09 утра, а забрал её в 19 часов вечера. В 12:00 вышел мастер и начал меня стращать по состоянию моей машины (машина 2015 года выпуска, наездил я всего 33 500 км за семь лет). Обычно так стращают слесаря-сантехники, когда вы его вызвали. Так же было и со мной- настращал меня на огромную для меня-пенсионера сумму. Когда я начал выяснять, а где мои льготы, как постоянному клиенту, то меня мягко говоря послали… Я потом проверил и сравнил все выполненные в этом автосалоне с другими автосалонами, то получилось в 2 раза дешевле. Вообщем ни в коем случае не приезжайте в этот автосалон и другим скажите, что у них обманывают и по крупному. Это написано от всей души.
Определившись с выбором машины начал обзванивать дилеров и искать машину. Здесь возникла первая трудность: Tucson мало где есть в наличии, а те что были - неподходящей комплектации.
Обзвонив всех дилеров, стало ясно, что машину придётся брать по предзаказу. Вариант были в основном такие: сделать заказ без фиксации цены и допов навязывали кучу. Такие варианты меня вообще не устраивали, т. к. у меня была цель — купить авто без допов, в кредит по нормальным условиям. В общем много дилеров было отсеено.
Более менее приемлемое предложение дал восток авто - нужная комплектация плюс 50к допов с устраивающим меня сроком поставки. Но по личным обстоятельством было решено отложить покупку на неопределённый срок...
Спустя пол года обратился к этим же ребятам и мне сообщают, что в течении трёх недель планируется поставка tucson в комплектации lifestyle, допы, конечно, будут, но по божски на 100 т.р., и в общем нужные мне. Тут же по телефону подтверждаю бронь.
За время ожидания цена на авто выросла на 50 тыс. и это всего за три недели... Уфф...Этот факт меня крайне расстроил, не очень охота отдавать не запланированную сумму денег. Но менеджер обрадовал меня позвонив и сказав, что для меня цена останется прежней, такая лояльность хендая клиентам меня очень сильно обрадовала.
По итогу авто пришло как и обещали через три недели, но забрать смог только через неделю. Если честно, то имея опыт работы с дилерами, до последнего ждал, что на месте назовут другую цену и навесят допов на 300-400тыс., также, как и все остальные. Но нет, на месте итоговая стоимость подтвердилась, допы были, но в пределах нормы, выдача и оформление документов прошли очень оперативно. Плюс предложили достаточно выгодные условия по КАСКО (тотал и угон). Полис очень пригодился, но это уже другая история...
В итоге моя: Tucson, белый, двигатель 2,0, полный привод. Цель достигнута!
Надеюсь написанное поможет кому-нибудь с выбором и покупкой
Это была первая поломка уже по истечению гарантийного срока на Tucson 2016 года.Я обслуживаюсь у дилера в Восток Авто на Жукова,до этого бывал только на ТО и все обычно проходило гладко и быстро,а тут я не знал,чего мне ожидать,примут ли меня вообще.В общем,приехал я в сервис,к моему первому облегчению,меня сразу же приняли,без ожиданий,возможно потому,что это был будний день и мне повезло.Заполнили все документы и я отправился в зону ожидания.Собственно говоря,ждал я не долго,все оказалось не так печально,как я предполагал,у авто просто был износ шестерен узла и требовал замены,да и нужную деталь ждать не нужно было,тк она была в наличии.В общем, мне очень повезло.После замены уже никакого шума не было,замену сделали оперативно,много времени на ожидание не ушло.Мне хочется выразить благодарность ребятам из сервиса,тк они действительно мастера своего дела,успехов вам в работе и спасибо за вашу человечность.
Большое спасибо мастерам Михаилу и Юрию за оперативный ремонт моего ФЬЮЖИНА. Советую всем этот не дорогой автосервис.Всех благ меньше проблем.
кузовной цех .делают очень плохо и долго.делали ремонт двери по каско.видно место ремонта и цвет не совпадает.не кому не рекомендую.
Hyundai Creta 2019 МКПП 1.6 пробег 11 тыщ км. на момент обслуживания в этом сервисе 05.07.2021.
Услуга - удаление катализатора (Установка рем-ката) + чип-тюнинг Евро2. Катализатор удалял в профилактических целях, т.к. официалы при разрушении ката двигатель по гарантии не ремонтируют.
Прошло 3 недели и 3.5 тыщ км и 40 моточасов. Ниже комментарии.
Расход - хз, не заметил каких-то изменений. Но с моим стилем вождения тяжело как-то определить за такое короткое время. Может позже добавлю комментарии.
Запах выхлопных газов - На холодную есть запах газов (неприятненько если авто греется во дворе на даче), но как прогреется запах уходит и не чувствуется вообще. В салоне запаха нет даже на холодную.
Динамика - не ощутил каких-то изменений по поводу "Тапочка в пол". Машина так же не разгоняется (ИМХО). Но вот что очень порадовало: при движении в горочку или при большой заргузке автомобиля по массе (загружал свыше 500 кг) двигатель совсем не чахнет. Прям вот чувствуется, что тянет лучше. Очень порадовало.
Масложор - читал в интернете, что после удаления ката начинается жор масла. Короче, с этим проблем нет. Масло не уходит. Вроде как родной катализатор сдерживает расход масла, если уже есть задиры в цилиндрах, а если движка ещё не пострадала, то и масло не жрёт. Не специалист, но на форумах можно найти подробности.
В целом, доволен, что удалил катализатор.
По работе специалистов "Выхлоп-сервис" каких-то комментариев нет. Приехал, всё вырезали, заварили и прошили. Сказали, если какие проблемы будут связанные с их работой, то просто звонить и всё поправят. Проблем не возникло.
Спасибо)
Добрый вечер!
Очень нравится сервис в г.Красное село. Мастер - профессионал своего дела! Поэтому приезжаю второй раз. Хочется отметить вежливое отношение - предложили стул поудобнее чтобы подождать, а при замене зимой разрешили погреться в тепле. Если я чего-то не знаю- мастер не делает мне замечаний, а просит данные по Машине и ищет инфо сам. Стоимость услуг соответствует указанной в таблице на ресепшене. Мастер предложил доравнять один сильно кривой диск до идеала дополнительным визитом, при этом денег за работу с диском не взял.
Приехала заменить весь комплект- по итогу ещё и кондей заправила. Через пару дней заеду доравнять диск на 100%. Желаю ценить таких мастеров, к которым клиенты хотят возвращаться и доверяют свои автомобили.
Сеть Автосервисов JS-Service СПб Пушкин Колпино, Здравствуйте
Вчера ремонтировала подшипник ступицы передний , все хорошо быстро сделали , взяли без очередей , когда ожидала когда сделают машину , спросила у мастера ,по поводу вашей акции 10% скидку ,за вступление в группу или за отзыв , на что мастер сказал что не действует не то ,не то .
На что я сказала а почему тогда это информация весит в самом видном месте , на что мастер сказал что снимут сегодня , в чем я очень сильно сомневаюсь .
Пожалуйста скорректируйте информацию или уберите предложения , так бы с удовольствие приехала бы менять к вам колодки ,и масло но к сожалению столкнулась дезинформаций и желание пропало
Огромное СПАСИБО слесарям из «Омега - Авто». Всегда всё подскажут и объяснят. Часто обращаюсь за услугами и ни разу не пожалела. Отдельное СПАСИБО Николаю Ивановичу (электрика на высшем уровне). Администраторы всегда вежливые.
Спасибо за Тигуан, после столкновения привез на ремонт — забрал как новый через пару недель (исправили даже больше проблемных моментов, чем ожидал). Отдельная благодарность за сервис, подход и ежедневные фотографии)
Зимой не до конца закрылся люк, и вода от талого снега натекла, так ездил месяца 2, решил сделать химчистку потолка салона автомобиля в этой автомойке, на следующий день вылезло пятно, съездил обратно, взяли через 10 минут отдали, через день вылезло это пятно снова, а через неделю вылезли другие пятна. Позвонил снова, трубку взяла некая Светлана и почти прямым текстом послала. Не знаю, что у них за раствор для химчистки, походу разводят его не слабо. Больше сюда на химчистку не поеду и точно никому не посоветую.
Заезжали в этот сервис вместе с покупателем - провести полную компьютерную диагностику автомобиля перед продажей. Ребята все сделали отлично. Довольно быстро, ждать долго не пришлось. В ходе диагностики выявились небольшие дефекты, которые прям на месте и исправили. Понравилась четкая и слаженная работа мастеров автосервиса и недолгое время ожидания. Автосервис рекомендую
Мне навязали сервис компьютерной диагностики, после чего заявили о необходимости поменять тормозную жидкость. После прокачки доехала до дома спокойно, но через пару дней я поехала на работу и обнаружила, что педаль тормоза проваливается и, чтобы остановить машину надо несколько раз резко нажимать или вдавливать педаль до пола. В общем еле доехала. Как в детективах, где героя пытаются убить с помощью неисправных тормозов. Надо отметить, что машина 2013 года, сделана в Англии, тормоза работали исключительно хорошо, до ремонта в Ровелс на Богатырской.
Цена на ремонт от шурупа просто не адекватная почти 2000р.зак бородатые сотрудники говорят,что у них ремонт только качественный,при этом сломали крепление колпака на болты диска и отказались что либо делать,типа это так и было...
Ищите другой шиномонтаж,не обращайтесь к этим...